BMW 2.0 D, самые технологичные моторы в мире
Машина эксплуатировалась в спокойном режиме
Видно конструкторы были теже, с Хундая, что и Х2 конструировали.
Ну да , они ж лохи, не понимают таких элементарных вещей, правда продукт проходит и на практике подобное, но это уже мелочи.
Помнится когда новый Мондео вышел, год 2000, показывали стенд на котором он за 2 недели проходил весь жизненный цикл.
Ну да , они ж лохи, не понимают таких элементарных вещей, правда продукт проходит и на практике подобное, но это уже мелочи.
Они не лохи, и поэтому со временем так же будут экономить на качестве и сознательно сокращать ресурс разных агрегатов. Даже Тесле "вечный автомобиль" будет не выгоден. Ничего личного только бизнес. Пойдут так же по принципу BMW, ибо так уж заточена наша экономика.
Помнится когда новый Мондео вышел, год 2000, показывали стенд на котором он за 2 недели проходил весь жизненный цикл
Старый, ты вроде технически грамотный а постишь дичь, причём сырая дичь
Или у Мондео жизнь такая короткая
Да я с удовольствием поучусь, вот например было дело, мерс давал гарантию на нержавение кузова 30 лет, в рекламе этого дела тогда снимались Мика Хаккинен и Боря Беккер, в гольф играли, и один подкалывал другого что тот на такой старой каре ездит, мож помнит кто. Мерс 30лет ту технологию испытывал?
Вот хундай, прошёл больше 600 000 км. и как я понял ,родная цепь. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36357-henday-solyaris-...
ну да ну да
Когда хонда решила вернуться в ф1, в роли поставщика мотров для McLaren, они заверяли что на стенде их установка самая мощная и надежная, а по факту первый год минимум один болид McLaren не доезжал до финиша из-за тех причин
Современные автопроизводители заявляют смешной расход топлива для своих пепелацев в лаб условиях, а по факту...
Они же не лохи
Вот второй кореец, 450000км, https://www.oil-club.ru/forum/topic/29262-kia-g4ka-lpg-450...Блэт, а мой W 212й Е класс мотор загнулся на 95000км.
Миша, ты как-то однобоко судишь, тот же Мика проиграл гонку, за 200 метров до финиша мотор заглох, он ещё сел на подиуме при вручении, такого на Ф1 не было ни до ни после. Контора называлась Мак-Ларен Мерцедес, не было нищебродской консервы в тех премиальных производителях.
Я конечно с удовольствием почитаю официальное опровержение, но дело даже не в этом, разные там технологии, потому как условия разные.
это ни о чём не говорит. вот если бы ты лично купил новым W 212й Е класс и он загнулся бы у тебя через 95 000 км, а хюндай который ты тоже купил бы новым проехал бы у тебя же 600 000 . тогда бы можно было бы говорить о каком то особом качестве корейца.
а так, я тебе тысячи историй найду в которых тот же W 212й Е класс по 700 000 без проблем проехал.
нифигасе!! эт чо у него коленвал переломился? так что один шатун с поршнем отвалился и всю переднюю часть двигателя разнесло?
круто!! а на нём чип тюнинг не делали случайно? а то есть такие прибамбасы электронные которые можно поставить, поездить, выжать из мотора все соки, а потом снять, как будто ничего не было.
Я не претендую на истину, там говорилось о двух неделях, я б с удовольствием и первоисточник почитал бы, да и подробности о тестах не помешают.
Сенди Монро, самый признаный в мире тестовод, даж не знаю как правильно по -русски назвать, сколько помню ему пару месяцев надо, но это с разборкой и анализом проб, тот Мондео чисто на стенде 2 недели был, хорошо помню.
Я не претендую на истину, там говорилось о двух неделях, я б с удовольствием и первоисточник почитал бы, да и подробности о тестах не помешают.
Первоисточник это люди, действительно разрабатывавшие и тестирующие этот Мондео.
В печати этого никто не напишет.
А в чем позор!?
См. картинки в СТ.
Все авто расчитаны на дороги по ЕС, в России это другие условия и никто их на этих дорогах не тестировал.
Это тут причем? Как машина так и мастерская - в Германии.
и вообще. разве Шкоду можно считать немецким автопромом? ну да, она принадлежит фольксвагену и разработки немецкие, но произведена она не в германии, а значит и не немецкая.
так же как и Х модели от БМВ, которые делают в США, нельзя считать чисто немецкими.
