Вход на сайт
FIAT PUNTO 2002 gut oder schlecht
NEW 10.08.05 11:26
в ответ Leto5511 10.08.05 11:13
Есть опыт по фиат стилио
Мо╦ личное мнение руки прочь от такого го#на машинка не старая два года всего уже гни╦т на креплениях дверей и под капотам на креплениях амортизаторов, глушак до боли напоминает по форме глушитель от газ 53.. багажник открывается только когда он сам того хочет, выполнена вся в целом так, что напоминает отечественную сборку конца 80 х
Bleib COOL!
Мо╦ личное мнение руки прочь от такого го#на машинка не старая два года всего уже гни╦т на креплениях дверей и под капотам на креплениях амортизаторов, глушак до боли напоминает по форме глушитель от газ 53.. багажник открывается только когда он сам того хочет, выполнена вся в целом так, что напоминает отечественную сборку конца 80 х

Bleib COOL!
NEW 11.08.05 09:53
в ответ Leto5511 10.08.05 11:47
Почитай здесь:
< http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=4427 >
Сколько стоит, если не секрет? Если в районе 5-ти тысяч, стоит посмотреть Ниссан Микру и Опель Корсу, она как раз в конце года обновилась.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
< http://www.autobild.de/test/gebrauchtwagen/artikel.php?artikel_id=4427 >
Сколько стоит, если не секрет? Если в районе 5-ти тысяч, стоит посмотреть Ниссан Микру и Опель Корсу, она как раз в конце года обновилась.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 14.08.05 22:32
в ответ Onkel Gustav 14.08.05 22:07
>>
FIAT PUNTO из года в год болтается в ADAC-Pannenstatistik на последнем/предподследнем месте.<<
Зато у всех немецких автопроизводителей есть например так называемая Мобилитэтсгарантие, в двух словах, машина буксируется собственным эвакуатором производителя и случай в статистику АДАЦ не вносится. А у фиата такой собственной службы в Германии нет, и они пользуются только услугами АДАЦ. И не смотря на это, фольксваген на предпоследних местах в этой статистике уже который раз оказывается.
FIAT PUNTO из года в год болтается в ADAC-Pannenstatistik на последнем/предподследнем месте.<<
Зато у всех немецких автопроизводителей есть например так называемая Мобилитэтсгарантие, в двух словах, машина буксируется собственным эвакуатором производителя и случай в статистику АДАЦ не вносится. А у фиата такой собственной службы в Германии нет, и они пользуются только услугами АДАЦ. И не смотря на это, фольксваген на предпоследних местах в этой статистике уже который раз оказывается.
NEW 15.08.05 00:08
в ответ bombardement 14.08.05 22:32
собственным эвакуатором производителя . Во идея
! Срочно патентуй и Фиату продавай, чтобы они статистику улучшать могли,
а то немецкие полудурошные производители, лишь бы только не ждать и не искать, что под руку попад╦тся на эвакуацию посылают.
Под руку попадаются как правило ADAC собственные эвакуаторы.

