Deutsch

Поднятие компрессии

2257  1 2 3 4 5 все
wiktor28 старожил02.11.20 10:38
02.11.20 10:38 

В 1ом цилиндре 8 бар, в других по 12.

Есть ли какие либо присадки для поднятия компрессии или это всё фуфло?

#1 
wiktor28 старожил02.11.20 10:50
NEW 02.11.20 10:50 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:38

Побегал по авто форумам, и нашёл инфо , что можно залить в свечное отверстие 100 грамм моторного масла и покрутить стартер без свечи , и таким образом проверить ,что именно влияет на снижение компрессии.

#2 
  caravelle местный житель02.11.20 11:59
NEW 02.11.20 11:59 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:50
таким образом проверить ,что именно влияет на снижение компрессии.


и что именно ты узнаешь?😎
или клапана дырявые, или поршня пропускают


#3 
wiktor28 старожил02.11.20 15:06
NEW 02.11.20 15:06 
в ответ caravelle 02.11.20 11:59, Последний раз изменено 02.11.20 15:07 (wiktor28)

Не стуканёт ли движок если масло моторное лить в свечное отверстие или wd40 набрызгать внутрь?


И можно ли с такой компрессией ездить и как долго?

#4 
Osti патриот02.11.20 15:16
Osti
NEW 02.11.20 15:16 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:50

Классный совет! А дальше наблюдать за фонтаном масла из свечной резьбы (если попал на такт сжатия) и ставить диагнгоз по его высоте? спок А если на такт выпуска, то это масло в катализатор или в турбину?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#5 
apreschnee свой человек02.11.20 15:17
NEW 02.11.20 15:17 
в ответ caravelle 02.11.20 11:59, Последний раз изменено 02.11.20 15:19 (apreschnee)
или клапана дырявые, или поршня пропускают

масло позволяет определиться в пользу одного из вариантов. Хотя насчет 100 грамм конечно сильно махнули, но какая разница - нулем больше, нулем меньше, тут же не форум математиков

#6 
Carlsson124 коренной житель02.11.20 16:01
Carlsson124
NEW 02.11.20 16:01 
в ответ Osti 02.11.20 15:16
А дальше наблюдать за фонтаном масла из свечной резьбы

Вот же блин, наверно НАМ не повезло, 30 лет ТАК проверяем, и ни разу ещё ниоткуда не брызгало.

#7 
  caravelle местный житель02.11.20 16:14
NEW 02.11.20 16:14 
в ответ apreschnee 02.11.20 15:17
масло позволяет определиться в пользу одного из вариантов.


ну определил, что может в поддон ушло, или может в голову.🧐

Это много дало?


#8 
apreschnee свой человек02.11.20 16:17
NEW 02.11.20 16:17 
в ответ caravelle 02.11.20 16:14

компрессия ушло в поддон - это действительно много не даст. И чем только они 30 лет занимались?

#9 
  caravelle местный житель02.11.20 16:20
NEW 02.11.20 16:20 
в ответ apreschnee 02.11.20 16:17

а теперь расшифруй..., что написа

#10 
Osti патриот02.11.20 16:35
Osti
NEW 02.11.20 16:35 
в ответ Carlsson124 02.11.20 16:01, Последний раз изменено 02.11.20 16:54 (Osti)

Объём цилиндра, пусть моторчик средний, обычный, примерно 500 мл. Степень сжатия 12. Остаточный объём в конце стадии сжатия - 42 куб.см. Товарищ собирается залить 100 грамм (пока масла). Это где-то 150 куб см. Куда денутся больше 100 кубиков масла, если такт сжатия? И будут ли они полезны мотору, если такт выпуска?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#11 
Carlsson124 коренной житель02.11.20 17:00
Carlsson124
NEW 02.11.20 17:00 
в ответ Osti 02.11.20 16:35
Товарищ собирается залить 100 грамм (пока масла)

Недохлядел, - ну тогда (если стартер провернёт) получит гидроудар, и будет менять либо шатуны, либо весь мотор.спок