немецкая машина это та, что разработана и произведена в Германии. а если на немецкой машине порвалась цепь произведённая в Румынии или развалился коленвал сделанный в
чехии, то позор тем кто его произвёл. а не немцам. вот такая философия!
Тебе я больше скажу, техника на которой производят Теслу, тоже германская, Илон как-то сказал что сделать авто с прекрасными данными это одно дело,а сделать его на конвеере и прайсверт, это совсем другое . Почитай тутhttps://www.google.de/search?source=hp&ei=4DNVX57HHuqHjLsP6pCCwAI&q=grohmann+engineering&gs_ssp=eJzj4tZP1zcsyUnKsyixNGC0UjWoMDFPSrM0MTU3SzNMNkhNM7UyqDAzSTZLMUxNSk4zMTROS7P0Ekkvys_ITczLU0jNS8_MS00tysxLBwAsihdP&oq=Grohmann&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQARgBMgIIADIICC4QxwEQrwEyCAguEMcBEK8BMggILhDHARCvATIICC4QxwEQrwEyCAguEMcBEK8BMgIIADIICC4QxwEQrwEyCAguEMcBEK8BMggILhDHARCvAToICC4QxwEQowI6AgguOgQIABAKOgQILhAKOgsILhDHARCvARCTAjoECAAQHjoGCAAQBRAeOgYIABAHEB46CAgAEAcQChAeOgQIABANOgoILhDHARCvARANUL4XWOOfAWCvugFoAnAAeACAAYwBiAHUCZIBAzYuNpgBAKABAaoBB2d3cy13aXqwAQA&sclient=psy-ab
Глубокая немецкая провинция, Илон скупил на корню, БМВ с Мерсом аж в инете завизжали, мы мол у них всегда роботов покупали, а теперь чо.
Крутейший разработчик конденсаторов, та же история, 218 лимонов, Илон расплатился акциями, копейки для него, лучшие 500 инженеров мира в этой области собраные в коллектив под руководством тоже гения, но меньшего пошиба.
Я бы спросил тебя на тему поддержания эдика плюсом, но ты не ответишь, СМИ мозги промыли, всё лучше чем как у эдика, совсем их не иметь, но иметь рабочие таки предпочтительней.
Даже самые немецкие машины не производятся на 80% в Германии, а ты про Теслу.
Тыёю хоть кроме как на картинке видел? Обыкновенный пендосовский седан, собранный, как Костя говорит, из говна и веток, ничего особенного и ничего немецкого.
Это салон, а завоевать три лучших места по безопасности имея три модели, надо таки иннере верте нехилыми создать, так же как по эффективности, управляемости , устойчивости и прочими пользующимися спросом у потребителя способностями.
Это открытая информация, я уж в который раз спрашиваю, почему ты и СО её не используют?
когда сказать нечего и аргументы отсутствуют, то сварливые бабы всегда начинают винить мужиков в тупости.
дескать тупые и не понимают их тонкую бабскую логику..
старая, ты уже давно доказала всем, что ни на что кроме истерик и обвинений в тупости не способна. так что не старайся.
иди лучше внимательно читай инструкцию вибратора, а то и с ним у тебя проблемы возникнут, а ты нас тут из-за этого в тупости обвинять станешь..
причём тут вся эта дребедень, если я сказал точно и определённо, что немецкой, можно считать лишь машину разработанную и произведенную
в Германии и из запчастей сделанных в Германии!! ну как это можно не понять??
я написал, что даже Х модели от БМВ не считаю немецкими, так как их в Америке производят, а баба шура опять за своё - ты тупой, тесла на 80% немецкая!
из-за того, что запчасти и роботов у немцев купила.
ну вот как с такой мадам аргументированно разговаривать??
по моему даже обезьяна сможет лучше русский язык понимать.
сдаётся мне, что единственная задача бабы шуры - это провоцировать на срачь. это единственное, в чём она себя считает сильной, но и тут ничего нового
придумать не может. уже челюсти от смеха болят, с этой сумасшедшей бабкой.
Это редуктор с мотором после миллиона миль на стендe
да там ломаться то нечему, перебирали недавно один из первых индустриальных турборедукторов довоенной сборки, так там только масло заменить пришлось, 80лет в строю. MAN рулит.
О*уеть, чем ты торгуешь Алекс?
Кауфменише (как ты пишешь) решениями?
