Старт-стоп автоматик?
Вопрос возник . Итак машина глохнет на светофоре,например. Загорелся зелёный,выжал сцепление ,завелась. Эт понятно. Но пару тройку раз было ,если долго горит красный,она сама заводится
. Так должно быть ? Или чёт не так. Просветите![]()
. Фокус 3,механика
Но пару тройку раз было ,если долго горит красный,она сама заводится. Так должно быть ? Или чёт не так
Так должно быть,все нормально. Если большой расход тока ,то мотор автоматика включает раньше чтобы батарею не разрядить. Климат там на всю ну и прочая фигня;))
Наверное была включена, хотя и не уверен. Но проверю🥃
Наверное была включена, хотя и не уверен. Но проверю
У меня срабатывает не когда клима просто включена,а когда она почти на всю работатет. Иногда климатроник долго охлаждает и я включаю на всю в ручную. Забей в общем. Привыкнешь:))
Не, если и была включена , то на пару делений. я редко пользуюсь стопом, но буду знать что всё в порядке🍺
Лучше эту фишку сразу отключить. И подобные вопросы возникать не будут и техника дольше проживет.
Да я отключаю перед стартом))). Но иногда забываю))).
и техника дольше проживет.
Есть какие то реальные доказательства или все страхи? Что то особо не вижу тем с поломками от старт стоп.
Есть какие то реальные доказательства
В данном случае достаточно простейшей логики. А она нам говорит, чем реже надеваешь туфли - тем меньше они изнашиваются. Тоже самое распространяется и на узлы автомобиля, логично? Чем реже будет работать стартер и напрягаться акку, тем они дольше проживут. Внимание! Это не означает автоматически, что если пользоваться системой, то что то обязательно сломается. Кашу маслом не испортить, это -раз. А во-вторых, толку от той системы - кот наплакал и меня лично эта хрень скорее раздражает. А если уж фантазировать по полной
, то можно представить ситуацию, когда видишь в заднее зеркало летящий на тебя грузовик без тормозов и что бы рвануть с места, не хватит как раз той секунды, которая нужна для старта
мотора
Это конечно фантазии, но не лишенные оснований все же. Мне как то спокойнее, когда мотор на перекрестках не глохнет.
Ну и про истину "чем сложнее конструкция - тем она менее надежна", тоже забывать не надо. ![]()
В данном случае достаточно простейшей логики.
Логика она такая штука что она есть,но факторы разные, а значит и результат.
А она нам говорит, чем реже надеваешь туфли - тем меньше они изнашиваются.
А так же она говорит ,что ,купив обувь качеством лучше, она проходит больше даже если ты ее одеваешь чаще. Логично? Логично.
А если уж фантазировать по полной
Вот именно,фантазии и собственные страхи,а факты где?
когда видишь в заднее зеркало летящий на тебя грузовик без тормозов и что бы рвануть с места, не хватит как раз той секунды, которая нужна для старта мотора
Когда на тебя сзади летит грузовик то тебе и разогнаться то времени не хватит.....если уж фантазировать по полной;)) тут как повезёт независимо о предмете этой темы.
Ну и про истину "чем сложнее конструкция - тем она менее надежна", тоже забывать не надо
Ach komm:))))))))))машин с ** фаршем ** но без старт- стоп полно,так что ломается все и машины уже давно ** чем сложнее конструкция** .....фантазии Бро...голые фантазии.
Мне итересно как пишут и машиу сравнивают с туфлями. Все работает даже экономит топливо я им пользуюсь это приятная штука
эти сравнения сродни фантазиям. Факты где? На этом форуме хотя бы одна тема где эта система hat versagt? Это называется инертность мышления:)
А так же она говорит ,что ,купив обувь качеством лучше, она проходит больше даже если ты ее одеваешь чаще. Логично? Логично.
А ещё логичней что если бережёшь качественную обувь , она прослужит ещё дольше
А ещё логичней что если бережёшь качественную обувь , она прослужит ещё дольше
...продолжая мыслить логически - и тебя в ней похоронят:))) смысл покупать новую обувь если ей сноса нет,когда то она станет старой и не модной и будет валяться в углу логично?:)))))
П.с. сравнивать тапки с сапогами как то...логично или нет?;))
то можно представить ситуацию, когда видишь в заднее зеркало летящий на тебя грузовик без тормозов и что бы рвануть с места, не хватит как раз той секунды, которая нужна для старта мотора
Да элементарно на перекрестке ждешь паузу в потоке, решаешь влиться, жмешь на газ .... а эта сука мотор отключила
И с хорошей шумоизоляцией минус - не слышно мотора![]()
Иногда знаешь светофор, что на нем ждать долго - сам готов отключить - ан нет, внутренние мозги у авто решили что не время... не страшно - выключаем принудительно, ждем зеленого, заводим... а он не заводится, пока на Р не поставишь, пока тормоз не нажмешь ![]()
я так понял что речь тут идет не о секунде задержки,а о том что машина сломается:))) вот и жду факты ,а не домыслы...пока не дождался.