#12 
Бродягa патриот02.11.20 17:33
Бродягa
NEW 02.11.20 17:33 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:38, Последний раз изменено 02.11.20 17:35 (Бродягa)

С такими познаниями ты ковыряешь движок? улыб Со 100мл масла получишь гидроудар, как выше уже сказали. Значительно меньше надо и тогда ясно будет кольца или клапана. Но что тебе это даст? Ты же не собираешься сам мотор капиталить? Или собираешься? хаха

Если ты рассчитываешь на то, что просто кольца засели и можно будет их раскоксовать не разбирая мотор, то это очень вряд ли. Во-первых если бы закоксовались, то скорее всего во всех цилиндрах более-менее одинаково. А во-вторых, все эти "народные методы" по раскоксовке - малоэффективная хрень, в любом случае.

Что за мотор то? Может у них эта беда - массовая и причина уже давно известна?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#13 
vitek3 свой человек02.11.20 18:41
vitek3
NEW 02.11.20 18:41 
в ответ Бродягa 02.11.20 17:33
Со 100мл масла получишь гидроудар, как выше уже сказали.

Вань, ну какой к чёрту гидроудар, компрессия мерится с выкрученными всеми свечами.

Делается это так - заливаем масло в цилиндр теплого двигателя 50 градусов (нехай 100 гр.) ждем 10-15 минут, прокручиваем коленвал стартером10 сек. (свечной колодец предварительно прикрываем тряпкой).

Закручиваем компрессометр, стартером гоняем, смотрим показание.

Если давление увеличилось до нужной величины - залегли кольца, если нет - клапана.

Ничего опасного в этом просто нет.


Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#14 
papirus77 знакомое лицо02.11.20 19:07
papirus77
NEW 02.11.20 19:07 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:50

Какой от этого смысл? Ну на время пока будет масляная плёнка компрессия поднимется и дальше вернется на свои 8 очков. Вы продать машину хотите кому-то?

#15 
vitek3 свой человек02.11.20 20:14
vitek3
NEW 02.11.20 20:14 
в ответ papirus77 02.11.20 19:07, Последний раз изменено 02.11.20 20:15 (vitek3)
таким образом проверить ,что именно влияет на снижение компрессии

Вот что написал ТС.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#16 
wiktor28 старожил02.11.20 20:20
NEW 02.11.20 20:20 
в ответ papirus77 02.11.20 19:07

на машине стоит гбо , которое отключает 1ый цилиндр при работе на газу. Гбо не показало ошибок. Свечи, провода поменяны,воздух нигде не тянет. Мастер пинает на плохую компрессию в 1ом цилиндре. Обд считывает что пробелы зажигания в 1 ом цилиндре. Хотелось бы убедиться перед тем как отдавать "знатокам" на ремонт двигатель,что причина не в гбо. Конечно с маслом я примерно указал (думаю 20 гр залить со шприцем). Двигатель 1.6 бензин .

#17 
Бродягa патриот02.11.20 20:20
Бродягa
NEW 02.11.20 20:20 
в ответ vitek3 02.11.20 18:41
Вань, ну какой к чёрту гидроудар, компрессия мерится с выкрученными всеми свечами.

Ну представь, выкрутил свечу, залил 100мл масла, вкрутил датчик и ключ на старт. Думаешь такой вариант нереален? Стартеру хватит мощи для гидроудара?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#18 
ParkZone патриот02.11.20 20:22
ParkZone
NEW 02.11.20 20:22 
в ответ wiktor28 02.11.20 20:20

а машина какая ?

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#19 
Бродягa патриот02.11.20 20:23
Бродягa
NEW 02.11.20 20:23 
в ответ wiktor28 02.11.20 20:20, Последний раз изменено 02.11.20 20:23 (Бродягa)

Раз ГБО, значит с вероятностью 90% - клапана.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#20 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот02.11.20 20:26
AlexM77
NEW 02.11.20 20:26 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:38

У меня сосед по гаражу делал присадку сам, напильником медной стружки мелкой, с маслом перемешает и в свечное отверстие ложечку, покрутит кривым стартером, всё , потом тянет как новая.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#21 
wiktor28 старожил02.11.20 20:29
NEW 02.11.20 20:29 
в ответ Бродягa 02.11.20 20:23

Проблема в том что я хочу проверить в норме ли гбо , перед тем как отдавать на ремонт двигатель. Машина троит только на газу.

