Мотор от Волги для Буханки
для УАЗ буханки 1971 года ищем мотор от Волги 3литра на 110 лс
Как и где найти с доставкой в Саксонию?
А не проще будет ЗДЕСЬ, найти и установить Мерсовскую дизельную шестёрку, и лошадей поболее, и экономичнее, ну возможно в комбинации с Геликовской коробкой?
Места там валом (по длинне), лапы крепления только переварить, по ширине - он примерно такой же, ну ещё аыхлопную немного переделать, радиатор - дизельный не сильно тепло напряжённый, возможно и родной можно будет оставить.
не пройдет TÜV
На польские/чешские номера поставить не вариант?
Оф топ.
Одна умная женщина говорила, что знает только два извращения: хоккей на траве и танцы на льду.
Теперь есть третье: буханка в ФРГ.
ТАды, только ЗМЗ, и даже 3.0 не пойдёт, а лишь 2.5 карбюраторный, и лишь в перспективе (и то как повезёт со следующими тювщиком), можете впрыск поставить, иначе рассчитывать на минимум 15 литров расхода бензина.
в группе местных фанатов буханки нам посоветовали от волги на 3 литра, мы их встречу случайно в лесу увидели (9 буханок) и удивились, что тюф с мотором от Волги они прошли.
Но уж очень они радикальные, поэтому контакт с ними мы не поддержали.
в группе местных фанатов буханки нам посоветовали от волги на 3 литра, мы их встречу случайно в лесу увидели (9 буханок) и удивились, что тюф с мотором от Волги они прошли.
как олдтаймер, только оригинал мотор, как в бумагах.
<<ТАды, только ЗМЗ, и даже 3.0 не пойдёт, а лишь 2.5 карбюраторный, и лишь в перспективе (и то как повезёт со следующими тювщиком), можете впрыск поставить, иначе рассчитывать на минимум 15 литров расхода бензина.<<
Спасибо Вам! ![]()
Как уже сказал, первый ТЮВ, машина должна полностью соответствовать оригиналу, а далее как повезёт с прюферами.
Я правда 3.0 никогда живъем в глаза не видел, (они появились уже после нашего убытия оттуда), и незнаю насколько он унифицирован со старым ЗМЗ. (По моему там почти ничего общего)
А чЁ сразу извращение, мож люди планирую цвишендюрш в ебеня ехать, так альтернативы старому УАЗу здесь почти нет.
У Вольво есть одна старая модель, Митцубиси Делика, и вроде как усё. Ну Т3, Т4, ещё куда ни шло, но не для серьёзного бездорожъя.
Ах да, ещё LT, и Спринтеры синкро, НО они довольно громоздкие, так же прожорливое, и не для ебеней. 😎
на полном серьёзе, там планируется поездка на родной завод УАЗ к юбилею буханки в следующем году ![]()
Местные если что.
юбилею буханки
Ох, видел я репортаж по юбилейной, стыдно должно быть УВЗовским инженерам (да и сборщикам) , за то что сделали.
Я бы в Литве-Прибалтике поискал. Там у них много какого хлама есть, и доставку сделают, хоть на луну. Можно в Финляндии еще поискать, УАЗы на вооружении финской армии стояли. Доставку сорганизовать правда, сложнее от туда.
Это не тот филинг! А как например организовать течь масло возле уплотнения коленвала со стороны сцепления? На Мерцедесе это не предусмотрели.
как организовать течь масло возле уплотнения коленвала со стороны сцепления
Чегоооооо, кудаааа????????? 🙆♂️🤷♂️🤔
Чегоооооо, кудаааа?????????
Чаго-куда, да туда, зри в корень.
Там нет заднего сальника, а сидит спец. набивка и масло сгонная резьба (проблема у этих движков).

Вот такая.
вы хотите поехать на юбилей буханки ,чтобы убить этих людей,которые клепают их уже 50 лет 😂👍
Поддерживаю ваше решение, и да ,от меня пару выстрелов пожалуйста, в России довелось быть владельцем этой вундервафли )
так альтернативы старому УАЗу здесь почти нет.У Вольво есть одна старая модель, Митцубиси Делика, и вроде как усё. Ну Т3, Т4, ещё куда ни шло, но не для серьёзного бездорожъя.
Не делай людям мозги: где "Буханка", а где бездорожье. Я на ней достаточно отрулил, в том числе и по болотам. Да, она лучше Cherokee, но та же "Нива" ее обойдет на раз. "Буханка" разве что на сухом бездорожье в своей стихии. Один раз с пятью инкассаторскими сумками от бандосов по паханому полю впоперек борозны на ней ушел. А вот в болоте - далеко не факт. Да и комфорта ноль, подвеска - с непривычки все свои внутренние ограны ощутишь: где и что располагается. Потом правда привыкаешь. Как "булли" ее намостырить - абсолютно тупая затея. Ну не создан Jeep FC для комфортных поездок:

Там нет заднего сальника, а сидит спец. набивка и масло сгонная резьба (проблема у этих движков
В современной "буханке" полгазели напичкано. Все там есть и сальники тоже. Не думаю что кто то захочет найти и впихнуть туда мотор мотор 73го года выпуска, что бы на границе с Польшей эта набивка потекла и чтоб поляки срочно еще один ремонт сделали, ну а в Воронеже еще один.
В современной "буханке" полгазели напичкано. Все там есть и сальники тоже. Не думаю что кто то захочет найти и впихнуть туда мотор мотор 73 года
Примеряем акцент на " современной"!
А у ТС - 71 года рождения! И это Oldtimer, и замена на более современный двигун - НЕ позволительно, т.к теряет статус Oldtimer.