неужели непонятно,что эта фича чисто от зелёных!?
для авто это только минус ,плюсов нет.
если народ этого не понимает, надо подковаться технически,
почитать литературку и не постить тут всякий бред!
ты даже не понимаешь о чём пишешь...
какие тебе факты? чтоб на табло высветилось - поломка произошла от системы старт-стоп?![]()
Особенно на дизелюке эта фигня раздражает, тому вообще противопоказаны короткие стопы. Особенно когда по городу тыкаешься и глохнет на каждом светофоре.
ты даже не понимаешь о чём пишешь.
Ты похоже тоже
какие тебе факты? чтоб на табло высветилось - поломка произошла от системы старт-стоп?
Какие факты?;)))))) у тебя с головой все в порядке?:))))ч этобы знать что машина сломалась не табло нужно,а мозги....да даже их не надо;))))
для авто это только минус ,плюсов нет.
Чтобы не быть голословным озвучивай их чтоли. Надоел обыкновенный трёп ни о чем. А так как ты похоже знаешь о чем п шешь то давай просвящай.:)))
Лучше эту фишку сразу отключить. И подобные вопросы возникать не будут и техника дольше проживет
Эх Бродяга, и ты туда же😉
Есть какие то реальные доказательства или все страхи? Что то особо не вижу тем с поломками от старт стоп.
И не увидишь, по крайней мере на этом форуме. Ибо ,,логически,, мыслящие отключают её при начале движения, даже перепрошивают и т.д и т.п. 😆Остальные же, пользуются спокойно, не имеют проблем и не заморачиваются вообще😉
да даже их не надо
и ты это прекрасно показал![]()
и ты это прекрасно показал
Слава богу хоть что то показал,а ты вообще ничего не показал )) ,только муйню писать горазд;)). Блесни хоть каплей мысли :))
..продолжая мыслить логически - и тебя в ней похоронят:))) смысл покупать новую обувь если ей сноса нет,когда то она станет старой и не модной и будет валяться в углу логично?:)))))
П.с. сравнивать тапки с сапогами как то...логично или нет?;))
конечно есть смысл покупать обувь . которая не разываливается за месяц
Тем более, речь первоначально шла об авто . Авто от времени только выигрывает ,как вино и коньяк .В гараже стоит авто ,которе получит категорию олдтаймер
P.S. У меня есть туфли которым 25 лет . В том году купил точно такие же . Теперь надо присматриваться , какие старые, какие новые
Чтобы не быть голословным озвучивай их чтоли. Надоел обыкновенный трёп ни о чем. А так как ты похоже знаешь о чем п шешь то давай просвящай.:)))
да который раз уже озвучили . При запуске любой двигатель изнашивается сильней ,чем если он спокойно работает
Даже если вы не признаете износ деталей и разряд баттареи ,особенно осенью и зимой . когда включена вс\я илюминация, а генератор не работает, то посмотрите на выхлопную трубу запускаемого и споокойно работающего двигателя .. При запуске вред окружающей среде максимальный
Специальная мощная более дорогостоящая акку.бат. специальное более дорогостояшее масло , при запуске топливо попадает в систему смазки и при частых пусках не успевает испарятся из нее
потом. немаловажный пункт уже тут дважды назвали . про троганье . когда мотор только запускается
как подсчитали "британские учёные" в Москве , если бы у всех московских авто была бы эта система , то пробки увеличились на 15 процентов именно из-за задержки при троганьи, при экономии бензина в идеальных условиях 0,25 процента
То есть эти 0.25 превратились бы в минус
Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.
Сейчас человек с Запада скажет правду наивным покупателям. С
Запада и Востока.
Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!
Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1.4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.
23.03.2016 – 12:15
AUTO BILD-Test: Start-Stopp-Systeme sind echte Zeitdiebe https://www.presseportal.de/pm/53065/3284517
хз как они там тестировали, но у меня мотор успевает стартануть за то время, пока я отпустил тормоз и перенёс ногу на педаль газа.