#22 
wiktor28 коренной житель02.11.20 20:30
NEW 02.11.20 20:30 
в ответ AlexM77 02.11.20 20:26

На Белазе или Камазе?

#23 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот02.11.20 20:32
AlexM77
NEW 02.11.20 20:32 
в ответ wiktor28 02.11.20 20:30

На Жигулях

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#24 
wiktor28 коренной житель02.11.20 20:34
NEW 02.11.20 20:34 
в ответ ParkZone 02.11.20 20:22

джетта.

#25 
  Viking700 старожил02.11.20 20:48
NEW 02.11.20 20:48 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:38

попробуй прополоскать мотор вот ТАКОЙ штукой. там всё просто. заливаешь в мотор оставляешь работать на холостых оборотах минут 20. затем меняешь масло с фильтром и замеряешь компрессию. если у твоего движка проблема не в износе, а в загрязнении, то поможет. я читал тесты про эту жидкость. действительно помогает. ТЮФ норд проводил тест на старом пассате, у которого тоже разброс по цилиндрам был, один цилиндр всего 7,5 выдавал, а после чистки все больше 11 стали.

не могу сейчас найти этот тест в инете, но знаю точно, что был. да и от людей много позитивных отзывов. короче по любому можно попробовать.

14 евро плюс замена масла не такие большие деньги, так что есть смысл.

можно ещё и для чистки клапанов жидкость купить.


#26 
vitek3 свой человек02.11.20 20:53
vitek3
NEW 02.11.20 20:53 
в ответ Бродягa 02.11.20 20:20

Вань, ну ты же читать внимательно умеешь!!

заливаем масло в цилиндр теплого двигателя 50 градусов (нехай 100 гр.) ждем 10-15 минут, прокручиваем коленвал стартером10 сек. (свечной колодец предварительно прикрываем тряпкой)

Только потом вкручиваем манометр!!

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#27 
Бродягa патриот02.11.20 20:59
Бродягa
NEW 02.11.20 20:59 
в ответ vitek3 02.11.20 20:53
Вань, ну ты же читать внимательно умеешь!!

Да я то читаю, но есть же вероятность что не все читают? улыб Я все понял.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#28 
Бродягa патриот02.11.20 21:06
Бродягa
NEW 02.11.20 21:06 
в ответ wiktor28 02.11.20 20:29, Последний раз изменено 02.11.20 21:11 (Бродягa)
Проблема в том что я хочу проверить в норме ли гбо , перед тем как отдавать на ремонт двигатель. Машина троит только на газу.

Как газовое оборудование может понизить компрессию при включении? Включи логику. Вот тебе схема с газовой форсункой для наглядности


Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#29 
  caravelle местный житель02.11.20 21:07
NEW 02.11.20 21:07 
в ответ wiktor28 02.11.20 20:34

две страницы текста....

Мог бы сразу написать, что на газу.

А то масло заливать....

Снимай голову и ремонтируй🧐


#30 
vitek3 свой человек02.11.20 21:11
vitek3
NEW 02.11.20 21:11 
в ответ Бродягa 02.11.20 21:06
Как газовое оборудование может понизить компрессию?

Как-как, если ГБО ставили на не подготовленную головку (клапана), то прожиг клапанов обеспечен.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#31 
wiktor28 коренной житель02.11.20 21:16
NEW 02.11.20 21:16 
в ответ Бродягa 02.11.20 21:06

Гбо не может понизить компрессию. Штоергерет от Гбо может отключить цилиндр из за низкой компрессии.

#32 
tornik старожил02.11.20 21:18
tornik
NEW 02.11.20 21:18 
в ответ wiktor28 02.11.20 20:34
джетта

1,6L-102PS или FSI-115PS?

И по идее,если на бензине ровно работает,значит с механикой100%.

Или недостаточная степень зжатия с газом является причиной сбоев(троения)?

