BMW 2.0 D, самые технологичные моторы в мире
Машина эксплуатировалась в спокойном режиме
Видно конструкторы были теже, с Хундая, что и Х2 конструировали.
Ну да , они ж лохи, не понимают таких элементарных вещей, правда продукт проходит и на практике подобное, но это уже мелочи.
Помнится когда новый Мондео вышел, год 2000, показывали стенд на котором он за 2 недели проходил весь жизненный цикл.
Ну да , они ж лохи, не понимают таких элементарных вещей, правда продукт проходит и на практике подобное, но это уже мелочи.
Они не лохи, и поэтому со временем так же будут экономить на качестве и сознательно сокращать ресурс разных агрегатов. Даже Тесле "вечный автомобиль" будет не выгоден. Ничего личного только бизнес. Пойдут так же по принципу BMW, ибо так уж заточена наша экономика.
Помнится когда новый Мондео вышел, год 2000, показывали стенд на котором он за 2 недели проходил весь жизненный цикл
Старый, ты вроде технически грамотный а постишь дичь, причём сырая дичь
Или у Мондео жизнь такая короткая
Да я с удовольствием поучусь, вот например было дело, мерс давал гарантию на нержавение кузова 30 лет, в рекламе этого дела тогда снимались Мика Хаккинен и Боря Беккер, в гольф играли, и один подкалывал другого что тот на такой старой каре ездит, мож помнит кто. Мерс 30лет ту технологию испытывал?
Вот хундай, прошёл больше 600 000 км. и как я понял ,родная цепь. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36357-henday-solyaris-...
ну да ну да
Когда хонда решила вернуться в ф1, в роли поставщика мотров для McLaren, они заверяли что на стенде их установка самая мощная и надежная, а по факту первый год минимум один болид McLaren не доезжал до финиша из-за тех причин
Современные автопроизводители заявляют смешной расход топлива для своих пепелацев в лаб условиях, а по факту...
Они же не лохи
Вот второй кореец, 450000км, https://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450...Блэт, а мой W 212й Е класс мотор загнулся на 95000км.
Миша, ты как-то однобоко судишь, тот же Мика проиграл гонку, за 200 метров до финиша мотор заглох, он ещё сел на подиуме при вручении, такого на Ф1 не было ни до ни после. Контора называлась Мак-Ларен Мерцедес, не было нищебродской консервы в тех премиальных производителях.
Я конечно с удовольствием почитаю официальное опровержение, но дело даже не в этом, разные там технологии, потому как условия разные.