Alhambra, S-max или Galaxy?
Всем привет!
Планирую взять в лизинг на фирму 7-местное авто (третий ряд будет использоваться 5-10 раз в году на расстояния около 200 км). Варианты, которые рассматриваю:
- SEAT Alhambra (VW Sharan)
- Ford S-max
- Ford Galaxy
В год планирую ездить до 10 тыс. км - город и автобаны.
Какую из перечисленных посоветуете, учитывая, что это будет лизинговая машина (ну например, там всякие проблемы с ДСГ наверное не очень актуальны)?
Автомат/механика, дизель/бензин - не прин
НП
Касательно Альхамбры-Шарана- Галакси: в первом поколении это была одна тачанка с разными шильдиками и своими младшими в линейки движками. Как обстоят дела с последней модельной линейкой не знаю. Но Галакси первого поколения (2,0, на палке) оставил только положительные эмоции, за исключением пластика - где не коснешься ломается. Может дело было в усталости материала, хз.
Sharan и Alhambra это одно и тоже. если не глядеть на шильдики. Последнее чуть дешевле, и опции не всегда одинаковые.
езжу на шаране и одни только раздвижные двери чего стоят. Выходить со второго ряда крайне удобно, даже там где узко. Ну а про детей молчу, которые любят дверь распахивать на полную катушку.
а вообще это на уровне личных пристрастий, не думаю что большая разница.
Sharan и Alhambra это одно и тоже. если не глядеть на шильдики. Последнее чуть дешевле, и опции не всегда одинаковые.
езжу на шаране и одни только раздвижные двери чего стоят. Выходить со второго ряда крайне удобно, даже там где узко. Ну а про детей молчу, которые любят дверь распахивать на полную катушку.
а вообще это на уровне личных пристрастий, не думаю что большая разница.
Что меня смущает у Шарана/Альхамбры, так это их бензиновые двигатели на 150 л.с. Хватит ли этого для такой тяжелой и большой машины? Могу конечно и дизель взять, но ведь ездить буду не так, чтобы много. Небольше 10 тыс. в год.
У турбобензинок момент почти как у дизеля...
ну вот я заметил, что большинство машин у лизинговых контор с мотором 1.4 TSI 150 л.с. Либо дают то, что самое дешевое, либо реально хватает такого. А кто реально ездил на таком? Как ощущения?
И может надо смотреть на форды? Там помощнее двигатели стоят.
речь шла о 150лс бензин у него 250нм. дизель 340нм
Тут ещё фактор объема играет роль, если посмотреть на 2.0 TSI, то у него момент достигает 370 нм.
1.5 TSI уместно сравнивать с 1.6 ТDI, и у них момент получается одинаковый.
ну вот я заметил, что большинство машин у лизинговых контор с мотором 1.4 TSI 150 л.с. Либо дают то, что самое дешевое, либо реально хватает такого. А кто реально ездил на таком? Как ощущения?
у меня как раз 150 лс, но дизель. бензин это явно не мое. больше лс так 180 было бы конечно лучше.
но все равно ощущения нормальные. разгоняется тоже нормально. но надо помнить, что сидишь за рулем сарая, а не спортивного автомобиля.
один еду по автобану 180. с пассажирами ориентируюсь на 140-150.
и водителю с 6 пассажирами по-любому лихачить не стоит.