русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Электроавто:Кто то еще хочет покупать для себя электрогрили с хорошей прожаркой?

10590   16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 alle
ДаНуНа знакомое лицо06.08.20 12:09
ДаНуНа
NEW 06.08.20 12:09 
in Antwort koder 06.08.20 11:14
Помню в СССР были моменты

ну так и про сахару можно,но мы ведь за германию говорим?

Трудно быть тупым... и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
Meic постоялец06.08.20 12:39
Meic
NEW 06.08.20 12:39 
in Antwort ДаНуНа 06.08.20 12:09

Такое же расстояние, как и меж електрозаправками :)

koder патриот06.08.20 12:42
koder
NEW 06.08.20 12:42 
in Antwort ДаНуНа 06.08.20 12:09
но мы ведь за германию говорим

Да хоть за Танзанию. Есть инфраструктура в виде заправок - нет проблем. Но инфраструктуру строили. И машины пару десятков лет назад жрали в 2 раза больше. ДВС прошел долгий путь в плане довода до сегодняшнего состояния, как сaм двигатель, так и заправки. Электрическим машинам всего практически 10 лет. Да 10. Хрень, которую раньше лепили, была не машинами, а или поделками для хобби или кустарными решениями потому что проблемы с бензином.



Так вот ДВС уже уперся в свой естественный предел. И на сегодняшний момент он действительно удобнее электричек. А электрички очень активно развиваются. Они пока не догнали ДВС, но близки к этому, а вот предела пока не видно. Каждый год поднимается емкость аккумуляторов. Без увеличения массы и обьема. А у ДВС больше развиваться некуда.



С каждым годом растет инфраструктура для электромобилей. У нее сейчас сложности, детский период. С бензиновыми машинами когда то было так же. Поэтому и детские решения в виде прицепов. Как канистры с запасным топливом. Да в Германии канистры больше не нужны. Не нужны будут и прицепы.

  бензосолярочник патриот06.08.20 12:46
бензосолярочник
06.08.20 12:46 
in Antwort Viking700 05.08.20 15:31

вершина дурости. Энергия в прицепе равна энергии необходимой для тягания этого же прицепа. То что скорость движения понижается ещё один приятный бонус).

otto diesel
  caravelle патриот06.08.20 13:08
caravelle
NEW 06.08.20 13:08 
in Antwort koder 06.08.20 12:42
И машины пару десятков лет назад жрали в 2 раза больше.

у меня там в начале восьмидесятых был опель рекорд, 2,2 литра машина.

расход 10 литров на моче (тот бензин тогда нельзя было назвать бензином.хммм)

сегодняшние аналоги кушают чуть меньше десяти литроv

ДаНуНа знакомое лицо06.08.20 13:41
ДаНуНа
NEW 06.08.20 13:41 
in Antwort koder 06.08.20 12:42
И машины пару десятков лет назад жрали в 2 раза больше. ДВС

зачем ты этот бред пишешь?

Речь шла за прицепы на ел.ауто, чел выставил фотку ,что двс тоже возят дополнительные баки.Ну я и ответил,нахрена мне на дизеле

в германии дополнительный бак????И если я еду 500- 600 км,нахрен мне усралась електричка?

ещё раз...Мы живём ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС а не там,тогда или потом

PSпожалуйста не отвечай на этот пост....спасибоglass

Трудно быть тупым... и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
koder патриот06.08.20 14:03
koder
NEW 06.08.20 14:03 
in Antwort caravelle 06.08.20 13:08
у меня там в начале восьмидесятых был опель рекорд, 2,2 литра машина.расход 10 литров на моче

Opel Record D (ab 1972)

https://de.wikipedia.org/wiki/Opel_Rekord_D

Verbrauch (Liter/100 Kilometer):12,5–14,0 S

Итого расход 12 литров, мощность двигателя около 60 kw


Opel Insignia B (seit 2017)

https://www.mobile.de/auto/opel/insignia/2017/kombi/modell...

Verbrauch (Liter/100 Kilometer):6,3 l/100km

Итого расход 6 литров, мощность двигателя около 140 kW

koder патриот06.08.20 14:06
koder
NEW 06.08.20 14:06 
in Antwort ДаНуНа 06.08.20 13:41, Zuletzt geändert 06.08.20 14:06 (koder)
нахрен мне усралась електричка?

Если что, я тебе электро не предлагаю. Ты прав, прав, не надо так горячится, тебе электричка не нужна улыб

muntaner коренной житель06.08.20 14:33
NEW 06.08.20 14:33 
in Antwort wdw 90 05.08.20 22:14
Ага сперва убираем троллейбусы

Иславабоху . Бароныч , ты вырос в прерии где их небыло и какое это зло тебе не понять . Они хороши там , где нет другого вида транспорта....в смысле - вообще нет . А такое не бывает . Тормозят они трафик по самые нимогу , а там где зимы настоящие , ещё и шлифуют асфальт покруче дрифтеров . Ну и паутина от них на любителя .

  caravelle патриот06.08.20 14:43
caravelle
NEW 06.08.20 14:43 
in Antwort koder 06.08.20 14:03

Ты наверное пропустил БЕНЗИН!!!

koder патриот06.08.20 15:13
koder
NEW 06.08.20 15:13 
in Antwort caravelle 06.08.20 14:43
Ты наверное пропустил БЕНЗИН!!!

