Надо ли покрывать лаком ?
Полирнул старые , уже жёлтые фары на машине. Сейчас снова как новые стали !
Теперь возник вопрос, стоит ли их ещё и лаком покрывать , чтобы быстро не "состарились" .Иначе, слышал, хватает их только на пару лет, а потом опять потускнеют... .
Слышал также , что при попадании камушка в лакированную фару , лак трескается или получается дырочка , что тоже не есть ХОРОШО .
Кто в теме, что посоветуете : лакирнуть дополнительно или оставить так ?
слышал, хватает их только на пару лет, а потом опять потускнеют
С лаком они скорее потускнеют, пластик фары - жёстче чем лак, и тускнеют они от (в климате Германии) скорее от обветривания микроабразивом (пыль, песок).
Помимо этого лак необходимо нанести идеально гладко (без шагрени, и потёков), (а это возможно только с хорошим опытом нанесения ЛКП) иначе будет всё только значительно хуже.
Уже сто раз делал из простого балончика. Никакого там супер навыка не надо. А вот если оставить так то помутнеют очень быстро. У поликарбоната из которого сделано "стекло" только верхний слой крепкий и если его шлифануть глубже то там больше ничего крепкого не будет. А ещё лучше затянуть фары в плёнку. Запескоструится убрал, наклеил новую.
Кто то может подсказать чем и как лучше полирнуть? Паста/полироль, инструментом каким то или вручную?
Инструментом конечно быстрее и легче. Как и что делать в том же ютубе - куча примеров и инструкций. Обычно начинают мелкой наждачкой, а заканчивают полиролью. Лучше всего и удобнее фару снять сначала.
В ютубе конечно посмотрю, но там частенько представлен бред от самоделкиных, а не правильный процесс от профессионалов. И когда вообще не знаешь сути вопроса (как я в данном случае), трудно отделить зёрна от плевел.
есть мнение, что эта процедура не разрешена. А мутнеют думаю больше от ультрафиолета, чем образива.
Когда фары мутнеют или желтеют, то поливать уже бесполезно. Это сам пластик деградирует. Полировкой в основном убикают пескоструй и мелкие царапины. В остальном поможет только замена стёкол.
Когда фары мутнеют или желтеют, то поливать уже бесполезно.
ТС опроверг это утверждение на практике. Он первом посте написал:
Полирнул старые , уже жёлтые фары на машине. Сейчас снова как новые стали !
Кто то может подсказать чем и как лучше полирнуть? Паста/полироль, инструментом каким то или вручную?
1. Сначала , естессно, нужно хорошо отмыть и обезжирить фару. Например, алкоголь содержащим .
2. Шлифуем вручную , мокрой наждачкой № 2000. Пока не станет матовой . Обязательно поливаем фару водой.
3. Полируем с " Meguiar's G12310EU PlastX Kunststoffpolitur " . Для этого используем мягкий пад ( розовую губку) и полировальную машину.
Результат:

Лаком был смысл покрывать, если бы ты только зашкурил фары 800-1000 наждачкой. Но раз уже до блеска отполировал, то не надо.
Сначала , естессно, нужно хорошо отмыть и обезжирить фару. Например, алкоголь содержащим .
Пока что они прозрачные, но это очень ненадолго. Если на фото тоёта ТС то фары пока ещё не жёлтые .

Вот такие полировать бесполезно. У них уже идут микротрещины в пластике ,но это уже совсем безнадёжных вариант.
Для этого используем мягкий пад ( розовую губку) и полировальную машину.
Спасибо.
Есть эксцентриковая с Polierhub 9 мм, такая подойдёт? И на каких примерно оборотах?
Пока что они прозрачные, но это очень ненадолго.
Надолго и не нужно. Сын продаёт bmw x5 2009 г. Фары частично помутнели, но вроде (насколько помню) без желтизны.
Желтизна тоже уходит, два прохода шкуркой 800 и 1000 на мокрую, и полировка мицерной 400 или 3М зеленым колпачком...
По краям наверное уже пошли трещины, болезнь Е70 Е71)))
Нормальный перекуп вариант, для себе можно и стекла фар поменять))
Можно даже такое спасти))

Каменты Клабполировка мицерной 400 или 3М зеленым колпачком.
Это по краске/лаку которые? И такой можно? У меня есть Koch Chemie Fine Cut F6.01 и Meguiars Ultimate Compound, что примерно как Menzerna Medium Cut 2200-2400. Не испорчу фары если аккуратно и без фанатизма попробовать? Ну и соответственно начав с более мелкой наждачки.
Нормальный перекуп вариант, для себе можно и стекла фар поменять))
Для себя уже поздно думать, т.к. с учёта сняли и уже новую машину купили.
по краске/лаку которые? И такой можно
А какая разница, полироль, он и есть полироль - только если машинкой полировать, не переусердствуй с перегревом пластика.
Вот такие полировать бесполезно
Чё эт бесполезно, 600, 800, 1200, и полироль, при неимении бабосов, или желания менять на новые, вполне можно подправить.
Было

Стало (и то мне ещё лень было их до 1000% доводить, главно что бы ТЮВщик был доволен) (в реальности выглядят почти как новые (мобила была с разбитым объективом)

Обращайте внимание на то, как паркуете машину приезжая на работу. Она там обычно минимум 8 часов стоит.
В зависимости от траектории солнца можно или задом, или передом парковаться. Угол падения солнечного света естественно играет роль.
В большинстве случаев именно солнце и портит пластик фар.
+1
Есть эксцентриковая с Polierhub 9 мм, такая подойдёт? И на каких примерно оборотах?
Я полировал на эксцентриковой 5,5мм , на максимальных оборотах - 6800. Но без принудительного вращения губки. То есть , если сильно придавить , то обороты губки автоматически уменьшаются. Следи за температурой поверхности полировки.
Всем спасибо. Посмотрел фары - желтизны нет, есть частично поверхностная матовость. В выходные отполирую.


