7-ми местный вэн
Всем добрый день. Подскажите советом, желательно из своего опыта. Ищем 7-местный компактвэн с 3м рядом, бензин, желательно автоматика. Сзади на 3м ряду будут сидеть дети во время редких поездок с бабушкой и дедушкой, поэтому компактные вэны с "детскими местами" в 3м ряду не смущают.
Выбираем из следующих моделей:
- Ford Gran C Max. Понравились раздвижные двери, хотя и тяжело открываются. Продуманный концепт машины. Смущает, что его прекратили производить в 2019 году. Будет ли проблема продать его лет через 5? Также не нравится большое потребление бензина.
- VW Touran - здесь пока только планируется просмотр. Считается лидером на рынке в данном классе. Не нравится немного массивный вид и дорогая цена у подержанного автомобиля.
- BMW Grand Tourer 218 или 220. Понравился салон, но в машину детям сложно заходить из-за высоты. Минус расходы на него выше, чем у других марок. Продаются они gebraucht дешевле турана с аналогичными показателями, что удивительно. Какой-то подвох есть? :)
- Toyota Prius - гибрид, мечта моего мужа. Надежная простая машина. Но салон неудобный, во 2м ряду впихнули 3 одинаковых кресла, так что сидеть приходится на двери :) Не понравился мне.
- Opel Zafira - муж относится с предубеждением, плохое качество, даже не смотрим.
Все остальные 7-местные машины нам не подходят из-за размера гаража.
У друзей опель часто сломался, продали.
Считаете, стоит посмотреть?
Хорошо бы потом не за 3 копейки продать. Туран держит цену, БМВ не знаю.
Туран прямо только посмотрели. Места между рядами много, а между сиденьями во 2м ряду маловато, немногим больше тойоты. В целом, достаточно просто и угловато. Quadratisch, praktisch, gut.
Зря мы БМВ первой посмотрели, теперь по комфорту другие машины проигрывают. Но садиться в БМВ не очень удобно, и в 3м ряду места меньше, чем в Туране.
Эта же участь ФВ туран ждет?
Просьба обсудить названные мной модели. Они подходят по нашим параметрам поиска цена-качество-размер машины. Возможно, с дизелем больше вариантов будет, но мы хотим бензиновую. SUV не пойдет не по размеру, не по бюджету.
Из вами перечисленных и при условии бензин и автомат, выбор небольшой. Форд или Зафира. Форд , если не смущает узкое среднее сидение . Двери там открываются туго для безопасности детей. Если чуть в сторону , то Мазда 5 по задним рядам как под копирку . Про Опель вы зря . Предрассудки всё.
Додж Караван, он же Крайслер Вояджер,мотор 3.6 пентастар на автомате, на газе. Двери на электроприводе и прочие прелести. За эти деньги, всё остальное, типа гаунофаувэ и ко. просто как туалетный домик на октобэрфесте. Хотите комфорт, берите динозавра. Если лишь бы копеечку сэкономить, то общественный транспорт.
третий ряд сидений почти у всех недо-пере..
Но они и расчитаны на небольшие расстояния. У самого Туран. Удобный средний ряд. При нужде сиденья можно совсем выкинуть в два щелчка. Или одно убрать и два составить ближе или просто сделать межу ними проход, или с краю. Все три независимые.
Плюс, не во всех авто достаточно удобно сидеть сзади. В общем я доволен. Коробка DSG проблем тоже нет. Но желательно менять масло время от времени. Приблизительно раз в 60-80 тыс км.стлит примерно 320 евро. Но это на моей шестиступой коробке. Сейчас в основном новые семиступенатые. По ним не знаю. Немного геморройно, но как по мне, так комфорт того стоит..
По зафира не знаю, у товарища был лет восемь назад. Неуспел купить, коробка тут же полетела. Говорил, якобы охлаждающая жидкость в коробку пошла и там какие то пластины от этого разбухли. Ремонт вроде встал в 8000.
Вернее замена.
Мазда 5 мне не понравилась как раз таки из за внутренней отделки. Мне было неудобно сидеть... Двоюродный брат постоянно с ней мучался. А товарищь лут 6 уже ездит, и не жалуется..
Так что лотерея однако
Спасибо Вам за опыт. А фольксваген дорогой в обслуживании и ремонте?
Я бы сказала, в Туране на третьем ряду комфортнее, чем в других машинах. А второй ряд удобнее у БМВ с 2 полноценными сиденьями. Среднее узкое, но нам оно и не нужно. Или второй ряд делают комфорным, а 3й как придется уже, или 2й и 3й одинаково скромно.
Verso не рассматривали ? https://foren.germany.ru/auto/f/36783893.html?Cat=&page=3&view=collapsed&sb=5
. А фольксваген дорогой в обслуживании и ремонте?
Понятия не имею. Масло раз в год сам менял, очень удобно. Но у меня дизель. Цанремень заменил шварцем за 400. Давно уж. Ну так по мелочи колодки, амортизаторы.. не допоже других.
А больше ничего и не делал...
У Турана хороших бензиновых моторов сейчас нет в принципе, поэтому полуторалитровый экобуст от Форд может быть предпочтительнее.