Куда я его пропустил? И что значит "наверно"? Ты не знаешь, пропустил я его или нет?А вдруг я его не пропустил?улыб

  caravelle патриот06.08.20 15:22
caravelle
NEW 06.08.20 15:22 
in Antwort koder 06.08.20 15:13
Opel Record D (ab 1972)

Ну тогда изучай , что означает D

Да и модель была поновее🤪

  Viking700 старожил06.08.20 16:25
NEW 06.08.20 16:25 
in Antwort koder 06.08.20 12:42, Zuletzt geändert 06.08.20 16:26 (Viking700)

развиваться то они развиваются, да не в том направлении. не об увеличении ёмкости батарей нужно думать, а о других способах получения электроэнергии или её передачи в автомобиль. есть же возможность передавать радиосигналы по воздуху. Тесла, я сейчас имею ввиду Николу Теслу, а не убожество созданное Маском и позорящее имя гения, ещё в начале 20 века заявлял, что существует возможность целенаправленной передачи электроэнергии по воздуху к потребителям. и даже разработал такую систему, но так как на этой системе никто не мог заработать деньги, её задушили на корню.


если сейчас речь идёт действительно о спасении планеты и человечества, то может этому человечеству пора поставить интересы всей планеты выше интересов отдельных миллиардеров качающих бабки из существующей системы и не желающих давать ход другим?


даже если ёмкость батарей при том же весе, в ближайшие 2 года увеличится в двое и машины станут реально проезжать 800 км на одной зарядке, это всё равно не устранит всех остальных проблем из -за которых большинство не хочет их покупать.

Kabal патриот06.08.20 16:34
Kabal
NEW 06.08.20 16:34 
in Antwort Viking700 06.08.20 16:25

Беспроводная передача широко используется в тех же зарядных устройствах для мобильных устройств.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
Meic постоялец06.08.20 17:26
Meic
NEW 06.08.20 17:26 
in Antwort Viking700 06.08.20 16:25

Пропустил момент когда появилась технология и бензин начал попадать в мой бензобак по воздуху, езжу по старинке на бензозаправку, трачу время.

Carlsson124 коренной житель06.08.20 18:13
Carlsson124
NEW 06.08.20 18:13 
in Antwort Meic 06.08.20 17:26

Н, П,, (немного фантастики, а моЖ и не фантастики)

Спустя 3-4 (ну 5-6) десятка лет:- Вот, "мы" по "вашей" просьбе, наделали электрички и уничтожили экологичные последние ДВС. Теперь, мощная Эл. сеть, окутывающая нашу планету, и многомиллионная армия электротелег, создают возникающие "ниоткуда" непредсказуемые магнитные поля, которые в свою очередь, воздействует на магнитное поле планеты, в результате чего, резко начал меняться климат Земли, а так же "взбесились" "навигационных органы" мигрирующих животных. К тому же магнитный фон, создал нечто вроде микроволновых полей, в сотню раз быстрее разогревающих нашу планету. Так что с "вас", теперь, налог на экологию, размером с полугодовую зарплату ("зелёные" на поступающие деньги с налога, будут "строить" уловители магнитных полей, и создавать средства навигации для мигрирующих животных) 😅😂🤣

  бензосолярочник патриот06.08.20 18:32
бензосолярочник
NEW 06.08.20 18:32 
in Antwort Carlsson124 06.08.20 18:13

...И где то посередине Германии дико воет баба Шура).

otto diesel
  молодой человек_ завсегдатай06.08.20 19:31
NEW 06.08.20 19:31 
in Antwort koder 06.08.20 12:42
Так вот ДВС уже уперся в свой естественный предел.

КПД двигателя внутреннего сгорания составляет в лучшем случае 60%, КПД электромотора составляет 99%. В принципе где потолок, а где "расти и расти" и так ясен.

  Viking700 старожил06.08.20 20:27
NEW 06.08.20 20:27 
in Antwort Meic 06.08.20 17:26, Zuletzt geändert 06.08.20 20:38 (Viking700)

ну тогда тебе сначала нужно купить электромобиль, чтобы понять разницу между поездкой на заправку и поездкой на зарядку... улыб


вот тебе электро гелик, с дальностью поездки на одной зарядке целых 1000!!!!! км.улыб

прицеп с тремя тоннами батарей замаскирован под лошадиный фургон, чтобы соседи со смеху не сдохли... хаха хаха


и время полной зарядки всех батарей - всего каких то трое суток. короче говоря, примерно то же самое, что на заправку за углом сгонять - дизелёк заправить..хаха воткнул пистолет и готово... скорее покупай! хаха



Meic постоялец06.08.20 20:44
Meic
NEW 06.08.20 20:44 
in Antwort Viking700 06.08.20 20:27

Меня зарядка електромобиля не напрягает совершенно. Заряжается пока я скупаюсь в магазине или пью кофе.

А если зарядка есть в доме/квартире/гараже то она требует времени меньше чем заправка дизелем. Проверено опытным путем.

16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 alle