Температура двигателя.
Возник вопрос по температуре мотора. Фокус мк3 182 ps. 2012г. С 0 до 90 стрелка подымается буквально через пару минут езды. причём сразу. Это нормально или всё таки чёт не так? Просветите
Когда вышли эти моторчики Форд объяснил, что в головке и в рубашке отдельные круги, сделано именно для увеличения скорости прогрева, я лет 10 назад ветку открывал на эту тему, а датчик стоит в головке, неверное потому.
Печка всегда ещё в малом кругу была, иначе тепло в салон не пойдёт пока термостат не откроется.
A пока двигатель не прогреется минимум до 40-50 градусов тепло в салон и не идет.
Отвод на печку стоит ПОСЛЕ термостата, который и переключает контуры охлаждения. Учите матчасть!
ЗМЗ-53 в теме про фокуса, серьезно?Прежде чем лезть в современный движок с контроллером, неплохо бы усвоить основные принципы работы двигателя внутреннего сгорания. Поэтому картинка попроще весьма уместнa. Не думаю, что приведенная программа управления контурами охлаждения на CI++ будет Вам полезна на этапе освоения основных принципов работы ДВС.

вполне, тем более что та ссылка не подтверждает и не опровергает вышесказанное,Вы плохо работаете с первоисточниками, от этого слабое знание матчасти.
На приведенной схеме под номером 20 показан отопитель салона, которого , по Вашим словам нет.
Повторю еще раз, последний: отвод на отопитель стоит ПОСЛЕ термостата, который переключает малый контур на большой. Источник тепла - цилиндры, при закрытом термостате охлаждающая жидкость не идет дальше термостата. Блин, такое в детском саду изучают! Не стыдно?