Deutsch

DS7 или Volvo XC60

1925  1 2 3 все
Ser87 местный житель13.09.20 18:21
13.09.20 18:21 
в ответ Бродягa 13.09.20 16:15

Да все просчитано, в целом, ds подешевле выходит чем вольво. Но мне разница +-150 евро роли не играет, конечно, чем меньше, тем лучше, но не критично.

#21 
Ser87 местный житель13.09.20 18:24
NEW 13.09.20 18:24 
в ответ самолётик 13.09.20 16:50, Последний раз изменено 13.09.20 18:28 (Ser87)

Конечно, можно. На гевербе без первоначалки ds предлагает от 320 евро с обслуживанием на 2 года и 10.000 пробега в год. Вольво 400-450 2 года и тот же пробег в зависимости от ангебота и комплектации, для вольво можно "поймать" хороший ангебот. Для ds не так много предложений.

#22 
Ser87 местный житель13.09.20 18:27
NEW 13.09.20 18:27 
в ответ olegbeg 13.09.20 17:12

согласен про лошадей, я про ощущения, ds рвёт получше. Я-то парень скромный. Мы просто ищем покомфортнее. И если тот же ds7 стоит не дорого и подходит, зачем платить за бмв, вольво, ауди.Тот же х6 с 247 по-моему л.с, который тестили, вообще не понравился по динамике.

#23 
Ivan Vetrov коренной житель13.09.20 18:28
Ivan Vetrov
NEW 13.09.20 18:28 
в ответ Ser87 13.09.20 09:26
Планируется в лизинг на гевербе, оба новые, на 2 года.

при таких данных пофиг... выбирай какой на душу лёг...миг

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
#24 
Ser87 местный житель13.09.20 18:33
NEW 13.09.20 18:33 
в ответ Ivan Vetrov 13.09.20 18:28
при таких данных пофиг... выбирай какой на душу лёг...миг
Ну жду, может есть тут, кто на ds7 ездил, или по сей день катает, и поделится впечатлениями.
#25 
Бродягa патриот13.09.20 18:42
Бродягa
NEW 13.09.20 18:42 
в ответ Ser87 13.09.20 18:33

Вряд ли тут такие найдутся. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#26 
Ser87 местный житель13.09.20 18:43
NEW 13.09.20 18:43 
в ответ Бродягa 13.09.20 18:42
Вряд ли тут такие найдутся. улыб

Ну может у кого служебная или напрокат брали. Так-то да, автомобиль на любителя.

#27 
самолётик местный житель13.09.20 18:48
NEW 13.09.20 18:48 
в ответ Ser87 13.09.20 18:33

на ds7 не катал, за вольву могу лишь сказать что ещё пару месяцев назад катался по 700 км без остановок и какого либо дискомфорта. Комфорт на уровне, сидения регулируются во все стороны, удобные. Шумка тоже вполне не плоха.

#28 
Ser87 местный житель13.09.20 18:54
NEW 13.09.20 18:54 
в ответ самолётик 13.09.20 18:48
на ds7 не катал, за вольву могу лишь сказать что ещё пару месяцев назад катался по 700 км без остановок и какого либо дискомфорта. Комфорт на уровне, сидения регулируются во все стороны, удобные. Шумка тоже вполне не плоха.

Спасибо за информацию.

#29 
самолётик местный житель13.09.20 19:00
NEW 13.09.20 19:00 
в ответ Ser87 13.09.20 18:54

да не за что.

Единственное что мне не очень нравится это двухлитровый мотор. Он мог бы быть трёхлитровым по моему мнению. Чтобы немножко быть пошустрее, но это вопрос манеры езды. Если ты ездишь спокойно, не нужны суперрезкие ускорения, то и два литра вполне достаточно. Не знаю, что по весу у XC60, поюредпологаю что он немного полегче моего.

#30 
dimon24 коренной житель13.09.20 19:08
dimon24
NEW 13.09.20 19:08 
в ответ самолётик 13.09.20 19:00

Судя что пишут в гугле вес почти одинаковый

А больше 2х литров сейчас почти никто не выпускает,надо зелёной плесени спасибо сказать

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#31 
Ser87 местный житель13.09.20 19:11
NEW 13.09.20 19:11 
в ответ самолётик 13.09.20 19:00
Единственное что мне не очень нравится это двухлитровый мотор.

