Deutsch

Е46 кондиционер: дует горячим при выставленном "холод".

1924  1 2 3 все
Alter Kämpfer завсегдатай27.07.20 22:05
Alter Kämpfer
27.07.20 22:05 
Последний раз изменено 27.07.20 22:06 (Alter Kämpfer)

Доброго вечера!
Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможности дать совет.

ПРОБЛЕМА:
При включённом кондее (Е46, бенз, 2002, МКП) стало дуть горячим ::hm::
Проверил наличие давления фреона (кратковременно нажал на ниппель - "пшик" есть).
Понимаю, что такая проверка колхоз, но давление какое ни какое есть. Потоки регулировки воздуха работают как обычно, все переключается, перенаправляется, но дует ГОРЯЧИМ.
Клеммы на клапанах печки сидят крепко. Сам клапан и (как я понял) насос оч. горячие.
Первым дело кинулся искать инфу. В youtube есть пару роликов, в которых утверждается, что проблема может быть в клапане печки.
Хотел попросить совета у ЗНАТОКОВ! Какие ещё могут быть причины, возможно ли попробовать (нужно ли) профилактический разбор клапана печки?
Заранее благодарен за время и Ваш совет.

PS
Нашел ремкомплект, но смущает то, что не очень то похоже на мой клапан (см.фото). У меня вроде как один насос и клапан. Может подскажете правильной ссылкой на ремкомплект?




#1 
  молодой человек_ гость27.07.20 22:07
NEW 27.07.20 22:07 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05

Компрессор то хоть работает?

#2 
Alter Kämpfer завсегдатай27.07.20 22:11
Alter Kämpfer
NEW 27.07.20 22:11 
в ответ молодой человек_ 27.07.20 22:07

Надеюсь что да, т.к. обороты при включении кондея поднимаются.

#3 
  молодой человек_ гость27.07.20 22:13
NEW 27.07.20 22:13 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:11

Что значит да? Муфта на компрессоре крутится, вентилятор включается?

#4 
Alter Kämpfer завсегдатай27.07.20 22:16
Alter Kämpfer
NEW 27.07.20 22:16 
в ответ молодой человек_ 27.07.20 22:13, Последний раз изменено 27.07.20 22:22 (Alter Kämpfer)

Визуально не смотрел. Завтра гляну.

#5 
  молодой человек_ гость27.07.20 22:22
NEW 27.07.20 22:22 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:16

Я сам не профи, подожди знатоков, они помогут.

#6 
  future01 местный житель27.07.20 22:39
NEW 27.07.20 22:39 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:16

у кондиционера есть две магистрали, низкого и высокого давления, потрогой их пальцем, одна должна быть холодная другая горячая, ну либо тёплая. если тем. после включения конд. не меняется , а компрессор работает, то у тебя кондей пустой.

#7 
  молодой человек_ гость27.07.20 22:44
NEW 27.07.20 22:44 
в ответ future01 27.07.20 22:39

Если кондей пустой, то датчик давления системы никогда не пропустит по цепи напряжение на муфту.

#8 
Alter Kämpfer завсегдатай27.07.20 22:51
Alter Kämpfer
NEW 27.07.20 22:51 
в ответ future01 27.07.20 22:39

Спасибо за совет. Я так понял это две алю трубки у правой фары (по ходу)?

#9 
  future01 местный житель27.07.20 23:02
NEW 27.07.20 23:02 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:51

да, у какой фары на бмв не знаю но у меня тоже справа, но ближе к салону чем к фаре....

#10 
Mr Twister55 знакомое лицо28.07.20 09:12
Mr Twister55
NEW 28.07.20 09:12 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:51

совет такой: едь к ивану гроссу если не хошь на большие бабки попадать, он хоть те продиагностирует.

