Deutsch

Ржавое крыло

1196  1 2 все
MAXHO007 коренной житель16.09.20 12:10
MAXHO007
16.09.20 12:10 

Вот пример


Подскажет ли добропорядочная публика есть ли мастера знакомые, что подобные проблемы лечат?


#1 
amg1976 коренной житель16.09.20 12:17
amg1976
NEW 16.09.20 12:17 
в ответ MAXHO007 16.09.20 12:10

я думаю легче новое купить и не морочиться со ржавым.

#2 
MAXHO007 коренной житель16.09.20 12:18
MAXHO007
NEW 16.09.20 12:18 
в ответ amg1976 16.09.20 12:17

новое 350 евро сразу =)

#3 
amg1976 коренной житель16.09.20 12:21
amg1976
NEW 16.09.20 12:21 
в ответ MAXHO007 16.09.20 12:18

а ремонт думаешь меньше будет?

#4 
MAXHO007 коренной житель16.09.20 12:29
MAXHO007
NEW 16.09.20 12:29 
в ответ amg1976 16.09.20 12:21

Вот и спрашиваю на форуме. Зачем думать =)

#5 
muggi коренной житель16.09.20 12:42
NEW 16.09.20 12:42 
в ответ amg1976 16.09.20 12:21
а ремонт думаешь меньше будет?

если фломастером подкрашивать

#6 
MAXHO007 коренной житель16.09.20 12:43
MAXHO007
NEW 16.09.20 12:43 
в ответ muggi 16.09.20 12:42

Ржавое крыло, дело не в покраске. Тогда строили так, поэтому и проблемы у всех одинаковые. Даже ГФК-крылья теперь поэтому продают для ремонта =)

#7 
Farber патриот16.09.20 12:53
Farber
NEW 16.09.20 12:53 
в ответ MAXHO007 16.09.20 12:18
новое 350 евро сразу =)

Вот у поляков 150 евро новое. Конечно пересылка что-то тоже будет стоить.

https://allegro.pl/oferta/blotnik-przod-lewy-mercedes-slk-...
Vir prudens non contra ventum mingit.
#8 
  caravelle постоялец16.09.20 13:09
NEW 16.09.20 13:09 
в ответ Farber 16.09.20 12:53
Вот у поляков 150 евро новое.

реплика, потом еще дырку запаивать...улыб

#9 
MAXHO007 коренной житель16.09.20 13:48
MAXHO007
NEW 16.09.20 13:48 
в ответ caravelle 16.09.20 13:09

с дыркой - это до фейслифта. таких и здесь завались.


#10 
  caravelle постоялец16.09.20 13:56
NEW 16.09.20 13:56 
в ответ MAXHO007 16.09.20 13:48
с дыркой - это до фейслифта. таких и здесь завались.

все равно красить, запаяй....улыб

#11 
MAXHO007 коренной житель16.09.20 14:02
MAXHO007
NEW 16.09.20 14:02 
в ответ caravelle 16.09.20 13:56

Та если б у меня руки не из ж.. росли, я б вообще всё умел сам, без форумов =)

#12 
Farber патриот16.09.20 14:08
Farber
NEW 16.09.20 14:08 
в ответ MAXHO007 16.09.20 13:48
с дыркой - это до фейслифта. таких и здесь завались.

https://allegro.pl/oferta/mercedes-slk-r170-170-lift-blotn...

Там и без дырки есть, чуть дороже правда.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#13 
MAXHO007 коренной житель16.09.20 14:29
MAXHO007
NEW 16.09.20 14:29 
в ответ Farber 16.09.20 14:08

У всех одно место проблемное есть, и у этого тоже, хотя они его вежливо не очень ясно сфотали:


#14 
  caravelle постоялец16.09.20 15:01
NEW 16.09.20 15:01 
в ответ Farber 16.09.20 14:08

Это не оригинал , вполне возможно, что надо будет по месту достукивать.

Собственно и цена такая🧐


#15 
tornik старожил16.09.20 15:02
tornik
NEW 16.09.20 15:02 
в ответ MAXHO007 16.09.20 12:10
есть ли мастера знакомые

я реставрировал сам W124 крыло.

Латки накладывал и заваривал.

Потом ещё залудил .

Работа оказалась очень трудоёмкой.

Ещё и варил и лудил я снятое крыло,его потом от термообработки повело,еле натянул.

Но получилось гут,стоит уже 4 года и нигде нет признаков коррозии.

Если б ещё раз такое предстояло сделать,купил бы новое...


#16 
mishaK посетитель16.09.20 15:57
NEW 16.09.20 15:57 
в ответ caravelle 16.09.20 15:01

а как ты определил что оно не оиигинал. Обычно бушка это снятое на разборке.

#17 
  caravelle постоялец16.09.20 16:35
NEW 16.09.20 16:35 
в ответ mishaK 16.09.20 15:57
а как ты определил что оно не оиигинал.

Читай описание, Novy

😎


#18 
Farber патриот16.09.20 16:58
Farber
NEW 16.09.20 16:58 
в ответ caravelle 16.09.20 15:01

Это не оригинал ,

Собственно и цена такая

А на древнее 20-летнее ведро обязательно оригинал ставить? Или ТС будет ждать его превращения в олдтаймер?

Vir prudens non contra ventum mingit.
#19 
mishaK посетитель16.09.20 17:05
NEW 16.09.20 17:05 
в ответ caravelle 16.09.20 16:35

На заборе тоже написано. Оно же видно, что бу. А в описании укзано, что оригинал, это в продолжение о заборе.


Зачастую бу оригинал лучше нового Тайваня, т.к Тайвань тоже придется дорабатывать напильником.

#20 
1 2 все