Электроавто:Кто то еще хочет покупать для себя электрогрили с хорошей прожаркой?
Ещё один лох, решил блеснуть "юмором" ![]()
за тесловскую батарейку с 50% капацитета ещё дадут нехило на вторичном рынке, послужит ещё лет 20 как
Я конечно понимаю, что ты совсем упоротый и тобой уже давно врачи должны заниматься, но вот здесь ты палку перегнул.
У меня на даче вильдкамеры работающие 24 часа от твоего любимого фотовольтака (зимой с ними всегда проблемы) и имеющие liion батарейки от Самсунга

используют эти аккумуляторы не более трех!! лет в режиме - днем зарядка, вечером расход. А осенью-зисой - весной - чуть зарядка днем и в остальном только расход.
И все - они после этого мертвы. Это физика. Хотя производитель пишет - до 100000 циклов перезарядки. Что же их тогда за 1000 циклов (три года) убивает?
А именно эти батарейки и в тесле стоят. И в других машинах тоже.
Ну и кому "дохлые" батарейки от теслы за пол цены нужны?
Хотя тебе бесполезно рассказывать. Ты же на всю голову раненый в боях за светлое будущее
наш шеф, три года назад, собрал всех и объявил, что электромобиль становится у нас на фирме приоритетным направлением.
мы разрабатываем и производим электронные системы и компоненты для автоиндустрии, аэро-космической промышленности, а также для промышленной и бытовой электроники.
короче шеф заявил тогда, что электромобилю принадлежит будущее. что дескать мы с нашими идеями и прочными связями с автоиндустрией будем зарабатывать на электромобилях миллионы. и что через 10 лет, доля продаж электромобилей достигнет минимум 50% , а авто с ДВС пойдут на убыль . от вдохновения он даже сменил свою дизельную Ауди А8 на Теслу Х или как там это чудо называется у которого задние двери вверх как крышка у сундука открываются? да и не важно...
а сегодня он собрал нас и говорит, что электромобиль не оправдал надежд, что количество продаж авто с двс сильно снизилось, а количество продаж електро повысилось далеко не так, как ожидалось. в результате наша фирма оказалась в глубокой жопе. такой глубокой, что придётся увольнять человек 200 народу. но и это не всё. он заявил, что мы замораживаем все проекты для электроавто находящиеся на средней и в начальной стадии, доводим до конца лишь те, что близки к завершению и переключаемся на 5G промышленно бытовые системы и космос. что у электроавто он не видит будущего в связи с проявившимися проблемами и прежде всего из-за сложности их тушения при возгорании.
что это лишь вопрос времени когда такой автомобиль загорится в огромном паркхаузе или в подземном гараже большого дома.
загнать туда пожарную машину с контейнером для погружения под воду будет невозможно, быстро потушить тоже. а значит огромные суммы ущерба гарантированы. после пары таких случаев, страховые компании начнут отказываться от страховки электромобилей или станут требовать непомерные суммы за страховку и тогда наступит электроконец.
вот такой расклад. так что ждём пожаров в паркхаусах , глубиной в 10 этажей и реакции пожарных и общественности на них. ![]()
Стукачёк, что решил с язвить очередной раз????ну ты это как всегда лоханулся, горшки и вёдра понадобятся в ближайшие 5 лет как раз тебе, а мне очередная игрушка с V8
Стукач , у тебя с головой всё в порядке ? . Тут обсуждают перспективы электроавтомобилей , а ты хвалишься покупкой автомобиля с ДВС , Как всегда хвалишься .
В СССр . корторый , ты тут не умолкаешь нахваливать , с голодухи ловил лис на мясо, а тут , в Германии , которую постоянно ругаешь и за государство не считаешь , покупаешь дорогие авто .
Вот и прикинь свой пимель к носу - как ты выглядишь со стороны
Ну и кому "дохлые" батарейки от теслы за пол цены нужны?
В Киеве есть фирма, занимающаяся продажей и обслуживанием Тесла и они часто деляют видеообзоры по Тесла. В том числе и по аккумуляторам. Они и расказывали о действительно существующем вторичном рынке аккумуляторов. Но меня это особенно не интересовало, поскольку рядовой владелец машины типа меня не будет бегать и пытаться продать изношенные части авто.
Мои призыва к учению мыслить пролетают мимо твоих больших уше, а ведь это так просто, плюс полезно ![]()
А осенью-зисой - весной - чуть зарядка днем и в остальном только расход.И все - они после этого мертвы. Это физика.
Это элементарное незнание материи как таковой, а рассуждения на эту тему в подобном ракурсе всегда назывались в народе просто-тупость.
10 тыщ зарядов- эт ты призвиздел как эдик, 1000 , у Теслы 2, помнож на 300( один заряд) получишь прекрасную цифру 600 000 пробега.
Я показывал такси с пробегом 400, у него ещё 75%, а заряжается в основном болъшими токами,собирается катать ещё 200, в Тесле батареки в тосоле, температурный режим там строгий, в холодную или горячую заряд не пустят, сначала нагреют или охладят, но ты тупо берёшь свои , опять же абсолютно иные условия , и лепишь и лепишь.
А кому нужны, если б ты вопрос так поставил, а не утверждение, ответ находится на раз
Amsterdam Arena versorgt sich mit Second-Life-Speicher
Я уже наверное раз десятый это сюда тащу, но до тебя не доходит. Ну как ещё обьяснять? Эт вопрос![]()
Там и написано, и нарисовано, и видеоhttps://www.electrive.net/2018/07/02/amsterdam-arena-versorgt-sich-mit-3-mw-speicher/
Расскажи чего понял, интересно просто.