Как правило если на бензине работает гут,то нужно перебирать газовое оборудование,фильтр,редуктор,свечи,кабеля,форсунки.

Всё проверено?

#33 
tornik старожил02.11.20 21:20
tornik
NEW 02.11.20 21:20 
в ответ wiktor28 02.11.20 21:16
Штоергерет от Гбо может отключить цилиндр из за низкой компрессии.

а как штеуергерет компрессию мерит?

#34 
tornik старожил02.11.20 21:25
tornik
NEW 02.11.20 21:25 
в ответ caravelle 02.11.20 21:07
Снимай голову и ремонтируй🧐

там может сраный BSE Motor


#35 
ParkZone патриот02.11.20 21:33
ParkZone
NEW 02.11.20 21:33 
в ответ tornik 02.11.20 21:18, Последний раз изменено 02.11.20 21:34 (ParkZone)
Как правило если на бензине работает гут,то нужно перебирать газовое оборудование,фильтр,редуктор,свечи,кабеля,форсунки.

Так какой смысл ковырять газ , если в одном цилиндре компрессия слабая .

Головку снимать и делать

Джета 102 пс скорее , должен газ хорошо переносить , пробег наверное уже приличный

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#36 
wiktor28 коренной житель02.11.20 21:34
NEW 02.11.20 21:34 
в ответ tornik 02.11.20 21:20

так, ещё раз по порядку ,так как я не спец в этом деле : из за пропусков зажигания (ошибка p0301) на газу отключается 1 цилиндр.На бензине всё ок. Компрессия после замерки в 1ом цилиндре слабая 8 бар. Значит идёт сигнал на штоергерет от гбо? Или я всё напутал:))))

#37 
wiktor28 коренной житель02.11.20 21:39
NEW 02.11.20 21:39 
в ответ tornik 02.11.20 21:18, Последний раз изменено 02.11.20 21:39 (wiktor28)

я заезжал к спецу по гбо и он на стенде проверил, что гбо в порядке.Хотя я сомневаюсь,так как машина на бензине едет гут.


#38 
Osti патриот02.11.20 21:41
Osti
NEW 02.11.20 21:41 
в ответ wiktor28 02.11.20 20:20

Катушки менялись? Может есть возможность поменять местами?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#39 
wld патриот02.11.20 21:42
wld
NEW 02.11.20 21:42 
в ответ wiktor28 02.11.20 21:39
я заезжал к спецу по гбо и он на стенде проверил, что гбо в порядке.Хотя я сомневаюсь,так как машина на бензине едет гут.


Всё правильно он говорит. Газ просто быстрее реагирует на косяки. Через пару десятков километров и на бензине глючить начнёт

(c) Не расчесывай мне нервы!
#40 
wiktor28 коренной житель02.11.20 21:43
NEW 02.11.20 21:43 
в ответ Osti 02.11.20 21:41

первым делом я купил свечи и катушки новые NGK. Потом сменил фильтра и масло.

#41 
ParkZone патриот02.11.20 21:43
ParkZone
NEW 02.11.20 21:43 
в ответ wiktor28 02.11.20 21:39
.Хотя я сомневаюсь,так как машина на бензине едет гут.

Так и будет ехать гут , такую разницу и не заметишь на бензине .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#42 
wiktor28 коренной житель02.11.20 21:47
NEW 02.11.20 21:47 
в ответ wld 02.11.20 21:42

если поднять компрессию хоть на минуту и увидеть чистую работу движка на газу,то я сразу отдам на ремонт двигателя. Засада в том ,что если я движок сделаю а гбо будет и далее троить,то легче уже машину выкинуть на свалку,если ещё вкладывать в ремонт гбо.

#43 
wld патриот02.11.20 21:51
wld
NEW 02.11.20 21:51 
в ответ wiktor28 02.11.20 21:47

ГБО ремонтировать это лёгкий испуг по сравнению с ремонтом движка

(c) Не расчесывай мне нервы!
#44 
wiktor28 коренной житель02.11.20 21:51
NEW 02.11.20 21:51 
в ответ wiktor28 02.11.20 21:47

у меня 4ая машина на газу. На предпоследней троило и на газу и на бензине. Сразу видно было что клапана прогорели. Отдал на ремонт двигателя и проблема решена была.

