Электро
НП Просто для информации в ответ на вопрос, где же брать электроэнергию для всех этих электоавто. В Германии производители электроэнергии размещены неравномерно и когда электроэнергия не нужна, производителя выключают. В первую очередь это относится к windräder. Это происходит потому, что транспортная сеть в Германии недостроена, а накапливать электрическую энергию не умеют. В 2019 году в Германии было "выброшено"(по факту недополучено) 6482 Гигаватт. Это уже существующие мощности.
Продолжу мысль, один гигаватт это миллион киловат, миллион делим на 20, расход на сотню, 50 000, делим на 150, 15000 годовой пробег, 333 ауто съедят столько за год, и умножаем на 6482, будет 2160 электромобилей, соглашусь, негусто, но мы ещё продаём 20% ночью за копейки, за некоторые из них доплачиваем, а покупаем обратно днём, это цена аккумулирование, покупаем кстати за 1€ нередко, ну за использование энергии в проiзводстве топлива я уже говорил.
А ещё
BP: Ölnachfrage sinkt bis 2050 um 80 Prozent https://www.k-zeitung.de/bp-oelnachfrage-sinkt-bis-2050-um...
Вторая по величине нефтедобывающая компания между прочим, а вот первая
KLIMAWANDEL – Shell entlässt 9.000 Mitarbeiter weltweit https://blogistic.net/klimawandel-shell-entlaesst-9-000-mi...
Хреновато у ребят делишки идут, потому они и
Brennstoffen. Shell will, wie der britische Mitbewerber British Petrol BP auch, darum künftig verstärkt auf erneuerbare Energiequellen setzen.
Мне лично то уже много лет как понятно, задолго до того как эти темы тут начал, строил домики на электроотоплении, но народ ниаценил, ничо, домики те у меня ещё есть, хоть и частично, газ подымут с нового года и ещё пять раз, посмотрим как оно тогда выглядеть будет
Александер Блох, редактор АвтоМотоСпорт, считает, что этого хватит для 800000 электроавто в течении года.
Считать можно многое
Я . например . считаю ,что всем нам прийдет кирдык . \Во всяком случае в ближайшие 10 млд лет
А что это по сравнению с вечностью ?
только считает он куёво . тут не могут эту энергию перебросить на юг,(причины . ,надеюсь, известны ?) . где она нужна и берут у других стран ,
а он уже запитал этим электричеством почти миллионон авто
Это происходит потому, что транспортная сеть в Германии недостроена,
тут не могут эту энергию перебросить на юг
Я так и написал. Проблемы не в том, что электроэнергию не могут произвести, а в том, что ее не могут транспортировать и накапливать.
Я . например . считаю ,что всем нам прийдет кирдык . \Во всяком случае в ближайшие 10 млд лет А что это по сравнению с вечностью
Ну и нахрена это здесь? Еще раз. Есть мнение, что произвести необходимое количество энергии, что бы регулярно заряжать будущую тучу электроавтомобилей, просто невозможно. На самом деле произвести можно. У уже сейчас ее, энергии, производят с избытком. И просто выбрасывают.
только считает он куёво .берут у других стран
Мы имеем четыре тысячи миллиардов выброшенных ватт. Мы УЖЕ покупаем электроэнергию. Если правильно использовать эту выброшенную электроэнергию, то без ДОПОЛНИТЕЛьНЫХ расходов можно заряжать восемсот тысяч электроавто. Потому что расходы по покупке уже есть. Если переброшенную электроэнергию использовать на другие цели, то высвободившиеся средства можно использовать на покупку электроэнергии для электроавто, не расходуя ни цента cверх того, что расходуется сейчас.
Ваша логика базируется на уровне "зачем экономить, все равно высвободившиеся средства пропью"
каждая 14-ая новинка на дороге- электричка.
Тошняшая межу слонами на АБ и выносит бедным водилам ЛКВ последние нервы.
Elektroautos von Tesla dürften nicht zugelassen werden
Александер Блох, редактор АвтоМотоСпорт, считает, что этого хватит для 800000 электроавто в течении года.
Ну а больше пожалуй и не потребуется. Ну разве что в Германии сильно вырастет количество богатых домохозяек, обеспеченных пенсионеров и состоятельных бездельников использующих автомобиль в качестве игрушки . Так как для деловых людей, политиков и тех кто вынужден ежедневно ездить на работу, такая электро-игрушка не подойдёт.
Где им взять столько времени, чтобы тратить его на зарядку и разработку маршрутов передвижения?
Личный автомобиль это средство беспроблемного и быстрого перемещения из точки А в точку Б. Именно эта беспроблемность, быстрота, не обременённость и независимость
делают автомобиль таким удобным и любимым средством передвижения. А если бы люди хотели терять время, или бы просто имели его в неограниченном количестве, то можно было бы
и на трамваях, электричках и прочем общественном транспорте ездить. И таким образом скорее бы спасли окружающую среду.
А так, политики повелись на бредовую идею, СМИ подхватили и весь мир сходит с ума из-за технологии, предложенной ещё до автомобилей с ДВС, выдавая её за новый шаг в развитии человечества. И вот уже люди считают, спорят и готовы драть глотки и бить морды из-за глупейшей затеи. Вот уж действительно безумный мир!