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#11 
Бродягa патриот28.07.20 14:29
Бродягa
NEW 28.07.20 14:29 
в ответ Mr Twister55 28.07.20 09:12, Последний раз изменено 28.07.20 14:29 (Бродягa)

Я не понял, при чем тут кондей, когда у человека горячий, не уличной температуры, а горячий, воздух идет? Явно же что печка горячая. Сначала с клапаном разберется пусть, а там и поймет, работает кондей или нет.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#12 
Alter Kämpfer завсегдатай29.07.20 15:57
Alter Kämpfer
NEW 29.07.20 15:57 
в ответ Бродягa 28.07.20 14:29, Последний раз изменено 29.07.20 16:05 (Alter Kämpfer)

Изначально благодарю всех за советы!
Повторюсь, с руками дружу, многое делаю сам, но вот с кондемм сталкиваюсь впервые. Вероятно, что таки придётся ехать в СТО, но ехать
подготовленным информационно... Короче вот что я сегодня нарыл по поставленным ранее вопросам:


молодой человек_
Муфта на компрессоре крутится, вентилятор включается?

Фото 1: При выключенном кондее муфта не крутится. Фото 2: При включенном крутится. Фото 4: крутится раз от раза: включится, покрутит, отключится.



future01
потрогой их пальцем, одна должна быть холодная другая горячая, ну либо тёплая. если тем. после включения конд. не меняется ....то у тебя кондей пустой.

Фото 3:Включенный или выключенный, разницы температуры трубок нет. Придавливал кратковременно нипеля заправочные, "пшыкает" ОЧЕНЬ бодро.



Фото 5: Клапан безумно горячий, а насос (я верно понимаю, что левее насос?) умеренно горячий.



И вот ещё момент:
При ВЫК кондее и ВКЛ простом обдуве (и вставленном на холод регуляторе - т.е. забортная температура) дует таким же теплым, не прохладным уличным! (шел по трассе и бортовик показывал +20)
как и при включенном кондее.

#13 
  future01 местный житель29.07.20 22:26
NEW 29.07.20 22:26 
в ответ Alter Kämpfer 29.07.20 15:57, Последний раз изменено 29.07.20 22:45 (future01)

-во первых хочу отметить, то что такого классного описания тех. проблемы уже давно не видел. с фото надписями и т.д.

-второе, с компрессором, а точнее с муфтой компрессора до конца не понял, она какая? электо-механическая? т.е. включается и отключается ? или постоянно крутится?

-толстая трубка должна быть холодная так как это магистраль низ. давления. если бы компрессор не нагнитал давление, то темп в трубках не поднималась.

если пшикает, значит есть фрион, если греется то компрессор работает. у меня подозрение на дроссель, это как раз то место где фрион теряет свое давление.

вот тут он хорошо объяснил как это все дело работает.


#14 
lampas прохожий30.07.20 11:00
NEW 30.07.20 11:00 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05

На е46 проблема с клапанами печки и заслонками.

Скорее всего в твоём случае - клапан печки не закрывается из-за дохлых прокладок, поэтому и дует горячим.

Ремонт - врядли целесообразен, лучше замена, ничего сложного нет. Я бы начал с этого.

#15 
  future01 местный житель30.07.20 11:30
NEW 30.07.20 11:30 
в ответ lampas 30.07.20 11:00, Последний раз изменено 30.07.20 11:32 (future01)

у него магистраль низкого давления горячая, как на это могут повлиять клапана? см. фото3

#16 
  Marl завсегдатай30.07.20 15:50
NEW 30.07.20 15:50 
в ответ Alter Kämpfer 29.07.20 15:57

Здесь может быть несколько проблем, то что ниппель пшикает, говорит о том, что что-то в контуре есть, но достаточно ли этого никто не знает. Позитивно то, что холодильный контур не пустой. Второе: если заслонки печки не исправны и испаритель постоянно обдувается горячим воздухом, то хладон перенасыщен теплом, которое не успевает отводится в атмосферу, поэтому все трубки горячие и компрессор бежит зря, здесь нужно разбираться сперва с заслонками. Третье, самое плохое, если все в порядке с печкой, а компрессор имеет горячую трубку всасывания после длительной работы, это может быть сигналом что Ventilplatte (встроена в компрессоре) неисправна.

