Deutsch

Электроавто:Кто то еще хочет покупать для себя электрогрили с хорошей прожаркой?

10590  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
blackbook коренной житель29.07.20 09:14
blackbook
NEW 29.07.20 09:14 
в ответ caravelle 29.07.20 08:20
когда горит машина, которая приводится в движение легковоспламеняющимися жидкостями, то понятно.искра+температура+лвж-горим.чаще всего-это неисправность топливной системы.но в электричке то поджигать нечеm. высокой температуры нет, легковоспламеняемой жидкости-нет.высокое напряжение тока?но где тогда все эти предохранители от замыкания?хммм

Загораются аккумуляторы и тушить их бесполезно


#21 
AlexM77 Забанен до 30/4/24 09:42 патриот29.07.20 09:15
AlexM77
NEW 29.07.20 09:15 
в ответ caravelle 29.07.20 09:12

О, а тебе уже и причина известна?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
  caravelle патриот29.07.20 09:22
caravelle
NEW 29.07.20 09:22 
в ответ blackbook 29.07.20 09:14
Загораются аккумуляторы и тушить их бесполезно

на старых хендюках, батарейки горели?

нет. почему?

почему на грузовик ставят 2-4 аккумулятора, а не один, но большей емкости?

может всё таки блочная система аккумулятора-есть решение проблемы возгорания?


Старый! Мимо пжалста...


#23 
edvin01 коренной житель29.07.20 09:26
NEW 29.07.20 09:26 
в ответ СуперМитя 29.07.20 06:34

Если только двери не отстреливаются пиропатронами для безопасности😀 Кстати и дерево подозрительно хорошо сохранилось. Ощущение такое, что со шрота полуразобранную тачку притащили и слегка подожгли.

#24 
koder патриот29.07.20 09:28
koder
NEW 29.07.20 09:28 
в ответ caravelle 29.07.20 08:20
но в электричке то поджигать нечеm. высокой температуры нет, легковоспламеняемой жидкости-нет.высокое напряжение тока?но где тогда все эти предохранители от замыкания?


Литиевые аккумуляторы. Проблему с мобильными телефонами помнят наверно все. Проблема действительно существует, просто масштаб не тот, который указан у Тпикстартера.


Сейчас проблема решается по нескольким направлениям.

1. Тесла делит аккумуляторную батарею на модули и между модулями закладывает специальную массу типа строительной пены. В случае возгорания модуль механически отсекается микровзрывами от остальной батарей и заливается этой пеной


2. Литиевые аккумуляторы имеют различные наполнители. Идут эксперименты и в результатах заинтересованы не только производители электроавтомобилей.


3. Твердотельные аккумуляторы в перспективе заменят литиевые. Твердотельные не горят. Тогда гореть будет действительно нечему.

#25 
blackbook коренной житель29.07.20 09:33
blackbook
NEW 29.07.20 09:33 
в ответ caravelle 29.07.20 09:22
на старых хендюках, батарейки горели?нет. почему?

Литиевые горели, если в них, скажем , гвоздь вбить. Только что сами не загорались, потому что при больших размерах была маленькая емкость, бОльшее растояние между слоями в аккумуляторе и поэтому меньшая чувствительность к мех. повреждениям.

почему на грузовик ставят 2-4 аккумулятора, а не один, но большей емкости?может всё таки блочная система аккумулятора-есть решение проблемы возгорания?

Ну во-первых, в грузовике свинцовые аккумуляторы, они не горят как литиевые.

Во-вторых, наверняка и батареи в электромобилях подключены поблочно.

Но, повторюсь, дело не только в электрическом замыкании, но и в том, что литиевые аккумуляторы загораются, если их помять или проткнуть. Тушить такой аккумулятор уже бесполезно.

#26 
  caravelle патриот29.07.20 09:34
caravelle
NEW 29.07.20 09:34 
в ответ koder 29.07.20 09:28

т.е. рабоче-крестьянским языком, не получается безопасно получить с небольшого объема большУю отдачу?

собственно это и есть та проблема, почему электричка не получает бОльшее распространение.

#27 
  caravelle патриот29.07.20 09:54
caravelle
NEW 29.07.20 09:54 
в ответ blackbook 29.07.20 09:33
литиевые аккумуляторы загораются, если их помять или проткнуть.

читаем топик Нр. 20


значит устанавливая на машину, нужно исключить вариант "просто перегнул немного"помять или проткнуть.улыб

#28 
blackbook коренной житель29.07.20 09:55
blackbook
NEW 29.07.20 09:55 
в ответ caravelle 29.07.20 09:54

Как ты это исключишь в случае аварии?

#29 
  caravelle патриот29.07.20 10:02
caravelle
NEW 29.07.20 10:02 
в ответ blackbook 29.07.20 09:55, Последний раз изменено 29.07.20 10:05 (caravelle)
Как ты это исключишь в случае аварии?

засунь батарейку в толстостенную трубуулыб

да вес, да сложно.

не устраивает, тогда ищем дальше как избежать этого, а не ставим бомбу замедленного действия.хммм

т.е. просто признать, что еще не создана безопасная и работоспособная батарейка.

#30 
  молодой человек_ посетитель29.07.20 10:03
NEW 29.07.20 10:03 
в ответ blackbook 29.07.20 09:55

н.п. Абсолютной безопасности с батареей нет и не будет. Это могло случится и с обычным двигателем. Вопрос в другом. Почему у этого ведра, при несильном ударе(судя по фотографии) не смогли открыть двери?

