Старт-стоп автоматик?
я отвечал на пост 8
да мало л и на что ты отвечал . да ещё на пост 8
Это потом уже обросло всем остальным о чем ты пишешь
Это у тебя потом , а в начале было почему у автора ветки старт-стоп иногда не срабатывает
Речь вообще то изначал но шла вообще о другом, та4 что н5 фантазируй;))
Это ты начал вперёд меня фантазировать задав вопрос о поломке
Тут хоть один слЫшал свой тока заглохший и уже стартующий мотор?
Я слышу, и довольно таки часто. Ты знаешь , сколь раз за 10 минутную поездку может заглохнуть и стартануть мотор на гибриде??? И ни у каких шлаков они на ремонте не стоят, а бегают свои 350-400 тыщ без проблем😉
Я слышу, и довольно таки часто. Ты знаешь , сколь раз за 10 минутную поездку может заглохнуть и стартануть мотор на гибриде???
Во первых: Шлак говном не занимается, на ремонте гиьридов нукуя не поимеешь. Во вторых не ровняй помогающий раскрутиться мотору электромотор, с только что заглошным и снова стартующим мотором
экономии - стакан на сотню км всего лишь. Смех да и только.
Пусть будет смех да и только,но вы же преподносите это как смерть мотору...или не так? Вот я и хочу спросить где факты,не собственные мысли и своя логика( которая меняется если добавляются определённые детали) ,а факты? Тем про поломки от старт стоп я тут не вижу,в сети тоже пишут только о самых первых выпусках , в последних особо ничего нет.
Это как фича всякие в машине - есть ,пользуйся или не пользуйся,вреда особого нет.
вместо втягивания в пустой трёп напиши лучше чем этот старт стоп губит машину и сколько уже загубил. Заметь,я не спрашиваю о целесообразности, я спрашиваю о вреде фактическом,а не выдуманном путём логических умозаключений,которые,как известно не всегда соответствуют действительности. Логика вообще то иногда в тупик заводит.
Н. П.
Я выключаю старт/стоп только в stop-and-go движении, а в остальных случаях настолько привык, что работающий при остановке мотор уже начинает раздражать.
Во первых: Шлак говном не занимается, на ремонте гиьридов нукуя не поимеешь
Эт по твоему значит "неговно" ломается, а " говно" не ломается?? Нихера не логика😆
не ровняй помогающий раскрутиться мотору электромотор, с только что заглошным и снова стартующим мотором
ты открой капот на гибриде и послушай и потрогай, что там чему помогает и на какие обороты ДВС с ходу стартует😉 обычный старт-стоп покажется детским лепетом😎
Я выключаю старт/стоп только в stop-and-go движении
Та же фигня. Если ситуация такая что старт стоп срабатывает каждые несколько секунд в таком движении то я тоже отключаю,, в остальном включено. Ждать по минут 5 на светофоре с выключенным мотором приятнее:)
я спрашиваю о вреде фактическом
Из того что "на поверхности" так сказать,как минимум- увеличение себестоимости и следовательно цены самого авто. А именно - усиленный стартер, более емкий акку, генератор тоже может отличаться. В зависимости от марки и модели авто конечно. На А-классе вроде совсем намудрили, и там все еще более сложнее и дороже. Цена замены и ремонта тем самым тоже повышается. И это все ради экономии - стакан бензина на сотку км?
А прикинь, сколько прослужит усиленный стартер, если не пользоваться "старт-стоп"? Переживет машину
Я езжу на 2х машинах со старт-стопом.. Одна рабочая- опель астра, где мотор останавливается каждый раз при остановке на светофоре- не важно, горка, мотор не прогрелся, клима включена, все равно останавливается. И рено сценик , приват, где эта система продумана лучше и мотор отключается только тогда, когда это действительно нужно ( и можно).. Так что все дело в настройках, как штойергерет запрограммирован..
понятно...фактов не будет. Насчёт цены....что то не заметил:))
А прикинь, сколько прослужит усиленный стартер, если не пользоваться "старт-стоп"? Переживет машину
Можно подумать что все гоняют машину пока она не развалится от старости. 200-300 тысяч ,а то и раньше и меняют.
Какие тебе факты нужны? Сколько поломанных стартеров в мастерских страны поменяны и сколько из них были от авто с системой СС?
Таких данных даже всевышний не знает.
Насчёт цены....что то не заметил:))
Че мне твое "не заметил"? Факты давай!
Ну или сравни хотя бы цены, на те же стартеры для машин с системой СС и без нее. Сразу увидишь разницу.
Ну или сравни хотя бы цены, на те же стартеры для машин с системой СС и без нее. Сразу увидишь разницу.
Я в январе новую машину купил и прекрасно сравнивал цены. Особой ращницы не было.
Сколько поломанных стартеров в мастерских страны поменяны и сколько из них были от авто с системой СС?Таких данных даже всевышний не знает.
Понятно....твои утверждения пустой звук.
Во первых: Шлак говном не занимается, на ремонте гиьридов нукуя не поимеешь.
правильно, гибриды и плагингибриды моторшаден тоже привозят
Сразу в Польшу продаём, никто на съэкономленные деньги почему-то не хочет мотор менять или ремонтировать.
одна тетка вообще ездила на плагине год, дома заряжая каждый день, потому что в моторе год торчал кулак дружбы
Потом батарейка сказала не хочу больше... и приплыли тапочки к дивану
старт стоп это смерть моторам...
можно написать много пунктов, лень писать большую портянку.
Ты знаешь , сколь раз за 10 минутную поездку может заглохнуть и стартануть мотор на гибриде
А зачем сравнивать эту систему на гибриде и обычном авто ? На гибриде есть ещё
электромотор , который и стартует авто . Там эта система как раз оправдывает себя .
К экономии топлива , правда , это тоже не имеет никакого отношения...бо первоначальная
стоимость сводит её на нет .
Бесполезный спор. Не была бы эта приблуда включена по умолчанию, многие и не подозревали бы о ней. А кто уже привык, считает, что так и должно быть.
Я у себя переставил в режим "выключено по умолчанию". Надо еще снохе так же втихаря сделать, глядишь и отвыкнет незаметно от старт-стопа.
А зачем сравнивать эту систему на гибриде и обычном авто ? На гибриде есть ещё электромотор , который и стартует авто
А затем я привел эту систему в пример, что нагрузка на детали при запуске двс такая же , как и на обычной машине. Железо ведь одно и тоже, вот только на гибридах этот цикл запуска и отключения двс происходит намного чаще, чем при системе старт-стоп. Это к выше приведенным рассуждениям на тему ,, вреда,, частого глушения и запуска моторов.
А затем я привел эту систему в пример, что нагрузка на детали при запуске двс такая же , как и на обычной машине.
Да не такая. Тебе уже даже Шлак талдычит об этом. Ты чувствуешь рывки и на грузки на те же подушки при старте, особенно когда мотор уже заглох, но еще колебания остались, а в этот момент ему не в такт снова старт, потому что у тебя нога на педали дернулась. Не ровняй с гибридом, допустим у которого электромотор в маховик встроен. Я не говорю уже о нагрузке на цепь при старте и прокручивание коленвала без давления масла в момент старта.
Короче, насрать: старт-стоп самая крутая фишка, пользуйся ей и экономь топливо.