#17 
  future01 местный житель30.07.20 16:54
NEW 30.07.20 16:54 
в ответ Marl 30.07.20 15:50
Второе: если заслонки печки не исправны и испаритель постоянно обдувается горячим воздухом, то хладон перенасыщен теплом, которое не успевает отводится в атмосферу, поэтому все трубки горячие и компрессор бежит зря, здесь нужно разбираться сперва с заслонками

если бы испаритель был такой горячий, что мог бы нагреть фрион - это было сопоставимо тому, что тс включил печку на полную мощность, а он говорит, темп. воздуха такая же как и на улице ...

#18 
  Marl завсегдатай30.07.20 17:02
NEW 30.07.20 17:02 
в ответ future01 30.07.20 16:54

Испаритель является элементом холодильного контура, в котором циркулирует хлодон, который и забирает тепло от внутренних стенок испарителя. Воздух в салон через испаритель. Если на испаритель специально или из-за неисправности дуть теплым воздухом, то он будет нагреваться и передавать тепло хладоны. И ТС в первом же посте написал большими буквами слово ГОРЯЧИЙ. Я не понимаю, с чем вы не согласны?

#19 
  Marl завсегдатай30.07.20 17:13
NEW 30.07.20 17:13 
в ответ future01 30.07.20 16:54

Температура в конденсаторе складывается из тепла забираемого из салона автомобиля (и/или от печки) и из тепла создаваемого кондиционером. Грубо говоря тепловая мощность испарителя и компрессора составляют тепловую мощность конденсатора. Если салон перегрет, то на начальном этапе работы кондиционера количество отводимого тепла такое большое, что трубка на всасывании остаётся теплой. Поэтому то и предписано проверять показания холодильного контура (температуру и давления всасывания и нагнетания, перегрев и переохлаждение) только через ca. 10 мин после старта, тогда, когда все показатели стабилизировались.

#20 
  future01 местный житель30.07.20 17:30
NEW 30.07.20 17:30 
в ответ Marl 30.07.20 17:02, Последний раз изменено 30.07.20 17:31 (future01)

но он может точно так же дуть горячим воздухом если сломана дроссель. в магистралях низк и высок. давления, нагретый хладаген, он идет на испарить и как результат теплый воздух в салоне.

вообще это можно легко проверить, включить кондиционер на холодный двигатель, и посмотреть температуру магистралей.

если обе трубки будут сразу тёплыми, то заслонки тут не причем....

#21 
  Marl завсегдатай30.07.20 17:36
NEW 30.07.20 17:36 
в ответ future01 30.07.20 17:30

Согласен, если представить, что Drosselorgan полностью открыт и не совершает дросселирование, и в максимально открытом положении диаметр проходного отверстия близко лижет к диаметру трубок. Можно начать и с проверки Drosselorgan.

#22 
karamergen коренной житель30.07.20 18:31
karamergen
NEW 30.07.20 18:31 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05, Последний раз изменено 30.07.20 18:32 (karamergen)

была такая проблема на гольфе 4… поехал в автохауз там запросили 1200е за ремонт, при этом лапши знатно навешали, приехав домой полез в инет в поисках более дешового способа решить проблему и наткнулся на один совет, просто продуть кондёр сжатым воздухом или пропалесосить, сдуть пыль короче говоря с платы управления, так и сделал, проблема исчезла, прошло лет десять и кондёр дует без нареканий.

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#23 
  молодой человек_ посетитель30.07.20 18:41
NEW 30.07.20 18:41 
в ответ karamergen 30.07.20 18:31

Люди, я куею с вас. Сравниваете проблемы Боинга и Аербаса :)) Если (в)дуть и можете, то только соседке.


Кстати, а где на 4том гавнофаувэ плата управления? И там что? Климатроник или просто кондёр?

#24 
Бродягa патриот30.07.20 21:45
Бродягa
NEW 30.07.20 21:45 
в ответ future01 30.07.20 16:54, Последний раз изменено 30.07.20 21:47 (Бродягa)
а он говорит, темп. воздуха такая же как и на улице ..

