Старт-стоп автоматик?
нагрузка на детали при запуске двс такая же , как и на обычной машине. Железо ведь одно и тоже
У Тойоты гибридов стартер-генератор и электродвигатель переменного тока , щёточный узел у них другой , работает гораздо дольше чем на электродвигателе постянного тока . ДВС работает по циклу Аткинсона , стартует и крутит при более высоких оборотах . И нагрузки от генератора несравнимы с нагрузками на обычный двигатель при разгоне .
Короче, насрать: старт-стоп самая крутая фишка, пользуйся ей и экономь топливо.
Я ни в коем разе не утверждал, что это крутая фишка и экономит топливо☝️ я лишь имел мнение, что вреда эта фишка мотору и узлам особо не наносит.
Была у меня эта приблуда на машине 2010 года выпуска, дизель. Проехал я на ней 140 тыс. за 7 лет и когда сдавал, то был на ней еще родной стартер и заводской аккумулятор.
Экономии топлива я не понял вообще, равно как и каких либо проблем с этим тоже вообще не имел.
что вреда эта фишка мотору и узлам особо не наносит
Так и пользы никакой . Ну , кроме повышение стоимости корыта . Да , чтоб прям ДВС развалился за пару тыщ км нет , но и ничего хорошего от старт/стопа нет . И нах он тогда нужен ?
А на авто с автоматом - это , вообще , бред .
Есичо , у меня такое сочетание .
рассмешил на всю неделю
140 000 км проехал ;))))
Моя любимая Ауди, уже прошла отметку 410 000 км, полёт отличный, при постоянном быстром режиме
Ты наверно не в курсе, что у Бмв 1 с появлением старт стопа начались огромные проблемы с цепями и машины доживали до 80 000 км и рвались цепи...
Совпадение, случайное наверно...
.Аткинсоны тоже привозили с застучавшими моторами а чаще с кулаком дружбы...
интересно почему это.. тут знатоки утверждают что нагрузки нет на мотор.
Аткинсоны тоже привозили с застучавшими моторами а чаще с кулаком дружбы...
Интересно , что за масло лили в эти моторы . Туда 0W-20 надо .
рассмешил на всю неделю140 000 км проехал ;))))
Моя любимая Ауди, уже прошла отметку 410 000 км, полёт отличный, при постоянном быстром режиме
Шлак, херню не гони про свою Ауди, бо не меньше смешишь😉.. она у тебя со старт стопом постоянно? Вангую, шо у тебя его ваще нет) я же с этой фигнёй проездил, о чем читай внимательно, и да , не на проблемном бээмвэ дизеле, а на самом говняном корейском😉
Ну , а если уж ты решил хвастануть своими 410 тыщами на авдюхе, то была и у меня машинка , 99 г.в. и сдал я ее с 385 тыщами в 10 году вполне нормально летающей.( не в Африку сдал, есси чо)) Вот только была это говноМазда, двухлитровая дизельная😉😎
Но ты же не поверишь всё равно)))
Так и пользы никакой . Ну , кроме повышение стоимости корыта . Да , чтоб прям ДВС развалился за пару тыщ км нет , но и ничего хорошего от старт/стопа нет
Согласен, пользы я от него не видел, ну если только прислушиваться к звуку мотора)))
И ни у каких шлаков они на ремонте не стоят, а бегают свои 350-400 тыщ без проблем
а дизеля в 2 раза больше![]()
а дизеля в 2 раза больше
Нихера, Шлак вон выше написал , что у бээмвы1 до 80 тыщ, и всё из за старт стопа наепнулось. Как будто ни у БМВ, ни у других не было проблем с цепями и без сс😉
старт стоп это смерть моторам... можно написать много пунктов, лень писать большую портянку.
ща дедмороз борода из ваты...и т.д. по стишку, потребует с тебя доказательства!![]()
Ну , а если уж ты решил хвастануть своими 410 тыщами на авдюхе
ну он же тебе не расскажет сколько и что он там менял...![]()
это и первокласснику ясно, просто мёртвый мороз для русского уха это странно звучит, не находишь?
или решил показать какой ты ахиренный англичанин, мля!![]()
да ты не нервничай так, англичанин ..уев![]()
скажу, на 336 000 форсунки Восстановил, насос высокого давления
Потом на 340 доунпайп, st2, выхлоп/звук
На 398 000 щетки гены умерли, осенью 2019 года, впаял новые Щетки и заодно, раз морда была разобранная, заменил
Ремень гены, ролики и помпу в качестве профилактики, всё ещё было родное..
Ни фига себе, я думала, это только мой муж щётки меняет, а не ген в сборе
