Праворукая Honda с аукциона...
Праворукая Honda Elysion с аукциона в Японии.... плюсы, минусы, подводные камни...
Зачем тебе машина с рулём в бардачке ?
По ахтабаму как обгонять, а по ландштрассе ?
Хотя, если не брать во внимание другие
подводные камни под водой, а также, если
сможешь английские номера получить ... то
наверное можно. Даже не обязательно английские, главное
чтобы на жёлтом фоне, т.к. даже каждый весло велосписист знает:
Schwarzer Schrift auf dem gelben Grund --> halt dich fern und bleib gesund !!!
а сейчас ты как на автобане обратно в свой ряд перестраиваешься после обгона?
В смысле как ? Нормально, но на правой
стороне же едет более медленное тс, так что
ок. В случае с рулём в бардачке - надо убедится,
что горизонт свободен ... что на леворульной машине при
правостороннем движении как ни крути, а удобней.
плюсы, минусы, подводные камни...
+ штрафы платит пасажир, вылазить из машины со стороны бардюра безопасней.
- полицаи частенько обращают внимание, заехать и выехать из парковки со шлагбаумом труднее, надо возить пасажира, обгонять на двухсторонней дороге не для слабоневного пасажира.
подводные камни...
Техника на всё оставшуюся жизнь
продажа длилась 1,5 месяца, за хорошие деньги.
Да, ну..?!)) Субару « за хорошие деньги « .. еще праворульную?!
Наверное ,Вова , ты Везунчик!!))
Я такой же, с левым рулём.. устал продавать.. ( пока наверное единственный фанат Субару в Берлине, меня не нашёл..) навар 0.. если посчитать мойки и бензин, вообще в минус!
Сейчас знакомый мой продаёт Форестер, правда по старше, начал с 4.500 уже скинул на 2.800..и 2 звонка за 3 месяца)). Купил «недвижимость»))
Субару « за хорошие деньги « .. еще праворульную?!
ты фотко видел?специально фото сзаду запостил.(выхлопные) в ней около 260 П.С.
месяц !!! ни одного звонка, хотя в течении недели более 700 просмотров (каждую неделю обновлял).
потом шторм терминов на просмотр (с киля приезжали) и машина уехала на границу с Голландией.
Да не поставить её тут на учет будет, без переделки оптики.
ставили без переделки.
На моём опыте это удалось только с британским "М Джи" , и то только благодаря переключателю с RHD/LHD на фарах.
И то возмущались, пока в головное представительство не позвонили)
Все остальные авто с поменянной оптикой и противотуманками...
Как удалось-то? Витамин Б?
Однозначно ответить не могу.
На LHD-фарах стоит Е-Prüfzeichen, на японских авто его нет.
Если переделаешь и правильно настроишь, а также прюфер не обратит внимание на них-то пройдёшь.
Также если проверяющего смутит короткий ВИН на японке-успокой его,это нормально)