Ниссан Кашкай,Рено Каджар или все таки ВАГ
Вчера делал пробефарт на Рено Каджар,механика,1,33 двигатель,140 п.с. 2020 года выпуска.Как ни странно,едет очень бодро,несмотря на такой двигатель.Продавец сказал,это мерседесовский движок.Рядом салон Ниссан,смотрел Кашкая,заказал пробефарт.В принципе,одно и то же,платформа одна,тот же двигатель,но есть модификация 160 п.с.Кашкай на вид нравится больше,разница в цене есть,но не очень большая.Прочитал про Кашкай,якобы начинает греметь после пары лет эксплуатации.Какие мнения,лучше из личного опыта по этим автомобилям,может,кто то сталкивался с таким движком,стоит ли его опасаться.Или может все же Карок например от Шкоды,1,5 ТСИ..Буду рад советам,заранее спасибо.
Ниссан Кашкай,Рено Каджар или все таки ВАГ
Honda CR-V
Если найдёшь предпоследнюю модель с 2,0 "витьком" то вообще супер.
Ух ты, да их ещё есть, оказывается. Вот как пример:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2802464...
1. А что такой скудный выбор? Подобных паркетников сейчас много.
2. Без озвучивания бюджета (+-), разговор - ни о чем.
3. Даже если там реально мерсовский двигатель, (не слышал про такое, но зато знаю точно что на Мерса ставят дизеля от Рено, может и с бензином так же), это не значит что двигатель - хороший. Так что это - на аргумент.
Времена тяжелые,хочется побюджетнее,вот отсюда и скудость выбора.Ну,22,23 штуки...А дешевле-лучше..
Новые Каджары на палке, на мобиле от 16 штук примерно. В пределах 20, а тем более 23 штук выбор - достаточно неплохой. Кроме европейцев и корейцев, в бюджет войдут и японские модели. Вообще их столько, что даже не знаю с чего начать. Хотя нет, знаю, начал бы я с новой модели
Мазды - СХ-30. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2967860...
Если надо побольше то и СХ-5 можно взять за те же деньги и даже дешевле
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3017382...
Моторы "Скайактив" - одни из последних среди современных без турбины. Там свои заморочки у них, в частности к качеству бензина очень чувствительны и плохим бензином можно достаточно быстро убить. Но если заливать хороший, масло почаще менять ну и в целом не насиловать мотор, то свои 250ткм он отходит без проблем. Автоматы у них - надежные, классические, а не преселективные роботы, как у многих других.
Дальше из японцев в бюджете: Honda HR-V и если все же 23 косых, то и РАВ 4 от Тойоты можно взять.
Из больших, но сравнительно недорогих, Митцу Аутлендер с 2.0 атмосферником- очень неплох за такую цену. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3050830...
Если поменьше и подешевле, то можно Эклипс-Кросс глянуть https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2796340...
но будет конечно "консервный" по материалам и шумке. Что там за 1,5 турбо мотор и как у него с надежностью, я не знаю.
Корейцев если на палке брать, то точно не хуже Рено будут по надежности, а по комфорту и отделки
даже лучше скорее всего. Кашкай, в смысле материалов, отделки, шумки итд, тем более не конкурент корейцам. Хенде Тусон, Киа Спортэйж, Хенде Кона.
Из европейцев
Опель Кроссланд Х - аналог по технике Цитрона С4 Кактус, но в более привычном дизайне и с более "дорогой" отделкой и материалами. Турбо-перделки 1.2l от PSA, получились вполне удачными и уже неплохо себя зарекомендовали. Автоматы в пару к ним, ставят японские, классические и значит - достаточно надежные.
В пределах 17 косых можно взять с АКПП https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3063422... на палке естественно еще дешевле.
У PSA есть несколько подходящих моделей. За 23 штуки вплоть до вот такого "космолета" https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2724392...
По ссылке дизель 1.5 правда, а для такого корабля лучше все же от 2.0.
