Как правильно выбрать электровелосипед ?
Как правильно выбрать электровелосипед ?
Расскажите какие могут быть "подводные камни" при выборе/покупке.
Что за проблемы могут возникнут с электромотором.
Можно ли проблемы с электромотором устранить самостоятельно.
Или надо ремонт электромотора производить у дилера.
Какие проблемы могут возник с аккумулятором.
Вопрос вызван тем что, при эксплуатации обычного велика встречаеться очень много проблем.
Ломаеться всё, даже рама сломалась.
Как то ехал, а тут раз и заклинили заднее колесо.
Оказалось лопнула ось. А что с тормозами, переодически надо их ремонтировать.
Вообще всё что движется ломаеться.
А тут мотор электрический, разные переключатели.
Может кто знает, хоть от кого то, расскажите что слышели или знаете.
Как то ехал, а тут раз и заклинили заднее колесо.
Оказалось лопнула ось. А что с тормозами, переодически надо их ремонтировать.
Вообще всё что движется ломаеться.
А тут мотор электрический, разные переключатели.
Все когда то ломается и E-bike,не исключение,ремонт толко дороже будет чем у обычного.
Езжу на велике в год где то 5500 км ,никаких поломок кроме износа- Kette,Kettenblätter ,Tretlager, kassete hinten, Schaltwerk samt schaltauge, тормозные колодки очень редко. Езжу как по асфальту так и по бездорожью-лес,поля,горы. Е-bike сдохнет раньше однозначно в моем случае.
Никак. Велосипед это транспортное средство без моторов любого сорта остальное это для пенсионеров и тех кто любит мериться пиписьками, еще лентяев сюда можно добавить.
Очень "компетентное" мнение , как , впрочем и всё , что ты тут несёшь , не имея никакого понятия во всех вопросах
я хоть что то по теме пишу, а ты,хамло трамвайное,только срачь разводишь и в теме гадить мастак.
Говносрач разводишь какраз ты и тебе подобные профессиональные паразиты ввиду скудности ума. Заметь ты буквально на всех форумах срешь: а баба яга против. Профессиональный серун
поменьше устриц и больше нормальной еды помогут твоему неокрепшему организму. Темы срачные не напомнишь кто создаёт?
это и все на что способен твой скудный умишко? Забей в гугле (веб браузер такой): остроумные ответы. Мож повезет, мож че нормальное нагуглишь. Хоть поржем.
Забей в гугле (веб браузер такой):
:)))))) гугль уже веббраузером стал??? Вова одним словом
Подскажу тебе -Chrome от гугля это веб браузер,но не сам гугль откуда ты информацию черпаешь не напрягая свой ум.
я хоть что то по теме пишу, а ты,хамло трамвайное,только срачь разводишь и в теме гадить мастак.
Вот это вот по теме ?
Никак. Велосипед это транспортное средство без моторов любого сорта остальное это для пенсионеров и тех кто любит мериться пиписьками, еще лентяев сюда можно добавить.
человек спращивает совет , а ты срач разводиш . вместо оьтвета . Да и не можешь ты дать совета . потому что ты противник эдектровелосипедов и у тебя нету такого велосипеда
Ты бы ещё тут проституткам начал советы давать . Хотя ...
с самого начала поставил вопрос, не корректно. В магазине как только огласишь бюджет, ни чего тебе впаривать не будет, да в магазине дороже, чем купить онлай, на сколько я сравнивал максимум 200 евро разница. Идём далее, от габаритов твоего тела зависит, какая будет рама, колёса, тормоза. Где ты собираешься перемещаться на велике, на какие расстояния. От этого зависит мошьность мотора, ёмкость батареи, соответственно и цена.
гугль уже веббраузером стал???
я написал поначалу поисковик, но потом изменил на браузер, а вот гугл на хром изменить - тупанул. Но то такое. Главное, чтоб ты правильно в гугл попал: когда вкладку открываешь там будет google написано, а не chrome. Тебе ж напиши chrome - так и будешь до пенсии chrome в яндексе искать.
Как правильно выбрать электровелосипед ?
