Deutsch

Кто подскажет мастеров в чехии

1535  1 2 все
tornik старожил05.10.20 10:18
tornik
NEW 05.10.20 10:18 
в ответ ludmila6454 05.10.20 10:13

Людмила,а спроси ка ты сына дымит ли его БМВ после того как он на перекрёстке постоит а потом газку даёт и едет.

Если да,то это колпачки.

И их меняют без снятия головки

#21 
Carlsson124 коренной житель05.10.20 10:41
Carlsson124
NEW 05.10.20 10:41 
в ответ tornik 05.10.20 10:18, Последний раз изменено 05.10.20 10:41 (Carlsson124)

Вот ты упрямый😄, тебе же сказали, что в Чехию едут зовизо, без наших советов, нужен только адрес тамошних барыг. 😂

#22 
tornik старожил05.10.20 11:01
tornik
NEW 05.10.20 11:01 
в ответ Carlsson124 05.10.20 10:41, Последний раз изменено 05.10.20 11:40 (tornik)
Вот ты упрямый😄

ну да...

согласен...

я уже тему создавал про механиков губителей моторов N46...

цепи,ваносы,вэльвтроники,балансиры здесь не для всякого д.Васи...


кстати ,д.Вася сказал шоб головку от масложора шлифовать или другой кто?


#23 
PY86 Забанен до 30/11/24 10:19 знакомое лицо05.10.20 13:56
NEW 05.10.20 13:56 
в ответ tornik 05.10.20 11:01, Последний раз изменено 05.10.20 13:58 (PY86)

д. вася похоже сказал, что ГБЦ надо снимать, для замены МСК. Ну а если ГБЦ снимать, то сразу и плоскость шлифануть.

А там делов-то, только МСК заменить. Ну или выкинуть нахер этот мотор вместе с машиной.

Но пусть капиталят, раз мамочка за сынка по автофорумам бегает.

#24 
tornik старожил05.10.20 15:40
tornik
05.10.20 15:40 
в ответ PY86 05.10.20 13:56
А там делов-то, только МСК заменить

для тех кто ездить ещё пару лет на этом старом добром дрыбагане хочет не стоит только МСК заменой ограничиться..

Можно ещё и в новую цепь инвестировать...

Там работа с новой цепью дороже будет на пару сотен...

Но ,

Хозяин-барин!


#25 
PY86 Забанен до 30/11/24 10:19 знакомое лицо05.10.20 15:49
NEW 05.10.20 15:49 
в ответ tornik 05.10.20 15:40

Ничего в том дрыбагане доброго нет.

Замена цепи без снятия поддона - не проблема. Поддон снимать есть смысл только если вся эта пластиковая околоцепная мутотень уже посыпалась.

Дело не в этом. Мотор теплонагруженный. Масло надо менять очень вовремя и лить очень хорошее. Резинки все дубеют.

А потом и VVT подойдёт к своему логическому концу.

Говнище, а не мотор.

#26 
PY86 Забанен до 30/11/24 10:19 знакомое лицо05.10.20 17:02
NEW 05.10.20 17:02 
в ответ PY86 05.10.20 15:49

А кто вообще сказал, что там N46 ???

#27 
tornik старожил05.10.20 17:13
tornik
NEW 05.10.20 17:13 
в ответ PY86 05.10.20 17:02
А кто вообще сказал, что там N46 ???

я .

предположил.

их после N43 на 318 CI ставили...

Как по мне,я на свой N46 не жалуюсь,

цепь с МСК поменял и мотор сухой.Масло не берёт.

Едет весело,бензина пьёт около 8L на сотню..


#28 
PY86 Забанен до 30/11/24 10:19 знакомое лицо05.10.20 17:19
NEW 05.10.20 17:19 
в ответ tornik 05.10.20 17:13, Последний раз изменено 05.10.20 17:21 (PY86)

Tак мож там как раз М43 со своей известно пробитой прокладкой ГБЦ?

А N42/46 говнище в сравнении со своим прешественником. Чем он стал лучше?