ВитЁк, я эти движки начал перебирать с раннего (9-10 лет) детства (причем порой по нескольку в месяц), в 14-16лет мог собрать их с закрытыми глазами, и не мне рассказывай , где и что там, а вот ответа на заявление - (как организовать течь масло возле уплотнения коленвала со стороны сцепления), чО это означает, я так и не получил. Ну наверно проще всего взять зубило и молоток, и продолбить дыру, что бы ОРГАНИЗОВАТЬ течь масла.![]()
![]()
![]()
Я на ней достаточно отрулил, в том числе и по болотам
Да мы верим тебе верим, усбагойся.![]()
Я тоЖ на ней немало поездил (своя в домашнем автопарке была), и порой пот таким местам, что вода стояла в салоне почти под сиденья, вот только после устриц, с соображалкой у тебя туго, - да Нива хороший проходимец, НО Нива во первых весит меньше, во вторых - не увезёт челевек 10-12, или тонну груза, и спальники ТАМ негде делать (ну разве что на крыше), а людей похоже интересует не только проходимость, а ещё и вместимость.
Нууу!!! Дык, я тож 7 раз в неделю снимали, собирали, ставили. Скорая Помощь, 4 водилы на машине, машины не стояли, в сутки до 340км. по городу.
И ГЛАВНОЕ - нет слесарей, мотористов, все сами делали.
Кстати подтекание на заднем коренном, отлично убиралось за "трояк" у токаря; маслоотводные канавки надо было чуть углубить, и вторую спираль "пустить", и как правило (с путёвой набивкой) проблема исчезала.
Кстати подтекание на заднем коренном, отлично убиралось за "трояк" у токаря; маслоотводные канавки надо было чуть углубить, и вторую спираль "пустить", и как правило (с путёвой набивкой) проблема исчезала
Да я то эт знаю, а вот попробуй устранить течь, без токарного станка. Ну нет токарного станка.
А машину ждут.
Так это делалось раз, и на всегда, (пока коленвал, ремонтных размеров хватало), у нас для двух машин (Волга и УАЗ) лежало всегда на замену 4-5 моторов, из которых один - два после капиталкок, и канавки были везде подготовлены, и если меняли коленвал на новый, то сначало к токарю (благо таксопарк был в 7 минутах езды), и лишь потом укладывали.
Машины у нас работали нещадно, и пробеги за год под 100 тыс. и (особенно с весны до осени) нередко с перегрузкой (на Волге и грузили под крышу, и прицеп таскала под 3 тонны, на УАЗ - также, порой до тонны в машину, и тот же прицеп с пасекой, отец ездил в основном (на пустых, без прицепа) по старинке (чуть более чем внатяг)
хотя иногда мог спидометр положить "до упора", а сынуля
, влуплял им всегда до конца, и пох было
, ну и если была необходимость (где то на перевал вытащить тяжёлый прицеп) то тут и отец нисколько не жалел мотор, порой так - что резина дымилась.
Эээээх, классные были времена (хоть и не на МерИдесах, БеМеВе, или Ауди).![]()
![]()
![]()
подвеска - с непривычки все свои внутренние ограны ощутишь
Да не звизди, естественно что она жестче чем тот же РАФик, но мягче на ходу (амортизаторы надо вовремя менять
) чем например Ланд Ровер, и по управляемости едвали ему уступает (а тем более если приколхозить усилитель).
да пиши уже с пяти лет стал моторы переберать ,хули мелочится?
Один раз с пятью инкассаторскими сумками от бандосов по паханому полю впоперек борозны на ней ушел
Брат Барона?![]()
Да не звизди, естественно что она жестче чем тот же РАФик, но мягче на ходу (амортизаторы надо вовремя менять)
вот какраз звиздишь ты. я на новой буханке ездил 2003г.в. Так что насчет амортизаторов ты в пролете. Обычная серая скорая помощь. Армейские мосты, армейская дубовая резина, жесткое сцепление от бортового УАЗа. По паспорту 115км/ч, но разганялся до 125км/ч. На крейсерской скорости в десятку на сто вкладывался. Списывал естественно как в книжке написано: 18л/100км. Фирма "кормила" только 92м. Сцепление как плавно не отпускай - всеравно дергалась. Позже, когда заменил сцепление на обычное - стала нормально ездить. Ну и мягче стала только на "джиповской" резине. Печка работала отлично, но напрягало включение переднего моста: открутить колпачки, вкрутить шестигранником..... мож кто скажет: нахрена вкручивать/ выкручивать? раз вкрутил и езди, подключая только рычагом в кабине. да хрен там - расход при таком раскладе где то на 3л/100км подымался,да и мене резвая становилась.
Если ставить дизель, там ещё для сохранении филинга, надо организовать течь масла. А на стоковом варианте, предусмотрено по заводу.
Пока углубленные канавки неповыносили часть набивки...
Пока углубленные канавки неповыносили часть набивки...
У нас не выносили, да и ни у кого из знакомых.
для сохранении филинга
Я английский конечно несколько помню, НО чо это такое на моторе????
я на новой буханке ездил 2003г
Буханки кончились с уничтожением СССР, а то на чём ты ездил - это бухаЛка.![]()
![]()
это бухаЛка
В бухалку ее дополнительно переделывали за 12000$. Носилки повыбрасывали, установили мягкий уголок, откидной столик, встроенные холодильники, бар, фара-искатель, крутая аккустика. Шеф для охоты в сезон по вторникам, четвергам и субботам использовал. В остальное время: динстваген на фирме.