я уезжал на электро кататься . Отматали со свояком 48 км. потому не ответил сразу
У меня в семье 2 электро и несколько " простых"Одномув мае было 5 лет . Стоил 1699 евро работает до сих пор Никаких характерных велосипеду поломок ещё нет . . даже проколов! только поменял после 8 тысяч покрышки
в 2018 купил второй акку который не доходив 2 сезона, (и то попеременно с первым ) накрылся . . электроника . управления батареей . выписал на Алибабе новый блок за 11 евро вставил . фурычит с весны
Так как имел уже опыт с разборкой . заказал элементы для моего первого акку Самсунг 40 штук ( надо 30) за 100 евро и впаял на первый акку . что шёл с великом ,новые . Теперь дальность , мне кажется даже больше, чем была сначала . Она . кстати ,не соответсвует их рекламе нигде . Езжу на средних значениях - у меня это ТУР-TOUR
Акку стоит от 400 до 507Евро Зимой дешевле
Второй велосипед KTM у меня в семье австрийского производства с электроникой . мотором и батарреей от Бош ( элеменнты вроде им поставляет своя фабрика из Китая) Стоил 2700 в интернете . До этого , а дело было осенью 2018 стоил 3 с лишним
Дальность поездки у него сначала даже была больше заявленных 120. Сейчас несколько уменшилась , но точно 120есть Акку стоит цирка 700 евро . Поломок ни велосипедногхаоракетера , ни характерного для электрических тоже не было . Зверь . Доволен
Вот тебе и выбирать согласно бюджета . важно также подобрать правильную по росту раму и удобное седло. Потом , садился у одного , так у него седло чуть ли не у руля и назад больше не сдвигается ,Он привык , а я не могу так долго ехать.
Потом важно какое переключение скоростей тебе важно Наружного или внутренего типа Если одна система хороша для даьних поездок , то другая удобней по городу и поздке в магазины рядом , к тому же на них сейчас есть и задние тормоза , если привыкли к ним
Если Вам не к спеху , то я бы подождал до осени , когда они уценят велосипеды этого года
В магазине как только огласишь бюджет, ни чего тебе впаривать не будет, да в магазине дороже, чем купить онлай, на сколько я сравнивал максимум 200 евро разница. Идём далее, от габаритов твоего тела зависит, какая будет рама, колёса, тормоза. Где ты собираешься перемещаться на велике, на какие расстояния. От этого зависит мошьность мотора, ёмкость батареи, соответственно и цена.
я бы в магазине присмотрелся и поспрашивал . даже проехался . Нотне в маленьком, где над душой висят , а в больщом . например в дуйсбурге возле вокзала такой с тысчячами великов . Можешь спокойно осмотрется и когда надо спросить
у них можно и проехаться прям из салона в специальный дворик ..
Присмотрелся ... а сам выписал такой же , но дешевле
Я тоже не знал какой выбрать и поэтому купил б/у с пробегом 50 км, чтобы если что продать дальше с наименьшей потерей.
Цена нового была 3400. Я купил за 800. Прошло 4 года. Пробег около 4500 км. Батарейка как и прежде держит около 100 км на одной зарядке.
Думаю поменять на более мощный 350 Вт. Тоже куплю б/у. Куча народа покупает и не ездят. Потом продают за смешные цены.
не знал какой выбрать и поэтому купил б/у с пробегом 50 км, чтобы если что продать дальше с наименьшей потерей.
Цена нового была 3400. Я купил за 800. Прошло 4 года. Пробег около 4500 км. Батарейка как и прежде держит около 100 км на одной зарядке.
Думаю поменять на более мощный 350 Вт. Тоже куплю б/у. Куча народа покупает и не ездят. Потом продают за смешные
В Германии такое не возможно😀
Цена нового была 3400. Я купил за 800. Прошло 4 года. Пробег около 4500 км. Батарейка как и прежде держит около 100 км на одной зарядке.
Поделитесь, какой мотор, какой момент и какая батарея на 100 км?
Думаю поменять на более мощный 350 Вт. Тоже куплю б/у. Куча народа покупает и не ездят. Потом продают за смешные цены.
Зачем более мощный? Мотор не тянет на 25 км/час? Или хотите перейти в категорию 45 км/час со всеми выткающими последствиями?
Основной вопрос ТС - зачем нужен электровелосипед? Без этого ответа давать какие-либо советы бесполезно. Себе и жене купил по Bulls Stream Evo 2 2020 исключительно для прогулок в хорошую погоду по горам раз-два в неделю. Выбор - мотор Brose c моментом 90 Нм, можно на любую гору заезжать (Hochtaunuskreis).
Вопрос вызван тем что, при эксплуатации обычного велика встречаеться очень много проблем.Ломаеться всё, даже рама сломалась.Как то ехал, а тут раз и заклинили заднее колесо.Оказалось лопнула ось. А что с тормозами, переодически надо их ремонтировать.Вообще всё что движется ломаеться.А тут мотор электрический, разные переключатели.Может кто знает, хоть от кого то, расскажите что слышели или знаете.