Вот так оно и бывает, небольшая невнимательность и все "простыни" - писались зря, коту под хвост улыб Как говорится - "тот кто занимается самолечением, может умереть от опечатки" . Так и тут улыб

Читаем еще раз, внимательно!

дует таким же теплым, не прохладным уличным!
Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#25 
  future01 местный житель30.07.20 22:18
NEW 30.07.20 22:18 
в ответ Бродягa 30.07.20 21:45

и суть твоего поста в чем заключается?

#26 
Alter Kämpfer завсегдатай31.07.20 14:05
Alter Kämpfer
NEW 31.07.20 14:05 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05, Последний раз изменено 31.07.20 14:23 (Alter Kämpfer)

Прошу прощения, не всегда есть возможность оперативно участвовать в обсуждении моей проблемы...
Большое спасибо за Ваши мнения и возможность найти время помочь советом.


Обнаружил ещё один странный симптом... Раньше не обращал на это внимания, но сейчас при поиске причины - обратил:
когда работает просто обдув (забортной), из фронтальных сопел слышен лишь звук потока воздуха.
А ВОТ КОГДА я включаю кондей, добавляется низко урчащий гул (рокот). Он не на весь салон, но "сквозь" звук потока воздуха все ж слышен.
Естественно при отключении кондея, гул (рокот) умолкает...


#27 
Бродягa патриот31.07.20 14:29
Бродягa
NEW 31.07.20 14:29 
в ответ future01 30.07.20 22:18
и суть твоего поста в чем заключается?

Эм........... я разве неясно написал? хммм Ну типа указал тебе на твою невнимательность, которая привела к неверным выводам и советам.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#28 
  moose коренной житель31.07.20 15:11
NEW 31.07.20 15:11 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05

полагаю, инспекция климы не проводилась за 30 (или сколько?) лет ни разу. а рекомендуется проводить через год.

поезжайте в ATU, они вам проведут инспекцию, докачают хладагента, возьмут сотрю евро.

по моему опыту, через год - густовато, но каждые года 3-4 нужно бы проходить. и не лезть самому, во все не полазишь, во всем не успеешь разобраться, как жизнь (машины, конечно :) закончится.

#29 
Бродягa патриот31.07.20 15:15
Бродягa
NEW 31.07.20 15:15 
в ответ moose 31.07.20 15:11, Последний раз изменено 31.07.20 15:16 (Бродягa)

хаха У него в печке подача горячего тосола не перекрывается, а ему все про заправку кондея рассказывают.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#30 
Alter Kämpfer завсегдатай31.07.20 15:33
Alter Kämpfer
NEW 31.07.20 15:33 
в ответ moose 31.07.20 15:11, Последний раз изменено 31.07.20 15:33 (Alter Kämpfer)
moose
не проводилась за 30 (или сколько?)

Прошлой осенью (сентябрь 2019) проверяли (давление) на сто. Даже не докачивали - всё было в норме. Я кондеем почти не пользуюсь, т.к. курю,
но В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях, каждый месяц (даже зимой) включал на пару минут. Проблемам нынешняя как раз проявилась в очередной
профилактический запуск...


#31 
  moose коренной житель31.07.20 21:27
NEW 31.07.20 21:27 
в ответ Alter Kämpfer 31.07.20 15:33
Я кондеем почти не пользуюсь, т.к. курю,
но В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ целях, каждый месяц (даже зимой) включал на пару минут.

курить бросать надумали? иначе не вижу никакой проблемы. просто не включайте "в профилактических", и все в орднунге.


#32 
Alter Kämpfer завсегдатай01.08.20 12:43
Alter Kämpfer
NEW 01.08.20 12:43 
в ответ Бродягa 31.07.20 15:15

Я тоже разделяю Ваше мнение. В магистрали есть давление, это факт! К чему Вы склоняетесь больше (я о проблемном узле),
проще говоря, в чем поломка? Блок клапана с насосом?

