Электроавто:Кто то еще хочет покупать для себя электрогрили с хорошей прожаркой?
в этом то и есть ключевая разница между возгоранием простой машины и электро.
Особой разницы нет. Судя по обгорелым остовам бензовозок или ссыкуны со струей проблемы имеют или нихрена никто тушить не торопится. Пока люди не эвакуированы, кто то что то там c огнетушителями и пытается, а потом все отбегают и смотрят со стороны. Пока пожарные приежжают, тушить уже нечего. Фото оставов нужны?
я уже объяснял разницу между батареей в 4 вольта и 700 вольт.
дело не в предвзятости. я по характеру люблю всё новое и когда появились первые Теслы был очень заинтересован и готов купить.
но после того, как проявились все детали. присмотрелся попристальнее ко всему, вник во все детали. + ещё и по работе пришлось заниматься проблематикой электромобилей.
после всего этого интерес к электромобилям и вера в их будущность пропали.
иногда плохо быть специалистом в определённой области. так как не удается себя обмануть...![]()
Тупые обыватели и инвесторы оценили потуги Илона подобным образом
27.08.2020 ‧ Lars Friedrich
Tesla: 400-Milliarden-Marke geknackt und nächster Kursziel-Hammer
Er steigt und steigt und steigt: Der Kurs der Tesla-Aktie setzt diese Woche seinen Höhenflug fort, legte allein am Mittwoch im US-Handel mehr als sechs Prozent zu. Die Bewegung hat sich längst verselbstständigt. Angesichts dessen kapituliert der nächste Analyst – und verdoppelt mal eben sein Kursziel.
А умная вика лепит за
проявились все детали. присмотрелся попристальнее ко всему, вник во все детали. + ещё и по работе пришлось заниматься проблематикой электромобилей.после всего этого интерес к электромобилям и вера в их будущность пропали.
Правда подробностей не объясняет, а особо нажимает на выделенное понятие, я вот не встречал людей вникнувших во все детали, даже Илон не отвечает сему заявлению.
Ах да, вика теми деталями не делится, ну только что горят, бетонные дома тоже горят и как уже было сказано остальные транспортные средства тоже, вплоть до лошади.
Так же дама не поделится местом работы, даже род занятий под секретным грифом. Ума правда хватает дешовый роллер сюда скинуть.
Вот мы
Volkswagen Group (Marktwert: 101,4 Mrd. US-$)
Это с Поршем, Ламбой и даже моциком итальянским со сухим сцеплением.
я уже объяснял разницу между батареей в 4 вольта и 700 вольт
То есть мысль, что ваш дом сгорел от 5-вольтовой батареи, а не от 400 вольт, будет греть вас холодными зимними ночами в палатке? ![]()
интерес к электромобилям и вера в их будущность пропали
Пропали так пропали. Просто реально вы ожидаете от электромобиля нечто и не найдя это, громите всю технологию. Пртоблема с пoжарами? Да, она действительно имеет место. Но сомтрите внимательно, она имеет место и у бензиновых автомобилей. Смотрите на развитие проблемы. Что сделано в бинзинках для устранения этой проблемы и что в электроавтомобилях?
И последнее. Бензинка принципиально работает на том, что горит. Этом означает, что пожар всегда будет ее слабым местом. Электро работает на электричестве.
Электричество не горит. Горят современные источники электричества. Это значит, что по мере развития и замены этих источников от проблемы можно будет уйти. Вообще. Навсегда. То есть у электро есть потенциал, у бензина нет.
А Амазон перевалил за 3500 за бумажку , биткоин 11000...а мойщеги продолжают покупать бушные фальцфагены ...вот такой биржевой нигилизмъ 😕😄 .
Ты знаком с теми , которые покупают авто исходя из капитализации производителя ?
Кстати , ваше божество уже чипами для хрюшек барыжит - електро уже не в тренде .
То есть мысль, что ваш дом сгорел от 5-вольтовой батареи, а не от 400 вольт, будет греть вас холодными зимними ночами в палатке?
Электричество не горит. Горят современные источники электричества.
Это менят дело , конечно 😄 .
Это менят дело , конечно
Это меняет дело кардинально. Электромобили можно улучшить. Бензинки нет.
О да , кто-то 70 лет улучшал , а кто-то продолжает улучшать и верить....некоторые даже переехали в колбасию , чтоб присутствовать при развале загнивающего 😄 .
Нет никакой особой необходимости замены зажигалок и этого "улучшения" можно ждать до ....доуа . О електричках перестали говорить - сейчас задача вывести из дерьма весь автопром . И не важно , что там под капотом . А електро нужно улучшить прежде всего в цене .Иначе ты не дождешься этих врожденных негорючих батареек .
Нет никакой особой необходимости замены зажигалок
Альтернативные мнения только приветствуются
О електричках перестали говорить - сейчас задача вывести из дерьма весь автопром .
Честно говоря, у меня такой задачи никогда и не было. Более того, затрахали с этими премиями по кошелькам лазить.
А електро нужно улучшить прежде всего в цене .Иначе ты не дождешься этих врожденных негорючих батареек .
Нужно, очень нужно, кто бы спорил
Ты знаком с теми , которые покупают авто исходя из капитализации производителя ?