Как это звучит по русски?
Озвучить/написать сможешь?
Кто покупает твои кауфменише решения?
Они так же сильны в русском или это немцы?
Если второе, то думаю услышав твой акцент, скажут то же самое.
я уже сижу боюсь.... хотя мою уже берут только за десятку (((( через четыре то года експлуатации - так что наплевать - отправлю на шрот ))), может тыщенку другую еще дадут.....хотя это конечно пиздец...тоёты всяке и опели корзы и то намного меньше в цене теряют....наверняка все дело тут в отличнейшем немецком качестве ))))
а русских я беру в клиенты по большой протекциi
Это классика жанра,все русские хандверкеры говорят,что ни за что не хотят работать с
русскими клиентами,а все русские клиенты говорят,что не пойдут к русскому ханверкеру.
И это встречается повсюду и постоянно.
Люди что с вами происходит???
Это классика жанра,все русские хандверкеры говорят,что ни за что не хотят работать с
Да свистит он . Все "русские" хандверкеры и как их там .. продавцы каструль и страховок . планировшики домов и судеб , массажисты и пфлегеры ,Адвокаты и итд итп только и липнут к своим землякам .
А вот народ подозревает их в жульнчестве . Наверное были случаи
Все "русские" хандверкеры и как их там
......только и липнут к своим землякам .
Вот не знаю за всех "русских"...
Я когда строился,тоже ждал своих киргизодойчев каменщиков и штукатуров и казаходойчев Heizunginstallateur'ов и они просили ихние телефоны давать только тем кого хорошо знаю....
не надо было им "кто попало"...
Это классика жанра,все русские хандверкеры говорят,что ни за что не хотят работать с
русскими клиентами,а все русские клиенты говорят,что не пойдут к русскому ханверкеру.
И это встречается повсюду и постоянно.
Люди что с вами происходит???
потому что русские пиздять как воду пъют: килограммами....)))).ну в большинстве своем, но конечно не все....Был опыт с такими специалистами широкого профля узкой специализации....пытались взять на себя и ту работу, которая им не под силу или нет квалификации...и либо растягивалось все на более долгий период...либо...пришлось выгнать совсем, видя как пошла работа....((((
при этом я всегда платила то, что спрашивали и формулировала задачу внятно....
как ни о чём фото
У этих моторов масляное голодание первых шеек коленвала и они начинают подклинивать
Пока не отрывает переднюю крышку с куском коленвала
Особенно у любителей ездить в натяжку.
но тут даже на автомате получилось
Лично эту машину знаю много лет.
звучит устрошающе....а пробег-то сколько у нее? и откуда ёё такую к тебе привезли? Прямо с бана тащили? Вот этот сценеарий мне совсем не нравится....
Это скорее исключение чем правило. Такие моторы тоже ходят долго. Смотря в чьих руках. Читал на форумах что такое происходит как правило у людей которые любят менять масло по регламенту (через 30К). От этого и насосу хана. И машина за долго дает знать подмаргиванием маслёнки на холостых на горячую. Только не всем до этого есть дело.
Все "русские" хандверкеры и как их там .. продавцы каструль и страховок . планировшики домов и судеб , массажисты и пфлегеры ,Адвокаты и итд итп только и липнут к своим землякам .
Я когда в 2004 отрыл первую Фирму по продаже Натурального камня и выкладки сего, то меня хватило ровно на год, я имею в виду год работы с нашими, хочешь геммороя, то начинай бизнес с нашими,
5% потом из мной проверенных оставил, остольных в лес или ищитше себе подобных
Ну мне проблем не было, как местные узнали о бо мне, то проблем не было с клиентурой, работы было не початый край, хотя я не был никогда из дешовых фирм, но была одна у меня узюминка, за что и был в спросе.
то меня хватило ровно на год, я имею в виду год работы с нашими, хочешь геммороя, то начинай бизнес с нашими,
я к примеру,никогда не торгуюсь,приехала фирма(из наших) назвала цену,я согласен и через пару дней начинается.ой тут немножко не получилось
ой мы не так замерили,ой ,а здесь не получается,и т.д.
и даже был один кекс,который попросил полную оплату до начала работ.
Так что не надо звиздеть,про наших и ваших,знаем мы таких
Был опыт с такими специалистами широкого профля узкой специализации....пытались взять на себя и ту работу, которая им не под силу
так и я об том же,но они утверждают обратное
Чо ж ты так несерьёзно относишься к делам
а как это видно?
