На своём авто в Германию
Это другой момент. Другой параграф. Я перевозила своё имущество которым владела задолго до. Автор темы тоже перевозит своё. Да пусть там самолёт или катер или яхта. Он имеет на это право и на исключения. тот документ о котором я писала ОТТС - это и есть тот документ который я запрашивала тоже. О том, что машина допущена к вождению в РФ. Да, они берут за Datenblatt 200 евро. Я читала что в Гамбурге на кажется Hansa делают просто по нашему ОТТС и за датенблатт не надо платить 200 евро.
В общем кому интересно расценки : tüv Süd 200 euro tüv Nord 400 Euro. Hansa Hamburg ( по отзывам ) 0 евро.
не все примут вашу справку. Найдите русского агента. Или турецкого. Пообещайте ему лояльность на долгие годы. Вам наверняка кто то да пойдёт навстречу.
Ну да, договор у меня 130 был и все билеты бесплатно. Зрение, помощь и фото 30, но выставление на экзамен и экзамен в ТЮФ это же не бесплатно? И да, накат я со своим опытом брал, вернее инструктор давал столько сколько думал (далеко не по полной). И я не считаю что это не правильно. Ездить и сдавать экзамен это две разные вещи. Есть определенный ряд упражнений, есть определенные маршруты, знаки организация движения. И если я в обычной жизни могу допустить промахи )по мелочи), то на экзамене, оно мне надо? Я часов 10 брал, занятий пять. 1000 я сказал по опыту других, с запасом, у меня 600 вышло на В класс. С побольше, самое дорогое это прицеп.
ОТТС на мою машину нет, тк машина ввозилась в индивидуальном порядке и до начала времени функционирования этой системы стандартизации.
тогда другой вопрос. Но у автора она уже после введения этой системы и у него будет другой подход.
Во двор??? Думаете, за 6 месяцев он дом тоже купит?
ато)))
Щас привезёт эксклюзивную тачку из России,
Да за дорого , нее, за очень дорого продаст)))
Купит и дом и тачку)))
Всем спасибо за советы, буду продавать. Жаль, что евро дорогой и снижаться вряд ли будет
правильно и вообще в первое время очень много других расходов, приедете, освоитесь, права подтвердите, а там уже и про машину можно будет думать, если в ней действительно есть необходимость.
Всем спасибо за советы, буду продавать.
почти 100% аналог твоему Шевроле Опель Астра,
можешь сравнить по цене со своим на мобиле...
мож и не такая уж большая разница будет
В итоге я нашла автошколу с гебюром 29 евро. В эти 29 входило зрение тест, первая помощь, фотография и программа. Инструктору по вождению я сказала что я как бы русская и что больше одного занятия все равно брать не буду и что раскрутить меня на бабло не получится. И как бы это прокатило. Но и инструктор был не немец и не бывший соотечественник.
и как, уже сдала?
не считала =( и не помню сколько стоил перевод например. Не помню сколько платила гебюр.
нет. Они просто моральные уроды - большинство из них. Вот в России сел у тебя акку - пошёл к соседям - не первый, так второй тебе поможет. Здесь же - это ппц 🙈🤦♀️😱 сколько раз я помогала в РФ, сколько раз мне помогали в РФ. Я оказалась просто не готова к тому, что люди здесь такие. Скорее какой нибудь турок или араб поможет, чем немец. Что, конечно, заставило поменять мнение о турках и арабах в лучшую сторону.
А не приходилось задуматься, что ЗДЕСЬ тупо у подавляющего большинства, нет кабелей для прикуривания, они им просто не нужны, а в России, чуть ли не каждый 2-3й пытается скроежопить на аккумуляторе, потому и возит половина кабеля с собой???
А снимать с современных машин АКБ, что бы дать завести твою, может для владельца геморойно закончится.
зачем снимать акб? Я вас научу : машина ставится рядом с другой машиной, открываются два капота, подключаются акк к акку проводами и все. Вопрос 5 минут. У меня провода есть свои. Сейчас у меня ещё и своя зарядка появится. А при чем здесь экономия на аккумуляторе ???? У меня он очень дорогой.
да, я думаю что ЗДЕСЬ тупо другое качество человека. Более низкое. Немцы друг друга хотят на всем нагреть. Что на договорах с автошколой, что на каких-то услугах. Почему то приезжие человечнее что ли.
Да элементарно просто потому не дают, что сами в машинах НОЛЬ, и недоверяют "первому встречному" прикуривать от своей машины, контролёры нынешних машин, довольно чувствительны к скачкам напряжения, и люди, не разбираясь особо в тех плане, просто боятся.
У меня (как другой пример) жена на гололёде сползла на повороте с дороги на обочину, машина повисла на днище, и остановилось тут же (немцев) машин 5-7, что бы помочь вытащить машину, и прежде чем я успел приехать (позвонила мне) машина уже стояла на дороге, без вызова ADAC.
А с прикуриванием, личьно у меня былслучай, забыл фары выключить, (сидел ждал в машине, т.е. ключ не вытащен и зумер естественно не "звенел"), мне самолично двое предложили помощь с прикуриванием, (это ещё в 90х), когда увидели что открыл капот.