Поднятие компрессии
В 1ом цилиндре 8 бар, в других по 12.
Есть ли какие либо присадки для поднятия компрессии или это всё фуфло?
Классный совет! А дальше наблюдать за фонтаном масла из свечной резьбы (если попал на такт сжатия) и ставить диагнгоз по его высоте? А если на такт выпуска, то это масло в катализатор или в турбину?
или клапана дырявые, или поршня пропускают
масло позволяет определиться в пользу одного из вариантов. Хотя насчет 100 грамм конечно сильно махнули, но какая разница - нулем больше, нулем меньше, тут же не форум математиков
Объём цилиндра, пусть моторчик средний, обычный, примерно 500 мл. Степень сжатия 12. Остаточный объём в конце стадии сжатия - 42 куб.см. Товарищ собирается залить 100 грамм (пока масла). Это где-то 150 куб см. Куда денутся больше 100 кубиков масла, если такт сжатия? И будут ли они полезны мотору, если такт выпуска?
С такими познаниями ты ковыряешь движок? Со 100мл масла получишь гидроудар, как выше уже сказали. Значительно меньше надо и тогда ясно будет кольца или клапана. Но что тебе это даст? Ты же не собираешься сам мотор капиталить? Или собираешься?
Если ты рассчитываешь на то, что просто кольца засели и можно будет их раскоксовать не разбирая мотор, то это очень вряд ли. Во-первых если бы закоксовались, то скорее всего во всех цилиндрах более-менее одинаково. А во-вторых, все эти "народные методы" по раскоксовке - малоэффективная хрень, в любом случае.
Что за мотор то? Может у них эта беда - массовая и причина уже давно известна?
Со 100мл масла получишь гидроудар, как выше уже сказали.
Вань, ну какой к чёрту гидроудар, компрессия мерится с выкрученными всеми свечами.
Делается это так - заливаем масло в цилиндр теплого двигателя 50 градусов (нехай 100 гр.) ждем 10-15 минут, прокручиваем коленвал стартером10 сек. (свечной колодец предварительно прикрываем тряпкой).
Закручиваем компрессометр, стартером гоняем, смотрим показание.
Если давление увеличилось до нужной величины - залегли кольца, если нет - клапана.
Ничего опасного в этом просто нет.
на машине стоит гбо , которое отключает 1ый цилиндр при работе на газу. Гбо не показало ошибок. Свечи, провода поменяны,воздух нигде не тянет. Мастер пинает на плохую компрессию в 1ом цилиндре. Обд считывает что пробелы зажигания в 1 ом цилиндре. Хотелось бы убедиться перед тем как отдавать "знатокам" на ремонт двигатель,что причина не в гбо. Конечно с маслом я примерно указал (думаю 20 гр залить со шприцем). Двигатель 1.6 бензин .
Вань, ну какой к чёрту гидроудар, компрессия мерится с выкрученными всеми свечами.
Ну представь, выкрутил свечу, залил 100мл масла, вкрутил датчик и ключ на старт. Думаешь такой вариант нереален? Стартеру хватит мощи для гидроудара?
попробуй прополоскать мотор вот ТАКОЙ штукой. там всё просто. заливаешь в мотор оставляешь работать на холостых оборотах минут 20. затем меняешь масло с фильтром и замеряешь компрессию. если у твоего движка проблема не в износе, а в загрязнении, то поможет. я читал тесты про эту жидкость. действительно помогает. ТЮФ норд проводил тест на старом пассате, у которого тоже разброс по цилиндрам был, один цилиндр всего 7,5 выдавал, а после чистки все больше 11 стали.
не могу сейчас найти этот тест в инете, но знаю точно, что был. да и от людей много позитивных отзывов. короче по любому можно попробовать.
14 евро плюс замена масла не такие большие деньги, так что есть смысл.
можно ещё и для чистки клапанов жидкость купить.
Вань, ну ты же читать внимательно умеешь!!
заливаем масло в цилиндр теплого двигателя 50 градусов (нехай 100 гр.) ждем 10-15 минут, прокручиваем коленвал стартером10 сек. (свечной колодец предварительно прикрываем тряпкой)
Только потом вкручиваем манометр!!