я на свой N46 не жалуюсь,

Погоди, Exzenterwelle нагнётся, сдашь машину на помойку.

#29 
tornik старожил05.10.20 17:44
tornik
NEW 05.10.20 17:44 
в ответ PY86 05.10.20 17:19
Погоди, Exzenterwelle нагнётся, сдашь машину на помойку.

а чё она нагнуться должна?

Я когда МСК менял на 150 тыщах,износа не видел.

И на других N46 моторах менял при 170/180 тысячах,тоже были гут.


Я уже по N46 понял,там криворукие механики больше виноваты...

#30 
PY86 Забанен до 30/11/24 10:19 знакомое лицо05.10.20 17:56
NEW 05.10.20 17:56 
в ответ tornik 05.10.20 17:44
а чё она нагнуться должна?
Я когда МСК менял на 150 тыщах,износа не видел.

А там износа глазом и не видно. Просто начнёт пердеть-троить.

Если на короткие дистанции ездить, то раньше. По автобанам ездить - дольше продержится.

Я уже по N46 понял,там криворукие механики больше виноваты...

На продажу цепь намахнули, с минимумом затрат по времени. Криворукость не при чём.

Хотя, если баллансирные валы не по меткам стоят, то да, криворукие.

С другой стороны этот говномотор на ХХ так и так трясётся.

#31 
tornik старожил05.10.20 18:33
tornik
NEW 05.10.20 18:33 
в ответ PY86 05.10.20 17:56
С другой стороны этот говномотор на ХХ так и так трясётся.

канчай ,

мне адын из своих 320i E91 продать надо,а ты противорекламу делаешь😣

#32 
PY86 Забанен до 30/11/24 10:19 знакомое лицо05.10.20 18:38
NEW 05.10.20 18:38 
в ответ tornik 05.10.20 18:33, Последний раз изменено 05.10.20 18:39 (PY86)

Можно райнгольдом увеличить высоту подъёма клапанов на ХХ. Тогда тряска уйдёт. Или уменьшится.

Но если VVT сдыхает, то только на переплавку. Ибо ремонт дороже машины.

#33 
tornik старожил05.10.20 18:46
tornik
NEW 05.10.20 18:46 
в ответ PY86 05.10.20 18:38
Тогда тряска уйдёт. Или уменьшится.

трясётся?

мне его продавать.

Это тот у которого направляющие в поддоне валялись и маслозаборник засратый был.

171 тысяча..

https://youtu.be/s6XF8qj22E4

#34 
PY86 Забанен до 30/11/24 10:19 знакомое лицо05.10.20 19:14
NEW 05.10.20 19:14 
в ответ tornik 05.10.20 18:46, Последний раз изменено 05.10.20 19:16 (PY86)
трясётся?

Там руки трясутся. Непонятно. улыб

Дверь окрой водительскую на ХХ. Если она не трясётся, то всё хорошо.


N46 сам по себе на ХХ трясётся. У него ХХ слишком низкий.

#35 
tornik старожил05.10.20 19:55
tornik
NEW 05.10.20 19:55 
в ответ PY86 05.10.20 18:38
Но если VVT сдыхает, то только на переплавку. Ибо ремонт дороже машины.

я менял МСК.

Собрал,завёл,потом минут через пять работы мотора один из промежуточных рычагов вэльвтроника соскочил.Получились задиры на валу и один зуб на шестерне треснул.Рычаг сломался.

Выровнял я задиры напильником,зашабрил .

Поставил.Всё работает.

И на ебай вал вэльвтроника 200€.

Новый на BMW- 623€

Поставлю если навернётся всё сам ...

#36 
ludmila6454 местный житель06.10.20 07:22
ludmila6454
NEW 06.10.20 07:22 
в ответ tornik 05.10.20 19:55

молодец

#37 
PY86 Забанен до 30/11/24 10:19 знакомое лицо06.10.20 09:05
NEW 06.10.20 09:05 
в ответ ludmila6454 06.10.20 07:22

Да, он-то молодец.

А бывают и такие, за которых мамки на форумах спрашивают.

#38 
1 2 все