Огласи сперва размер бюджета.
Приведи конкретные примеры, из чего выбираешь.
Сейчас что-то расписывать более подробно смысла нет.
бывают горки. Поэтому в Австрии легализованы до 600 (или 650?) ватт
Дело не в мощности, а в скорости.
Ein S-Pedelec (Speed-Pedelec) ist ein E-Bike mit einer Höchstgeschwindigkeit von 45 km/h. Sie zählen in Deutschland und Österreich gesetzlich als Moped.
строго говоря, дело лишь в соответствии с правилами каждой страны. У одних чтобы остаться велосипедом, darf die maximale Antriebsleistung des E-Motors 600 Watt nicht übersteigen und die Bauartgeschwindigkeit nicht höher als 25 km/h sein, у других при той же скорости мотор допускается поскромнее, третьи вообще н езнают зачем придуманы правила...
покрышки
Раскошелился купил по 40 евро штука, бронированые.
Раньше проколы просто замучили.
Можно было кустарным способом спасаться, - укреплять покрышку, но решил лучше купить в магазине.
важно какое переключение скоростей тебе важно Наружного или внутренего типа
Можно в этой части подробнее.
На обычном велике езжу не переключая скоростей.
Всегда езжу на самой маленькой звёздочке на заднем колесе.
Так как имел уже опыт с разборкой
Спасибо.
Хорошо и понятно нписал. С Аку понятно.
Остался вопрос с мотором. Как себя ведут моторы и что в них ломаеться.
Езжу по городу, недалеко, максимум около 20км за одну поезду и то не всегда.
На моем маршруте/маршрутах две небольшие горки.
подождал до осени
Уже осень. Завтра 1 сентября. (кстати, начало войны)
Магазин возле меня - B.O.C.
Там очень много великов. Включая обычные, наверное несколько тысяч.
В магазине можно ездить, места много.
Говорил с продавцами, с двумя, попались придурки, знают меньше меня.
Утюжу Е-bay.
Великов много предлагают, и цены демократичные.
Но хочеться знать что там с моторами. Моторы разные, лучше/хуже.
Но хочеться знать что там с моторами. Моторы разные, лучше/хуже.
Вот обзор лучших моторов 2020 года
Моторы ещё не просто разные, но и установлены в разных местах. Переднее ведущее, я к примеру сразу исключил. Выбор пал на кареточный, при пустом акку, легче педалить, чем с задним МК, так мне подсказали, сегодня вот выписал первый э bike, опыта нет. Поэтому решил брать не дорогущий, а средний, в пределах 1500 Ев. И да, не себе беру, а жене. Хотя и сам по катаюсь.
Можно в этой части подробнее.На обычном велике езжу не переключая скоростей.Всегда езжу на самой маленькой звёздочке на заднем колесе.
Ну вы это сами подберёте на какой скорости и в каких условиях , к примеру в горку . Я имел виды переключения . С наружным , как вы написали со зведочками сзади и спереди,
или внутреннее , когда нет никаких звездочек . а перключение идёт механизмом в задней втулке
преимущество - задний тормоз , разумеется имеются и два других тормоза на обод или на тормозные диски
Остался вопрос с мотором. Как себя ведут моторы и что в них ломаеться.
Моторы у меня не ломались На старом дисплей и мотор E-novation на новом от Боша и мотор и дисплей с контроллером , более экономичный , благодаря мотору или управляюшем им контроллером, при примерно одинаковых по капацитету акку
даже не помню какой мощности мотор, но мне не важно , в Горку я и передачу могу понизить и акку на полную мощность использовать .
Родственник на такой же как у меня старый ставил на индикатор скоростемера электронную штучку . которая обманывет лисапед . . Лисапед еет почти в 2 раза бысрей а показывает только 25 км. Это запрешено без регистрации и страховки. Риск упасть тоже большой
.Но хочеться знать что там с моторами. Моторы разные, лучше/хуже.
Я бы взял Бош. Они серьёзно занялись э-великами
Да . тут уже писали . самые дещевые обычно имеют мотор спереди . В топку . . Тут даже на середином мотре без опыта сложно развернутся с на маплом кругу или повернуть на скорости
Зачем более мощный? Мотор не тянет на 25 км/час? Или хотите перейти в категорию 45 км/час со всеми выткающими последствиями?
Приехали в гости родственники. Для них взяли на прокат велики с мотором Bosch Performance 350 Вт.
Все тоже самое, только крутящий момент заметно выше. Такой можно купить б/у во 1000 евро.