а вообще пост был о том,что все *наши*пытаются доказать,что *наши*сволочи,уроды,и т.д.
хандверкеры гонят на клиентов,клиенты на хандверкеров.
И каждый говорит,что с *нашими* дел лучше не иметь,вот, как то так
Ну и что???
Я всегда делаю Ангебот, ровно на то что хочет клиент, если потом клиент хочет добавочно, то цена вырастает, если делал косяк в расчёте и упустил дополнение в ангебот, то дополнительный материал клиент оплачивал, за дополнительную работу никогда не брал.
Но это было 10 лет тому назад, сейчас у меня другая сфера деятельности и плотно связанна с биржей, но и работаю я 90% с крупными фирмами, там наших нету вообще.
Я когда в 2004 отрыл первую Фирму по продаже Натурального камня и выкладки сего, то меня хватило ровно на год, я имею в виду год работы с нашими, хочешь геммороя, то начинай бизнес с нашими,
Что .. нашего человека не так просто наколоть, как местного ?
Ну мне проблем не было, как местные узнали о бо мне, то проблем не было с клиентурой, работы было не початый край, х
Чем же ты их пленил ? если не более дешевым ангебототом , то,неужели, мастерством ? а может совместными действиями против государства ....
Я всегда делаю Ангебот, ровно на то что хочет клиент, если потом клиент хочет добавочно, то цена вырастает, если делал косяк в расчёте и упустил дополнение в ангебот, то дополнительный материал клиент оплачивал, за дополнительную работу никогда не брал.
Но это было 10 лет тому назад, сейчас у меня другая сфера деятельности и плотно связанна с биржей, но и работаю я 90% с крупными фирмами, там наших нету вообще.
Если это было 10 лет назат , то не ДЕЛАЮ а ДЕЛАЛ или , как обычно свистиш
то то думаю , что биржи на взлёте что ты там , а других наших там нету вообще
сейчас у меня другая сфера деятельности и плотно связанна с биржей, н
Потому ты и мотаещься ,как писал на днях , миллионами км на от одной биржи к другой , денно и ношно . На спринтере . с полным кузовом акций . На поезде ведь не увезёшь столько к любимым клиентам
Да и бирж у нас немеряно . Во всяких деревнях разбросаны , без ауто никак
Что .. нашего человека не так просто наколоть, как местного ?
Наколоть можно умеечи любого, но наши привыкли к "за бутылку", и перестроится к западу почти не у кого не получалось, да и краежопство не выживается.
Чем же ты их пленил ?
Оставлю это в секрете
если не более дешевым ангебототом , то,неужели, мастерством ?
Мой первый и последний шеф, как пример: написал ангебот клиенту на 11.800, мой был 18.200 и я его получил.
Потому ты и мотаещься ,как писал на днях , миллионами км на от одной биржи к другой , денно и ношно . На спринтере . с полным кузовом акций . На поезде ведь не увезёшь столько к любимым клиентам Да и бирж у нас немеряно . Во всяких деревнях разбросаны , без ауто никак
Дядя Петя, соболезную, честно не дай бог дожить мне до 70 и гнать как ты.
Нет это не из этой серии. Я знаю очень много конкретных случаев когда этот мотор ходил реально много. И масляное голодание это не главная его проблема. Да это самый говёный мотор из дизельного ряда который выпустила БМВ. И мрут они довольно часто. Чтобы вот так разорвало мотор или заклинило колено таких случаев единицы.
Дядя Петя, соболезную, честно не дай бог дожить мне до 70 и гнать как ты.
да ты с детсва такой ...
намедни писал . что мотаешься на Спринтере день и ночь по клиентам .
теперь ты уже биржевик . Только зачем на спринтере ?
Надел Галстук и кожанные коры . набрызгал в штаны Босса . что бы жопой не воняло . сел в свой частный Джет и ты уже в Лондоне или На Уолстрит
В крайнем случае на ИСЕ в Франкфурте
Лисички то те бешеством страдали . В мозг бьёт однако . Немцы в Германии даже ягод в лесу не медят , боятся , что лисички из опписали
намедни писал . что мотаешься на Спринтере день и ночь по клиентам .
дядя петя, я писал что мотался, сейчас это делают водители и моя работа халле и бюро, но ты продолжай нести свой маразм в массы, будет над чем посмеятся нам.
