Поднятие компрессии
В 1ом цилиндре 8 бар, в других по 12.
Есть ли какие либо присадки для поднятия компрессии или это всё фуфло?
Классный совет! А дальше наблюдать за фонтаном масла из свечной резьбы (если попал на такт сжатия) и ставить диагнгоз по его высоте? А если на такт выпуска, то это масло в катализатор или в турбину?
или клапана дырявые, или поршня пропускают
масло позволяет определиться в пользу одного из вариантов. Хотя насчет 100 грамм конечно сильно махнули, но какая разница - нулем больше, нулем меньше, тут же не форум математиков
Объём цилиндра, пусть моторчик средний, обычный, примерно 500 мл. Степень сжатия 12. Остаточный объём в конце стадии сжатия - 42 куб.см. Товарищ собирается залить 100 грамм (пока масла). Это где-то 150 куб см. Куда денутся больше 100 кубиков масла, если такт сжатия? И будут ли они полезны мотору, если такт выпуска?
С такими познаниями ты ковыряешь движок? Со 100мл масла получишь гидроудар, как выше уже сказали. Значительно меньше надо и тогда ясно будет кольца или клапана. Но что тебе это даст? Ты же не собираешься сам мотор капиталить? Или собираешься?
Если ты рассчитываешь на то, что просто кольца засели и можно будет их раскоксовать не разбирая мотор, то это очень вряд ли. Во-первых если бы закоксовались, то скорее всего во всех цилиндрах более-менее одинаково. А во-вторых, все эти "народные методы" по раскоксовке - малоэффективная хрень, в любом случае.
Что за мотор то? Может у них эта беда - массовая и причина уже давно известна?
Со 100мл масла получишь гидроудар, как выше уже сказали.
Вань, ну какой к чёрту гидроудар, компрессия мерится с выкрученными всеми свечами.
Делается это так - заливаем масло в цилиндр теплого двигателя 50 градусов (нехай 100 гр.) ждем 10-15 минут, прокручиваем коленвал стартером10 сек. (свечной колодец предварительно прикрываем тряпкой).
Закручиваем компрессометр, стартером гоняем, смотрим показание.
Если давление увеличилось до нужной величины - залегли кольца, если нет - клапана.
Ничего опасного в этом просто нет.
на машине стоит гбо , которое отключает 1ый цилиндр при работе на газу. Гбо не показало ошибок. Свечи, провода поменяны,воздух нигде не тянет. Мастер пинает на плохую компрессию в 1ом цилиндре. Обд считывает что пробелы зажигания в 1 ом цилиндре. Хотелось бы убедиться перед тем как отдавать "знатокам" на ремонт двигатель,что причина не в гбо. Конечно с маслом я примерно указал (думаю 20 гр залить со шприцем). Двигатель 1.6 бензин .
Вань, ну какой к чёрту гидроудар, компрессия мерится с выкрученными всеми свечами.
Ну представь, выкрутил свечу, залил 100мл масла, вкрутил датчик и ключ на старт. Думаешь такой вариант нереален? Стартеру хватит мощи для гидроудара?