Велик я покупал в Германии на eBay. Достаточно поставить правильно фильтры.
Я ставлю б/у и аукцион. Нужно смотреть чтобы был центральный мотор. Лучше Bosch.
Первое поколение отличить от второго не трудно по внешним признакам.
Я бы взял Бош. Они серьёзно занялись э-великами
У боша один недостаток был: шум мотора. Потому они купили конкуретна, фирму дерби. Дерби моторы можно еще встретить. Бош при мощности в 250Вт в случае езды в гору выдает кратковременно до 500Вт. Единственное но у моторов бош - это отсутствие возможности установки ручки газа. Хотя если зажать кнопку шибехильфе можно катиться со скоростью 6км/ч.
отсутствие возможности установки ручки газа.
Берешь мопед и крутишь ручку газа сколько хочешь. Зачем тебе этот рудимент в виде педалей?
Нормальные моторы сейчас у всех. Бош, ямаха, панасоник, брозе, шимано.
Зачем тебе этот рудимент в виде педалей?
Иногда на ровной дороге при попутном ветре почему бы и не давонуть на ручку газа? Особенно когда едешь с работы убитый. На переднеприводном можно хоть педали в холостую крутить, тоесть на первой передаче меееееееееедленно, но велик будет сам переть 27,2км/ч. Без ручки газа. Почему китайцы эту опцию предлагают? Посмотри: велики с толстезными шинами, все идут с КТ или Синус контроллерами. Но в обоих случаях возможность подключения дауменгазгриф есть. Как самостоятельно выставить в настройках скорость до 45км/ч
Почему китайцы эту опцию предлагают
В Германии для таких велов это не предлагается, потому что гос-во о вас дураках заботится, чтоб не поубивались.
Ну 45 на таких великах, что продают китайцы - считай себя камикадзе.
у меня уже после 30 км.ч булки начинают сжиматься,ну вы даёте
Не, 27 мало, где то 35 самое то. Я нарыл на своем переднеприводном как сделать 33км/ч. управляющий сигнал на контроллер идет от 0,5в в спящем режиме до 3,5в на большой штуфе. При 5в народ пишет получается 33км/ч. Но на бошах и других, где кан шина - не прокатит.
Ну 45 на таких великах, что продают китайцы - считай себя камикадзе.
На этих, что ли: https://www.ebay.de/itm/Power-Bikes-Pedelec-EBike-E-Bike-2...
Китай уже давно ушел вперед и не только в ебайках. Херманистан курит в сторонке.
Вот Бафанг миттельмотор https://www.ebay.de/itm/Bafang-8fun-BBS01B-Mittelmotor-36V... ВСТАВЛЯЕТСЯ ПРОСТО В КАРЕТКУ, КАРЛ!!!!!!! Посмотри на комплектацию по мощности и дисплеями. Сравни с рабоче-крестьянской бош интувиа, за которую дерут большие деньги, а выпускают в том же китае.
Вот Бафанг миттельмотор https://www.ebay.de/itm/Bafang-8fun-BBS01B-Mittelmotor-36V... ВСТАВЛЯЕТСЯ ПРОСТО В КАРЕТКУ, КАРЛ!!!!!!! Посмотри на комплектацию по мощности и дисплеями. Сравни с рабоче-крестьянской бош интувиа, за которую дерут большие деньги, а выпускают в том же китае.
На вид точная копия моего старого Е-новатион . https://www.ebay.de/itm/Mittelmotor-Ersatz-Motor-Mittel-Motor-Ersatzteil/363089748551?_trkparms=aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D2%26asc%3D20160908110712%26meid%3Dc054bff488bc454994ab89f55da2c157%26pid%3D100677%26rk%3D5%26rkt%3D30%26mehot%3Dnone%26sd%3D283966863110%26itm%3D363089748551%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2386202%26algv%3DDefaultOrganic&_trksid=p2386202.c100677.m4598 По мощности и вольтажу такой же .. вообще зачем мощный мотор велосипеду , тогда уж мотоцикл .
Люди ездють на е- великах ,используя менее полвины мощности . Ну и крутить тоже полезно и на горку помогать при пониженной скорости и повышенной мощности велика . Ну и акку не безразмерный
Не, 27 мало, где то 35 самое то.
Не, 35 мало, где то 47 самое то.
Не, 47 мало, где то 55 самое то.
Не, XX мало, где то YY самое то.
на российских форумах, например, велосипедом называют даже то, что способно ехать под 80 без всяких дурацких педалей. И без дурацких делений на категории и задушенных моторов. Свобода же.
