русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Надо ли покрывать лаком ?

2526  1 2 alle
  N-Polet прохожий24.09.20 15:08
24.09.20 15:08 

Полирнул старые , уже жёлтые фары на машине. Сейчас снова как новые стали !

Теперь возник вопрос, стоит ли их ещё и лаком покрывать , чтобы быстро не "состарились" .Иначе, слышал, хватает их только на пару лет, а потом опять потускнеют... .

Слышал также , что при попадании камушка в лакированную фару , лак трескается или получается дырочка , что тоже не есть ХОРОШО .


Кто в теме, что посоветуете : лакирнуть дополнительно или оставить так ?

#1 
Carlsson124 коренной житель24.09.20 15:21
Carlsson124
NEW 24.09.20 15:21 
in Antwort N-Polet 24.09.20 15:08
слышал, хватает их только на пару лет, а потом опять потускнеют

С лаком они скорее потускнеют, пластик фары - жёстче чем лак, и тускнеют они от (в климате Германии) скорее от обветривания микроабразивом (пыль, песок).

Помимо этого лак необходимо нанести идеально гладко (без шагрени, и потёков), (а это возможно только с хорошим опытом нанесения ЛКП) иначе будет всё только значительно хуже.

#2 
Ckfdrf знакомое лицо24.09.20 15:46
NEW 24.09.20 15:46 
in Antwort Carlsson124 24.09.20 15:21

Уже сто раз делал из простого балончика. Никакого там супер навыка не надо. А вот если оставить так то помутнеют очень быстро. У поликарбоната из которого сделано "стекло" только верхний слой крепкий и если его шлифануть глубже то там больше ничего крепкого не будет. А ещё лучше затянуть фары в плёнку. Запескоструится убрал, наклеил новую.

#3 
DrBum старожил24.09.20 16:07
DrBum
NEW 24.09.20 16:07 
in Antwort N-Polet 24.09.20 15:08

Кто то может подсказать чем и как лучше полирнуть? Паста/полироль, инструментом каким то или вручную?

#4 
Бродягa патриот24.09.20 16:27
Бродягa
NEW 24.09.20 16:27 
in Antwort DrBum 24.09.20 16:07, Zuletzt geändert 24.09.20 16:28 (Бродягa)

Инструментом конечно быстрее и легче. Как и что делать в том же ютубе - куча примеров и инструкций. Обычно начинают мелкой наждачкой, а заканчивают полиролью. Лучше всего и удобнее фару снять сначала.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
DrBum старожил24.09.20 16:43
DrBum
NEW 24.09.20 16:43 
in Antwort Бродягa 24.09.20 16:27

В ютубе конечно посмотрю, но там частенько представлен бред от самоделкиных, а не правильный процесс от профессионалов. И когда вообще не знаешь сути вопроса (как я в данном случае), трудно отделить зёрна от плевел.

#6 
  CAH постоялец24.09.20 17:40
CAH
NEW 24.09.20 17:40 
in Antwort DrBum 24.09.20 16:43

есть мнение, что эта процедура не разрешена. А мутнеют думаю больше от ультрафиолета, чем образива.

https://youtu.be/vGDdbw2oTgM

#7 
Ckfdrf знакомое лицо24.09.20 18:16
NEW 24.09.20 18:16 
in Antwort CAH 24.09.20 17:40

Когда фары мутнеют или желтеют, то поливать уже бесполезно. Это сам пластик деградирует. Полировкой в основном убикают пескоструй и мелкие царапины. В остальном поможет только замена стёкол.

#8 
DrBum старожил24.09.20 21:03
DrBum
NEW 24.09.20 21:03 
in Antwort Ckfdrf 24.09.20 18:16, Zuletzt geändert 24.09.20 21:04 (DrBum)
Когда фары мутнеют или желтеют, то поливать уже бесполезно.

ТС опроверг это утверждение на практике. Он первом посте написал:

Полирнул старые , уже жёлтые фары на машине. Сейчас снова как новые стали !
#9 
  N-Polet прохожий24.09.20 22:34
NEW 24.09.20 22:34 
in Antwort DrBum 24.09.20 16:07
Кто то может подсказать чем и как лучше полирнуть? Паста/полироль, инструментом каким то или вручную?

1. Сначала , естессно, нужно хорошо отмыть и обезжирить фару. Например, алкоголь содержащим .

2. Шлифуем вручную , мокрой наждачкой № 2000. Пока не станет матовой . Обязательно поливаем фару водой.

3. Полируем с " Meguiar's G12310EU PlastX Kunststoffpolitur " . Для этого используем мягкий пад ( розовую губку) и полировальную машину.


Результат:



#10 
blackbook коренной житель24.09.20 22:39
blackbook
NEW 24.09.20 22:39 
in Antwort N-Polet 24.09.20 15:08

Лаком был смысл покрывать, если бы ты только зашкурил фары 800-1000 наждачкой. Но раз уже до блеска отполировал, то не надо.


#11 
  DevL постоялец24.09.20 22:42
NEW 24.09.20 22:42 
in Antwort N-Polet 24.09.20 22:34
Сначала , естессно, нужно хорошо отмыть и обезжирить фару. Например, алкоголь содержащим .

