BMW 2.0 D, самые технологичные моторы в мире
Машина эксплуатировалась в спокойном режиме
Видно конструкторы были теже, с Хундая, что и Х2 конструировали.
Тесла рулит
Это редуктор с мотором после миллиона миль на стендe
после миллиона миль на стендe
лабораторные условия, нт пыли, ни перепада температуры и никаких вибраций от дорожного покрытия, да и Lastkollektiv тоже не понятно какой 👍
Ну да , они ж лохи, не понимают таких элементарных вещей, правда продукт проходит и на практике подобное, но это уже мелочи.
Помнится когда новый Мондео вышел, год 2000, показывали стенд на котором он за 2 недели проходил весь жизненный цикл.
Полный зашквар! И сколько этот говнодвигатель прошёл километров?
Ну да , они ж лохи, не понимают таких элементарных вещей, правда продукт проходит и на практике подобное, но это уже мелочи.
Они не лохи, и поэтому со временем так же будут экономить на качестве и сознательно сокращать ресурс разных агрегатов. Даже Тесле "вечный автомобиль" будет не выгоден. Ничего личного только бизнес. Пойдут так же по принципу BMW, ибо так уж заточена наша экономика.
они ж лохи, не понимают таких элементарных веще
н.п. они, в отличии от тебя, все понимают и делаю правильно. они живут реальном, а ты в своем мире... и не понимаешь в чем разница...
Нда? Я торгую своими техническими и кауфменише решениями напрямую, с клиентом, пока в плюсе(ТТТ). Но в чом-то ты прав, это мой мир, я в нём неплохо ориентируюсь.
Помнится когда новый Мондео вышел, год 2000, показывали стенд на котором он за 2 недели проходил весь жизненный цикл
Старый, ты вроде технически грамотный а постишь дичь, причём сырая дичь
Или у Мондео жизнь такая короткая
Да я с удовольствием поучусь, вот например было дело, мерс давал гарантию на нержавение кузова 30 лет, в рекламе этого дела тогда снимались Мика Хаккинен и Боря Беккер, в гольф играли, и один подкалывал другого что тот на такой старой каре ездит, мож помнит кто. Мерс 30лет ту технологию испытывал?
Вот хундай, прошёл больше 600 000 км. и как я понял ,родная цепь. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36357-henday-solyaris-...
ну да ну да
Когда хонда решила вернуться в ф1, в роли поставщика мотров для McLaren, они заверяли что на стенде их установка самая мощная и надежная, а по факту первый год минимум один болид McLaren не доезжал до финиша из-за тех причин
Современные автопроизводители заявляют смешной расход топлива для своих пепелацев в лаб условиях, а по факту...
Они же не лохи
Вот второй кореец, 450000км, https://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450...Блэт, а мой W 212й Е класс мотор загнулся на 95000км.
Миша, ты как-то однобоко судишь, тот же Мика проиграл гонку, за 200 метров до финиша мотор заглох, он ещё сел на подиуме при вручении, такого на Ф1 не было ни до ни после. Контора называлась Мак-Ларен Мерцедес, не было нищебродской консервы в тех премиальных производителях.
Я конечно с удовольствием почитаю официальное опровержение, но дело даже не в этом, разные там технологии, потому как условия разные.
Саша, тебе для образования:
В 1988, 1989, 1990 и 1991 Мак-Ларен-Хонда в формуле 1 Konstrukteursmeister даже были...
Спасибо, как-то меня обошло , из повседневного помню что Хонда запантентовала отключение цилиндров, а мерс тот патент купил.
посыл был в том что пи...ть они все умеют, а вот по факту все кардинально отличается