Приехали в гости родственники. Для них взяли на прокат велики с мотором Bosch Performance 350 Вт. Все тоже самое, только крутящий момент заметно выше
Эти моторы устанавливались на S-Pedalec до 45км/час. Момент у них не выше, всё те же 75 Нм. Сейчас у Bosch есть моторы до 85 Нм. Просто у вашего, который до 100км проезжает, совсем слабенький мотор.
у меня есть два велосипеда,на обоих моторы и батареи от боша.1 велосипеду лет 6,второму 3 года,проблем 0.Я когда выбирал то много интересовался и все продавцы говарили что сымые лучшие моторы и батареи от боша.
Один велик у меня женский,,другой горный,на первом стоит батарейка 250ватт,на втором 500,первый проезжает до 60км,второй минимум 100км.Женский едит как то не стабильно,качается и трясётся,наверное из за рамы,второй чётко и уверенно по любым дорогам
у меня уже после 30 км.ч булки начинают сжиматься,ну вы даёте
Я на нормальном велике езжу максимально до почти 59 кмч. В принципе классно даже,только подьезжая к перекрёсткам волнение:)). Ну, а так то средняя около 20 кмч, никакого страха нет,даже наоборот:))
Писеть не мешки ворочить!
Тебе скрин с замерами показать? Я всегда свои поездки замеряю- скорость,килокалорий,подъёмы,пульс и т.д. . Замеры идут как с аппликейшн на телефоне,на часах и велосипедном компьютере. 3 прибора сразу. Погрешность есть,но незначительная.
Так что про охоту на песцов ворочайте мешки сами:))
Писеть не мешки ворочить!
ну если с горки, можно и до 100 разогнаться легко, надо отлько горку найти.
у меня пока рекорд чуть больше 80, но вел для таких скоростей покрепче должен быть, не то что здесь (или не здесь) показывали.
ну то есть за последние 3 года это был единственный раз, а не..
Ёперный театр:)))) я на работе сейчас,открылось с конца вот и выставил. Если тебе важно то выставлю позже одно из последних. Это был не единственный раз,с такой скоростью не езжу весь путь ,это максимальная,но речь шла о 30 кмч и страхе. Средняя скорость 17-20,но иногда и меньше иногда и больше ,это же нормально. А скорость 30 это не так уж и много чтобы булки сжимались. Вот 100....тут наверное уже бы да.
сжимаются булки или нет это не важно,
Какыт?: D об этом то собственно и речь. Ты бы что ли смотрел кому и на что отвечают:)))
но я могу себе представить, что случится при падении с велосипеда на 50...
Я тебе скажу что( было 51)- содрал кожу на колене, смарт часы шлифанулись и стали тоньше:))), ушибы ребер вся левая половина,пальцы на правой руке тоже кожу содрал после того как перчатки при падения протерлись. Если бы не каска то наверное тормозил башкой:))) мне повезло что на асфальте на повороте упал ,просто скользил пока не остановился и машин не было( тетка одна позже проезжала,выскочила и хотела скорую вызвать ,я сказал что не надо) Потом встал и поехал домой,обработал и забинтовал раны,на следующий день пошел на работу.
Важно ге столько скорость при падении а как упадёшь и что за место где упадешь. С горы на поле наверное было бы хуже. В общем с месяц хромал.
так ты что в поворот на велике 51 км/ч входил? Ну ты самоубийца..
Да блин там такая фигня, поворот не крутой и на старом асфальте хорошо получалось,потом там асфальт новый положили,гладкий,а я уже на повороте заметил что колеса сейчас юзом пойдут начал притормаживать и понесло наверное тормозить не надо было. Я просто несколько Strecken езжу потому и не знал что там новый асфальт сделали. А вообще осторожней надо было быть,сам виноват.
ехать хоть 100 с горки действительно не проблема, а уж 60 так вообще не деньги - для этого достаточно слабого спуска или сильного ветра
но велики с моторчиками покупают вовсе не для скорости. Скорее наоборот - когда нет силы ни в ногах, ни в очке
но велики с моторчиками покупают вовсе не для скорости. Скорее наоборот - когда нет силы ни в ногах, ни в очке
Именно так-для покататься. Скорость тут дело любителя.. Можно в горку не потея ,но это же не спорт. Я понимаю когда старики ,ну пусть те кто на работу каждый день ездит. Но когда вижу здоровых парней или мужиков,да еще с пузом.....тут сразу как бы сказать хочется займись спортом,сядь на обычный велик.
