Deutsch

Медный спрей

3739  1 2 3 4 5 6 7 8 9 все
AlexM77 патриот12.09.20 14:19
AlexM77
NEW 12.09.20 14:19 
в ответ DrBum 12.09.20 14:05

Обобщение- это точно ещё бОльшее фуфлобебе

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#21 
tornik старожил12.09.20 17:04
tornik
NEW 12.09.20 17:04 
в ответ AlexM77 12.09.20 13:57
прежде чем гайки открутятся совсем, они начинают стучать, то есть стучит диск об ослабленные гайки, длится это довольно долго, ну более 10-ти минут точно

Я как то должен был с кузеном на его старом замученом авто смотаться в Испанию.Сказал ему чтоб он авто проконтролировал,колёса отбалансировал.

Он всё сделал на автосервисе.

Выехали на ночь, после скорости 120км/час начиналась такое биение что быстрее ехать было не возможно.

Доехали мы до места,решили наши дела и хотели оставить там его авто,

только нам чёт такую цену загнули что мы обратно поперлись.

Домой приехали,кузен авто бросил у меня дома и сказал чтоб я его кому подарил.

А на этом корыте стояли хорошие алуфельген,я стал откручивать и понял что там виною тряски было.

В алюдисках были выбиты эллипсы.

Это мы минимум на незатянутых колёсах 2500км сделали....


#22 
AlexM77 патриот12.09.20 17:37
AlexM77
NEW 12.09.20 17:37 
в ответ tornik 12.09.20 17:04

Я как-то пару км на стуке проехалулыб , на той же Неваде, реально не было где остановиться, это был единственный подобный случай в моей карьере, смолоду научили следить за затяжкой.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#23 
pekin100 коренной житель12.09.20 17:41
NEW 12.09.20 17:41 
в ответ tornik 12.09.20 17:04

н.п

в продолжение раз уж заговорили о колёсах.

поставил спереди колёса от другой, такой же машины.

при поворотах, загорается esp, abs трещит,при торможении .

размер диска ,размер резиныаправление протектора ,балансировка ,давление всё совпадает.

что не так ?

ставлю другие норм.

#24 
tornik старожил12.09.20 18:39
tornik
NEW 12.09.20 18:39 
в ответ pekin100 12.09.20 17:41
поставил спереди колёса от другой, такой же машины.

проверь есть ли разница в длине окружности(по середине протектора рулеткой) и посмотри допуски в расхождении на твой авто.

У моего соседа на Х3 была похожая проблема.Разница по длине окружности была вроде всего 3см.


#25 
pekin100 коренной житель12.09.20 18:48
NEW 12.09.20 18:48 
в ответ tornik 12.09.20 18:39, Последний раз изменено 12.09.20 18:51 (pekin100)

при увеличении давления на 1 бар ,проблема уходит,я померю.

о ман,зачем я мерседес купил,ездил 10 лет на тойоте, бензин в бак иногда только заливалулыб

#26 
tornik старожил12.09.20 18:53
tornik
NEW 12.09.20 18:53 
в ответ pekin100 12.09.20 18:48
при увеличении давление на 1 бар ,проблема уходит,я померю.улыб

наверное тогда там минимальное расхождение.

А ты попробуй длину колеса в окружности померить при положеном давлении и повышеном на 1 бар.

Разницу скажешь.

Интересно.


#27 
pekin100 коренной житель12.09.20 19:00
NEW 12.09.20 19:00 
в ответ tornik 12.09.20 18:53

ход твоих мыслей понятен,если колёса разных размеров ,датчик считывает разные параметры.

ставлю эти же колёса на заднюю ось ,всё проходитулыб

#28 
NEW 12.09.20 19:33 
в ответ DrBum 12.09.20 11:34

Всё верно, любой хороший слесарь, вам это же скажет. Пружина находящаяся постоянно в сжатом состоянии, теряет свои свойства. Как следствие неточности.

#29 
  caravelle постоялец12.09.20 19:38
NEW 12.09.20 19:38 
в ответ просто мужчина 12.09.20 19:33
Пружина находящаяся постоянно в сжатом состоянии, теряет свои свойства.

есть период усадки, после него упругость остается констант.

#30 
NEW 12.09.20 19:42 
в ответ caravelle 12.09.20 19:38

То есть шкала на ключе уже заточена на этот период? А может быть, что этот период у всех разный?

#31 
tornik старожил12.09.20 19:44
tornik
NEW 12.09.20 19:44 
в ответ caravelle 12.09.20 19:38, Последний раз изменено 12.09.20 19:44 (tornik)
есть период усадки, после него упругость остается констант

Чёт с реальностью эта констант не дружит.

