Хорошее авто
А почему должны начаться проблемы?
А что, это вечный супер-дизель? Конкретно про этот мотор ничего не знаю, но удачных дизелей у японцев из более-менее современных, я знаю только хондовский 2.2. который уже в прошлом тоже. Все остальное, высокой надежностью не страдало. А запчасти, например компоненты японских систем очистки выхлопа дизеля, всякие ДПФ, АГР итд - стоят в разы дороже чем на европейские дизеля.
И чем плох ОД?
Ценами, очередями. Кроме того, не факт что с доставкой запчастей все будет быстро и просто.
В Германии, дизель надо брать либо французский, либо немецкий.![]()
Ну вот, опять начинается .... мечтают с 2025-го года новые ДВС не допускать
https://www.t-online.de/auto/technik/id_88940742/eu-kommis...
Die Vorschläge sind so massiv, dass sie das Aus für Verbrenner bedeuten könnten.
Господа, я об чом котрый год вещаю, это ж ясно как день, зажигалкам эндэ, нет смысла новые покупать, экономического уж точно, не продать за реальные деньги через лет 5, как ауто без катов в середине 90-ых, только ещё печальней.
Субару Форрестер кажется уж очень длинной. VW Tiguan нравится , но бюджет на него нужно поднять. Но я бы и подняла , если бы знала, что забуду о мастерских на несколько лет с ним, но прочла на этом форуме , что надежность не лучшая его черта .
Вы совершите пробную поездку на многих авто, а потом сравните Ваши ощущения. У нас Субару XV 2,0 2018 года, на ней ездит в основном жена на работ: 2 км город + 3 км до автобана (70 км/ч ограничения) + автобан 15 км + 3,5 км скоростной + 1,5 км город и обратно. Она машиной очень довольна, но не отказалась бы от Форестера. Салон попросторней и багажник больше. В том году ездили в Италию 4 человека, места для вещей было маловато в багажнике.
как я понимаю маленький до 4 м, средний 4-4,3 далее начинаются длинные большие,
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Fahrzeugklasse
Зачем придумывать свою классификацию? К среднему классу относятся достаточно разные машины, от Пассата до Мерседес Е класса.
Кстати, на счет дизеля-оппозитника от субару https://www.autobild.de/artikel/subaru-xv-i-gebrauchtwagen...
Fazit von Redakteur Martin Braun: Die Benziner kann man uneingeschränkt empfehlen, den Diesel nehmen bitte nur wahre Optimisten. Denn hier ist das Risiko teurer Schäden enorm hoch. Kein Wunder, dass Subaru aus dem Dieselprojekt ausgestiegen ist.