P.S. По вашей с бродягой старперной логике желательно и кондиционером лишний раз не пользоваться и стеклоподъемниками.
AUTO BILD-Test: Start-Stopp-Systeme sind echte Zeitdiebe
Ты сам то статью читал? 0,08 Sekunden Zeitverzögerung? Ist das ** Zeitdiebe* ? ;))))))))) das ist Nix:))))
да фигня это все. :)))тем более он делает упор на время,хотя изначально речь шла о поломках.. :))) и фактов этих никто опять не привел,только собственные измышления.
хз как они там тестировали, но у меня мотор успевает стартануть за то время, пока я отпустил тормоз и перенёс ногу на педаль газа.
Не дурней тебя там тестировали в авто Бильд
P.S. По вашей с бродягой старперной логике желательно и кондиционером лишний раз не пользоваться и стеклоподъемниками.
По твоей молокососовской логике северное сияние и бараньи яйца одно и тоже
Ты сам то статью читал? 0,08 Sekunden Zeitverzögerung? Ist das ** Zeitdiebe* ? ;))))))))) das ist Nix:))))
Ты спутался , мальчик Не все на дорогих Мерседесах ездют
Mazda CX-3 Skyactiv-D 105: Der hat zwar eine spezielle Motorsteuerung eingebaut, braucht aber zum Starten mit Start-Stopp-Automatik mehr als doppelt so lange. 3,15 Sekunden lässt sich der Motor Zeit um auf Tempo 20 zu kommen, bei deaktiviertem Start-Stopp-System sind es lediglich 1,54 Sekunden. Auch der VW Polo 1.4 TDI und der Hyundai i30 blue 1.4 sind Schlusslichter: Bei ihnen verzögert sich der Start mit Abschalt-Technik um 1,48 bzw. 1,12 Sekunden.
да фигня это все. :)))тем более он делает упор на время,хотя изначально речь шла о поломках.. :))) и фактов этих никто опять не привел,только собственные измышления.
речь изначальна шла о пользе этой системеы , а не том, что ты опять выдумал
просто ты не хочешь видеть недостатки , которые тебе уже не раз приводили , в том числе и я в посте 30
Выгода в экономии минимальная , а в польщом потоке и-за замедления даже повышенный расход
И не увидишь, по крайней мере на этом форуме. Ибо ,,логически,, мыслящие отключают её при начале движения, даже перепрошивают и т.д и т.п. 😆Остальные же, пользуются спокойно, не имеют проблем и не заморачиваются вообще
А потом Шлак собирает бехи с мерседесами (на другом же консервопроме, включая и ауди - хрен же заработаешь) с побитыми моторами от порванных цепей и делает на вас деньги. Тут хоть один слЫшал свой тока заглохший и уже стартующий мотор?
я отвечал на пост 8
Лучше эту фишку сразу отключить. И подобные вопросы возникать не будут и техника дольше проживет.
Это потом уже обросло всем остальным о чем ты пишешь
речь изначальна шла о пользе этой системеы , а не том, что ты опять выдумал
Речь вообще то изначал но шла вообще о другом, та4 что н5 фантазируй;))
P.S. По вашей с бродягой старперной логике желательно и кондиционером лишний раз не пользоваться и стеклоподъемниками.
Не надо путать теплое с мягким. Кондей и эл. стекла - повышение комфорта, система "старт-стоп" - маркетинговая уловка, появившаяся ровно тогда, когда нефть больше сотни за бочки стоила и литр бензина стоил 1.5-1.7 евро. И вот под соусом экономии топлива её и ввели и усиленно рекламировали, что бы привлечь покупателей. В то же время и по тем же причинам, как раз и бензиновые, малообъемные турбо-перделки появились. Но если даунсайзинг моторов и внедрение турбо на них, реально заметно расход снизило, то от системы старт-стоп, экономии - стакан на сотню км всего лишь. Смех да и только.
в реальности так и есть, а вот на бумаге экономия куда солиднее. Это производителю и надо.
я отвечал на пост 8
да мало л и на что ты отвечал . да ещё на пост 8
Это потом уже обросло всем остальным о чем ты пишешь
Это у тебя потом , а в начале было почему у автора ветки старт-стоп иногда не срабатывает
Речь вообще то изначал но шла вообще о другом, та4 что н5 фантазируй;))
Это ты начал вперёд меня фантазировать задав вопрос о поломке
Тут хоть один слЫшал свой тока заглохший и уже стартующий мотор?