Ну это уже так приятно в современном мире, что поделаешь. Поэтому и хочу взять авто на 2 года, затем снова другую. В принципе так и меняем. В принципе мы не гонщики, и даже 180 для нас редкость, но когда авто хорошо ускоряется, то это приятно. V90 кстати тоже рассматривали, так как водит супруга, ей хотелось бы повыше, я прислушиваюсь, поэтому, что-то вроде SUV.

#32 
самолётик местный житель13.09.20 19:26
NEW 13.09.20 19:26 
в ответ Ser87 13.09.20 19:11

если супруга хочет повыше, могу посоветовать то на чём езжу сам: v90 cross country. Клиренс 21 см позволяет залазить на любые бордюры, не бояться плохой дороги и т.д Я даже уже немного ездил на ней по лесу, вполне не плохо:) При этом, когда едишь, более высокая посадка обсалютно не ощущается, замечаешь лишь когда находишься в непосредственной близости с другими авто. Что лично для меня плюс. Пару раз ездил на джипах, посадка водителя автобуса меня лично не зацепила. Ну и на автобане это тоже хорошо, т.к. нету излишней раскачки авто на более высоких скоростях

#33 
stefan330 старожил13.09.20 20:11
NEW 13.09.20 20:11 
в ответ самолётик 13.09.20 19:26
Ну и на автобане это тоже хорошо, т.к. нету излишней раскачки авто на более высоких скоростях

Если по автобанам много ездить , то Вольво будет лучше , т.к. у ДС7 мягкая подвеска и будет сильнее раскачивать , а также из за этой подвески сильно заваливается в поворотах .

#34 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот13.09.20 20:12
AlexM77
NEW 13.09.20 20:12 
в ответ stefan330 13.09.20 20:11

Воздушка заваливает на поворотах?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#35 
самолётик местный житель13.09.20 20:31
NEW 13.09.20 20:31 
в ответ stefan330 13.09.20 20:11

ну вот я о том же. Но если люди быстрее 130 не ездят, это не страшно.

А я например часто быстрее 180 -200 иду, поэтому лично мне важно. Едишь элементарно довольно таки расслабленным без мёртвой хватки руля зубами:) если без сильного ветра, авто идёт как по рельсам

#36 
stefan330 старожил13.09.20 20:33
NEW 13.09.20 20:33 
в ответ AlexM77 13.09.20 20:12

Zudem wankt die Karosserie gern in Kurven und schiebt berechenbar über die Vorderräder – Dynamik ist nicht die Sache des DS7. Daran ändert auch der Sportmodus nichts, der die Adaptivdämpfer härter stellt und so die Wankbewegungen etwas eindämmt, sie aber nicht unterdrücken kann. Die Lenkung agiert jetzt direkter, gibt aber insgesamt wenig Rückmeldung.


https://www.google.com/amp/s/www.auto-motor-und-sport.de/n...

#37 
  future01 свой человек13.09.20 20:46
NEW 13.09.20 20:46 
в ответ stefan330 13.09.20 20:33

вот ты мне скажи, кого они не обсерают?

нем. журналисты просто всех обсерают, кроме своей тройки + wag

#38 
AlexM77 Забанен до 9/8/24 11:08 патриот13.09.20 20:57
AlexM77
NEW 13.09.20 20:57 
в ответ future01 13.09.20 20:46

Почитайhttps://www.auto-motor-und-sport.de/elektroauto/vw-id-3-qu...

Отзывов не жду.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#39 
  future01 свой человек13.09.20 21:12
NEW 13.09.20 21:12 
в ответ AlexM77 13.09.20 20:57, Последний раз изменено 13.09.20 21:15 (future01)

согласен, но при этом пишут


Antrieb und Fahrwerk funktionieren dagegen perfekt. Das gleichermaßen natürliche wie agile Handling des Kompakten zählt zu den Stärken des ID.3. Der Stromer zeichnet sich durch ein perfekt ausbalanciertes Fahrverhalten aus, eine Lenkung mit wohldosierten Haltekräften und hoher Kommunikationsbereitschaft sowie durch eine gute Traktion. Die Bremsscheiben vorne und Trommelbremsen hinten verzögern zuverlässig, liefern konstant Werte um 11 m/s2.


Solide Reichweiten

👍👍👍


liefern konstant Werte um 11 m/s2.

они что дураки? Verzögerung >1g🤪🤪🤪

после такого, статью в топку....


#40 
1 2 3 все