Всесезонка или?
Доброго дня всем!
Требуется мужская логика , ну и женская, конечно, кто в теме!
Всегда два раза в год меняла резину.
Тут мерс прислал письмо, что зимней уже 7 лет и 1 месяц! Очень рекомедуют обновить.
Покупала то я её у них в октябре 2014 года вообще то, Bridgestone Blizzak LM 25 4x4 MO.
В 2019 году глубина профиля была 3 колеса 7,5 и одно 7,0 мм. За 2020 год не нашла от них квитанции, но могу предположить, что 7,0 и 6,5 мм.
Летняя Good Year, тоже 2013 года, износ по больше, думаю сейчас 5,5 мм. Её точно собиралась менять, т.к. пару раз, по глупости, наскакивала на бардюры.Раньше каждый день ездила по городскому автобану, а летом и за город.Теперь зимой изредка по автобану, в основном не далеко по городу.Летом часто автобан. Всё это в Берлине.
Вот думаю, может при таком катании обойтись всесезонкой?
Мерс предлагает
MICHELIN CROSS CLIMATE
SUV 2356/60/R17
Reifencom предлагает и убеждает, что вот это лучший вариант
VREDESTEIN QIATRAC PRO
Ребята, что скажете?
Решаться на всесезонку? И что выбрать тогда?
Спасибо всем заранее!!
Тут мерс прислал письмо, что зимней уже 7 лет и 1 месяц! Очень рекомедуют обновить...
Они просто хотят продать вам новую резину и соответственно заработать на этом.
В 2019 году глубина профиля была 3 колеса 7,5 и одно 7,0 мм. За 2020 год не нашла от них квитанции, но могу предположить, что 7,0 и 6,5 мм.
Лучше вместо покупки всесезонки доездите на этой зимней, т.к. она ничем не хуже всесезонки. А потом уже решите, что вам нужно. Может к тому времени уже машину смените.
Если резина не трескается - можете ездить дальше.
У меня была зимняя резина 12 летняя примерно, без единой трещинки и с протектором как новым. Но на сколькой дороге на ней было ехать как на коньках.
Каучук с годами "испаряется" и резина дубеет и теряет свои свойства, хотя внешне все было - хоккей.
Судя по тому что Вы написали, зимняя резина Ваша еще не очень древняя, хоть и не первой свежести уже тоже.
С учетом того, что летнюю тоже собираетесь менять, я бы на Вашем месте проездил на зимней еще одну зиму, а так же весну, лето и осень как на всесезонке, а к следующей зиме уже поставил бы всесезонку новую.
спасибо огромное за участие
Ещё момент, на аллю дисках, на каждом комплекте есть царапины...при чём только на одном колесе..странно..на зимней я вообще аккуратно езжу..может мойка царапать?
На летнем комплекте царапина еле заметна..
Поэтому всесезонку потом хотелось бы обуть именно на эти диски, на которых летняя резина.
Если укатать зимнюю, то вынос мозга получается? Или уж плевать на глубину царапины..
нп
Да, так и сделаю, скорее всего и забуду про это на время😀
А вот ещё, в июне 21 года тюф, вот к этому моменту, наверное нужно будет решить...с таким возрастом не пройду или?
А что уважаемый форум про марки всесезонок на будущее скажет? Уж больно мне продавец vredestein расхваливал😀
Спасибо
Доброго дня! Обычно рекомендуют обновлять резину старше 6-ти лет. Это напрямую связано с вашей безопасностью.
Тех пары метров, на которые она хуже тормозит, чем более новая. в серьезной ситуации может не хватить. Никто Вас разумеется силой не заставит покупать более новую резину.
Старше 10 лет - уже прямо "строго не рекомендуется"
Так что я бы посоветовал укатать их до конца сезона и отправить на заслуженный отдых
Тех пары метров, на которые она хуже тормозит, чем более новая. в серьезной ситуации может не хватить
Очень верные слова, а следует ли им следовать вслепую? Ну может пару метров и дальше на старой резине, но ведь не все берут премиум/дорогие марки, т.е. идут на такой же компромис - мол пусть чуть хуже тормозит/держит, но дешевле! Еще успокаивают себя - этож дочерняя фирма!
А если вспомнить, что нет идеальных шин для всякой погоды, то и тут выбираешь компромис - типа лучший показатель в сухую погоду... а тут бац= дождь и пары метров не хватило
Michelin Cross Climate наверное получше будет. На моей тоже такие.
Vredestein тоже пользовался. Два комплекта укатал.
Michelin потише.
По цене Vredestein раньше дешевле были, сейчас подтянулись к брендам.
Так что разница небольшая.
Тоже в Берлине, здесь всесезонка оптимальный вариант.
Спасибо!
Продавец reifen.com говорил ( грубый перевод😀), что у michelin, основа для лета, а vredestein для зимы. И рисунок у vredestein как то особенно придуман, так, что именно в зиму держит лучше.
Я на резине и тормозах никогда не экономлю, просто хочу выбрать максимально надёжный вариант.
Кататься стала значительно меньше, особенно зимой, сомневаюсь, есть ли смысл два раза в год менять колёса.😆
разница в цене если речь просто о стоимости это еще пока ни о чем
зависит от пробега, от особенностей вождения, от местности, от того от сего плюс смена резины плюс хранение еслито все не сам делаешь
вот если все это учесть и просчитывать, то будет понятно есть разница в цене или нет и в какую сторону
если оно конечно надо
Сейчас на всесезонке можно ездить и зимой
** Можно ** звучит заманчиво,но хотелось бы чтобы это было безопасно и возможно. На равнинах наверное нормально будет,а вот как в холмистой местности....там если понесёт, то только молиться придется:)) Я уже давно всесезонки не пользую, может что то изменилось в лучшую сторону ,но как то опыт прошлых лет останавливает покупку оных.
При таком пробеге и в основном по городу менять колёса 2 раза в год, ну его на... .
Кто-то пишет, чуть не улетел, ещё что-то.
Ну, как говорится: сдуру можно всё сломать. У меня никогда не было проблем на всесезонке.
Долгое время ездил на заднеприводных машинах (BMW).
Тоже проблем не было. Даже и в особо снежные зимы.
Что делаю не так?