Или вот БМВ, там тоже картинки и видео
BMW setzt gebrauchte Autobatterien in Großspeicher ein
B.S. • Feb. 26, 2020
https://www.power-and-storage.de/bmw-setzt-gebrauchte-autobatterien-in-grossspeicher-ein
За самоделкиных я молчу, их тоже хватает, токов сильных там больше нет, потому батарейки служaт ещё десятилетиями.
Вот это физика.
Вот, я их тоже регулярно смотрю, очень технически подкованные ребятa
Кстати в Киеве они не одни , там есть ещё минимум одна станция по Теслам, в Харькове Лифы, вобще Украина сильнее всех развивается в этом деле из бывших, суперчарджеры тоже сами делают
Вы карбюраторы выпускаете?
Rekordwert bei der Anzahl in Deutschland zugelassener Elektroautos – am 1. Januar 2020 hat der Bestand an Stromern auf deutschen Straßen rund 136.600 Fahrzeuge betragen. Der Bestand ist im Vergleich zum Vorjahr um mehr als 53.000 Einheiten angewachsen.
Картинку шефу покажи, чисто статистикаhttps://de.statista.com/statistik/daten/studie/265995/umfrage/anzahl-der-elektroautos-in-deutschland/
Кто скажет что это ничтожо мало, сообщу ещё одну циферку, в слабом 19-ом году продажа электричек составляла 1,6%, новых естественно, Киа продавала 1,5, но сколько нывх Кий, столько же и батареек, всяк неплохо.
так что ждём пожаров в паркхаусах
Типа такого?
https://m.fontanka.ru/2018/08/13/070/
Хозяин семьи, 64-летний Алексей Тарасовский, получил термические ожоги
восьмидесяти процентов тела и умер. Сгорели гараж, автомобиль и два
дома, семейный и соседский.
после пары таких случаев, страховые компании начнут отказываться от страховки электромобилей
https://autoreview.ru/articles/avtomobil-i-obschestvo/pri-...
Каждый год в России загорается более 30 тысяч машин.
Это много. И это только горят. А сколько бьются? и вроде страховки существуют дальше
я доверяю людям которые занимаются установкой хранилищ энергии на основе Акумов от электрокаров профессионально годами. Они покупают 1 модуль от Теслы за примерно 1000$.
Загляни на идей, почем там 1 секция от Тесла.
Ещё один лох, решил блеснуть "юмором"
Барон, ты живой герой из анекдота про "виртуально и реально"))
шеф заявил тогда, что электромобилю принадлежит будущее. что дескать мы с нашими идеями и прочными связями с автоиндустрией будем зарабатывать на электромобилях миллионы. и что через 10 лет, доля продаж электромобилей достигнет минимум 50%
имхо даже раньше
а сегодня он собрал нас и говорит, что электромобиль не оправдал надежд, что количество продаж авто с двс сильно снизилось, а количество продаж електро повысилось далеко не так, как ожидалось. в результате наша фирма оказалась в глубокой жопе. такой глубокой, что придётся увольнять человек 200 народу
я конечно не знаю точно, чем вы там занимаетесь
но имхо в жопе вы не из-за электричек, а из-за того, что производство сейчас вообще в жопе
Вик, чисто по-дружески, смотри чо попалось
Genau 16.798 Elektro-Pkw wurden laut Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) im Juli in Deutschland neu zugelassen – ein neuer Rekordwert. Das waren 8.679 mehr als im Juni (8.119). Gegenüber dem Vorjahresmonat verzeichnete dieses Segment ein Plus von 181,7 Prozent!
Während die elektrifizierten Pkw gegenüber dem Vorjahresmonat allesamt ein Plus verzeichneten, ging der Gesamtmarkt jedoch um 5,4 Prozent zurück. Die Benziner mussten ein Minus von 20,3 Prozent und die Diesel-Pkw ein Minus von 18,6 Prozent hinnehmen.
Ты б рассказал чего твой шеф там разрабатывает, а то прям как эдик тут выглядишь, ну ни одного попадания.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
давно так не ржал, как от этой картинки и статьи..
теперь люди в отпуск на электротелегах с аккумуляторным прицепом ездить станут.![]()
![]()
![]()
раньше брали прицеп для вещей, а теперь для батарей!! и наверное ещё на дистанции по весу различаться будут.
1 тонна батарей на 300 км дополнительного хода. 2 тонны на 500 км, ну а тем кто из Германии на Сицилию решил съездить, тому 20 тонный прицеп в помощь. ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Вика, ты уже рассказывала за свои эмоции, про десятки тыщ градусов, про свежие листочки выдерживающих сие беспроблемно. Ну зачем повторяться.
1 тонна батарей на 300 км дополнительного хода.
А в статье
Mit einem Gewicht von 400 Kilogramm ist der Akku-Anhänger fürs E-Auto zwar leichter als viele herkömmliche Anhänger.
сказать что это тупо- сделать комплимент даме, вам простительно
Чем не вариант
Ab 2022 soll an größeren Autobahnen und viel befahrenen Strecken alle 50 Kilometer eine Station sein, an der man sich die Akku-Anhänger für einen Tag ausleihen kann. Die Kunden zahlen dann jährlich eine Nutzungsgebühr von 40 Euro, und pro Nutzungs-Tag noch einmal 15 Euro.
Раза три, четыре в год выезжает чел задалеко, ну км 600, я лет 10 так далеко не ездил, взял прицеп, скатался, на остальное разового заряда на 300 км хватает.
Вика, ну расскажи с циферками, чо не так-то?


