Температура двигателя.
Возник вопрос по температуре мотора. Фокус мк3 182 ps. 2012г. С 0 до 90 стрелка подымается буквально через пару минут езды. причём сразу. Это нормально или всё таки чёт не так? Просветите
Eсли выше не поднимается, то это даже хорошо.
Успокоил))), Я догадываюсь что это неплохо,но почему так быстро
С 0 до 90 стрелка подымается буквально через пару минут езды.
Я догадываюсь что это неплохо,но почему так быстро
подымается до 90 или выше?
как раньше было?
но почему так быстро
Потому что жарко на улице. Или зимой при -10 так же быстро нагревается?
температуру масла можешь смотреть в режиме теста. На приборки температура подниматся ,когда температура масла 40 градусов
Только купил)) Как раньше было не знаю)). До 90 ,выше ещё не подымалась
Я ещё на ней зимой не ездил)). Просто до этого был Мондео. Без турбины ,обычный мотор,там до 90 нагревался минут за 10 езды.
А как протестировать? если через минуту две стрелка уже на 90))
Да не парься. Тем более, приборы не всегда точно показывают сам ход нагрева. Главное конечная температура.
почему так быстро
Потому что работает малый круг охлаждения. После прогрева включается большой круг, в который входит радиатор. Также в него входит радиатор печки отопления салона. Никогда на Жигулях не ездили в жару при работающей печке?
Печка всегда ещё в малом кругу была, иначе тепло в салон не пойдёт пока термостат не откроется.
Когда вышли эти моторчики Форд объяснил, что в головке и в рубашке отдельные круги, сделано именно для увеличения скорости прогрева, я лет 10 назад ветку открывал на эту тему, а датчик стоит в головке, неверное потому.
Печка всегда ещё в малом кругу была, иначе тепло в салон не пойдёт пока термостат не откроется.
A пока двигатель не прогреется минимум до 40-50 градусов тепло в салон и не идет.
Отвод на печку стоит ПОСЛЕ термостата, который и переключает контуры охлаждения. Учите матчасть!
вполне, тем более что та ссылка не подтверждает и не опровергает вышесказанное, система везде одна, наверное ещё с АМО Ф-15, если там вобще печка и термостат были, в ГАЗ-67 не было.
это на приборах быстро.
На самом деле всё должно быть нормально.
У меня так же на Мондео 4 было. За пару минут до 90,
а на самом деле вообще термостат не работал и температура выше 60 не поднималась((
ЗМЗ-53 в теме про фокуса, серьезно?Прежде чем лезть в современный движок с контроллером, неплохо бы усвоить основные принципы работы двигателя внутреннего сгорания. Поэтому картинка попроще весьма уместнa. Не думаю, что приведенная программа управления контурами охлаждения на CI++ будет Вам полезна на этапе освоения основных принципов работы ДВС.

вполне, тем более что та ссылка не подтверждает и не опровергает вышесказанное,Вы плохо работаете с первоисточниками, от этого слабое знание матчасти.
На приведенной схеме под номером 20 показан отопитель салона, которого , по Вашим словам нет.
Повторю еще раз, последний: отвод на отопитель стоит ПОСЛЕ термостата, который переключает малый контур на большой. Источник тепла - цилиндры, при закрытом термостате охлаждающая жидкость не идет дальше термостата. Блин, такое в детском саду изучают! Не стыдно?