Deutsch

Мотор от Волги для Буханки

1682  1 2 3 все
blackbook коренной житель04.10.20 13:28
blackbook
NEW 04.10.20 13:28 
в ответ Carlsson124 04.10.20 13:22

я 3,0 тоже никогда не видел.

2,9 есть, но он только диаметром поршня отличается, если не ошибаюсь

#21 
Carlsson124 коренной житель04.10.20 13:32
Carlsson124
NEW 04.10.20 13:32 
в ответ blackbook 04.10.20 13:28

Там и голова уже другая, а скорее всего и блок.


#22 
lgarbus постоялец04.10.20 13:43
lgarbus
NEW 04.10.20 13:43 
в ответ Carlsson124 04.10.20 13:28

на полном серьёзе, там планируется поездка на родной завод УАЗ к юбилею буханки в следующем году безум

Местные если что.

#23 
Carlsson124 коренной житель04.10.20 13:55
Carlsson124
NEW 04.10.20 13:55 
в ответ lgarbus 04.10.20 13:43
юбилею буханки

Ох, видел я репортаж по юбилейной, стыдно должно быть УВЗовским инженерам (да и сборщикам) , за то что сделали.

#24 
D1966 постоялец04.10.20 21:19
NEW 04.10.20 21:19 
в ответ lgarbus 04.10.20 10:46

Я бы в Литве-Прибалтике поискал. Там у них много какого хлама есть, и доставку сделают, хоть на луну. Можно в Финляндии еще поискать, УАЗы на вооружении финской армии стояли. Доставку сорганизовать правда, сложнее от туда.

#25 
stubiflex знакомое лицо05.10.20 10:25
stubiflex
NEW 05.10.20 10:25 
в ответ Carlsson124 04.10.20 11:08

Это не тот филинг! А как например организовать течь масло возле уплотнения коленвала со стороны сцепления? На Мерцедесе это не предусмотрели.

Из истории правда только то, что мне рассказал свой дед.
#26 
Carlsson124 коренной житель05.10.20 10:44
Carlsson124
NEW 05.10.20 10:44 
в ответ stubiflex 05.10.20 10:25
как организовать течь масло возле уплотнения коленвала со стороны сцепления

Чегоооооо, кудаааа????????? 🙆‍♂️🤷‍♂️🤔

#27 
vitek3 свой человек05.10.20 19:01
vitek3
05.10.20 19:01 
в ответ Carlsson124 05.10.20 10:44, Последний раз изменено 05.10.20 19:07 (vitek3)
Чегоооооо, кудаааа?????????

Чаго-куда, да туда, зри в корень.

Там нет заднего сальника, а сидит спец. набивка и масло сгонная резьба (проблема у этих движков).

https://mosopttorg.com/cat_img/008-0419.jpg

Вот такая.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#28 
невата гость05.10.20 19:08
невата
NEW 05.10.20 19:08 
в ответ lgarbus 04.10.20 13:43

вы хотите поехать на юбилей буханки ,чтобы убить этих людей,которые клепают их уже 50 лет 😂👍

Поддерживаю ваше решение, и да ,от меня пару выстрелов пожалуйста, в России довелось быть владельцем этой вундервафли )

#29 
vitek3 свой человек05.10.20 19:11
vitek3
NEW 05.10.20 19:11 
в ответ lgarbus 04.10.20 13:43

Ну вот сдесь покупаем, меняем кожух сцепления от своего, ставим и едем.


Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#30 
  wowaneu коренной житель05.10.20 19:19
wowaneu
NEW 05.10.20 19:19 
в ответ Carlsson124 04.10.20 13:28
так альтернативы старому УАЗу здесь почти нет.

У Вольво есть одна старая модель, Митцубиси Делика, и вроде как усё. Ну Т3, Т4, ещё куда ни шло, но не для серьёзного бездорожъя.

Не делай людям мозги: где "Буханка", а где бездорожье. Я на ней достаточно отрулил, в том числе и по болотам. Да, она лучше Cherokee, но та же "Нива" ее обойдет на раз. "Буханка" разве что на сухом бездорожье в своей стихии. Один раз с пятью инкассаторскими сумками от бандосов по паханому полю впоперек борозны на ней ушел. А вот в болоте - далеко не факт. Да и комфорта ноль, подвеска - с непривычки все свои внутренние ограны ощутишь: где и что располагается. Потом правда привыкаешь. Как "булли" ее намостырить - абсолютно тупая затея. Ну не создан Jeep FC для комфортных поездок:


#31 
  wowaneu коренной житель05.10.20 19:26
wowaneu
NEW 05.10.20 19:26 
в ответ vitek3 05.10.20 19:01, Последний раз изменено 05.10.20 19:26 (wowaneu)
Там нет заднего сальника, а сидит спец. набивка и масло сгонная резьба (проблема у этих движков

В современной "буханке" полгазели напичкано. Все там есть и сальники тоже. Не думаю что кто то захочет найти и впихнуть туда мотор мотор 73го года выпуска, что бы на границе с Польшей эта набивка потекла и чтоб поляки срочно еще один ремонт сделали, ну а в Воронеже еще один.