#45 
ParkZone патриот02.11.20 21:51
ParkZone
NEW 02.11.20 21:51 
в ответ wiktor28 02.11.20 21:47

механика должна быть в норме , если есть проблемы с них и нужно начинать .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#46 
wld патриот02.11.20 21:54
wld
NEW 02.11.20 21:54 
в ответ wld 02.11.20 21:51

Пусть в мастерской эндоскопом сёдла клапанов посмотрят. Если они в труху, то никакими примочками ни на секунду компрессию не поднять.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#47 
tornik старожил02.11.20 21:59
tornik
NEW 02.11.20 21:59 
в ответ wiktor28 02.11.20 21:43
первым делом я купил свечи и катушки новые NGK. Потом сменил фильтра и масло.

а газовые форсунки проверяли?


#48 
wiktor28 коренной житель02.11.20 22:01
NEW 02.11.20 22:01 
в ответ wld 02.11.20 21:54

Так я прав ,что мозги от гбо переходят в нот режим? И отключают цилиндр из за пробелов в зажигании? Из за плохой компрессии.

#49 
wiktor28 коренной житель02.11.20 22:03
NEW 02.11.20 22:03 
в ответ tornik 02.11.20 21:59

Да , на стенде проверял мастер. Я забыл скрин сделать с его монитора.

#50 
Бродягa патриот02.11.20 22:10
Бродягa
NEW 02.11.20 22:10 
в ответ vitek3 02.11.20 21:11
Как-как, если ГБО ставили на не подготовленную головку (клапана), то прожиг клапанов обеспечен.

Это ясно, не о том речь.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#51 
Бродягa патриот02.11.20 22:14
Бродягa
NEW 02.11.20 22:14 
в ответ wiktor28 02.11.20 21:16
Штоергерет от Гбо может отключить цилиндр из за низкой компрессии.

Да какая разница отключена газовая форсунка или просто газу компрессии для воспламенения не хватает?. Компрессия как была низкая, так и на бензине низкая останется. Клапан или седло подгорело просто. Бензину хватает 8 очков для воспламенения, а газу уже нет.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#52 
wld патриот02.11.20 22:19
wld
NEW 02.11.20 22:19 
в ответ wiktor28 02.11.20 22:01
Так я прав ,что мозги от гбо переходят в нот режим? И отключают цилиндр из за пробелов в зажигании? Из за плохой компрессии.


Не прав. В ГБО нет нотрежима. Бродяга правильно написал, 8 очков для бензина хватает, а для газа нет. Просто нет воспламенения и всё.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#53 
wiktor28 коренной житель02.11.20 22:46
NEW 02.11.20 22:46 
в ответ wld 02.11.20 22:19

так вопрос в том ,если я присадками или промывом движка подниму компрессию на сутки и проеду хоть пробные 100-200 км то и гбо по идее троить и дергаться перестанет на время ?

#54 
Бродягa патриот02.11.20 22:50
Бродягa
NEW 02.11.20 22:50 
в ответ wiktor28 02.11.20 22:46, Последний раз изменено 02.11.20 22:51 (Бродягa)

Присадки если и дают эффект, то только при залегших кольцах или выработке в цилиндре. Подгоревшему седлу клапана, никакие присадки не помогут.

Странно что ты так мало знаешь, хотя не первый раз с этим сталкиваешься. И странное хобби вообще какое то, брать машины на газу и ремонтировать моторы на них хаха В чем смысл? Или есть мастерская где за копейки головки капиталят?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#55 
wiktor28 коренной житель02.11.20 23:08
NEW 02.11.20 23:08 
в ответ Бродягa 02.11.20 22:50

смысл в том ,что поддержанная машина с гбо стоит также ,что и без гбо. Тоесть за сумму установки нового гбо можно взять поддержанную машинку уже с гбо. Так как я в день мотаю 150 км до работы и назад ,то беру недорогую с тюфом и lpg уже оформленным. Ездию до победного конца и смотрю стоит ли вкладываться или нет.