#33 
Бродягa патриот01.08.20 13:32
Бродягa
NEW 01.08.20 13:32 
в ответ Alter Kämpfer 01.08.20 12:43

Я не в курсе всех тонкостей и деталей, ибо БМВ Е46 не имел. Просто исхожу из простой логики. Если печка дует горячим, то проблему надо искать не в кондее, а выяснять почему не перекрывается подача "воды" в печку. Кондей этим не управляет. Исправен он или нет, это вообще другой вопрос.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#34 
Aptekar58 коренной житель01.08.20 14:44
Aptekar58
NEW 01.08.20 14:44 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05

Не буду читать всё, сам недавно наступил на эти грабли. Было забуксовал и кликнул не на ту кнопку в управлении.

Дальше всё было как у тебя. Заехал к парням на хобби веркштат за советом. Они сначала шли так же по тому следу, что тебе советовали в первых постах.

Потом включили правильную кнопку и клима запустилась.

Посмотри, может у тебя все так как и у меня было.

#35 
Alter Kämpfer завсегдатай01.08.20 15:45
Alter Kämpfer
NEW 01.08.20 15:45 
в ответ Aptekar58 01.08.20 14:44

Я не совсем понял ...

Потом включили правильную кнопку и клима запустилась.

Кнопка на панели управления климата, отвечающая за ВКЛ/ВЫКЛ системы климата одна - со снежинкой. Тут сложно перепутать.

#36 
Vladimirrr64 старожил01.08.20 20:20
NEW 01.08.20 20:20 
в ответ Alter Kämpfer 01.08.20 15:45

Не,Аптекарь может.😂

#37 
mishaK посетитель02.08.20 09:48
NEW 02.08.20 09:48 
в ответ Aptekar58 01.08.20 14:44

забуксовал.... не ту кнопку нажал.... ребята нажали нужную кнопку....

Что за Боинг там? Как ты выехал не нажав нужную кнопку?!

Вот это пробуксовки в голове...

#38 
mishaK посетитель02.08.20 09:51
NEW 02.08.20 09:51 
в ответ Alter Kämpfer 01.08.20 12:43

на е46 клапана печки на левом лонжероне. Была когда-то беда с ними у меня, но кажется клинили в закрытом положении- то есть зимой писец как замерз)))) и у меня был климат, он управляет клапанами частотой импульсов.

Рой в направлении клапанов.

#39 
Alter Kämpfer завсегдатай02.08.20 16:11
Alter Kämpfer
NEW 02.08.20 16:11 
в ответ mishaK 02.08.20 09:51, Последний раз изменено 02.08.20 16:18 (Alter Kämpfer)
mishaK
Рой в направлении клапанов.

Я изначально стал искать информацию о данной проблеме на youtube. Часто приходилось решать самому благодаря подсказкам с youtube. Так и в этот раз, ну естественно,
решил обратиться к коллективу форума. Исходя из роликов на youtube, проблема кроется в клапане. Но меня смутило то, что ни на одном из роликов не было
точно такого же вида узла клапана как у меня. Находил б/у узел в ebay.de, но система утверждала, что не подходит под мой автомобиль (да и опять можно встать на грабли с б/у).
Проверил через : Клапан водяной с дополн. водяным насосом 64 11 8 369 807 есть в наличии и б/у +/- 50€ и новый 354 €...
Поскольку в роликах идет речь о возможности профилактического ремонта (при помощи вазовских прокладок) и его последующем удачном результате, стал искать ремкомплект. Нашел тут.
Но и с ремкомплектом ВОЗНИК ВОПРОС: исходя из изображения ремкомплекта, мой узел (1) кардинально отличается от узла (2) который фигурирует в рекламе ремкомплекта.
К сожалению (надо признать) я в этом вопросе "чайник", вероятнее всего в чем то ошибаюсь...
Как то стрёмно выбрасывать на ветер за REPARATURSATZ почти 35€, да и не стоит сбрасывать со счетов то, что таки проблему можно было решить малой кровью как об этом
вещает не один ролик на youtube - и так по кругу... Вроде как известная проблема, но финальное и верное решение не найдено.

