БМВ сервис
сегодня поменяли масло на моей двойке 220д хдрайв..ошибки он считал все чисто....партикельфильтр накопил 20,8 г золы..это много или мало? пишет на 142 тыщ км должно хватить...вроде не так и мало....Вот думается после просмотров всяких ютубовских специалистов: что нужно в сервисном плане делать на этой машине чтоб она без проблем дальше ездила? У кого есть опыт содержания "престарелых" БМВ? Жидкость в коробке и дифференциале менять и когда? БМВ не рекомендует...все верно...они рекомендуют купить новый бмв )))) Поделитесь опытом битте....ь
И ещё вопрос в догонку: если все же брать бензиновый авто, то какой мотор/автомат. коробку можно смотреь....интересует Х1 последних трех лет в первую очередь...или посоветуйте подходящую из других подобных...
что нужно в сервисном плане делать на этой машине чтоб она без проблем дальше ездила?
Ездите спокойно дальше. Забьется фильтр - за 200-250 денег вам его прожгут или промоют и будете дальше ездить. Если машина уже не на гарантии, к официалам большого смысла ездить нет.
самое главное, что нужно сделать - это не слушать ютюбовских специалистов и спокойно ездить.
раз БМВ говорит менять не надо, значит не надо.
так как в том же ютубе есть другие специалисты, которые утверждают, что после замены масла в коробках, в которых БМВ менять не рекомендует,
коробки очень быстро загибаются.
и для этого существуют весьма убедительные объективные причины.. ![]()
к официалам я и не езжу...только на обязательные инспекции есздила 3 года, чтоб гарантию не потерять...а ремонты и всякие тормоза конечно в другом месте....сейчас наверное больше не поеду вообще к официалам....одно "но" в электронную книжку инспенции могут только официалы вписывать...
но это же дизель....я езжу ультракороткие дистанции, но часто...5 км в одну сторону....за дежурство может быть 5 раз :)) мне нужна бензинка (+возможно гибрид)...с хорошим пакетом включая адаптивный темпомат и крючок...алльрад не обязательно....
остальные номера последуют позже.
Плохой совет. Ты посмотри внимательнo, кубатура и расход как у бензинки, а написано дизель.
к официалам я и не езжу...только на обязательные инспекции есздила 3 года, чтоб гарантию не потерять
Так и не надо было ездить
Einige Autohersteller weisen ihre Kunden durch Aufkleber auf dem Serviceheft oder auf ihrer Internetseite darauf hin, dass sie Servicetermine und angemahnte Garantieleistungen nur in einer Fachwerkstatt beheben lassen dürfen. Andernfalls droht dem Halter der Verlust seiner Ansprüche aus Garantie und Gewährleistung.
Nach einem 2010 gefällten Urteil durch die EU-Kommission ist eine solche Einschränkung durch die Hersteller nicht mehr erlaubt. Freie Werkstätten haben das Recht, Fahrzeuge auch in der Gewährleistungsfrist zu warten oder zu reparieren, ohne dass der Besitzer seine Garantieansprüche verliert.
партикельфильтр накопил 20,8 г золы..это много или мало? пишет на 142 тыщ км должно хватить...вроде не так и мало..
У меня не свежая F20 120d 2012 года (брал двухлетнюю с пробегом 56 тыс). Режим езды тоже городской преимущественно, в год 8-10 тыс км.
С остальным тоже никаких проблем, масло моторное, фильтра, тормозную жидкость вовремя сам меняю и больше ничего. Ну один раз задние тормоза тоже сам поменял (диски, колодки).
У вас же не 200 тыс пробег чтобы беспокоится?
нет, только 106 т, но она уже давала о себе знать забитым агр вентилем и анзаугбрюке....весной поменяли почистили....теперь вот с маслом...оно было выше уровня..т. е. разбавленное уже....поменяла.... ещё 60 евро....но это конечно мелочи по сравнению с потерей в цене свежей машиной.....