Проблема в том что я хочу проверить в норме ли гбо , перед тем как отдавать на ремонт двигатель. Машина троит только на газу.
Как газовое оборудование может понизить компрессию при включении? Включи логику. Вот тебе схема с газовой форсункой для наглядности
джетта
1,6L-102PS или FSI-115PS?
И по идее,если на бензине ровно работает,значит с механикой100%.
Или недостаточная степень зжатия с газом является причиной сбоев(троения)?
Как правило если на бензине работает гут,то нужно перебирать газовое оборудование,фильтр,редуктор,свечи,кабеля,форсунки.
Всё проверено?
Как правило если на бензине работает гут,то нужно перебирать газовое оборудование,фильтр,редуктор,свечи,кабеля,форсунки.
Так какой смысл ковырять газ , если в одном цилиндре компрессия слабая .
Головку снимать и делать
Джета 102 пс скорее , должен газ хорошо переносить , пробег наверное уже приличный
так, ещё раз по порядку ,так как я не спец в этом деле : из за пропусков зажигания (ошибка p0301) на газу отключается 1 цилиндр.На бензине всё ок. Компрессия после замерки в 1ом цилиндре слабая 8 бар. Значит идёт сигнал на штоергерет от гбо? Или я всё напутал:))))
я заезжал к спецу по гбо и он на стенде проверил, что гбо в порядке.Хотя я сомневаюсь,так как машина на бензине едет гут.
Всё правильно он говорит. Газ просто быстрее реагирует на косяки. Через пару десятков километров и на бензине глючить начнёт
если поднять компрессию хоть на минуту и увидеть чистую работу движка на газу,то я сразу отдам на ремонт двигателя. Засада в том ,что если я движок сделаю а гбо будет и далее троить,то легче уже машину выкинуть на свалку,если ещё вкладывать в ремонт гбо.
Штоергерет от Гбо может отключить цилиндр из за низкой компрессии.
Да какая разница отключена газовая форсунка или просто газу компрессии для воспламенения не хватает?. Компрессия как была низкая, так и на бензине низкая останется. Клапан или седло подгорело просто. Бензину хватает 8 очков для воспламенения, а газу уже нет.
Так я прав ,что мозги от гбо переходят в нот режим? И отключают цилиндр из за пробелов в зажигании? Из за плохой компрессии.
Не прав. В ГБО нет нотрежима. Бродяга правильно написал, 8 очков для бензина хватает, а для газа нет. Просто нет воспламенения и всё.
Присадки если и дают эффект, то только при залегших кольцах или выработке в цилиндре. Подгоревшему седлу клапана, никакие присадки не помогут.
Странно что ты так мало знаешь, хотя не первый раз с этим сталкиваешься. И странное хобби вообще какое то, брать машины на газу и ремонтировать моторы на них В чем смысл? Или есть мастерская где за копейки головки капиталят?
смысл в том ,что поддержанная машина с гбо стоит также ,что и без гбо. Тоесть за сумму установки нового гбо можно взять поддержанную машинку уже с гбо. Так как я в день мотаю 150 км до работы и назад ,то беру недорогую с тюфом и lpg уже оформленным. Ездию до победного конца и смотрю стоит ли вкладываться или нет.
я глубоко не вникаю в тему машин. Так , поверхностно,чтобы не лохануться с ремонтом . За последние 10 лет работы я намотал многие сотни тысяч км на газу. Капиталка обошлась последний раз на прошлой машине по знакомству в 700 евро (прогорели клапана) . Если пробег уже большой и много косяков перед тюфом то скидываю перекупам за дарма,так как сам беру недорого да и экономлю кучу денег на топливе.
Моё мнение: давление в первом всегда будет ниже !, на бензине работает , а на газу троит - фильтр, опреснитель, Дозировка малый зазор свечей .
кто нибудь слушал Выхлоп?
Если какофония то головку на Ремонт!
Шанс для утопающего - : смени масло на 15 - но только если проблема в кольцах
Да вообще гадать можно: не зная пробега , мотора , .....