Моя цель тоже ни на время ,ни на скорость, а на килокалории аппы установлены .
здоровые парни или мужики,да еще с пузом тоже ездят на работу, и им тоже важно не потеть при этом. Для них электровелики подходят идеально.
ну нет, не подходят совсем, им нужно мускулатурой работать и я тоже считаю что електровелики для стариков и для больных.
ну нет, не подходят совсем, им нужно мускулатурой работать и я тоже считаю что електровелики для стариков и для больных.
Тут уже пятая страница от шпацалистов , которые сами таких велосипедов не имеют , но знают кому они подходят
если в 35 перейти на электровелик, то в 45 можно в инвалидную коляску пересаживаться
А если на мотоцикл перейти , то ещё раньше можешь сесть в коляску или в гроб сыграть
тоже пока этого мнения придерживаюсьесли в 35 перейти на электровелик, то в 45 можно в инвалидную коляску пересаживаться
чего это всякую ерунду городите
на велосипеде можно и мотор отключить и с мотором, комфортно катаешься проедешь больше нагрузка остается
хорошему танцору всегда яйца мешают
чего это всякую ерунду городитена велосипеде можно и мотор отключить и с мотором, комфортно катаешься проедешь больше нагрузка остаетсяхорошему танцору всегда яйца мешают
да откуда им это знать , шпацалистам диванным ?
на велосипеде можно и мотор отключить и с мотором, комфортно катаешься проедешь больше нагрузка остается
Кого на е-байках знаю, тем даже с турбо-режима на эко переключать не хочется, а ты про совсем отключить.
Ну и как-то, совпадение или нет не знаю, но как правило пузо у них побольше.
на велосипеде можно и мотор отключить и с мотором, комфортно катаешься проедешь больше нагрузка остается
сколько там больше проедешь?
я максимум ездил наверное километров 150 за день, был бы у меня электро, но километре на 100ом он бы сдох, так? и остальные 50 мне бы пришлось тянуть лишние 5кг веса.
P.S. справедливости ради - электровелик для людей, которые на велике совсем не ездят, это выход
я максимум ездил наверное километров 150 за день, был бы у меня электро, но километре на 100ом он бы сдох, так? и остальные 50 мне бы пришлось тянуть лишние 5кг веса.
Ух ты какой .. 150 км ездить для него мелочь, а 5 кг лишних его в гроб загонят
а 5 кг лишних его в гроб загонят
Ты не фантазируй ,старче, он про гроб нигде не писал,это про аккумулятор и лишний вес. Вместо бесполезных 5 кг можно другие нужные 5 кг с собой взять. Набери себе камней в рюкзак и вози с достоинством:))но ты же не будешь этого делать?
Ты не фантазируй ,старче, он про гроб нигде не писал,это про аккумулятор и лишний вес
пацан ,штаны на лямках . Если 150 км не загонят то и 5 кг не загонят
Вместо бесполезных 5 кг можно другие нужные 5 кг с собой взять.
как это бесполезных ?
А 120 км, как минимум, на бошевском КТМ проехать? Тут столько силы сбережеёшь . что и 30 км проедешь на одном дыхании
фантазёры трепачи,. гоняющие каждый день по 150 км . Не смешите людей и не пишите больше в теме о которой у вас нуль понятий . Когда купите себе , тогда и можете вякнуть чего-нибудь
это как человек, никогда не бывший в свингер-клубе, будет тут делится впечатлениями и поучать тех . кто там чувствует как дома
Набери себе камней в рюкзак и вози с достоинством:))но ты же не будешь этого делать?
Ты еще и не по возрасту глуп . Камни не крутят, как акку, мотор велосипеда.
Кстати , я когда еду с людьми далеко , беру с собой дополнительный акку . Весит 2,3 кг
ну нет, не подходят совсем, им нужно мускулатурой работать и я тоже считаю что електровелики для стариков и для больных.
мускулатурой работать нужно тому кто головой не может. А эти сами разберутся что нужно им, а не форумным мудрецам, знающим все про всех
Если 150 км не загонят то и 5 кг не загонят
Тут ты ошибаешься, старичок. Чем дольше едешь тем бесполезный груз становится тяжелее.
Тут столько силы сбережеёшь . что и 30 км проедешь на одном дыхании
Силы надо беречь старым и немощным,остальным надо силы тренировать. Спорт называется.
Когда купите себе , тогда и можете вякнуть чего-нибудь
Что купите? Костыли? Спортом займись ибо здоровье не купишь.
Ты еще и не по возрасту глуп
Ну да,до старческого маразма мне еще далеко тут ты прав.