теперь ты уже биржевик . Только зачем на спринтере ?
Ну как за чем? деньги заработать, товар принять-забрать на хранение, для дальнейшей продажи дороже по биржевой ставке.
Или думаешь принять и оценить стоимость, серебра, золота, платины, никеля, олова, вольфрама, сможет сделать простой водитель?
Надел Галстук и кожанные коры . набрызгал в штаны Босса . что бы жопой не воняло . сел в свой частный Джет и ты уже в Лондоне или На Уолстрит В крайнем случае на ИСЕ в Франкфурте Лисички то те бешеством страдали . В мозг бьёт однако . Немцы в Германии даже ягод в лесу не медят , боятся , что лисички из опписали
А этот маразм даже коментировать не буду, взрыв моза в дурке.
Не надо тут про лисички
Да оставь дядю Петю, ему даже в невдамёк такое, как НАДО и как из ничего накормить голодных солдат в лесу, у которых оружие и едет чердак от голодухи.
По этому я неАбрамович .. и всех овощей и фруктов- выбираю свинину
хорошо устроился: по отцу значит еврей,чтобы в гермашку иммигрировать, а по мамке не еврей,чтоб жрать свинину.
ты сцуко самый настоящий хитрожопый яврей, так что застрянет когда-нить у тя свининка в глотке!
хорошо устроился: по отцу значит еврей,чтобы в гермашку иммигрировать, а по мамке не еврей,чтоб жрать свинину.ты сцуко самый настоящий хитрожопый яврей, так что застрянет когда-нить у тя свининка в глотке!
😂😂
Дуралей, я не иммигрировал в Германию! У меня гражданство ЕС с 2005-го года. А в Германию переехал в 2014 ом, буду тут жить сколько захочу, а надоест уеду!))
Но, я польщен, что тебя так задело, моя национальность!))
П.с «жрать» Ел, ем и буду есть свинину!
А ты как сосал зуфал до 55-и, так и будешь зуфать у таких как я!)))
Чус, олень!
Но, я польщен, что тебя так задело, моя национальность
ну что ж ты так раскудахтался, петушок...
мне пох твоя национальность, приколола твоя хитрожопость, хочешь жрать вредное мясо, да пожалста!
петя, я писал что мотался, сейчас это делают водители и моя работа халле и бюро
ну наконец-то, Эдуард.
Я тебе сколько лет твердил, что тебе надо водителя нанять на это грязное дело, а ты все отнекивался дескать непутёвые они и весь бузинесс тебе погубят))
Осталось тебе только кладовщика найти и заживешь! На пенсии))
Водители у меня уже 5 лет, только они и остаются ими и мною они никогда не станут, им сколько не толдычь, толку ноль, ну прям как многим здешним.
Кладовщика, надо выучить, потратить много времени и нервов, потом научившись вынесет всё возможное и создаст недостачу, потом уволится и на следующей улице создаст свой бизнес и конкуренцию, не долго, но мною налаженное испоганит на некоторое время
Зачем мне это и какой от этого прок?.
Кладовщика, надо выучить, потратить много времени и нервов, потом научившись вынесет всё возможное и создаст недостачу, потом уволится и на следующей улице создаст свой бизнес и конкуренцию, не долго, но мною налаженное испоганит на некоторое время
то же самое ты писал и про водителя раньше.
толег
Твоими мозгами не понять, когда учишь человека а он потом думает что умнее тебя
И поэтому ограничиваешь круг и нах.. не надо эти помощники, можно сделать всё самому.
Ну как за чем? деньги заработать, товар принять-забрать на хранение, для дальнейшей продажи дороже по биржевой ставке.Или думаешь принять и оценить стоимость, серебра, золота, платины, никеля, олова, вольфрама, сможет сделать простой водитель?
а ты типа не простой ?
ашипки тока делаш по три штуки в каждом слове
потом научившись вынесет всё возможное и создаст недостачу, потом уволится и на следующей улице создаст свой бизнес и конкуренцию, не долго, но мною налаженное испоганит на некото
Это ты так поступил со своим бывшим шефом ?
У которого отжал ауфтраг ( на днях писал сам про это, коли забыл)
то же самое ты писал и про водителя раньше.
Понимать меня, шлака итд, ты начнёшь только тогда когда ты в своём бетрибе выучишь, а он тебе в благодарность свинью сделает и уведёт всех твоих клиентов и как всегда в дальнейшем кинет и их. .