Audi A6 4F 3.0 TDI
Я когда то давно, не без помощи этого форума купил А4 с мотором 1.9. Тоже смеялись, отговаривали и пугали большим пробегом (взял десятилетнюю с 170 000 км.) Но: машина прошла уже 520 000 и сейчас живее всех живых. Турбина родная, форсунки и сцепление тоже. Остальное всё как и у других, - лампочки, термостат (9 евро), пару рычагов по ходовой. Жаль что такую уже не купить...
У этого форума давно зависти к аудиводам ~ через край.....
Так что какую бы не купил ~ или дурак, что кучу бабла выкинул....
Или лох на немецком шроте....
😀 😀 😀
Тут в основном нищеброды на япошках да корешках.....
С сервисом на коленке да у Ивана Гроса в гараже....
Бо жена денег на ремонт много не даёт....
😀 😀 😀
Да мне и не нужно, я в Кишинёве. Так даже лучше, - нет сажевого фильтра и одной проблемой меньше. У меня жёлтая наклейка. Сейчас вот призадумался о покупке А6 с двухлитровым двигателем года так 2010 или начала 2011. Хочу именно в таком кузове, и на покупку осталось пол года времени. К нам можно завозить до десяти лет, - а в 2011 уже стали делать новую А6, но это уже совсем другая машина, сделанная больше маркетологами, нежели инженерами. Однако карантин всё испортил, машин на рынке мало.
Я когда то давно, не без помощи этого форума купил А4 с мотором 1.9. Тоже смеялись, отговаривали и пугали большим пробегом (взял десятилетнюю с 170 000 км.) Но: машина прошла уже 520 000 и сейчас живее всех живых. Турбина родная, форсунки и сцепление тоже. Остальное всё как и у других, - лампочки, термостат (9 евро), пару рычагов по ходовой. Жаль что такую уже не купить...
1. 170 ткм - не 300 ткм
2. 1.9 тди - не 3.0 тди
3. Молдавия - не Германия
все мимо
1.9тди разные были. Ну шлак же пишет, что у него уже 400к + и все ходит даже родная турба
Хотите сказать Молдавия лучше по эксплуатационным качествам Германии в плане дорог, их чистоты, топлива и масла?
Заказал Васю диагноста, жду, как приедет и поеду смотреть машины. У меня как-бы есть уже Вася, но кабель только с K линией работать может, а нужен кабель для работы с CAN шиной.
Хотите сказать Молдавия лучше по эксплуатационным качествам Германии в плане дорог, их чистоты, топлива и масла?
Нет, хочу сказать что содержать и ремонтировать авто в Германии и Молдавии - две большие разницы.
Что вы подразумеваете под словом ремонтировать?
Разве слово "ремонтировать" имеет много смыслов?
Почитай форумы в странах бывшего совка и все поймешь. Первое что обычно делается с дизелями - вырезается ДПФ, глушится АГР клапан, да и катализаторы часто вырезают. Многие узлы, которые тут только меняют целиком, там ремонтируют. Капиталят моторы, коробки и другие узлы, гораздо дешевле чем тут идт. итп.
Как говорится - голь на выдумки хитра.
но такую работу я и сам могу сделать с удовольствием под музыку и пиво.
Ну я выше уже писал, если есть желание и возможность ремонтировать самому, то можно вообще любой "шрот" покупать.
Ну вы же понимаете, что ДПФ и ЕГР в Германии не убрать. Как пройти ТЮФ? Поэтому и надо уметь выбирать машину с незабитым дпф или уже поменянным. ЕГР почистить поменять это не проблема для меня.
Мой вопрос и был в том, как ходят эти моторы, чтобы не попасть на капиталку тут.
Или вы как мой сосед даже колеса сам не меняет?