Если вы немного подвинетесь с годом выпуска выбор расширяется. У Мазды например бензиновые моторы - хорошие. Французы хороши именно в области семейных вэнов. Про Версо уже писали
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3017347...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3033095...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3004844...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3034926...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2993300...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3029443...
Ищем 7-местный компактвэн с 3м рядом, бензин, желательно автоматика
не нравится большое потребление бензина.
Не нравится немного массивный вид
но в машину детям сложно заходить из-за высоты.
мечта моего мужа. Не понравился мне.
остальные не подходят из-за размера гаража.
боюсь кончится ваша затея ничем с такими запросами
Затея многими испытана , но каждый хочет сам эти грабли попробовать. Для пару раз в год прокатить стариков с собой и из-за этого подвергать детей опасности, идея ещё та. Далеко на этих типо местах не выдержишь, а не далеко , я бы лично лучше два раза съездил . Но это чисто моё мнение. Вообще два водителя в семье, две машины . И большие сараи не нужны.
Затея многими испытана , но каждый хочет сам эти грабли попробовать. Для пару раз в год прокатить стариков с собой и из-за этого подвергать детей опасности, идея ещё та. Далеко на этих типо местах не выдержишь, а не далеко , я бы лично лучше два раза съездил . Но это чисто моё мнение. Вообще два водителя в семье, две машины . И большие сараи не нужны.
каждому своё. плюсф такого авто в том, что там большой багажник. мы с детьми когда выезжали куда, то вмещались не только каляска, но и когда стали постарше, два детских велика. рюкзаки со снеками пикникдекен и много ещё чего. во вторых у нас мальчик и девочка. так у соседей вечная проблема с друзьями для них. а так каждые выходные в парк и сын друга с собой берёт и дочь подругу. поскольку часто бывает такой период когда друг с другом играть не хотят.
а например за 50-70 км два раза не наездишься.. в хорватию или италию на таком авто конечно никто не поедет. но по месту с детьми часто пользуешься. по этому идея хорошая. вопрос только в том, подходит ли это конкретному человеку или семье.
я вот тоже всё чаще склоняюсь снова туран купить... хоть дети уже и выросли.. но вот например мы с друзьями собрались на природу прокатиться. и поскольку непьющая только моя жена, поедем все на одной машине. 120 км как нибудь переживём...
насчёт безопасности... жизнь такая штука, изначально рожать уже опасно. а вдруг при родах что случится, а вдруг ребёнок с лестницы упадёт а вдруг в армии погибнет.. так что, теперь совсем не рожать?
Спасибо большое за линки. Мы хотим поновее и меньше пробег, частных продавцов не смотрим.
Почему Вы считаете, что у Турана сейчас нет хороших бензиновых моторов?
Форд гранд Ц Макс нам понравился, они, наверное, все идут в стандартной комплектации с камерами. По крайней мере, за те же деньги, что и Туран, у гранд Ц Макс больше полезностей устроено :)
Как раз наши мысли! У компактвэнов большой багажник и флексибельность, и в отличие от SUV компактный размер. Я далеко не спец, но судя по тому, что БМВ недавно выпустила гран турер, а ФВ успешно туран продает, то, по крайней мере, их производство сворачивать не собираются.
Почему Вы считаете, что у Турана сейчас нет хороших бензиновых моторов?
Я не могу говорить за свежие года выпуска, но первые лет 5-7 TSI моторы (а других бензинок у Турана нет) страдали от различных болячек, вплоть до того, что тотальшаден с пробегом 50-70 тыс был не редкостью. Автомат у бензиновых ФВ ещё хуже. Об этом все знают, и ваш муж тоже должен знать.
Из всего Вашего списка, Примус плюс был бы самым надежным. За 5 лет (как я понял вы пока на столько планируете) под капот скорее всего заглядывать вообще не придется. И в цене гибриды теряют не быстро. Но по части комфорта, шумки и салона, там конечно все сильно скромнее чем например в БМВ.
Что касается остальных, то среди европейцев, найти связку надежного бенз. двигателя и надежного автомата, очень сложно.
BMW Grand Tourer 218 или 220. Понравился салон, но в машину детям сложно заходить из-за высоты. Минус расходы на него выше, чем у других марок. Продаются они gebraucht дешевле турана с аналогичными показателями, что удивительно.
Вы наверное больше смотрите на 218 , он потому и дешевле , что у него дохлый 0трёхцилиндровый двигатель и все старабтся от него избавиться , 220 двигатель получше , но всё равно к 100 тысячам км придётся цепи менять .
Из всего Вашего списка, Примус плюс был бы самым надежным. За 5 лет (как я понял вы пока на столько планируете) под капот скорее всего заглядывать вообще не придется.
Эти вроде неплохие. Но расчитано на специфичесский вкус.
Как по мне, так без таблеток от тошноты в них ездить не возможно.
А так не плохой вариант..
Мы пару недель назад примерно с тем же вопросом стролкнулись.
Вот ветка: https://foren.germany.ru/auto/f/36677153.html?Cat=&page=4.75&view=&sb=&part=1&vc=1
На данный момент очень довольны новым пепелацем.