#56 
wiktor28 коренной житель02.11.20 23:26
NEW 02.11.20 23:26 
в ответ Бродягa 02.11.20 22:50

я глубоко не вникаю в тему машин. Так , поверхностно,чтобы не лохануться с ремонтом . За последние 10 лет работы я намотал многие сотни тысяч км на газу. Капиталка обошлась последний раз на прошлой машине по знакомству в 700 евро (прогорели клапана) . Если пробег уже большой и много косяков перед тюфом то скидываю перекупам за дарма,так как сам беру недорого да и экономлю кучу денег на топливе.

#57 
Mr Twister55 Забанен до 15/6/24 10:06 местный житель02.11.20 23:44
Mr Twister55
NEW 02.11.20 23:44 
в ответ AlexM77 02.11.20 20:26
напильником медной стружки мелкой, с маслом перемешает и в свечное отверстие ложечку,

ну а ты себе в уши залей, мож соображать будешь порезвее да получше...спок

#58 
  kriptograf патриот03.11.20 12:16
kriptograf
NEW 03.11.20 12:16 
в ответ Mr Twister55 02.11.20 23:44
ну а ты себе в уши залей, мож соображать будешь порезвее да получше...спок

Так он жеж Теслу имел в виду😎

#59 
Бродягa патриот03.11.20 14:06
Бродягa
NEW 03.11.20 14:06 
в ответ wiktor28 02.11.20 23:26

Может о дизеле подумать?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#60 
cascha коренной житель03.11.20 15:30
NEW 03.11.20 15:30 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:38, Последний раз изменено 03.11.20 16:21 (cascha)

Моё мнение: давление в первом всегда будет ниже !, на бензине работает , а на газу троит - фильтр, опреснитель, Дозировка малый зазор свечей .

кто нибудь слушал Выхлоп?

Если какофония то головку на Ремонт!

Шанс для утопающего - : смени масло на 15 - но только если проблема в кольцах

Да вообще гадать можно: не зная пробега , мотора , .....

#61 
cascha коренной житель03.11.20 15:37
NEW 03.11.20 15:37 
в ответ cascha 03.11.20 15:30

Инфа : там заводили зимой бензином и переключали потом ( ещё не было термо автомата) компрессия была 6, -7,5 -10

-это был один клиент который не хотел головку Ре монтировать! А Ездил! - как Ты!

#62 
wiktor28 коренной житель03.11.20 19:49
NEW 03.11.20 19:49 
в ответ Бродягa 03.11.20 14:06

да, я задумался о дизеле:) ,прошли те времена когда бензин стоил 1.80,а я в Бельгии по 30 центов газ заправлял.Да и устаю я заправляться каждый 3ий день.

#63 
  бензосолярочник патриот03.11.20 19:51
бензосолярочник
NEW 03.11.20 19:51 
в ответ AlexM77 02.11.20 20:26

сосед по гаражу?) Ты ж владелец немеренного количества иммобилиен). На мелочах палишься).

otto diesel
#64 
Бродягa патриот03.11.20 19:58
Бродягa
NEW 03.11.20 19:58 
в ответ wiktor28 03.11.20 19:49, Последний раз изменено 03.11.20 20:00 (Бродягa)

Дизелю, частые, долгие поездки - самое то что нужно. А вот с газом все наоборот. Если мотор не газостойкий, то как раз режим езды по бану убивает его быстрее всего. А вот в городском режиме, даже негазостойкие моторы могут долго без проблем ходить.

Проблема только в том может быть, что за недорого дизеля с евро 6 с разумным пробегом, не купить. Так что смотря где живешь и катаешься.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#65 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот03.11.20 20:03
AlexM77
NEW 03.11.20 20:03 
в ответ бензосолярочник 03.11.20 19:51

Отсос, это у тебя членов много на выбор, в смысле на вкус, но мой вон никак не выпускаешь.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#66 
Vladimirrr64 старожил03.11.20 20:16
NEW 03.11.20 20:16 
в ответ AlexM77 03.11.20 20:03

н.п.