#32 
vitek3 свой человек05.10.20 19:37
vitek3
NEW 05.10.20 19:37 
в ответ wowaneu 05.10.20 19:26
В современной "буханке" полгазели напичкано. Все там есть и сальники тоже. Не думаю что кто то захочет найти и впихнуть туда мотор мотор 73 года

Примеряем акцент на " современной"!

А у ТС - 71 года рождения! И это Oldtimer, и замена на более современный двигун - НЕ позволительно, т.к теряет статус Oldtimer.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#33 
Carlsson124 коренной житель05.10.20 22:50
Carlsson124
NEW 05.10.20 22:50 
в ответ vitek3 05.10.20 19:01

ВитЁк, я эти движки начал перебирать с раннего (9-10 лет) детства (причем порой по нескольку в месяц), в 14-16лет мог собрать их с закрытыми глазами, и не мне рассказывай , где и что там, а вот ответа на заявление - (как организовать течь масло возле уплотнения коленвала со стороны сцепления), чО это означает, я так и не получил. Ну наверно проще всего взять зубило и молоток, и продолбить дыру, что бы ОРГАНИЗОВАТЬ течь масла.хахахахахаха

#34 
Carlsson124 коренной житель05.10.20 22:59
Carlsson124
NEW 05.10.20 22:59 
в ответ wowaneu 05.10.20 19:19
Я на ней достаточно отрулил, в том числе и по болотам

Да мы верим тебе верим, усбагойся.спок

Я тоЖ на ней немало поездил (своя в домашнем автопарке была), и порой пот таким местам, что вода стояла в салоне почти под сиденья, вот только после устриц, с соображалкой у тебя туго, - да Нива хороший проходимец, НО Нива во первых весит меньше, во вторых - не увезёт челевек 10-12, или тонну груза, и спальники ТАМ негде делать (ну разве что на крыше), а людей похоже интересует не только проходимость, а ещё и вместимость.

#35 
vitek3 свой человек05.10.20 23:01
vitek3
NEW 05.10.20 23:01 
в ответ Carlsson124 05.10.20 22:50

Нууу!!! Дык, я тож 7 раз в неделю снимали, собирали, ставили. Скорая Помощь, 4 водилы на машине, машины не стояли, в сутки до 340км. по городу.

И ГЛАВНОЕ - нет слесарей, мотористов, все сами делали.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#36 
Carlsson124 коренной житель05.10.20 23:05
Carlsson124
NEW 05.10.20 23:05 
в ответ vitek3 05.10.20 23:01

Кстати подтекание на заднем коренном, отлично убиралось за "трояк" у токаря; маслоотводные канавки надо было чуть углубить, и вторую спираль "пустить", и как правило (с путёвой набивкой) проблема исчезала.

#37 
vitek3 свой человек05.10.20 23:12
vitek3
NEW 05.10.20 23:12 
в ответ Carlsson124 05.10.20 23:05
Кстати подтекание на заднем коренном, отлично убиралось за "трояк" у токаря; маслоотводные канавки надо было чуть углубить, и вторую спираль "пустить", и как правило (с путёвой набивкой) проблема исчезала

Да я то эт знаю, а вот попробуй устранить течь, без токарного станка. Ну нет токарного станка.

А машину ждут.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#38 
Carlsson124 коренной житель05.10.20 23:34
Carlsson124
NEW 05.10.20 23:34 
в ответ vitek3 05.10.20 23:12

Так это делалось раз, и на всегда, (пока коленвал, ремонтных размеров хватало), у нас для двух машин (Волга и УАЗ) лежало всегда на замену 4-5 моторов, из которых один - два после капиталкок, и канавки были везде подготовлены, и если меняли коленвал на новый, то сначало к токарю (благо таксопарк был в 7 минутах езды), и лишь потом укладывали.

Машины у нас работали нещадно, и пробеги за год под 100 тыс. и (особенно с весны до осени) нередко с перегрузкой (на Волге и грузили под крышу, и прицеп таскала под 3 тонны, на УАЗ - также, порой до тонны в машину, и тот же прицеп с пасекой, отец ездил в основном (на пустых, без прицепа) по старинке (чуть более чем внатяг) хотя иногда мог спидометр положить "до упора", а сынуля хаха, влуплял им всегда до конца, и пох былоспок, ну и если была необходимость (где то на перевал вытащить тяжёлый прицеп) то тут и отец нисколько не жалел мотор, порой так - что резина дымилась.

Эээээх, классные были времена (хоть и не на МерИдесах, БеМеВе, или Ауди).хммммигулыб

#39 
Carlsson124 коренной житель05.10.20 23:51
Carlsson124
NEW 05.10.20 23:51 
в ответ wowaneu 05.10.20 19:19
подвеска - с непривычки все свои внутренние ограны ощутишь

Да не звизди, естественно что она жестче чем тот же РАФик, но мягче на ходу (амортизаторы надо вовремя менятьбебе) чем например Ланд Ровер, и по управляемости едвали ему уступает (а тем более если приколхозить усилитель).

#40 
1 2 3 все