Я слышу, и довольно таки часто. Ты знаешь , сколь раз за 10 минутную поездку может заглохнуть и стартануть мотор на гибриде??? И ни у каких шлаков они на ремонте не стоят, а бегают свои 350-400 тыщ без проблем😉
Я слышу, и довольно таки часто. Ты знаешь , сколь раз за 10 минутную поездку может заглохнуть и стартануть мотор на гибриде???
Во первых: Шлак говном не занимается, на ремонте гиьридов нукуя не поимеешь. Во вторых не ровняй помогающий раскрутиться мотору электромотор, с только что заглошным и снова стартующим мотором
экономии - стакан на сотню км всего лишь. Смех да и только.
Пусть будет смех да и только,но вы же преподносите это как смерть мотору...или не так? Вот я и хочу спросить где факты,не собственные мысли и своя логика( которая меняется если добавляются определённые детали) ,а факты? Тем про поломки от старт стоп я тут не вижу,в сети тоже пишут только о самых первых выпусках , в последних особо ничего нет.
Это как фича всякие в машине - есть ,пользуйся или не пользуйся,вреда особого нет.
А потом Шлак собирает бехи с мерседесами
И они конечно все сломались ,вернее старт стоп их все эти мерсы с бэхами сломал. Самому то не смешно:)))
вместо втягивания в пустой трёп напиши лучше чем этот старт стоп губит машину и сколько уже загубил. Заметь,я не спрашиваю о целесообразности, я спрашиваю о вреде фактическом,а не выдуманном путём логических умозаключений,которые,как известно не всегда соответствуют действительности. Логика вообще то иногда в тупик заводит.
Н. П.
Я выключаю старт/стоп только в stop-and-go движении, а в остальных случаях настолько привык, что работающий при остановке мотор уже начинает раздражать.
Во первых: Шлак говном не занимается, на ремонте гиьридов нукуя не поимеешь
Эт по твоему значит "неговно" ломается, а " говно" не ломается?? Нихера не логика😆
не ровняй помогающий раскрутиться мотору электромотор, с только что заглошным и снова стартующим мотором
ты открой капот на гибриде и послушай и потрогай, что там чему помогает и на какие обороты ДВС с ходу стартует😉 обычный старт-стоп покажется детским лепетом😎
Я выключаю старт/стоп только в stop-and-go движении
Та же фигня. Если ситуация такая что старт стоп срабатывает каждые несколько секунд в таком движении то я тоже отключаю,, в остальном включено. Ждать по минут 5 на светофоре с выключенным мотором приятнее:)
я спрашиваю о вреде фактическом
Из того что "на поверхности" так сказать,как минимум- увеличение себестоимости и следовательно цены самого авто. А именно - усиленный стартер, более емкий акку, генератор тоже может отличаться. В зависимости от марки и модели авто конечно. На А-классе вроде совсем намудрили, и там все еще более сложнее и дороже. Цена замены и ремонта тем самым тоже повышается. И это все ради экономии - стакан бензина на сотку км?
А прикинь, сколько прослужит усиленный стартер, если не пользоваться "старт-стоп"? Переживет машину
Я езжу на 2х машинах со старт-стопом.. Одна рабочая- опель астра, где мотор останавливается каждый раз при остановке на светофоре- не важно, горка, мотор не прогрелся, клима включена, все равно останавливается. И рено сценик , приват, где эта система продумана лучше и мотор отключается только тогда, когда это действительно нужно ( и можно).. Так что все дело в настройках, как штойергерет запрограммирован..
понятно...фактов не будет. Насчёт цены....что то не заметил:))
А прикинь, сколько прослужит усиленный стартер, если не пользоваться "старт-стоп"? Переживет машину
Можно подумать что все гоняют машину пока она не развалится от старости. 200-300 тысяч ,а то и раньше и меняют.
Какие тебе факты нужны? Сколько поломанных стартеров в мастерских страны поменяны и сколько из них были от авто с системой СС?
Таких данных даже всевышний не знает.
Насчёт цены....что то не заметил:))
Че мне твое "не заметил"? Факты давай!
Ну или сравни хотя бы цены, на те же стартеры для машин с системой СС и без нее. Сразу увидишь разницу.
Ну или сравни хотя бы цены, на те же стартеры для машин с системой СС и без нее. Сразу увидишь разницу.
Я в январе новую машину купил и прекрасно сравнивал цены. Особой ращницы не было.