Дык залили масла в цилиндр перед замером компрессии или нет?Чо гадать то?Поднимется компрессия-делать раскоксовку,нет- клапан выпускной подгорел и надо голову дергать.

#67 
wiktor28 коренной житель03.11.20 21:12
NEW 03.11.20 21:12 
в ответ Бродягa 03.11.20 19:58

я не знаю сколько моторы у хозяев ходили до меня на газу,но у меня они по 100.000 пожили еще без ремонта, только масло менял. Давил я в тапок до 180 на спидометре, если опаздывал на работу. Умирают у меня моторы где то на 250.000 ,но так и на бензине они уже полумертвые на пробеге в 250.000 км.Ездию я только час туда и час обратно по бану,в остальное время машина стоит.

#68 
wiktor28 коренной житель03.11.20 21:20
NEW 03.11.20 21:20 
в ответ Vladimirrr64 03.11.20 20:16

машина стоит до выходных ,щас времени нет,ездию на второй.Но одно могу сказать,масло кушало мало , примерно литр на 10.000 км , синего дыма с трубы нет,ездил на 5w40.Скорее всего клапан прогорел.

#69 
wiktor28 коренной житель03.11.20 21:42
NEW 03.11.20 21:42 
в ответ Бродягa 03.11.20 19:58

можно пассата 1.6 ТДИ с евро 6, с фэйс лифтом взять с разумным пробегом за десять-12 тыщь .Или бмв тройку комби дизель с евро 6 тоже примерно за десять-12 тыщь.Но за два - три года пробег увеличится у меня в два-три раза и машина обесценится.А так я на хламе ездию и экономлю еще на топливе, 8 литров газа на сотню по 45 центов. Жопа конечно ,что клапана прогорают быстро.

#70 
tornik старожил03.11.20 22:09
tornik
NEW 03.11.20 22:09 
в ответ wiktor28 03.11.20 21:42
Жопа конечно ,что клапана прогорают быстро.

возьми Мерседес W202-ой ,на них моторы крепкие.

На той неделе был на вид здоровый 220-ый с 170 тысячами пробега ,цена 1750€.

А у меня Ауди А 6 была,2,0-115 Л.С. она больше 200.тысяч с газом сделала,потом на Восток ушла.

Тоже крепкий мотор был.

Главное шоб с завода Евро 2 было,тогда налог не большой.

#71 
wiktor28 коренной житель03.11.20 22:18
NEW 03.11.20 22:18 
в ответ tornik 03.11.20 22:09

W202ой если только рейсталовый. До 2005го года гниют они быстрее консервой банки.

#72 
Бродягa патриот03.11.20 22:54
Бродягa
NEW 03.11.20 22:54 
в ответ wiktor28 03.11.20 21:42, Последний раз изменено 03.11.20 23:02 (Бродягa)

Че пассат то сразу, гольф-класс не устроит? Я думал ты штук за 4-6 что то берешь, а с 12 штуками можно дизеля норм взять, от ВАГа, французов или форда. В том числе с АКПП. А на палке, так совсем свежак можно взять https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2884012...

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3108099...

Астра будет комфортнее всех, но не знаю что за дизеля там, можно ли доверять https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2948317...

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#73 
wiktor28 коренной житель03.11.20 23:13
NEW 03.11.20 23:13 
в ответ Бродягa 03.11.20 22:54

lpg беру в районе 5.000 евро с новым тюфом и пробегом до 150.000 км. Два три года катаюсь и потом на африку за пол цены уходит. Но евро 6 дизель за 5.000 хороший не купишь. Гольф 7 комби 1.6 тди тоже сойдёт,но цены от 8.000 -10.000 евро. Французов корейцев японцев не люблю. Сеат на худой конец или шкода,а так только немцев,кроме опелей.

#74 
  6 евро за блок гость04.11.20 15:04
6 евро за блок
NEW 04.11.20 15:04 
в ответ wiktor28 02.11.20 10:38

мне когда сказали что замена одного вприскивателя 800 евреев , то я по совету таджика , бросил в бензобак 4 таблетки Виагры , и не поверите, уже тыщ как 80 все в норме.