Дизелю, частые, долгие поездки - самое то что нужно. А вот с газом все наоборот. Если мотор не газостойкий, то как раз режим езды по бану убивает его быстрее всего. А вот в городском режиме, даже негазостойкие моторы могут долго без проблем ходить.
Проблема только в том может быть, что за недорого дизеля с евро 6 с разумным пробегом, не купить. Так что смотря где живешь и катаешься.
я не знаю сколько моторы у хозяев ходили до меня на газу,но у меня они по 100.000 пожили еще без ремонта, только масло менял. Давил я в тапок до 180 на спидометре, если опаздывал на работу. Умирают у меня моторы где то на 250.000 ,но так и на бензине они уже полумертвые на пробеге в 250.000 км.Ездию я только час туда и час обратно по бану,в остальное время машина стоит.
можно пассата 1.6 ТДИ с евро 6, с фэйс лифтом взять с разумным пробегом за десять-12 тыщь .Или бмв тройку комби дизель с евро 6 тоже примерно за десять-12 тыщь.Но за два - три года пробег увеличится у меня в два-три раза и машина обесценится.А так я на хламе ездию и экономлю еще на топливе, 8 литров газа на сотню по 45 центов. Жопа конечно ,что клапана прогорают быстро.
Жопа конечно ,что клапана прогорают быстро.
возьми Мерседес W202-ой ,на них моторы крепкие.
На той неделе был на вид здоровый 220-ый с 170 тысячами пробега ,цена 1750€.
А у меня Ауди А 6 была,2,0-115 Л.С. она больше 200.тысяч с газом сделала,потом на Восток ушла.
Тоже крепкий мотор был.
Главное шоб с завода Евро 2 было,тогда налог не большой.
Че пассат то сразу, гольф-класс не устроит? Я думал ты штук за 4-6 что то берешь, а с 12 штуками можно дизеля норм взять, от ВАГа, французов или форда. В том числе с АКПП. А на палке, так совсем свежак можно взять https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2884012...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3108099...
Астра будет комфортнее всех, но не знаю что за дизеля там, можно ли доверять https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2948317...
lpg беру в районе 5.000 евро с новым тюфом и пробегом до 150.000 км. Два три года катаюсь и потом на африку за пол цены уходит. Но евро 6 дизель за 5.000 хороший не купишь. Гольф 7 комби 1.6 тди тоже сойдёт,но цены от 8.000 -10.000 евро. Французов корейцев японцев не люблю. Сеат на худой конец или шкода,а так только немцев,кроме опелей.
Газ в Бельгии и остался ПОЧТИ 30. А дизеля скоро зелёные вообще из городов повыгоняют. С Вашей методой, если машина откатала 100 тыс. км, на газу, она уже "окупилась". Сбрасывать и охотиться за новой. Или вклаыдываться в головку блока. Выбирать моторы поустойчивее. Мерсы?
мне когда сказали что замена одного вприскивателя 800 евреев
кто тебе такое сказал? Набор ЛПГ вместе с баком, железками и всей лабудой от Принс стоит где - то 1.400,00 €, Форсунка Кейхин, те, которые Принс использует, где-то 130 Евро за штуку.
машина стоит до выходных ,щас времени нет,ездию на второй.Но одно могу сказать,масло кушало мало , примерно литр на 10.000 км , синего дыма с трубы нет,ездил на 5w40.Скорее всего клапан прогорел.
а почему он тогда только на одном цилиндре прогорел?? как то не логично.
я ещё понимаю, если бы там по всем цилиндрам разброс в компрессии был, но на трёх 12, а на одном 8.
получается, что только в одном перегрев был, а все остальные работали идеально. фигня полная.
я бы попробовал чистку...
То что газовая форсунка накрылась, очень маловероятно, Принс ставит Кайхин, они по 300.000 км отхаживают без проблем. Исключение: если их жопой кверху поставили.
Эмулятор тоже исключаю, глючные эмуляторы уже лет 13 как не ставят.
ИМХО:
Или зажигание, или клапан на подходе, по этому на бензине ок, а на газе троит.