Камни не крутят, как акку, мотор велосипеда
Включи мозг и вспомни что речь шла о акку который сдох и который потом просто камень ,бесполезная вещь.
беру с собой дополнительный акку . Весит 2,3 кг
Ну за ради бога,бери хоть 5 акку. Я не беру никакого и проеду большее расстояние и с пользой для здоровья.
мускулатурой работать нужно тому кто головой не может. А эти сами разберутся что нужно им, а не форумным мудрецам, знающим все про всех
Очень глупое и опрометчивое высказивание . Во первых никто и никогда не может все и тем более про всех знать. Каждый вправе высказать лишь свою точку зрения которая может соответствовать действительности или .быть ошибочной. Тут,как говориться, время или жизнь рассудит. Во вторых,занятие спортом укрепляет не только дух ,но и тело, а в здоровом теле, как известно, здоровый дух. И ничто и никто не мешает тренировать не только мышцы ,но и голову. Если для кого то важно лишь одно,то кто же ему доктор.
Тут ты ошибаешься, старичок. Чем дольше едешь тем бесполезный груз становится тяжелее.
Тут ты ошибаешься, ....чок. Аккку не бесполезный груз , но откуда тебе это знать ?
Силы надо беречь старым и немощным,остальным надо силы тренировать. Спорт называется.
у тебя то 5 кг севшего акку все силы заберут , то пишешь о пользе тренировке
Что купите? Костыли? Спортом займись ибо здоровье не купишь.
опять несусветная глупость . палки для ходьбы посоветовал что ли , хотя они у меня есть
Ну да,до старческого маразма мне еще далеко тут ты прав.
Тут зарекатся не надо Очень быстро может наступить
Включи мозг и вспомни что речь шла о акку который сдох и который потом просто камень ,бесполезная вещь.
В отличии от тебя . он у меня не отключается . а вот поехать на 150 км на акку , который расчитан на 100 км говорит, о многом
Ну за ради бога,бери хоть 5 акку. Я не беру никакого и проеду большее расстояние и с пользой для здоровья.
Сколько надо столько и без совета сопатых возьму . Больше ты не проедешь ,чем я на двух , а потом плюс и без них , не ври
Много о здоровье талдычишь , видно проблемы
на всю дичь твою отвечать не буду,только на последнее.
Сколько надо столько и без совета сопатых возьму
Я тебе об этом и написал. Чего ты брыкаешься не пойму.
. Больше ты не проедешь ,чем я на двух , а потом плюс и без них , не ври
Ну это какие ты себе задачи ставишь. Я езжу не на расстояния а на килокалории , для спорта-в гору - с горы,для того ч чтобы мое здоровье не скатились по достижении твоего возраста до велосипеда с мотором.
Много о здоровье талдычишь , видно проблемы
:))))) да ты маразматик. О здоровье заботиться надо всегда....вижу для тебя это открытие. По твоему все кто фитнесом занимаются имеют проблемы со здоровьем?
П.с. вот ты все талдычишь типа вы себе просто позволить не можете,зависть и т.д. а в башку мысль не приходит что некоторым это просто не надо? Да и сейчас это просто модным стало . Вот шеф мой мыслит так - машины вредят окружающей среде,предложил всем ездить на работу и домой на електровелике ,которые он возьмет в лизинг и нам раздаст. Только одна женщина его взяла,остальные отказались . Догадайся почему.
я не говорил, что мелочь. Если рано выехать и часто не останавливаться, то реально.
Реально и до Испании доехать . Я в конце 90х ездил . И в Кёльн с севера Дюссельдорфа много раз и в Гуммерсбах , а там от Золингена одни подьёмы и спуски . но дело не в этом
Если человеку нужен с электроподдержкой ,то хвастовство о своих достижениях на простых , мало помогут ему в вопросе о электровелосипедах
на всю дичь твою отвечать не буду,только на это
а в башку мысль не приходит что некоторым это просто не надо?... да ты маразматик.
А до твоей тыквы никак не доходит , что автор ветки спросил про электровелосипеды , а не про твоего шефа и не про твои каллории и не про то, как полезно заниматься спортом?
Да ставь ты себе хоть какие задачи , только не лезь в тему о которой у тебя не только нуль понятий но и отккровенно негативное отношение
Или до сих пор не дошло ?
Так кто тут маразматик?
что автор ветки спросил про электровелосипеды , а не про твоего шефа и не про твои каллории и не про то, как полезно заниматься спортом?