#12 
Ckfdrf знакомое лицо24.09.20 23:04
NEW 24.09.20 23:04 
in Antwort DrBum 24.09.20 21:03, Zuletzt geändert 24.09.20 23:07 (Ckfdrf)

Пока что они прозрачные, но это очень ненадолго. Если на фото тоёта ТС то фары пока ещё не жёлтые .

#13 
Ckfdrf знакомое лицо24.09.20 23:13
NEW 24.09.20 23:13 
in Antwort Ckfdrf 24.09.20 23:04, Zuletzt geändert 24.09.20 23:16 (Ckfdrf)

Вот такие полировать бесполезно. У них уже идут микротрещины в пластике ,но это уже совсем безнадёжных вариант.

#14 
DrBum старожил24.09.20 23:17
DrBum
NEW 24.09.20 23:17 
in Antwort N-Polet 24.09.20 22:34, Zuletzt geändert 24.09.20 23:23 (DrBum)
Для этого используем мягкий пад ( розовую губку) и полировальную машину.

Спасибо.

Есть эксцентриковая с Polierhub 9 мм, такая подойдёт? И на каких примерно оборотах?

#15 
DrBum старожил24.09.20 23:22
DrBum
NEW 24.09.20 23:22 
in Antwort Ckfdrf 24.09.20 23:04
Пока что они прозрачные, но это очень ненадолго.

Надолго и не нужно. Сын продаёт bmw x5 2009 г. Фары частично помутнели, но вроде (насколько помню) без желтизны.

#16 
Ace Venturа коренной житель24.09.20 23:39
Ace Venturа
NEW 24.09.20 23:39 
in Antwort DrBum 24.09.20 23:22

Желтизна тоже уходит, два прохода шкуркой 800 и 1000 на мокрую, и полировка мицерной 400 или 3М зеленым колпачком...

По краям наверное уже пошли трещины, болезнь Е70 Е71)))

Нормальный перекуп вариант, для себе можно и стекла фар поменять))

Можно даже такое спасти))

Поджигаю вату Каменты Клаб
#17 
Ace Venturа коренной житель24.09.20 23:40
Ace Venturа
NEW 24.09.20 23:40 
in Antwort Ace Venturа 24.09.20 23:39

Перекуп вариант))

Поджигаю вату Каменты Клаб
#18 
DrBum старожил25.09.20 00:01
DrBum
NEW 25.09.20 00:01 
in Antwort Ace Venturа 24.09.20 23:39, Zuletzt geändert 25.09.20 00:06 (DrBum)
полировка мицерной 400 или 3М зеленым колпачком.

Это по краске/лаку которые? И такой можно? У меня есть Koch Chemie Fine Cut F6.01 и Meguiars Ultimate Compound, что примерно как Menzerna Medium Cut 2200-2400. Не испорчу фары если аккуратно и без фанатизма попробовать? Ну и соответственно начав с более мелкой наждачки.


Нормальный перекуп вариант, для себе можно и стекла фар поменять))

Для себя уже поздно думать, т.к. с учёта сняли и уже новую машину купили.

#19 
Carlsson124 коренной житель25.09.20 01:24
Carlsson124
NEW 25.09.20 01:24 
in Antwort DrBum 25.09.20 00:01
по краске/лаку которые? И такой можно

А какая разница, полироль, он и есть полироль - только если машинкой полировать, не переусердствуй с перегревом пластика.


#20 
Carlsson124 коренной житель25.09.20 01:30
Carlsson124
NEW 25.09.20 01:30 
in Antwort Ckfdrf 24.09.20 23:13
Вот такие полировать бесполезно

Чё эт бесполезно, 600, 800, 1200, и полироль, при неимении бабосов, или желания менять на новые, вполне можно подправить.


Было


Стало (и то мне ещё лень было их до 1000% доводить, главно что бы ТЮВщик был доволен) (в реальности выглядят почти как новые (мобила была с разбитым объективом)



#21 
www.schurik.tk патриот25.09.20 10:20
www.schurik.tk
NEW 25.09.20 10:20 
in Antwort N-Polet 24.09.20 15:08, Zuletzt geändert 25.09.20 10:25 (www.schurik.tk)

Обращайте внимание на то, как паркуете машину приезжая на работу. Она там обычно минимум 8 часов стоит.

В зависимости от траектории солнца можно или задом, или передом парковаться. Угол падения солнечного света естественно играет роль.


В большинстве случаев именно солнце и портит пластик фар.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#22 
www.schurik.tk патриот25.09.20 10:20
www.schurik.tk
NEW 25.09.20 10:20 
in Antwort CAH 24.09.20 17:40

+1

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#23 
  N-Polet прохожий25.09.20 18:23
NEW 25.09.20 18:23 
in Antwort DrBum 24.09.20 23:17
Есть эксцентриковая с Polierhub 9 мм, такая подойдёт? И на каких примерно оборотах?


Я полировал на эксцентриковой 5,5мм , на максимальных оборотах - 6800. Но без принудительного вращения губки. То есть , если сильно придавить , то обороты губки автоматически уменьшаются. Следи за температурой поверхности полировки.


#24 
DrBum старожил29.09.20 10:01
DrBum
NEW 29.09.20 10:01 
in Antwort N-Polet 25.09.20 18:23

Всем спасибо. Посмотрел фары - желтизны нет, есть частично поверхностная матовость. В выходные отполирую.

#25 
1 2 alle