русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Нарезать резьбу в поддоне?

1264  1 2 3 4 alle
karamergen коренной житель27.07.20 13:49
karamergen
NEW 27.07.20 13:49 
in Antwort lazy66 27.07.20 13:47

медь надёжней

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#41 
lazy66 коренной житель27.07.20 13:56
lazy66
NEW 27.07.20 13:56 
in Antwort muntaner 27.07.20 13:48

спасибо!

А ещё народ хвалит Ölabsaugpumpe PL 6000

#42 
lazy66 коренной житель27.07.20 13:57
lazy66
NEW 27.07.20 13:57 
in Antwort karamergen 27.07.20 13:49
медь надёжней
надёжность - это наше всё!))up

#43 
  caravelle патриот27.07.20 14:03
caravelle
NEW 27.07.20 14:03 
in Antwort lazy66 27.07.20 13:47
уплотнительные кольца есть медные и металл.

медь тоже металл...улыб

алюминиевые ты хотел сказать.

медные нужно отжигать.

#44 
muntaner коренной житель27.07.20 14:03
NEW 27.07.20 14:03 
in Antwort lazy66 27.07.20 13:56

Да , тоже смотрел такие , но стоят как автоматический отсос 😄 . Не боись электро ...там главное , чтоб после каждой откачки промыть его любым обезжиривателем , не агресивным , а то грязное масло быстро может засорить помпу . Можешь и самопал сделать если есть в гараже вакуумный насос .

#45 
lazy66 коренной житель27.07.20 14:09
lazy66
NEW 27.07.20 14:09 
in Antwort caravelle 27.07.20 14:03
алюминиевые ты хотел сказать.медные нужно отжигать

.

может и люминий.))я по фото глянул - белые и жёлтые

хотя вот такое тоже есть в описаниях


Dichtring für Ölablassschraube
Innendurchmesser: 14, 00 mm
Außendurchmesser: 20, 00 mm
Stärke: 2,00 mm
Material: Metall (magnetisch)

А зачем отжигать?

#46 
lazy66 коренной житель27.07.20 14:10
lazy66
NEW 27.07.20 14:10 
in Antwort muntaner 27.07.20 14:03

ок. если победит насос, то буду уже конкретней думать))

#47 
  caravelle патриот27.07.20 14:14
caravelle
NEW 27.07.20 14:14 
in Antwort lazy66 27.07.20 14:09
А зачем отжигать?

чтоб резьбу не рвать.

отоженная медь, пластичней.

#48 
muntaner коренной житель27.07.20 14:39
NEW 27.07.20 14:39 
in Antwort caravelle 27.07.20 14:14

Если рукожоп , то никакой отжиг не поможет .

Ващет , его с нужным моментом затягивать надо , но я никогда не видел , чтоб его динамиком крутили 😄.

#49 
  caravelle патриот27.07.20 14:56
caravelle
NEW 27.07.20 14:56 
in Antwort muntaner 27.07.20 14:39

приезжай, познакомлю.спок

знакомый мастер, прежде чем начать работать, он распечатывает карту усилий затяжки.


#50 
DrBum старожил27.07.20 15:26
DrBum
NEW 27.07.20 15:26 
in Antwort muntaner 27.07.20 14:39, Zuletzt geändert 27.07.20 15:27 (DrBum)

Я один раз затягивал динамометрическим на нынешней машине. Когда первый раз на ней масло менял. И понял, что без динамометрического ключа перетянул бы, т.к. при щелчке на необходимых 25 Nm показалось слабо затянуто. Без динамометрического ключа не сорвал бы, но точно немного сильнее затянул бы.

#51 
muntaner коренной житель27.07.20 15:40
NEW 27.07.20 15:40 
in Antwort DrBum 27.07.20 15:26
Без динамометрического ключа не сорвал бы, но точно немного сильнее затянул бы.

Так и есть , сорвать резьбу на поддоне очень легко .Это одна из причин , хотя и не главная , почему пользуюсь помпой .

Таже херня с пластмассовой крышкой от масляного катриджа - при каждой замене очко сжимается до суперновой 😕 .

