На своём авто в Германию
Здорова, мужики.
Подумываю о переезде в Германию как поздний переселенец. Есть Chevrolet Cruze 12-го года, но он жрёт по трассе 7-7,5 а по городу 10-11. Я так понимаю в Германии с таким расходом будет дорого такая машина обходится.
Прошу совета, стоит ли переезжать со своим авто или лучше продать? Ну или как вариант на газ поставить.
Естесснно продавать и даже не из за расхода. Писать простынь и объяснять почему, не буду. Тут есть много веток на эту тему, поищите.
для начала)))
Твои вод. Права действительны 6 месяцев и суши вёсла, надо получить немецкие)))
Если смогёшь успеть на нем права сдать, то ок)))
Иначе покатаешься на своей мафынке 6 месяцев и поставишь во двор и будешь только тряпочкой тереть)))
Писать простынь и объяснять почему, не буду
ну да, спросила б девушка, мы бы мышку сломали пролистывать твои советы:)
не то что плохо, но раз берёшься советовать, то без дискриминации по половому признаку))
а зачем эта толерантность ? Почему это не должно быть дискриминации по половому признаку ? Это же правила отвечающего , а он явно гетеро . :)
Иначе покатаешься на своей мафынке 6 месяцев и поставишь во двор....
Во двор??? Думаете, за 6 месяцев он дом тоже купит?
Есть Chevrolet Cruze 12-го года, но он жрёт по трассе 7-7,5 а по городу 10-11. Я так понимаю в Германии с таким расходом будет дорого такая машина обходится.
Если ездить немного, то норм
Им лень но я отвечу. Машина сделана для рынка не для ЕС или ФРГ и поэтому её нельзя будет поставить здесь на учет. Чтобы поставить на учет нужно заключение от ТЮФ-Декра, а по ВИНУ вылезет рынок СНГ или еще чего чего-нибудь. Здесь можно купить аналог за смешные деньги. Продавать и не париться.
С правами да, 6 месяцев и немецкие нужны. Подтвердить не сложно, стоит ну до 1000 можно уложиться. И пересдавать точно нудно, если с нуля идти, то коэффициент страховки будет как у молодого водителя. А со старыми правами (строк с какого был получен класс, должны вписать в права) будет ниже. Я только что оформил в альянсе страховку, коэф 1 дали. 960 евро для спринтера 9-местного. Все по минимуму.
если вы от этой машины в восторге, то привозите. Ввезти вы можете в течение года без пошлин. Посмотрите за сколько сможете продать и за сколько купить желаемую здесь.
Если решите везти, то вам у вашего дилера надо запросить ОТТС. Номер вашего ОТТС указан в вашем ПТС. С ним вы за 200 евро сможете оформить Datenblatt для прохождения TÜV. То, о чем вам пишут другие люди, о невозможности поставить на учёт и прочее - пойдёт как Aufnahme из общих правил. Все ваши Абгазы и прочие прелести. Налог вы можете посчитать самостоятельно по таблице в интернете - узнайте сколько ваша машина выделяет СО2. Страховку посчитайте на чек 24. Часто засчитывают российский стаж если вы возьмёте в страховой справку о безаварийной
езде.
И это я пишу вам как человек который ввёз японскую машину 2012 года выпуска в этом году во время карантина.
На газ не ставьте.
все.
и про невозможность поставить на учёт.
и про права и про страховку.
Ну на учет точно еще не ставил, стоит под забором машина и ждет своего часа. А вот права и страховка собственный опыт, и потихоньку все классы пересдаю В С СЕ и D. И вписываМли для чего у меня туда просили копию русского ВУ?).
Расскажите, мне даже интересно, может что я не так делаю?
Вам повезло, это не значит что Так со всеми марками и моделями. Знакомый ставил на учёт Мерседес (абсолютно новый) , сделаный в Германии, но для Италии (зондер серия)(брали у хэндлера, и он предупредил, что машина не имеет допуска для Германии, тоЖ подумали ерунда, Мерс и в Африке Мерс) , ох он кровушки попил, и 5 тыс из кармана дополнительно вытянул, даЖ на завод пришлось делать запрос, что бы предоставили всю документацию, без неё ТЮВ отказывался что то делать. Но та телега хоть стоила всех телодвижений.
Реально принимали справку о безаварийности из РФ?
Ну у меня еще другие проблемы по авто, Мерседес продан в Турцию как грузовой, там переделан в пассажира и в РФ. Мне сказали, что из Украины пытались такую переделку поставить на учет, не разрешили.
И еще, здесь в Германии, в каждом городишке или конторке по своему правила и законы читают. Меня менты заставили получить справку (ТЮФ-Декра), что масло не течет. В ТЮФе сказали ехать и переводить все документы и получать справку от оф дилера мерса, А в Декра просто сделали ТО и все (ну плакетку не дали конечно).
могу сказать про себя : права.
Тут в автошколах такая фишка как Grundgebühr. Достигает 220 евро. А за что, простите??? Я их спросила, не охренели ли они часом и за что это. Помялись, сказали, что это за то, что они договор оформят 🙈 и при этом программа для билетов отдельно , представление к экзамену - отдельно. Все отдельно. Разве это не уродство??? Вот и набегает у вас 1000. В итоге я нашла автошколу с гебюром 29 евро. В эти 29 входило зрение тест, первая помощь, фотография и программа. Инструктору по вождению я сказала что я как бы русская и что больше одного занятия все равно брать не буду и что раскрутить меня на бабло не получится. И как
бы это прокатило. Но и инструктор был не немец и не бывший соотечественник.
Я не знаю что вы делаете не так. Возможно это я считаю тут всех охреневшими и говорю им это в лицо, что как бы они хотят дохрена денег ни за что.