а то немецкие полудурошные производители, лишь бы только не ждать и не искать, что под руку попад╦тся на эвакуацию посылают.
Под руку попадаются как правило ADAC собственные эвакуаторы.
NEW 15.08.05 15:08
посмотрим, что статистика сама по этому поводу говорит :
[изображение]http://www.autokiste.de/psg/0504/grossbild/4207_1.jpg[/изображение]
В ответ на:
..И не смотря на это, фольксваген на предпоследних местах в этой статистике уже который раз оказывается.
..И не смотря на это, фольксваген на предпоследних местах в этой статистике уже который раз оказывается.
посмотрим, что статистика сама по этому поводу говорит :
[изображение]http://www.autokiste.de/psg/0504/grossbild/4207_1.jpg[/изображение]
NEW 15.08.05 16:54
>>собственным эвакуатором производителя . Во идея !>>
Спроси на любом немецком автофоруме, тоже самое тебе скажут.
Вот например тут:
http://www.motor-talk.de/t759747/f186/s/thread.html
Спроси на любом немецком автофоруме, тоже самое тебе скажут.
Вот например тут:
http://www.motor-talk.de/t759747/f186/s/thread.html
NEW 15.08.05 19:12
>>посмотрим, что статистика сама по этому поводу говорит :<<
Ты прав, он теперь в середине плавает, ошибка вышла. Давно эту хрень не читал. У фиата 44 поломки за год на 1000 авто.
Вот по теме:
http://www.quality.de/quality-forum/2004/messages/7367.htm
Из форумов, первое что нашлось:
http://www.toyotafan.at/wbb2/thread.php?threadid=9085&
http://www.volvoniacs.org/forum/thread.jsp?forum=46&thread=2696
Вот вырезка из статьи:(aus der "Zeit" Zeitung)
...
Die Statistik hat allerdings ihre Tücken. Denn der ADAC kann natürlich nur Pannen berücksichtigen, von denen er weiß.
...
Das wäre sie nur dann, wenn der Anteil der Fälle, in denen gerade der ADAC zur Starthilfe gerufen wurde, bei allen Fahrzeugtypen und Modellen gleich groß wäre. Und genau das ist fragwürdig.
Manche Hersteller betreiben nämlich eigene Pannendienste, andere schließen Kooperationsverträge mit ADAC-Konkurrenten wie etwa Europ Assistance. BMW zum Beispiel leistet sich nicht nur eine eigene Serviceflotte, sondern bietet seinen Kunden einen großen Anreiz, diese zu verständigen: Erstbesitzer haben Anspruch auf eine lebenslange Mobilitätsgarantie samt Gratis-Pannenhilfe. Bei Toyota darf man immerhin noch drei Jahre auf den kostenlosen Service hoffen, bei Fiat sind es zwei.
Тут вся статья:
http://www.zeit.de/2005/21/ADAC
[Дополнение]Fiat hat zwar auch so´nen service ist aber mit dem ADAC vertraglich gebunden. Und zwar wenn jemand beim FIAT-Service anruft wird dieser anruf an den ADAC weitergeleitet.[/Дополнение]
Ты прав, он теперь в середине плавает, ошибка вышла. Давно эту хрень не читал. У фиата 44 поломки за год на 1000 авто.
Вот по теме:
http://www.quality.de/quality-forum/2004/messages/7367.htm
Из форумов, первое что нашлось:
http://www.toyotafan.at/wbb2/thread.php?threadid=9085&
http://www.volvoniacs.org/forum/thread.jsp?forum=46&thread=2696
Вот вырезка из статьи:(aus der "Zeit" Zeitung)
...
Die Statistik hat allerdings ihre Tücken. Denn der ADAC kann natürlich nur Pannen berücksichtigen, von denen er weiß.
...
Das wäre sie nur dann, wenn der Anteil der Fälle, in denen gerade der ADAC zur Starthilfe gerufen wurde, bei allen Fahrzeugtypen und Modellen gleich groß wäre. Und genau das ist fragwürdig.
Manche Hersteller betreiben nämlich eigene Pannendienste, andere schließen Kooperationsverträge mit ADAC-Konkurrenten wie etwa Europ Assistance. BMW zum Beispiel leistet sich nicht nur eine eigene Serviceflotte, sondern bietet seinen Kunden einen großen Anreiz, diese zu verständigen: Erstbesitzer haben Anspruch auf eine lebenslange Mobilitätsgarantie samt Gratis-Pannenhilfe. Bei Toyota darf man immerhin noch drei Jahre auf den kostenlosen Service hoffen, bei Fiat sind es zwei.
Тут вся статья:
http://www.zeit.de/2005/21/ADAC
[Дополнение]Fiat hat zwar auch so´nen service ist aber mit dem ADAC vertraglich gebunden. Und zwar wenn jemand beim FIAT-Service anruft wird dieser anruf an den ADAC weitergeleitet.[/Дополнение]
NEW 15.08.05 20:36
и тут же радостно откликается участник форума под ником Italo001:
"richtig und darum erscheint ja auch jeder FIAT in der Statistik."
вот была бы интересная вещь - статистика в которой учитывается то о ч╦м неизвестно.
в ответ bombardement 15.08.05 19:12
В ответ на:
[Дополнение]Fiat hat zwar auch so´nen service ist aber mit dem ADAC vertraglich gebunden. Und zwar wenn jemand beim FIAT-Service anruft wird dieser anruf an den ADAC weitergeleitet.[/Дополнение]
[Дополнение]Fiat hat zwar auch so´nen service ist aber mit dem ADAC vertraglich gebunden. Und zwar wenn jemand beim FIAT-Service anruft wird dieser anruf an den ADAC weitergeleitet.[/Дополнение]
и тут же радостно откликается участник форума под ником Italo001:
"richtig und darum erscheint ja auch jeder FIAT in der Statistik."

