Имеет ли смысл карпорт?
Имеет ли смысл ставить карпорт, или дождь/снег/град и так попадают под него на машину?
Плюс карпорта был бы в том, что чужие машины перед въездом уже не припаркуются, а то вечно кто-то встаёт перед домом, и мы ищем парковку.
Минусы: установка карпорта на своем участке будет для нас означать потерю этого участка для садового домика, установку новых ворот и понижение Bordsteinkante для въезда.
Стоит ли овчинка выделки?
Спасибо за мнения.
как бы одно с другим не связано.
1. другие машины загораживают въезд и не дают заехать на участок? вызывайте смело полицию. повесьте знак, что нельзя парковаться перед въездом с упоминанием мер воздействия.
2. хотите защитить машину от погоды? мнения бывают разные, но конечно крыша хоть немного но спасает. окна зимой опять же не замерзают. если вдруг град случится, спасет (но град может случиться и пока вы домой едете)
вы сначала проверьте, можно ли у вас карпорт просто так строить или нужно разрешение
Имеет ли смысл ставить карпорт, или дождь/снег/град и так попадают под него на машину?
с ветром попадают, без ветра нет. смотря какой ветер.
Машину каждых 2 - 5 - 10 лет меняете, крыша служит с регулярным обслуживанием за 50 лет или пока не надоест.
Поставивший карпорт доволен что стекла чистить не надо зимой от инея. Считайте сами.
Сорри, непонятно написала. Если делать въезд на участок для машины, то нужны будут ворота. Тогда большая стройка получается: карпорт, ворота, плитка под машиной. Сейчас въезда нет, просто калитка, а машина ставится у дома на улице.
теперь все понятно)
Если сожалеете о невозможности установки потом домика для садовых прибамбасов, то я бы рассмотрел вариант каропорта с элементом закрытой кладовки( будет подлинней обычного) , либо уже тогда гараж. Но всё по кошельку конечно....😉
Имеет ли смысл ставить карпорт
При наличии денег ответ однозначный, да. Только тот факт, что утром не надо шкрябать стёкла и сметать от снега перечёркивает все недостатки.
потерю этого участка для садового домика
Вы будете покупать готовый или заказывать?
Если будет на заказ, то хорошее решение - карпорт с шуппеном под одной крышей. Для удобства 2 двери - одна на парковку(шибетюр, не воруется место), вторая в сад.
установку новых ворот
Хоть убейте, не понимаю, зачем ворота?
Карпорт до края дороги, оставив запас под ним. Т.е. грубо глубина карпорта по стандарту 5,20, а Вы сделаете 6 для косого дождя.
В любом случае глупо ставить какие-то ворота, Вы всё равно эту площадь не сможете использовать, пусть будет открытый въезд.
Или у Вас дом-крепость с собаками по периметру?
Стоит ли овчинка выделки?
Какую площадь Вы сможете выделить под карпорт или карпорт с шуппеном? На 1 или 2 машины?
К стоимости карпорта добавьте ГалаБау заложить всё.
Минусы карпорта.
Свет. Вы его потеряете на те окна, которые выходят на эту сторону.
Если ГалаБау будет обезьяна и сделает Гефелле плохо, под карпортом будет всегда сыро, появится зеленуха и будет проростать всякое гавно.
За карпортом нужен уход, т.е. его надо периодически подкрашивать.
В остальном только плюсы.
крыша делается из поликарбоната
Это от недостатка денег.
Я держу нос по ветру на все современные решения и видел очень много интересных проектов не только из поликарбоната.
Карпорт, если это не дешевый готовый элемент из баумаркта, становится частью дома, красивым дополнением-пристройкой. Особенно гармонично это всё выглядит, если и крыша дома, и карпорт выполнены в одном стиле, например Вальмдахформ или Шпитцдах. И в данном случае крыша из карбоната, лично на мой взгляд, не вписывается никуда. Сама по себе конструкция оптически привлекает, но на пустыре. Но это моё мнение, никому его не навязываю.
Карпорт ставится не на 2-3 года, поэтому уж лучше массив.
К тому же карбонат не без недостатков:
Он требует постоянного ухода и со временем всё равно темнеет от грязи и пыли, как ты его не чисти.
Под ним баня.
Хороший снег или крупный град бъёт и ломает его, как орех. При хорошем шторме(у меня НН) листы могут летать по всему гебиту.
Это от недостатка денег.
если есть деньги то стекло
если и крыша дома, и карпорт выполнены в одном стиле, например Вальмдахформ или Шпитцдах. И в данном случае крыша из карбоната, лично на мой взгляд, не вписывается никуда.
все зависит от желаний. хочешь тень на тебе тень, хочешь в окна свет на тебе светопропускающую крышу. Щас уже поликарбонаты не только как на теплице делают. Белый мат прилично выглядит. Монолитный выглядит как стекло.
К тому же карбонат не без недостатков:
Он требует постоянного ухода и со временем всё равно темнеет от грязи и пыли, как ты его не чисти.
крыша со склоном 10град самоочищается. замена каждых 12 - 18 лет вот весь уход.
Под ним баня.
ну конечно в сплошной тени прохладней. тут уже компромисс или светло или прохладно. есть поликарбонаты дающие полутень.
Хороший снег или крупный град бъёт и ломает его, как орех.
новый поликарбонат выдержит и крупный град. следы будут но не проломит. старый уже хрупкий, под замену.
При хорошем шторме(у меня НН) листы могут летать по всему гебиту.
это на рекламацию.
Сергей, у нас раенхаус, я же писала на ЖиН или где-то, Вы еще советовали насчет навеса. Вот участок для карпорта как раз в Vorgarten, он довольно длинный и за забором, но всё равно никак не используется (только траву стричь и сорняки убирать), вот и подумали, а что если туда машину ставить под навес? Ворота нужны, так же на участок зайти можно и прямо к двери дома подойти.
Естественно, столько денег, как навес для терассы, мы не хотим инвестировать. Смотрели в сторону готового навеса из поликарбоната. Сторона северная, кстати.