И этот человек изучал политэкономию
. Даже в Капитале написано кто на ком стоял, хотя цитировать не буду, подзабыл трактовку, а искать впадлу, как выражается тут одна. Вроде же наоборот, производитель выпускает на рынок продукт понравившийся покупателю, джинсы например, его хают, кричат на каждом углу что швы должны быть спрятаны, мотня должа быть чуть повыше колен, это ж не панталоны , заклёпки ваще не к месту,тыщу лет так делали, а ты, дебил , вылез со своим новаторством, или чуток поране случай был,https://www.youtube.com/watch?v=p9bb8qz4FxQ
Хотя не совсем по теме, касательно, с тех пор ничо не изменилось, изготовитель щупает рынок и выдаёт нечто, народ хватает, инвесторы спешат
вложиться, народ хватет шибче, алигархи ссут в ухи викам, те разносят сие по умам, а ссут так это продуктивно, мыслящая часть человечества тоже получает свою долю мочи и упорно не желает с ней расставаться, что мы наблюдает в твоём и не только литсе![]()
Нет никакой особой необходимости замены зажигалок и этого "улучшения" можно ждать до ....доуа
Несколько странное утверждение от чела владеющего несколькими языками, ну ладно родной, там Берлоскони всё скупил, а у нас пишут что и вы подписали парижское соглашение, а в нём стоит что нельзя допустить повышение температуры атмосферы более чем на 1,5% до какого-то там года, а спецуалисты утверждают что сжиганием углеводородов мы способствуем парниковому эффекту который в свою очередь способствует повышению температуры, а та ледники растапливает .
О електричках перестали говорить - сейчас задача вывести из дерьма весь автопром . И не важно , что там под капотом . А електро нужно улучшить прежде всего в цене .Иначе ты не дождешься этих врожденных негорючих батареек .
А каким способом вывести? Я полагаю понравившимися покупателю моделями, смотрим чего у нас предпочитают
Die Neuzulassung von Benzinern ging um -20,3 Prozent zurück, dennoch lag ihr Anteil mit 154.352 Neuwagen bei 49,0 Prozent. 89.543 Pkw waren mit der Kraftstoffart Diesel ausgestattet. Nach einem Rückgang von -18,6 Prozent betrug deren Anteil 28,4 Prozent. Die alternativen Antriebsarten wiesen im Vergleich zum Vorjahresmonat teils dreistellige Zuwächse auf. Die Anzahl der Elektrofahrzeuge wuchs mit 16.798 Neufahrzeugen um +181,7 Prozent, ihr Anteil an den Neuzulassungen lag damit bei
Переведу, вдруг пригодится
Бензинки минус 20,3% дизяля минус 18,6, электрички плюс 181,7. Данные за июль.Правильной дорогой идут товарищи

Это Лондон 60-ых, я эти фотки по тогдашему телеку помню, кстати, на тему цены, она давно уже поравнялась
Ну и что б голословным не быть, новая Шкода электроhttps://www.autozeitung.de/skoda-vision-iv-2021-motor-ausstattung-195950.html
Als Skoda Enyaq iV rollt das 4,65 Meter lange, 1,92 Meter breite und 1,6 Meter hohe SUV-Coupé ab Frühling 2021 zu den Händlern.
Это снаружи, внутри больше Кодиака, то есть Туарега
Preis ab 33.800 Euro
Конечно нищебродсакая модель, лошадей148, разгон около 10-ти, но есть и покруче
Preis soll bei 33.800 Euro starten, die Bestellbücher sind bereits geöffnet. In den Versionen 60 iV (Preis: 38.850 Euro) und 80 iV (Preis: 43.950 Euro) kommt der Enyaq bis zu 390 oder 510 Kilometer weit. Die Leistungsspitzen liegen hier bei 132 kW (180 PS) und 150 kW (204 PS). Bei allen drei Varianten treibt der E-Motor ausschließlich die Hinterräder
an. Anders beim 195 kW (265 PS) starken 80x iV und bei der 225 kW (306 PS) kräftigen RS-Version: Sie fahren mit Allradantrieb und erreichen eine maximale Reichweite von 460 Kilometern. Die Spitze regelt Skoda grundsätzlich bei 160 km/h ab. Davon ausgenommen ist nur der Enyaq RS iV: Er darf bis auf 180 km/h beschleunigen, den Sprint auf Landstraßentempo absolviert er in 6,2 Sekunden. Die stärkste Variante des Skoda Enyaq iV (2021) zieht zudem eine Anhängelast von bis zu 1400 Kilogramm.
А теперь, господа поищите сходную по данным модель и огласите колличество гульденоф за неё запрашиваемых.
Ещё с годик можно будет купить отняв 9000, а там и батарейки подешевеют.
Саша, а что жрать будешь?- когда запретят зажигалки и электропездричества (засчёт запрета на воспламиняющие) не хватит всем "теслам" , а элетропездрических ишаков, китов и орлов то нету ещё в природе.![]()
Что до твоих мозгоф не добраться мы оба знаем, у тебя ж была разработка, я предложил её купить, ты просил 2 миллиона, за те данные что ты описывал я б нашёл ту сумму, но ты предпочёл уничтожить единственный прототип. А вот кто-нить додумается до подобного же , да поставит на поток, могло б стоять твоё имя, а будет Пупкин.
предпочёл уничтожить единственный прототип.
А был ли мальчик? (С)😉
И я об том же
.
Ну а по факту, проблем с энергией не возникнет при отказе от зажигалок, Крупп вон плавку разработал на альтернативке, надо только политические правильные условия создать, а экономика сработает быстро.
у тебя ж была разработка, я предложил её купить, ты просил 2 миллиона, за те данные что ты описывал я б нашёл ту сумму
Я тебя умоляю ![]()
![]()
ты спор отдать не в состоянии ![]()
ты просил 2 миллиона,
Поправлю, дабы ты народ не баламутил. ![]()
2 лимона - это цена предоплаты за Лицензию, а не за Идею, так что рассказывай дальше, а мы как всегда посмеёмся. ![]()
Почему не в состоянии, я тебя давно приглашаю, приедь да забери.


