Температура двигателя.
Возник вопрос по температуре мотора. Фокус мк3 182 ps. 2012г. С 0 до 90 стрелка подымается буквально через пару минут езды. причём сразу. Это нормально или всё таки чёт не так? Просветите
Да не парься. Тем более, приборы не всегда точно показывают сам ход нагрева. Главное конечная температура.
Когда вышли эти моторчики Форд объяснил, что в головке и в рубашке отдельные круги, сделано именно для увеличения скорости прогрева, я лет 10 назад ветку открывал на эту тему, а датчик стоит в головке, неверное потому.
Печка всегда ещё в малом кругу была, иначе тепло в салон не пойдёт пока термостат не откроется.
A пока двигатель не прогреется минимум до 40-50 градусов тепло в салон и не идет.
Отвод на печку стоит ПОСЛЕ термостата, который и переключает контуры охлаждения. Учите матчасть!
ЗМЗ-53 в теме про фокуса, серьезно?Прежде чем лезть в современный движок с контроллером, неплохо бы усвоить основные принципы работы двигателя внутреннего сгорания. Поэтому картинка попроще весьма уместнa. Не думаю, что приведенная программа управления контурами охлаждения на CI++ будет Вам полезна на этапе освоения основных принципов работы ДВС.

вполне, тем более что та ссылка не подтверждает и не опровергает вышесказанное,Вы плохо работаете с первоисточниками, от этого слабое знание матчасти.
На приведенной схеме под номером 20 показан отопитель салона, которого , по Вашим словам нет.
Повторю еще раз, последний: отвод на отопитель стоит ПОСЛЕ термостата, который переключает малый контур на большой. Источник тепла - цилиндры, при закрытом термостате охлаждающая жидкость не идет дальше термостата. Блин, такое в детском саду изучают! Не стыдно?