Вход на сайт
Разъясните, пожалуйста, ведающие:
255
NEW 06.08.05 12:21
Я только любитель, и сразу извиняюсь за корявый язык, пишу как знаю, и что знаю. Если будет мало информации, добавлю по вопросам. Есть в наличии бус, VW, если не ошибаюсь LT35, во время езды местами отключается турбо, т.е. едет 130, что то происходит, скорость падает до 90, а на подъемах и 80 с трудом (пустой), про груженный без слез не напишешь - на подъемах обгоняют фуры.... Сделали ком. диагностику, выдало: 1 Fehler erkannt
Ladedruck
Regeldifferenz
sporadisch aufgetretener Fehler
Что это за зверь? До того как делать запросы на ремонт, нужен совет знающих: можно ли по указанному диагнозу определить ЧТО за проблема, и за какую сумму ее можно решить.
Сразу напишу - бус тестировали в пятницу вечером, когда приехала забирать, мастера уже не было, по этому ничего, кроме комп. распечатки не имею.
Спасибо.
Ladedruck
Regeldifferenz
sporadisch aufgetretener Fehler
Что это за зверь? До того как делать запросы на ремонт, нужен совет знающих: можно ли по указанному диагнозу определить ЧТО за проблема, и за какую сумму ее можно решить.
Сразу напишу - бус тестировали в пятницу вечером, когда приехала забирать, мастера уже не было, по этому ничего, кроме комп. распечатки не имею.
Спасибо.
NEW 06.08.05 14:35
в ответ деУшка 06.08.05 12:21