#31 
muntaner коренной житель29.07.20 10:22
NEW 29.07.20 10:22 
в ответ молодой человек_ 29.07.20 10:03

НП

"И вновь продолжается....электробой !"

Бессмысленный и беспощадный , с известным результатом - никто электро покупать не будет 😄 . И это объединяет оптимистов и реалистов .

#32 
Срыв покровов коренной житель29.07.20 10:35
NEW 29.07.20 10:35 
в ответ AlexM77 29.07.20 00:19
Что ещё бросилось в глаза, дверей нет, просто нет, всех четырёх, а может пяти, заднее правое крыло сохранило краску, стало быть температура не была такой большой, а дверей нет, а ведь там рама довольно солидная,сгореть не могла, всяк бы чо т осталось.Я обязательно прослежу за темойулыб прекрасно понимая что ни одну рыбу это не остановит.

Алекс, как ты анализируешь аварии, все уже отметили в теме про теслу, въехавшую в лежащий грузовик.

особенно про его крышу, которую ты сравнил по прочности со стенойулыб

так что брось это дело, ты просто тупой

#33 
Alexrysch коренной житель29.07.20 10:49
Alexrysch
NEW 29.07.20 10:49 
в ответ muntaner 29.07.20 10:22

н.п.

Кто нибудь мне объяснит, почему борцам за экологию не приходит в голову, пока нет хороших и уверенных технологий с электричками, как промежуточное звано не продвигать моторы внутреннего сгорания на газу? Практически весь Таиланд ездит на CNG годами и улыбается, в том числе грузовики. В Бразилии на этаноле ездят. У нас только в последние пару лет пошли грузовики на CNG и то, по большей части Голландцы и Бельгийцы. Легковые может тоже увеличились, их просто на ходу не отличишь, судя по заправкам отстают от LPG.


#34 
komischa завсегдатай29.07.20 10:51
komischa
NEW 29.07.20 10:51 
в ответ AlexM77 29.07.20 00:19

Двери скорее всего аллюминевые,вот от них ни фига не осталось.

#35 
koder патриот29.07.20 11:01
koder
NEW 29.07.20 11:01 
в ответ caravelle 29.07.20 09:34
т.е. рабоче-крестьянским языком, не получается безопасно получить с небольшого объема большУю отдачу?

Да. Но литиевые аккумуляторы штука достаточно молодая и сейчас активно ведуться работы по увеличению безопасности. И в отличиии от бензиновых машин, которые в плане пажароопасности такими и остануться, электрические имеют возможность стать по настоящему безобаснымию

#36 
muntaner коренной житель29.07.20 11:07
NEW 29.07.20 11:07 
в ответ koder 29.07.20 11:01
электрические имеют возможность стать по настоящему безобаснымию

Вот когда станут , тогда и можно будет их в музей отправить ...ну , либо в частные коллекции . Мойщегам от той безопасности никакой опасности .

#37 
koder патриот29.07.20 11:09
koder
NEW 29.07.20 11:09 
в ответ Alexrysch 29.07.20 10:49
Кто нибудь мне объяснит, почему борцам за экологию не приходит в голову, пока нет хороших и уверенных технологий с электричками, как промежуточное звано не продвигать моторы внутреннего сгорания на газу?

Представте себе, что вам надо во Владивосток, но туда рейсов нет. И вам предлагают как промежуточное звено в Челябинск. А типа там посмотрим.

У этого решения несколько проблем.


1. Вам не надо в Челябинск.

2. Все остальные будут искать способ попасть туда, куда надо и в конце концов найдут его. Потому что поиск вариантов идет только тогда, когда есть необходимость. Вы же, попав в Челябинск, там и останетесь.


Ну и применительно к электродвигателям - машина это не просто коробка на колесах. Это инфраструктура. Строить газовые заправки, организовывать газ в нужном количестве, доставку и распределение, что бы потом все это похерить - несколько глупо. Имхо

#38 
  caravelle патриот29.07.20 11:17
caravelle
NEW 29.07.20 11:17 
в ответ koder 29.07.20 11:09
Строить газовые заправки, организовывать газ в нужном количестве, доставку и распределение, что бы потом все это похерить - несколько глупо. Имхо

газ, доставка, распределение уже организовано.

осталось только поставить вот такую заправку в местах заправки машин...

знаешь сколько домов на масляном отоплении, которые в год съедают по 2-4 тонны топлива и всё это без фильтров...шок

и их тоже можно на газ перевести.

так. что "похерить" ничего не надо...



#39 
Alexrysch коренной житель29.07.20 11:18
Alexrysch
29.07.20 11:18 
в ответ koder 29.07.20 11:09

Почему похерить? Пусть будет здоровая альтернатива электричкам. LPG почти без всяких субсидий народ за свои деньги ставит себе. Были бы CNG заправки так же часто и CNG машины бы брали.

Поставить одну колонку CNG на заправке для десятков тысяч машин куда как менее проблематично чем развивать инфраструктуру трёхфазных розеток чуть ли не в каждом дворе, хотя бы из-за нехватки подходящего под эти условия места для всех.

Сам не ярый сторонник газа. Однако электрички в личном пользовании мне меньше улыбаются на данный момент, чем машина на газу

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все