На гаражных воротах время от времени приходится подтягивать пружину,чтоб мотор легче поднимал.


#32 
  caravelle постоялец12.09.20 19:47
NEW 12.09.20 19:47 
в ответ просто мужчина 12.09.20 19:42
То есть шкала на ключе уже заточена на этот период?

нет, пружина после термообработки проходит цикл усадки и только

потом на сборку.

конкретно за ключ ничЁ не скажу, не знаю

#33 
Sergei 3 старожил12.09.20 20:30
Sergei 3
NEW 12.09.20 20:30 
в ответ sweiger 12.09.20 01:08
подскажите, плиз, правильный. А то по "Kupferspray" гугл много чего выдает.

Да нет ни какой разницы. Kupfer,-- или еще какой. Все время испольщую обычную смазку как твердую так и в качестве спрея. Wunderbar.


как правильно это сделать? Надо чтоб только на ступицу, либо на ступицу и в резьбу/на шпильки. Или на шпильки нельзя?


На ступицу обязательно, что предотвращает прикипание алюминиевых дисков к стальной ступице. Вид смазки не имеет ни какого значения. Болты обязательно. Обычно достаточно один раз.

У меня сосед сроду не смазывал ни болты не ступицы, так это надо было видеть как этот бедолага менял колёса.


И болты чем-то смазал, что, насколько я понял из соседней темы, не рекомендуется,


Советы кретина.

#34 
AlexM77 патриот12.09.20 20:35
AlexM77
NEW 12.09.20 20:35 
в ответ Sergei 3 12.09.20 20:30

Серёгахаха, тебе осталось на электричку пересесть, и ты самый умныйспокup

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#35 
sweiger Дядя Шарик13.09.20 08:46
sweiger
NEW 13.09.20 08:46 
в ответ AlexM77 12.09.20 20:35

НП


Спасибо всем за советы и ликбез. Закажу эту Plastilube. Я хоть и технически безграмотен, но мне тоже кажется, что смазка, содержащая медь не очень подходит для алюминия. Медь и алюминий образуют гальваническую пару, а если сюда добавить постоянную влагу и всю ту химию, которой поливают улицы зимой, то получается совсем нехорошо.


Вопрос со смазыванием болтов для меня пока открыт. Ничем жирным смазывать не буду, но, возможно, существуют какие-то специальные пасты, не смазочные, но предотвращающие прикипание гаек?


Кстати, в этом году буду впервые менять резину на машине, на которой не болты, а шпильки и гайки. Есть какие-то нюансы и особенности, которые нужно учитывать? Кроме крутящего момента и того, что через какое-то кол-во км. все это хозяйство нужно еще раз проверить-дотянуть?


П.С. Всегда мою руки перед едой, дорогу перехожу только на зеленый свет, динамометрический ключ всегда откручиваю на ноль после использования строго по назначению. Правда, я хороший? спок

Ваш сын Дядя Шарик.
#36 
  future01 свой человек13.09.20 08:59
NEW 13.09.20 08:59 
в ответ sweiger 13.09.20 08:46
Вопрос со смазыванием болтов

это очень опасная вещь, забей на эту тему... самое главное что в этом просто нет необходимости... если смажешь и места где диск прилегает к ступице, все вопросы будут решены.

что касается медной пасты, тоже негативный опыт, часть попала на алю диски, сразу не убрал, потом не смог....

#37 
Sergei 3 старожил13.09.20 11:14
Sergei 3
NEW 13.09.20 11:14 
в ответ AlexM77 12.09.20 20:35
.....и ты самый умный

Поверь мне дело не в уме, все дело в знании.🔧🔨

#38 
Sergei 3 старожил13.09.20 11:20
Sergei 3
NEW 13.09.20 11:20 
в ответ sweiger 13.09.20 08:46
Вопрос со смазыванием болтов для меня пока открыт. Ничем жирным смазывать не буду, но, возможно, существуют какие-то специальные пасты, не смазочные, но предотвращающие прикипание гаек?

Вот моя "икона". После нанесения остается пленка и в последующем нанесении больше нет необходимости. Года три назад как болты смазал и забыл.

#39 
Sergei 3 старожил13.09.20 15:28
Sergei 3
NEW 13.09.20 15:28 
в ответ AlexM77 12.09.20 20:35
Серёгахаха, тебе осталось на электричку пересесть

Да нет. Лучше все таки включить разум, тем у кого все еще отключен.


https://aurora.network/articles/153-geopolitika/83039-sora...

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 все