Да это так. Но каждый вправе высказать свое мнение в любой теме. Я его высказал. Если уж на то пошло ,то впосмотри что в любой теме пишут не только по теме и ты сам далеко не исключение. Сам то пофлудить горазд,так что не сьезжай *правозащитник *
Знакомый, не инвалид и не спортсмен, увлекается боевыми исскуствами и за компанию MTB, но лишь километров 500 в год, дескать, в горку крутить адреналина мало, а уж дневными пробегами в 150 км не затащить - заскучает. В разгар карантина взял электрический Cube и за одно лето перепробывал почти все горные веломаршруты страны. Колосальное расширение дальности, сложности и выбора маршрутов благодаря электричеству.
Знакомый, не инвалид и не спортсмен, увлекается боевыми исскуствами и за компанию MTB, но лишь километров 500 в год, дескать, в горку крутить адреналина мало, а уж дневными пробегами в 150 км не затащить - заскучает. В разгар карантина взял электрический Cube и за одно лето перепробывал почти все горные веломаршруты страны. Колосальное расширение дальности, сложности и выбора маршрутов благодаря электричеству.
как то смотрел ролик одного японского профессора . он говорит . что люди изнывающие непосильным спортом себя не оздоровляют а , наоборот , портят и изнашивают организм . Это как взять загрузить авто полностью и гонять пднем и ночью надеясь что оно прослужит дольше . Он говорит . что и человеческий организм имеет свой ресурс . от тяжелого физического напряжения люди не становятся здоровей а умирают быстрей . Тому куча примеров со спортсменами .
всё должно быть . как говорил Неру , в меру
У меня коллега в Караганде не переключался в горку или против ветра . считая, что качает мышцы
Двое знакомых , один тут. не вылезали из фитнесцентров . даже на отдыхе не расставались с гирями и кирпичами все умерли ,не дожив до 60
ну а я знаю спортсменов,которые были профи различногоуровня и потом поддерживали форму, умерли после 85-ти.и что?для твоей теории нужна конкретная статистика,а не nа уровне ОБС.
Во первых не моя теория . Во вторых назови , которых знаешь
в третих от непосильного физическогол труда всегда умирали раньше
знаю спортсменов,которые были профи различного
уровня и потом поддерживали форму, умерли после 85-ти
Отдельные случаи никто не исключает, а в среднем спортсмены (если это не шахматисты😅) живут примерно столько же, сколько и хандверкер, который не курит-не пьёт (у подавляющего большинства бывших профи спортсменов, юхова туча травм, которые доставляют очень много нездоровья в старости) . Даже (как наглядный пример) взять тибетский монахов, которые как правило ведут ну очень здоровый образ жизни, то и там нет, каких либо сверх достижений в долгожительстве, их средний период жизни, составляет 60-67 лет.
ну хорошо. Допустим, предоставили выбор - спорт и умереть в 70 или тибетский монах до 90
настоящий спорт, в смысле, а не вот это - в качалку ходить и в горку не переключаться
а так-то да, вон дядя Вася курил и прожил до 90. Из них 60 на скамейке просидел, потешаясь над спортсменами
хотя причем тут электровелик, который просто для езды - это одна из загадок русской души, превратившуюся в набор скобочек в чате
народ, кто знает: подойдет ли аккумулятор bosch powerpack (моторы activ line, Perfomance) с круглым штеккером на моторы Classic Line + (аккумуляторы с квадратным штеккером)? Вроде и те и те powerpack называются. Само собой кабель от мотора к аккумулятору заменится. Штеккеры со стороны мотора одинаковые, тока с акку разные. Ну и прошивки акку разные: V2.6.1.0 против V1.10.0.0. И там и там дисплей bosch intuvia. Не хочу новую тему начинать, а то Gendy перенесет в какую нибудь жопу форума, а тут какраз про ебайки.
ну я ж говорю контроллер, на шатунном моторе все внутри, в отличие от мотор колеса....где мотор отдельно, контроллер отдельно, а акку отдельно...
Посмотри на маркировки акку...если тот, который хотите мощнее, то норм, а если слабее, то высадите его это в хорошо случае, в плохом может проводка оплавиться или хорошо нагреться....
ну я ж говорю контроллер, на шатунном моторе все внутри, в отличие от мотор колеса....где мотор отдельно, контроллер отдельно, а акку отдельно...Посмотри на маркировки акку...если тот, который хотите мощнее, то норм, а если слабее, то высадите его это в хорошо случае, в плохом может проводка оплавиться или хорошо нагреться....
Уважаемый Вы что за бред несете? Завязывайте с айкосами или на чем Вы там сидите.