Брат от Цитрона, но с автоматом за те же деньги https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2918795...
Если поменьше, то 3008 - очень популярен. Тоже "космолет" по дизайну салона.
Аналог Пыжу 5008 и Цитрону С5 Аиркросс от Опеля https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3061084...
Но 1.2 турбо-перделка для такого размера, как по мне - мало. Так что лучше дизель https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3061084...
Форда я бы тоже со счетов не скидывал
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2805097...
А лучше модель до фейслифта, но зато в комплектации "Титаниум" и с 2.0 дизелем https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3064772...
Короче выбор - большой, а если с ВАГом, то тем более. В принципе свои ТСИ они подшаманили и если брать новье и на палке и с продленной гарантией лет до 4-5, то можно смело брать. А как
гарантия закончится - продать.
Пересмотрел еще раз написанное и скажу так. Если бы нужна была в первую очередь надежность на долгие годы в том числе после гарантийных лет, неприхотливость и размер побольше, то первым делом смотрел бы Аутлендера с бензиновым атмосферником.
Если бы нужно было что то покомпактнее и с автоматом и с приятными салоном, то смотрел бы Опеля Кроссланд Х в первую очередь. Его технический аналог Цитрон С4 Кактус - еще дешевле, но по части дизайна и особенно интерьера - на любителя. Все скромно по материалам отделки, а кузов на паркетник уже не тянет, скорее на обычный гольф-класс только немного приподнятый.
Это не новости, а технические особенности бензиновых "скайактив" моторов из за высокой степени сжатия и детонации на плохом бензине, которая и разрушает мотор.
и как найти хороший бензин?
Все гениальное - просто. Заправлять только супер плюс и только на заправках солидных брэндов. Если кто не понял, под "плохой бензин" имелось в виду низкое, октановое число в первую очередь. Именно это - смерть для скайактив моторов. Если мне не изменяет память, гдето в сети я даже натыкался на эксперимент где скайактив 76 заправляли. Убили вроде как за несколько сотен км мотор.
Что ты пытаешся донести, я все в толк не возьму? К чему эти наводящие вопросы про страну, когда речь о моторах скайактив?
В чем херня? В технических данных и особенностях скайактив моторов? Так почитай про них, изучи технические особенности, потом расскажешь херня или нет.
От тебя не было пока что ничего полезного, ни по технической части "скайактив" моторов, ни советов ТС в выборе авто, кроме как "ты херню пишешь". Что тогда пишешь ты?
Причем тут постсоветское? Спросите Асю , он Вам подтвердит, что убитые "скайактив" моторы с достаточно скромным пробегом и в ЕС - не редкость.
Что, так трудно представить людей, которые будут лить Е10 вместо Супер Плюс в них? Экономия на лицо и ехать будет вроде как нормально.
Нет смысла в такой ветке, ибо нет общих рецептов да еще и действительных во все времена. Точнее есть конечно, но только какие то общие положения, типа - тщательно проверяйте документы итп. но от таких советов толку будет немного. А что касается уже конкретики, тот тут общих рецептов нет. Одному и сегодня больше подойдет одно, а другому и через год, уже больше подойдет совсем другое.
Вот подвесить сверху ветку о всем что касается процедуры покупки, оформления , страхования итд. было бы полезно. Но об этом уже было говорено, а воз и ныне там.
Твой сарказм - неуместен. Ты будешь смеяться, но случаи когда льют бензин вместо дизеля и наоборот, не так и редки.
И не надо мне рассказывать басни, что в Германии нельзя нарваться на плохое топливо, особенно на нонейм заправках. И что все льют только то что в книжке написано, тоже не надо рассказывать. Знаю многих кто заправляется Е10 например, хотя когда писались инструкции к их машинам, Е10 еще не существовало. И?
Как бы то ни было, а то что моторы "Скайактив" очень чувствительны к качеству топлива (октановому числу прежде всего) и их ресурс зависит от этого напрямую, давно известный факт, аксиома так сказать.