#75 
Osti патриот04.11.20 15:57
Osti
NEW 04.11.20 15:57 
в ответ wiktor28 03.11.20 19:49

Газ в Бельгии и остался ПОЧТИ 30. А дизеля скоро зелёные вообще из городов повыгоняют. С Вашей методой, если машина откатала 100 тыс. км, на газу, она уже "окупилась". Сбрасывать и охотиться за новой. Или вклаыдываться в головку блока. Выбирать моторы поустойчивее. Мерсы?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#76 
wld патриот04.11.20 16:15
wld
NEW 04.11.20 16:15 
в ответ 6 евро за блок 04.11.20 15:04
мне когда сказали что замена одного вприскивателя 800 евреев


кто тебе такое сказал? Набор ЛПГ вместе с баком, железками и всей лабудой от Принс стоит где - то 1.400,00 €, Форсунка Кейхин, те, которые Принс использует, где-то 130 Евро за штуку.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#77 
  бензосолярочник патриот04.11.20 18:04
бензосолярочник
NEW 04.11.20 18:04 
в ответ AlexM77 03.11.20 20:03

лысина пока мокрая, на сегодня обоссывать тебя хватит).

otto diesel
#78 
  HAPKOTA знакомое лицо04.11.20 18:17
HAPKOTA
NEW 04.11.20 18:17 
в ответ wld 04.11.20 16:15

митсубиси паджеро, 3.5 одна форсунка стоит более 300 евреев, плюс разобрать пол мотора вполне реальная цена в европе, но я виагру не сыплю в бензобаk ,тока конский возбудитель


#79 
wld патриот04.11.20 18:53
wld
NEW 04.11.20 18:53 
в ответ HAPKOTA 04.11.20 18:17

Ааа, он про бензиновую гутарит, тогда да, это возможно.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#80 
  Viking700 старожил04.11.20 19:45
NEW 04.11.20 19:45 
в ответ wiktor28 03.11.20 21:20
машина стоит до выходных ,щас времени нет,ездию на второй.Но одно могу сказать,масло кушало мало , примерно литр на 10.000 км , синего дыма с трубы нет,ездил на 5w40.Скорее всего клапан прогорел.


а почему он тогда только на одном цилиндре прогорел?? как то не логично.

я ещё понимаю, если бы там по всем цилиндрам разброс в компрессии был, но на трёх 12, а на одном 8.

получается, что только в одном перегрев был, а все остальные работали идеально. фигня полная.

я бы попробовал чистку...

#81 
wiktor28 коренной житель04.11.20 21:45
NEW 04.11.20 21:45 
в ответ wld 04.11.20 18:53

ещё загорается чек двигателя только на газу : значит ли это,что лямда и датчики подачи воздуха в порядке,раз на бензине не загорается чек?

#82 
wld патриот04.11.20 22:06
wld
NEW 04.11.20 22:06 
в ответ wiktor28 04.11.20 21:45

Ошибки считывал? Если нет, то и гадать нечего. Какая ГБО стоит? Например, если супер древний Принс, старше 2007 года, с впаянным емулэтором, то в нём дело может быть.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#83 
wiktor28 коренной житель04.11.20 23:31
NEW 04.11.20 23:31 
в ответ wld 04.11.20 22:06

Ошибка только с пропусками зажигания в 1ом цилиндре ( p0301). Гбо Принц.

#84 
wld патриот04.11.20 23:43
wld
NEW 04.11.20 23:43 
в ответ wiktor28 04.11.20 23:31

То что газовая форсунка накрылась, очень маловероятно, Принс ставит Кайхин, они по 300.000 км отхаживают без проблем. Исключение: если их жопой кверху поставили.

Эмулятор тоже исключаю, глючные эмуляторы уже лет 13 как не ставят.

ИМХО:

Или зажигание, или клапан на подходе, по этому на бензине ок, а на газе троит.

(c) Не расчесывай мне нервы!
#85 
1 2 3 4 5 все