Deutsch

Температура двигателя.

2078  1 2 3 4 5 6 все
Shvik завсегдатай19.07.20 14:33
Shvik
19.07.20 14:33 

Возник вопрос по температуре мотора. Фокус мк3 182 ps. 2012г. С 0 до 90 стрелка подымается буквально через пару минут езды. причём сразу. Это нормально или всё таки чёт не так? Просветите улыбglassglass

#1 
Бродягa патриот19.07.20 14:36
Бродягa
NEW 19.07.20 14:36 
в ответ Shvik 19.07.20 14:33

Eсли выше не поднимается, то это даже хорошо.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#2 
Shvik завсегдатай19.07.20 14:42
Shvik
NEW 19.07.20 14:42 
в ответ Бродягa 19.07.20 14:36

Успокоил)))glassglass, Я догадываюсь что это неплохо,но почему так быстросмущ

#3 
Серый 01 коренной житель19.07.20 14:48
Серый 01
NEW 19.07.20 14:48 
в ответ Shvik 19.07.20 14:42
С 0 до 90 стрелка подымается буквально через пару минут езды.

Я догадываюсь что это неплохо,но почему так быстросмущ


подымается до 90 или выше?

как раньше было?

#4 
Farber патриот19.07.20 14:56
Farber
NEW 19.07.20 14:56 
в ответ Shvik 19.07.20 14:42
но почему так быстро

Потому что жарко на улице. Или зимой при -10 так же быстро нагревается?

Vir prudens non contra ventum mingit.
#5 
НЕВИдимка2013 местный житель19.07.20 15:17
НЕВИдимка2013
NEW 19.07.20 15:17 
в ответ Shvik 19.07.20 14:33

температуру масла можешь смотреть в режиме теста. На приборки температура подниматся ,когда температура масла 40 градусов

#6 
Shvik завсегдатай19.07.20 16:58
Shvik
NEW 19.07.20 16:58 
в ответ Серый 01 19.07.20 14:48

Только купил)) Как раньше было не знаю)). До 90 ,выше ещё не подымалась

#7 
Shvik завсегдатай19.07.20 17:00
Shvik
NEW 19.07.20 17:00 
в ответ Farber 19.07.20 14:56

Я ещё на ней зимой не ездил)). Просто до этого был Мондео. Без турбины ,обычный мотор,там до 90 нагревался минут за 10 езды.

#8 
Shvik завсегдатай19.07.20 17:01
Shvik
NEW 19.07.20 17:01 
в ответ НЕВИдимка2013 19.07.20 15:17

А как протестировать? если через минуту две стрелка уже на 90))

#9 
Бродягa патриот19.07.20 17:09
Бродягa
NEW 19.07.20 17:09 
в ответ Shvik 19.07.20 17:01

Да не парься. Тем более, приборы не всегда точно показывают сам ход нагрева. Главное конечная температура.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#10 
Wolkenstein коренной житель19.07.20 17:13
NEW 19.07.20 17:13 
в ответ Shvik 19.07.20 14:42
почему так быстро

Потому что работает малый круг охлаждения. После прогрева включается большой круг, в который входит радиатор. Также в него входит радиатор печки отопления салона. Никогда на Жигулях не ездили в жару при работающей печке?

#11 
НЕВИдимка2013 местный житель19.07.20 17:15
НЕВИдимка2013
NEW 19.07.20 17:15 
в ответ Shvik 19.07.20 17:01


Этот трюк проходит на всех приборках

#12 
AlexM77 патриот19.07.20 17:16
AlexM77
NEW 19.07.20 17:16 
в ответ Wolkenstein 19.07.20 17:13

Печка всегда ещё в малом кругу была, иначе тепло в салон не пойдёт пока термостат не откроется.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#13 
AlexM77 патриот19.07.20 17:18
AlexM77
NEW 19.07.20 17:18 
в ответ Shvik 19.07.20 14:33

Когда вышли эти моторчики Форд объяснил, что в головке и в рубашке отдельные круги, сделано именно для увеличения скорости прогрева, я лет 10 назад ветку открывал на эту тему, а датчик стоит в головке, неверное потому.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#14 
Wolkenstein коренной житель19.07.20 17:54
NEW 19.07.20 17:54 
в ответ AlexM77 19.07.20 17:16
Печка всегда ещё в малом кругу была, иначе тепло в салон не пойдёт пока термостат не откроется.

A пока двигатель не прогреется минимум до 40-50 градусов тепло в салон и не идет.


Отвод на печку стоит ПОСЛЕ термостата, который и переключает контуры охлаждения. Учите матчасть!

#15 
Бродягa патриот19.07.20 17:56
Бродягa
NEW 19.07.20 17:56 
в ответ Wolkenstein 19.07.20 17:54, Последний раз изменено 19.07.20 17:56 (Бродягa)

ЗМЗ-53 в теме про фокуса, серьезно? хаха

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#16 
AlexM77 патриот19.07.20 18:02
AlexM77
NEW 19.07.20 18:02 
в ответ Бродягa 19.07.20 17:56

вполне, тем более что та ссылка не подтверждает и не опровергает вышесказанное, система везде одна, наверное ещё с АМО Ф-15, если там вобще печка и термостат были, в ГАЗ-67 не было.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
lazy66 коренной житель19.07.20 18:06
lazy66
NEW 19.07.20 18:06 
в ответ Shvik 19.07.20 14:33

это на приборах быстро.

На самом деле всё должно быть нормально.

У меня так же на Мондео 4 было. За пару минут до 90,

а на самом деле вообще термостат не работал и температура выше 60 не поднималась((

#18 
Wolkenstein коренной житель19.07.20 18:20
NEW 19.07.20 18:20 
в ответ Бродягa 19.07.20 17:56
ЗМЗ-53 в теме про фокуса, серьезно?
Прежде чем лезть в современный движок с контроллером, неплохо бы усвоить основные принципы работы двигателя внутреннего сгорания. Поэтому картинка попроще весьма уместнa. Не думаю, что приведенная программа управления контурами охлаждения на CI++ будет Вам полезна на этапе освоения основных принципов работы ДВС. хаха
#19 
Wolkenstein коренной житель19.07.20 18:26
NEW 19.07.20 18:26 
в ответ AlexM77 19.07.20 18:02
вполне, тем более что та ссылка не подтверждает и не опровергает вышесказанное,
Вы плохо работаете с первоисточниками, от этого слабое знание матчасти.

На приведенной схеме под номером 20 показан отопитель салона, которого , по Вашим словам нет.

Повторю еще раз, последний: отвод на отопитель стоит ПОСЛЕ термостата, который переключает малый контур на большой. Источник тепла - цилиндры, при закрытом термостате охлаждающая жидкость не идет дальше термостата. Блин, такое в детском саду изучают! Не стыдно?

#20 
1 2 3 4 5 6 все