Поздравляю с покупкой! Вашу тему читала. У Вас пока мало времени прошло для тестирования :)
Дальше о других комментариях.
Автомат у бензиновых ФВ ещё хуже.
среди европейцев, найти связку надежного бенз. двигателя и надежного автомата, очень сложно.
Вы наверное больше смотрите на 218 , он потому и дешевле , что у него дохлый 0трёхцилиндровый двигатель и все старабтся от него избавиться , 220 двигатель получше , но всё равно к 100 тысячам км придётся цепи менять
Невеселая информация. Как же тогда опеля выше советовали, если даже ФВ и БМВ с недостатками?
Имеет смысл не о6ранничиваться бензином, а и дизель смотреть? Или лучше только дизель?
Еще интересует вопрос: если автохаус дает гарантию на автомобиль 1-2 года, то ремонт возможен только через этот автохаус? Или как покупать в радиусе 100-200 км? Не наездишься в случае ремонта.
220 двигатель получше , но всё равно к 100 тысячам км придётся цепи менять
Старые страшилки. Да был у БМВ косяк с цепями на машинах до второй половины 13го года. Рекомендовали менять при 100 000км. Потом косяк устранили, а разговоры до сих пор по интернету гуляют. У знакомого беха, у которой цепь при 100 000км нужно было менять уже почти 200 000 прошла. Цепи теперь нормально ходят. Так что не стоит диванных ыкспэрдов слушать.
Имеет смысл не о6ранничиваться бензином, а и дизель смотреть?
дизель можно брать на нормальный пробег по бунде или автобану....на короткие пробеги по городу лучше не надо...или совсем новый и к 100 тыщам его менять..если до того не захотите избавится...я отъездила на 220д (БМВ которую вы хотите но поменьше: актив турер) 100 тыщ на длинные дистанции....как перешла на гордской режим с пробежками по бану 2 раза в месяц...пошли проблемы...агр-вентиль, анзаугбрюке все в саже...сажевый фильтр не регенерируется...сейчас вот уровень масла показывает больше допустимого....моторное масло разбавляется дизелем....надо ехать менять масло (а замена по комъпютеру была бы только в конце 2021 года) ...это все время и деньги...
Как же тогда опеля выше советовали, если даже ФВ и БМВ с недостатками?
Вы изначально подошли к вопросу с какими то предрассудками и стереотипами. Все европейцы по качеству сейчас примерно одинаковы. За немцев Вы платите больше за комфорт и материалы салона, не более. Вы это сами заметили по сравнению других с БМВ. Так что Ваша фраза, на сегодняшний день, звучит нелепо.
Судить тупо по марке - неразумно и главное - неэффективно. У каждой марки есть более и менее удачные модели, узлы и агрегаты. И вот среди всей этой кучи
нужно отсортировать более надежные. Поэтому, если Туран, то самый надежный вариант будет - дизель на палке. А если автомат, то 2.0 дизеля в паре
с автоматами от Пежо / Ситроен. Для семейного компактвэна, 2.0 дизель - то что надо. Автоматы у PSA - японские надежные.
Ну а если бензин, то все же японцев советую смотреть, но да, там выбор невелик.
Жаль, в гараж не войдет. А то бы взяли сразу:))
Кстати, мы посмотрели Опель Зафиру. В целом, неплохо. Не понравились сидения, Kopfstütze слишком высоко задраны и ниже не опускаются. Вроде, мелочь, а на длинных поездках замучаешься. Само качество отделки не очень хорошее.
По совету Бродяги посмотрели Ситроен Пикассо, дизель автомат. Мотор шумел, как у трактора. Друзья французские машины не советуют вообще.
Пока фаворит Туран, надо проверить, заедет ли в гараж :)
Друзья французские машины не советуют вообще.
И правильно делают .
В этом классе возьмите шарана или альхамбру с 2.0 дизелем . Вам очень понравится . Машина такого класса должна быть дизельно
Где смотреть инфо о AGR? На mobile.de не вижу в перечислениях характеристик.
Если продавец не указал, то только по внешнему виду на фото определять остается, ну или звонить, спрашивать. https://www.google.com/search?q=opel+zafira+tourer+agr+sit...
AGR, кстати в этом случае означает - Aktion Gesunder Rücken
Кэдди уже "пирожок", как и Рено Kangoo :))
Альтернатива Турану только Зафира и Ц Макс. Другие не интересуют. Если если опыт, будем рады почитать. В основном, поняли уже, что самим читать тесты и отзывы лучше.
Так и смотрим с электрическими зеркалами. Основная работа по выбору моделей из-за габаритов, количества мест и цены уже проведена, я именно только по конкретным моделям и спрашиваю опыт форумчан, а мне постоянно альтернативы называют :) хотя вопрос четко изложен в стартовом топике. Ворота расширять не можем.
Гараж в аренде. В своем бы поменяли ворота, конечно. Соседи по этой причине многие паркуют свои большие машины у домов при наличии гаражей.
Муж натренировался уже на нашей тойоте заезжать с раскрытыми зеркалами. Потом придется со сложенными въезжать.





