Нарезать резьбу в поддоне?
уплотнительные кольца есть медные и металл.
медь тоже металл...
алюминиевые ты хотел сказать.
медные нужно отжигать.
Да , тоже смотрел такие , но стоят как автоматический отсос 😄 . Не боись электро ...там главное , чтоб после каждой откачки промыть его любым обезжиривателем , не агресивным , а то грязное масло быстро может засорить помпу . Можешь и самопал сделать если есть в гараже вакуумный насос .
алюминиевые ты хотел сказать.медные нужно отжигать
.
может и люминий.))я по фото глянул - белые и жёлтые
хотя вот такое тоже есть в описаниях
Dichtring für Ölablassschraube
Innendurchmesser: 14, 00 mm
Außendurchmesser: 20, 00 mm
Stärke: 2,00 mm
Material: Metall (magnetisch)
А зачем отжигать?
ок. если победит насос, то буду уже конкретней думать))
Если рукожоп , то никакой отжиг не поможет .
Ващет , его с нужным моментом затягивать надо , но я никогда не видел , чтоб его динамиком крутили 😄.
приезжай, познакомлю.
знакомый мастер, прежде чем начать работать, он распечатывает карту усилий затяжки.
Я один раз затягивал динамометрическим на нынешней машине. Когда первый раз на ней масло менял. И понял, что без динамометрического ключа перетянул бы, т.к. при щелчке на необходимых 25 Nm показалось слабо затянуто. Без динамометрического ключа не сорвал бы, но точно немного сильнее затянул бы.
Без динамометрического ключа не сорвал бы, но точно немного сильнее затянул бы.
Так и есть , сорвать резьбу на поддоне очень легко .Это одна из причин , хотя и не главная , почему пользуюсь помпой .
Таже херня с пластмассовой крышкой от масляного катриджа - при каждой замене очко сжимается до суперновой 😕 .
поэтому как он заметят народной болт сразу же прекратят работу и продадут новый поддон.
Таже херня с пластмассовой крышкой от масляного катриджа
Если речь о такой крышке, то там тянуть вообще не нужно (хотя у меня и указано тоже 25 Nm), т.к. резиновое уплотнительное кольцо (№ 1 на картинке) прижато не усилием затяжки, а просто между стенками крышки и корпуса масляного фильтра.
Да , там 25 . Я не тяну его сильно , а после замены наблюдаю если потеет или нет .Если да , то дотягиваю . Но это не снимает проблему - пластмассу тянуть не очень приятно . Да что там тянуть ....откручивать иногда тоже секас .
то есть всё это дело нужно понимать так, что если в мастерской что либо испортили или сломали, то платить всегда должен владелец машины.
уронили например машину с подъемника и разхерачили тысяч так на 10, то виноват владелец и пусть платит..
а я думал они застрахованы на такие случаи..
ну если ты так считаешь и где то такую инфу нашёл, то делай сам конечно, а я бы поехал в АТУ и уверен на все 100, что сделали бы не меняя поддон.
или к нашим ребятам отогнал и сказал о проблеме с резьбой, наши ещё не разучились думать и импровизировать, и как правило находят дешевые способы решения проблемы.
у меня раз стояли специальные болты на колесах, так называемые Felgenschutz, так вот раз при откручивании эта гребанная специальная насадка на болт сломалась. болт не мог выкрутить. поехал к немцам в мастерскую занимающимися колесами. вышел мастер, посмотрел, наговорил мне, что проблема эта вселенского масштаба и что решить её можно только за несколько дней. что ему надо будет сделать запрос у производителя этих защитных болтов. по специальному номеру производитель изготовит новый ключ, пришлёт его и только после этого, он мастер, сможет выкрутить мой болт. и стоить это будет в районе 150 евро.
послушал я его и поехал к нашим ребятам занимающимся ремонтом. те вышли, посмотрели на болт. зашли обратно. выбрали у себя в инструментах головку из высокопрочного
сплава. насадили её слегка на мой
болт. стукнули пару раз молотком, чтобы покрепче насадилась. взяли большой вороток. нажали и без всякого усилия выкрутили.
затем поставили головку на тиски и выбили из неё мой болт. вся работа заняла максимум 10 минут. спрашиваю у ребят, что я вам должен?
да ничего, говорят. - стыдно, дескать, за такую мелочь деньги брать..
но я им 10 евро всё равно сунул и сказал, что это из сэкономленных 150-и, которые я должен был бы заплатить немцам за эту работу и рассказал им про немецкого мастера.
они поржали и я поехал домой..
а я бы поехал в АТУ и уверен на все 100, что сделали бы не меняя поддон.
Смотря как сделали бы. А то можно и на ходу масло потерять и будет совсем невесело.
учитывая, что пробки закисают сами по себе очень часто, то врядли кто то будет за свой счёт делать.
уронить авто это какбэ немного другое))