Ржавое крыло
Подскажет ли добропорядочная публика есть ли мастера знакомые, что подобные проблемы лечат?
я думаю легче новое купить и не морочиться со ржавым.
Ржавое крыло, дело не в покраске. Тогда строили так, поэтому и проблемы у всех одинаковые. Даже ГФК-крылья теперь поэтому продают для ремонта =)
новое 350 евро сразу =)
Вот у поляков 150 евро новое. Конечно пересылка что-то тоже будет стоить.
Та если б у меня руки не из ж.. росли, я б вообще всё умел сам, без форумов =)
с дыркой - это до фейслифта. таких и здесь завались.
https://allegro.pl/oferta/mercedes-slk-r170-170-lift-blotn...
Там и без дырки есть, чуть дороже правда.
есть ли мастера знакомые
я реставрировал сам W124 крыло.
Латки накладывал и заваривал.
Потом ещё залудил .
Работа оказалась очень трудоёмкой.
Ещё и варил и лудил я снятое крыло,его потом от термообработки повело,еле натянул.
Но получилось гут,стоит уже 4 года и нигде нет признаков коррозии.
Если б ещё раз такое предстояло сделать,купил бы новое...
а как ты определил что оно не оиигинал. Обычно бушка это снятое на разборке.
Это не оригинал ,
Собственно и цена такая
А на древнее 20-летнее ведро обязательно оригинал ставить? Или ТС будет ждать его превращения в олдтаймер?
На заборе тоже написано. Оно же видно, что бу. А в описании укзано, что оригинал, это в продолжение о заборе.
Зачастую бу оригинал лучше нового Тайваня, т.к Тайвань тоже придется дорабатывать напильником.