Электро
Тут кто то писал про 425 литров. Может на электромобиле запаска должна быть 430 литров или с углами и в багажник не лезет, но так в общем шансы есть
поэтому на электричке запаска отсутствует по умолчанию
Она там отсутствует, потому что ее не положили. В отличии от некоторых бензинок, у которых ложить просто некуда.
ты похоже с утра на велике за дизелем ехал, мыслительный орган в отключке...
в бензинках ложить некуда, а в электричках целых 425 л. места для запаски
куда только чемодан положить?
в бензинках, мне незнакомы модели, где нет места под запаску. Хоть бублик, но место есть
Вопрос - за чей счёт банкет
Банкет ВСЕГДА за счет хомяков. Государство деньги не зарабатывает. Только распределяет налоги. Да и коммерческие фирмы прибыль ВСЕГДА имеют с конечного пользователя. Это как то ново или удивительно?
Но в данном конкретном случае меня конкретно и индивидуально такая перспектива развития устраивает. Когда шерсть абвракпремиями стригут - не нравится. Когда деньги на электрички стригут - терпимо. Но мое мнение особо никого не волнует, платить приходится в любом случае.
Весь прикол в том, что экология никому
нахненужна. Идёт массовоe навязывание утюгов
по охеренно завышенным ценам за наш же счёт.
+ доп. вгон в долговое рабство (банки, кредиты)
и всё, хомяк крутит "колесо фортуны" для нужного дяди,
работает и не вякает, а как он живёт - пох, главное шоб работал
и платил налоги и кредиты.
Нам ненавязчиво навязывают новый продукт, вот и всё.
Мол утюг это круто, модно, экологично и т.д.
Но это всё - пи**ёж вселенского маштаба, с единственной
целью - срубить бабла на фоне "модной истерии".
в бензинках ложить некуда, а в электричках целых 425 л. места для запаски
Просто ты взял ОДНУ конкретную бензинку и одну конкретную электричку. Речь шла про свободное место под салон и багажник после установки необходимого для движения телеги оборудования. Если взять просто жестянку, то плоская батарея и один электромотор занимают меньше места, чем ДВС, бак, топливная система, коробка, система выхлопа, система охлажденя и еще пара фич от ДВС. А на практике смотрим конкретную реализацию.
в бензинках, мне незнакомы модели, где нет места под запаску. Хоть бублик, но место есть
Я писал - ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛьНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. На место запаски идет баллон с газом. Как то жить надо
Простой дизель у нас в городе запрещен и воняет как сивый мерин.
а в чем разница, простой и непростой?
Если емкость батарей увеличить в 10 раз это не значит, что машина поедет в 10 раз дальше. Это значит, что можно взять батарею меньшего размера.
сколько лет уже хендики-смартфоны в ходу?
и почти все!! нужно каждый день заряжать. чЁт не хотят они дальше"ехать"
Весь прикол в том, что экология никомунахненужна
Ты как то лихо расписался за всех.
Но еще раз. Если начать мерятся экологиями, просто пересремся. Про себя конкретно я написал - такая перспектива развития меня устраивает. Я это вижу так. Возможности на сегодняшний день конкретно с небольшими допущениями(поскольку Германия, а не какий то там вшивый Люксембург или Дания, где зарядки на каждом углу). Электроавто стоимостью до 30 тыс. Дальность пробега без заправки около 300 км, по автобану около 500. На автобане полная зарядка за полчаса. Ничего не воняет. В пробке мне не нужна специальная кнопка для закрытия забора воздуха извне. Ничего не газует рано утром под окном. Где то так. Дальше имхо будет лучше.
в чем разница, простой и непростой?
По выхлопам попадающий под желтую или зеленую плакетки
сколько лет уже хендики-смартфоны в ходу?
А что ж ты так ограничил? Между мобильным телефоном и смартом есть небольшая разница, чего уж там, ты и стационарные телефоны в группу возьми. Они с неонкой внутре.
Итак начало мобильных телефонов
Мощный DynaTAC весил почти килограмм, работал
час на одном заряде аккумулятора
Ну от современных почти не отличим
я ж говорю, сделано всё очень умно, т.к.
каждый видит только то, что со своей колокольни
показывают, и получается, что вроде как и правильно всё,
но если маленько пораскинуть мозгами ... то ...
экология никому нахненужна. Идёт массовоe навязывание утюгов по охеренно завышенным ценам за наш же счёт.
Вот вот, я бы не отказался возможно, иметь одну электробалалайку, НО не 9000 за этот тарантас.
и это чо, ещё машиной кто то называет???
V-Max | 45 Km/h |
А вы предложите ему любой навигатор и пузырек с бензином взять. Посмотрим, как далеко он на бензине уедет
Видно, что трудно понять тем, что держит уши )))))) смысл сказанного заключался в другом, ну ладно проехали.
Я писал - ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОПОЛНИТЕЛьНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. На место запаски идет баллон с газом. Как то жить надо
Пальчиком ткни, где ты о газенвагене писал?
тебе нужен срочно зауерштоффгерет, а то от выхлопа совсем затуманился.
Речь шла про свободное место под салон и багажник после установки необходимого для движения телеги оборудования. Если взять просто жестянку, то плоская батарея и один электромотор занимают меньше места, чем ДВС, бак, топливная система, коробка, система выхлопа, система охлажденя и еще пара фич от ДВС.
ты в устройстве авто некомпетентен.
электричке тоже нужна система охлаждения (батареек), клима и привода с редуктором.
чего нет, так это бензобака и выхлопной системы, но зато сколько штоергеретов и километры кабелей
"Государство" деньгинезарабатывает. Только распиливает налоги. Да и коммерческие фирмы якобы "Государства" прибыль ВСЕГДА имеют с конечного пользователя.
Так точнее и правдивей будет.
Дальность пробега без заправки около 300 км, по автобану около 500. На автобане полная зарядка за полчаса.
Дальность игоиста, так как эта дальность дастигается из-за тошночества и за счёт тех. кому эти сраные утюги мешаются под ногами и они все имеют перерасход горючего .
Это да. Особенно если каждую электро-заправку ещё и смартафоном
"подтверждать" ... то вообще красота получается.
И таки да ... 300, максимум 450 км. на одной зарядке без печки,
климы, бускования в говнах / сугробах ... чтобы только до работы,
в магазин и до ближайшего пуффа доехать хватало, в "хомячковом раю",
для тех, кто останется ... после короннного отбора .
Работал час на одном заряде аккумулятора
Ну от современных почти не отличим
За 30 лет прогресса, как бы не особо ушло вперёд, да наваротов и функций стало на "хендюках" больше, НО если активно пользоваться им со всеми прибамбасами, то заряда на день не хватает, а в машине, что бы она ехала, вместо милливатт, киловатты лекпиздричества требуются, и чем больше нагрузка, тем активнее эти киловатты задействуются.
По конструкции электричек, ты точно ноль. Да, там нет впрыска, там нет глушителя, там не требуется замена зубчатого ремня, и замена масла в двигле, А все остальное там есть,и радиаторы, и охлаждайка с помпами, и климакомпрессор с жидкостями, и масляные ванны редукторов, и гур может стоять, и помпы АБСов, с гидроляйтунгами тормозов, и юхова туча электроники, все это контролировать, и которую надо питать лектричеством.