самое главное, что нужно сделать - это не слушать ютюбовских специалистов и спокойно ездить
Смотрел как-то "спеца", который рассказывал о коробках автоматах без маслосливочного болта, т.к. масло менять не надо. Но спец все-равно меняет и сверлит дырку в нужном месте. Это такой стёб, или действительно так масло меняют? ![]()
А что это уже много? Но вы ведь свою брали и не знаете сколько предыдущий хозяин/ хозяева в неё вложили.....там за все годы пару тысяч набежало точно...я вообще-то не хотела её держать больше 100 тыщ, но с переездом и другими заморочками оставила пока....а сейчас вот не знаю что можно взять чтоб комплектация не хуже и надёжное, но в бензиновом или гибридном варианте
по совету бродяги я посмотрела аутлендера.....все нормально...едет и ускоряется прилично....на бане обычная бензинка с расходом 8-9 литров....но салон вонючий дерматин....не могу к такому привыкнуть....и чтоб взять опции хотябы отдалённо напоминающие БМВ нужна комплектация "тор"....которая уже со всеми умвельтбонусами стоит 37 тыс....
Шкода кто что думает?
Ничего хорошего. И движок и коробка плохие. Уже много раз расписано почему. Дизельные варианты с 2 л еще можно брать.
молодец, что сказать умеешь найти правильную машину.. но у многих это не так и после 100 тыщ бывает что-то надо делать...у меня вот после года езды н короткие дистанции....и многие обычные юзеры авто как я, к 100-150 тыщ км стараются поменять авто...
Ничего хорошего. И движок и коробка плохие.
ок, это та самая "сухая" ДСГ и тот самый ТСИ, который теряет цепи или как? Шлак как-то пописывал, что эти моторы сейчас лучше стали? или на ауди совсем другие моторы?
это та самая "сухая" ДСГ и тот самый ТСИ, который теряет цепи или как?
Цепей там уже нет, но сухая коробка осталась. Может на японцев посмотри? СХ-5 народ хвалит.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3001520...
Если одной-вдвоеm ездить, то и СХ-3 хватит
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2952724....
думаю лучше эту чем СХ-3?
Вот как моя..чуть больше..чем там мотор плох?
да...снаружи мне тоже не нравится она....он внутри они очень даже ничего...все лаконично...приборная панель дисплей....
забыла сказать свое мнение об аутлендере и его мультимедии...это у немцев вет 10 назад в машины встроено было )))))) но звук ничего...
я знаю эту контрору....у меня знакомые там покупали....машины из скандинавских стан в основном....порой лучшее оснащение машин для зимы у них....хуже практически нет ничего....
Понятно......в среднем возрасте переехать это уже подвиг )))) я в 23 приехала....еле влилась в толпу, но за свою все равно не считают ))))
Ну и как там вольва поживает? Сколько пробег у неё? цены на старые вольвы держатся конечно хорошо....за сколько же взял? за 500 что ль?
забыла сказать свое мнение об аутлендере и его мультимедии...это у немцев вет 10 назад в машины встроено было ))))))
Это у немцев лет 10 назад во всех комплектациях машин встроено было?
Если мне не изменяет память, то у немцев и сейчас в дешёвых комплектациях мультимедия отстой....
что бы там не было с техникой и надежностью....то что в нем есть только в самой высокой комплектации у немцев есть в нормальной средней комплектации...как, например, адаптивный темпомат...его вообще нет в низших комплектациях...и машины такой у хендлера нет....так что купить можно, но кота в мешке....может он такой же как их мультимедия с тормозным ЦПУ из прошлого века и с таким же разрешением картинки...
нафиг не нужно....оно крякнет через год...потом все вытаскивай....я поставила себе в кию блаупункт мохнотаго помоему 2013 года с навигацией гармин...и информацией о трафике....оно реагирует быстрее чем на этом новом аутлендере...
я поставила себе в кию блаупункт мохнотаго помоему 2013 года с навигацией гармин...и информацией о трафике....оно реагирует быстрее чем на этом новом аутлендере...
Во время безграничного доступа в интернет, такой функции хватает в простом смартфоне
После БМВ, пересесть на японцев - тяжело
. Аутлендер гибрид, в этом плане, далеко на самый "консервный".
Ну если только Лексус, но там и ценник соответствующий
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3003709...