Сколько поломанных стартеров в мастерских страны поменяны и сколько из них были от авто с системой СС?Таких данных даже всевышний не знает.
Понятно....твои утверждения пустой звук.
Во первых: Шлак говном не занимается, на ремонте гиьридов нукуя не поимеешь.
правильно, гибриды и плагингибриды моторшаден тоже привозят
Сразу в Польшу продаём, никто на съэкономленные деньги почему-то не хочет мотор менять или ремонтировать.
одна тетка вообще ездила на плагине год, дома заряжая каждый день, потому что в моторе год торчал кулак дружбы
Потом батарейка сказала не хочу больше... и приплыли тапочки к дивану
старт стоп это смерть моторам...
можно написать много пунктов, лень писать большую портянку.
Ты знаешь , сколь раз за 10 минутную поездку может заглохнуть и стартануть мотор на гибриде
А зачем сравнивать эту систему на гибриде и обычном авто ? На гибриде есть ещё
электромотор , который и стартует авто . Там эта система как раз оправдывает себя .
К экономии топлива , правда , это тоже не имеет никакого отношения...бо первоначальная
стоимость сводит её на нет .
Бесполезный спор. Не была бы эта приблуда включена по умолчанию, многие и не подозревали бы о ней. А кто уже привык, считает, что так и должно быть.
Я у себя переставил в режим "выключено по умолчанию". Надо еще снохе так же втихаря сделать, глядишь и отвыкнет незаметно от старт-стопа.
А зачем сравнивать эту систему на гибриде и обычном авто ? На гибриде есть ещё электромотор , который и стартует авто
А затем я привел эту систему в пример, что нагрузка на детали при запуске двс такая же , как и на обычной машине. Железо ведь одно и тоже, вот только на гибридах этот цикл запуска и отключения двс происходит намного чаще, чем при системе старт-стоп. Это к выше приведенным рассуждениям на тему ,, вреда,, частого глушения и запуска моторов.
А затем я привел эту систему в пример, что нагрузка на детали при запуске двс такая же , как и на обычной машине.
Да не такая. Тебе уже даже Шлак талдычит об этом. Ты чувствуешь рывки и на грузки на те же подушки при старте, особенно когда мотор уже заглох, но еще колебания остались, а в этот момент ему не в такт снова старт, потому что у тебя нога на педали дернулась. Не ровняй с гибридом, допустим у которого электромотор в маховик встроен. Я не говорю уже о нагрузке на цепь при старте и прокручивание коленвала без давления масла в момент старта.
Короче, насрать: старт-стоп самая крутая фишка, пользуйся ей и экономь топливо.
нагрузка на детали при запуске двс такая же , как и на обычной машине. Железо ведь одно и тоже
У Тойоты гибридов стартер-генератор и электродвигатель переменного тока , щёточный узел у них другой , работает гораздо дольше чем на электродвигателе постянного тока . ДВС работает по циклу Аткинсона , стартует и крутит при более высоких оборотах . И нагрузки от генератора несравнимы с нагрузками на обычный двигатель при разгоне .
Короче, насрать: старт-стоп самая крутая фишка, пользуйся ей и экономь топливо.
Я ни в коем разе не утверждал, что это крутая фишка и экономит топливо☝️ я лишь имел мнение, что вреда эта фишка мотору и узлам особо не наносит.
Была у меня эта приблуда на машине 2010 года выпуска, дизель. Проехал я на ней 140 тыс. за 7 лет и когда сдавал, то был на ней еще родной стартер и заводской аккумулятор.
Экономии топлива я не понял вообще, равно как и каких либо проблем с этим тоже вообще не имел.
что вреда эта фишка мотору и узлам особо не наносит
Так и пользы никакой . Ну , кроме повышение стоимости корыта . Да , чтоб прям ДВС развалился за пару тыщ км нет , но и ничего хорошего от старт/стопа нет . И нах он тогда нужен ?
А на авто с автоматом - это , вообще , бред .
Есичо , у меня такое сочетание .
рассмешил на всю неделю
140 000 км проехал ;))))
Моя любимая Ауди, уже прошла отметку 410 000 км, полёт отличный, при постоянном быстром режиме
Ты наверно не в курсе, что у Бмв 1 с появлением старт стопа начались огромные проблемы с цепями и машины доживали до 80 000 км и рвались цепи...
Совпадение, случайное наверно...
.Аткинсоны тоже привозили с застучавшими моторами а чаще с кулаком дружбы...