В ответ на:
Die Statistik hat allerdings ihre Tücken. Denn der ADAC kann natürlich nur Pannen berücksichtigen, von denen er weiß.
Die Statistik hat allerdings ihre Tücken. Denn der ADAC kann natürlich nur Pannen berücksichtigen, von denen er weiß.
вот была бы интересная вещь - статистика в которой учитывается то о ч╦м неизвестно.

NEW 15.08.05 20:45
>>и тут же радостно откликается участник форума под ником Итало001:<<
Я это тебе только как пример привёл.`И кто если не владельцы итальянских машин лучше об этом знают?
Ладно тебе глумится, смысел то понятен.
Я это тебе только как пример привёл.`И кто если не владельцы итальянских машин лучше об этом знают?
Ладно тебе глумится, смысел то понятен.
NEW 15.08.05 21:56
в ответ Finnik 15.08.05 20:40
>>а что, кроме АДАК другой статистики нет? ТЮВ например уже не подходит? <<
Подходит, подходит.
Правда тюф это проверка долговечности и исправного состояния важных узлов автомобиля а не над╦жности. Много зависит от того, как следили за авто. Если ты например с дыркой в глушителе поедешь на проверку, мол авось пронес╦т, то твой случай(негативный) попадает в статистику. Если за авто следишь, все рекомендованные ТО проходишь, то в тюфе не провалишься. То есть по моему мнению не совсем объективно получается, ведь какой-нибудь там владелец порше денег на хорошее содержание не жалеет, а на каком-нибудь там фиате пунто ездеет человек, который экономит, и наверняка на обслуживании тоже. Но это мо╦ личное мнение.
Есть ещ╦ "J.D. Power" контора, которая составляет рейтинги над╦жности, по опросам автолюбителей в различных странах.
http://www.jdpower.com Там на первой страницы линки:
2005 Vehicle Dependability Study (VDS): Рейтинг надежности автомобилей
2005 Initial Quality Study(IQS): Kачество новых автомобилей
http://www.jdpower.com/pdf/2005089.pdf
http://www.jdpower.com/pdf/2005069.pdf
Подходит, подходит.
Правда тюф это проверка долговечности и исправного состояния важных узлов автомобиля а не над╦жности. Много зависит от того, как следили за авто. Если ты например с дыркой в глушителе поедешь на проверку, мол авось пронес╦т, то твой случай(негативный) попадает в статистику. Если за авто следишь, все рекомендованные ТО проходишь, то в тюфе не провалишься. То есть по моему мнению не совсем объективно получается, ведь какой-нибудь там владелец порше денег на хорошее содержание не жалеет, а на каком-нибудь там фиате пунто ездеет человек, который экономит, и наверняка на обслуживании тоже. Но это мо╦ личное мнение.
Есть ещ╦ "J.D. Power" контора, которая составляет рейтинги над╦жности, по опросам автолюбителей в различных странах.
http://www.jdpower.com Там на первой страницы линки:
2005 Vehicle Dependability Study (VDS): Рейтинг надежности автомобилей
2005 Initial Quality Study(IQS): Kачество новых автомобилей
http://www.jdpower.com/pdf/2005089.pdf
http://www.jdpower.com/pdf/2005069.pdf
NEW 16.08.05 01:42
в ответ Leto5511 10.08.05 11:13
машинка пойд╦т, при условии :
- это подарок папы/мужа/друга (выглядит снаружи красиво - как и полагается подарку, да и дареному коню в зубы не смотрят
).
- машина будет эксплуатироваться исключительно в городе (это чтобы папа/муж/друг в любое время быстро подъехать смогли
).
- у папы/мужа/друга руки растут из того места откуда надо, плюс к тому, что есть ещ╦ место, где е╦ на козла поставить.
- папа/муж/друг согласны периодически спонсировать запчасти (а по их стоимости ФИАТ гордо стоит в одном ряду с DC,BMW,VW и т.д.)
Wer Rechtschreibfehler findet, kann diese behalten...
- это подарок папы/мужа/друга (выглядит снаружи красиво - как и полагается подарку, да и дареному коню в зубы не смотрят

- машина будет эксплуатироваться исключительно в городе (это чтобы папа/муж/друг в любое время быстро подъехать смогли

- у папы/мужа/друга руки растут из того места откуда надо, плюс к тому, что есть ещ╦ место, где е╦ на козла поставить.
- папа/муж/друг согласны периодически спонсировать запчасти (а по их стоимости ФИАТ гордо стоит в одном ряду с DC,BMW,VW и т.д.)
Wer Rechtschreibfehler findet, kann diese behalten...