#52 
  бензосолярочник патриот27.07.20 16:00
бензосолярочник
NEW 27.07.20 16:00 
in Antwort lazy66 27.07.20 09:28

поэтому как он заметят народной болт сразу же прекратят работу и продадут новый поддон.

otto diesel
#53 
  бензосолярочник патриот27.07.20 16:01
бензосолярочник
NEW 27.07.20 16:01 
in Antwort muntaner 27.07.20 15:40

и как я умудрился ни разу не сорвать).

otto diesel
#54 
DrBum старожил27.07.20 16:05
DrBum
NEW 27.07.20 16:05 
in Antwort muntaner 27.07.20 15:40
Таже херня с пластмассовой крышкой от масляного катриджа

Если речь о такой крышке, то там тянуть вообще не нужно (хотя у меня и указано тоже 25 Nm), т.к. резиновое уплотнительное кольцо (№ 1 на картинке) прижато не усилием затяжки, а просто между стенками крышки и корпуса масляного фильтра.



#55 
muntaner коренной житель27.07.20 16:11
NEW 27.07.20 16:11 
in Antwort DrBum 27.07.20 16:05

Да , там 25 . Я не тяну его сильно , а после замены наблюдаю если потеет или нет .Если да , то дотягиваю . Но это не снимает проблему - пластмассу тянуть не очень приятно . Да что там тянуть ....откручивать иногда тоже секас .

#56 
  Viking700 старожил27.07.20 16:28
NEW 27.07.20 16:28 
in Antwort lazy66 27.07.20 09:28, Zuletzt geändert 27.07.20 16:31 (Viking700)

то есть всё это дело нужно понимать так, что если в мастерской что либо испортили или сломали, то платить всегда должен владелец машины.

уронили например машину с подъемника и разхерачили тысяч так на 10, то виноват владелец и пусть платит.. хаха

а я думал они застрахованы на такие случаи.. улыб


ну если ты так считаешь и где то такую инфу нашёл, то делай сам конечно, а я бы поехал в АТУ и уверен на все 100, что сделали бы не меняя поддон.


или к нашим ребятам отогнал и сказал о проблеме с резьбой, наши ещё не разучились думать и импровизировать, и как правило находят дешевые способы решения проблемы. улыб


у меня раз стояли специальные болты на колесах, так называемые Felgenschutz, так вот раз при откручивании эта гребанная специальная насадка на болт сломалась. болт не мог выкрутить. поехал к немцам в мастерскую занимающимися колесами. вышел мастер, посмотрел, наговорил мне, что проблема эта вселенского масштаба и что решить её можно только за несколько дней. что ему надо будет сделать запрос у производителя этих защитных болтов. по специальному номеру производитель изготовит новый ключ, пришлёт его и только после этого, он мастер, сможет выкрутить мой болт. и стоить это будет в районе 150 евро.


послушал я его и поехал к нашим ребятам занимающимся ремонтом. те вышли, посмотрели на болт. зашли обратно. выбрали у себя в инструментах головку из высокопрочного

сплава. насадили её слегка на мой болт. стукнули пару раз молотком, чтобы покрепче насадилась. взяли большой вороток. нажали и без всякого усилия выкрутили. улыб

затем поставили головку на тиски и выбили из неё мой болт. вся работа заняла максимум 10 минут. спрашиваю у ребят, что я вам должен?

да ничего, говорят. - стыдно, дескать, за такую мелочь деньги брать.. улыб


но я им 10 евро всё равно сунул и сказал, что это из сэкономленных 150-и, которые я должен был бы заплатить немцам за эту работу и рассказал им про немецкого мастера.

они поржали и я поехал домой.. улыб


#57 
  бензосолярочник патриот27.07.20 16:35
бензосолярочник
NEW 27.07.20 16:35 
in Antwort Viking700 27.07.20 16:28

мечта эммиграции - стеснительные механики).

otto diesel
#58 
Бродягa патриот27.07.20 16:40
Бродягa
NEW 27.07.20 16:40 
in Antwort Viking700 27.07.20 16:28
а я бы поехал в АТУ и уверен на все 100, что сделали бы не меняя поддон.

Смотря как сделали бы. А то можно и на ходу масло потерять и будет совсем невесело.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#59 
lazy66 коренной житель27.07.20 18:19
lazy66
NEW 27.07.20 18:19 
in Antwort Viking700 27.07.20 16:28

учитывая, что пробки закисают сами по себе очень часто, то врядли кто то будет за свой счёт делать.

уронить авто это какбэ немного другое))

#60 
1 2 3 4 alle