Есть ещё и такой ремкомплект... Я уж и не знаю...хммм


#40 
tornik старожил02.08.20 16:15
tornik
NEW 02.08.20 16:15 
в ответ mishaK 02.08.20 09:51
Рой в направлении клапанов.

симптомы как у Т.С.


https://www.bmw-syndikat.de/bmwsyndikatforum/topic280576_W...

#41 
Aptekar58 коренной житель02.08.20 17:44
Aptekar58
NEW 02.08.20 17:44 
в ответ Alter Kämpfer 01.08.20 15:45
Я не совсем понял ...

Давай пожую, а то тут компания в непонятке. Для начала, что нажал. А нажал я на ту кнопку, которая при заглушенном двигателе, позволяет поддерживать отопление в салоне. Кнопки хоть и не рядом, но по картинке чем то схожи.

Видать такое нажатие выключает климу и начинает работать печка. Парни ещё спросили меня. Если тебе не нужна клима, как ты её выключаешь. Я им сказал, что через обороты обдувом. Увожу в ноль, клима останавливается.

Что тут сбило с толку. Когда зима и ты воспользовался этой кнопкой, то при повторном старте она должна отключиться, а вернее выйти в режим работы отопления. Почему при моем случае она осталась в режиме печки, после новых запусков двигателя не понятно.

Тут ушки растопырили на кнопку от пробуксовки, наверно лучше для блокировки трансмиссии. Как эта бяка работает не знаю, но знаю, что при сложных дорожных она даёт возможность грести колёсами.

Когда был в России, то мой приятель владелец спринтера, пожаловался, что он как корова. Грязь там искать не проблема, вот и посоветовал нажать на эту кнопку.

Приятель просто обалдел, что машина стала реально царапаться по грязи.


#42 
Aptekar58 коренной житель02.08.20 17:56
Aptekar58
NEW 02.08.20 17:56 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05, Последний раз изменено 02.08.20 17:59 (Aptekar58)

Вот ещё ответь. Кнопка, что в одном ряду с кнопкой клима, за что отвечает? Похоже это именно та кнопка о которой я написал. Значки могут быть разные, но по смыслу твоей картинки похоже на то.

Поиграйся ей, возможно какой зависон произошел.

#43 
Aptekar58 коренной житель02.08.20 18:09
Aptekar58
NEW 02.08.20 18:09 
в ответ Vladimirrr64 01.08.20 20:20
Не,Аптекарь может.

А чего сразу Аптекарь, у других вон чего бывает.

В кемпинге рядом с нами остановился свеженький с виду бус VW. Водитель выйдя из машины гордо клацнул на ключ, что бы закрыть машину. И тут случилось то, что может по плавить мозг.

Машина моргнула поворотниками в знак, что сигнал получен и оба стеклоподъёмника стали опускать стёкла. Короче парафин по полной.

Представь, ты остановился где то, клац ключом и пошел по делам, а она тебе моргнув открылась так, что подходи и бери из её что хочешь.

#44 
Eurofilin патриот03.08.20 01:07
Eurofilin
NEW 03.08.20 01:07 
в ответ Alter Kämpfer 27.07.20 22:05

У меня такая же машина!


Значит так, вентилятор разлетелся и все под капотом переломал, включая кондиционер.

Он тоже стал дуть горячим воздухом. Поехал на сервис, они смогли сделать только чтобы дуло холодным в среднем положении. Больше ничего не смогли. ХЗ как такое возможно. Кароче машину продал и забыл об этой проблеме. Но напоследок снял про нее видео, хорошая же машина в целом то!

https://www.youtube.com/watch?v=Uoe__KGSSLg


#45 
lampas прохожий27.08.20 08:29
NEW 27.08.20 08:29 
в ответ Eurofilin 03.08.20 01:07

вискомуфту вовремя менять надо было

#46 
1 2 3 все