интересно почему это.. тут знатоки утверждают что нагрузки нет на мотор.
Аткинсоны тоже привозили с застучавшими моторами а чаще с кулаком дружбы...
Интересно , что за масло лили в эти моторы . Туда 0W-20 надо .
рассмешил на всю неделю140 000 км проехал ;))))
Моя любимая Ауди, уже прошла отметку 410 000 км, полёт отличный, при постоянном быстром режиме
Шлак, херню не гони про свою Ауди, бо не меньше смешишь😉.. она у тебя со старт стопом постоянно? Вангую, шо у тебя его ваще нет) я же с этой фигнёй проездил, о чем читай внимательно, и да , не на проблемном бээмвэ дизеле, а на самом говняном корейском😉
Ну , а если уж ты решил хвастануть своими 410 тыщами на авдюхе, то была и у меня машинка , 99 г.в. и сдал я ее с 385 тыщами в 10 году вполне нормально летающей.( не в Африку сдал, есси чо)) Вот только была это говноМазда, двухлитровая дизельная😉😎
Но ты же не поверишь всё равно)))
Так и пользы никакой . Ну , кроме повышение стоимости корыта . Да , чтоб прям ДВС развалился за пару тыщ км нет , но и ничего хорошего от старт/стопа нет
Согласен, пользы я от него не видел, ну если только прислушиваться к звуку мотора)))
И ни у каких шлаков они на ремонте не стоят, а бегают свои 350-400 тыщ без проблем
а дизеля в 2 раза больше![]()
а дизеля в 2 раза больше
Нихера, Шлак вон выше написал , что у бээмвы1 до 80 тыщ, и всё из за старт стопа наепнулось. Как будто ни у БМВ, ни у других не было проблем с цепями и без сс😉
старт стоп это смерть моторам... можно написать много пунктов, лень писать большую портянку.
ща дедмороз борода из ваты...и т.д. по стишку, потребует с тебя доказательства!![]()
Ну , а если уж ты решил хвастануть своими 410 тыщами на авдюхе
ну он же тебе не расскажет сколько и что он там менял...![]()
это и первокласснику ясно, просто мёртвый мороз для русского уха это странно звучит, не находишь?
или решил показать какой ты ахиренный англичанин, мля!![]()
да ты не нервничай так, англичанин ..уев![]()
скажу, на 336 000 форсунки Восстановил, насос высокого давления
Потом на 340 доунпайп, st2, выхлоп/звук
На 398 000 щетки гены умерли, осенью 2019 года, впаял новые Щетки и заодно, раз морда была разобранная, заменил
Ремень гены, ролики и помпу в качестве профилактики, всё ещё было родное..
Ни фига себе, я думала, это только мой муж щётки меняет, а не ген в сборе
Не надо путать теплое с мягким. Кондей и эл. стекла - повышение комфорта, система "старт-стоп" - маркетинговая уловка, появившаяся ровно тогда, когда нефть больше сотни за бочки стоила и литр бензина стоил 1.5-1.7 евро
Ну и старт-стоп повышает комфорт жителей города и особенно велосипедистов и мотоциклистов, стоящих на светофоре.
меньше шума и вони.
а ты не обеднеешь раз в 5-10 лет стартер поменять.
насос высокого давления
вот если обычный юзер с такой поломкой приедет, сколько будет стоить замена насоса по кругу + форсунки?
Зайка, от мотоциклистов и шума, и вони не меньше, чем от дряхлого ФВ
велосипедистов и мотоциклистов, стоящих на светофоре.
Он же впереди всегда стоят, протискиваются. Мопедистов я бы уже отстреливал бы: во первых рёв на весь город, во вторых выхлоп если перед тобой стоит весь в салон тянет. Так что надо уже блюсти евро нормы: электровелик или электромопед не так дорого и стоят. Мофы на свалку. Харлеи пускай еще поездят.
во вторых выхлоп если перед тобой стоит весь в салон тянет
Что-то не очень у тебя машина. Сама не переключает забор воздуха что ли? 🤔
Что-то не очень у тебя машина. Сама не переключает забор воздуха что ли?
Прикинь: на микробе - нет. Это ж не аналоговнет і20, где набрал полные щеки воздуха, задержал дыхание - стартонул на зеленый, пооткрывал форточки, проветрил. Усё: больше ни ваняет
Зайка, от мотоциклистов и шума, и вони не меньше, чем от дряхлого ФВ
Типа зачем наркотики запрещать? От водки не меньше бед))




