Семейный автомобиль
Здравствуйте форумчане!
Не могли бы Вы дать оценку этому авто https://www.autoscout24.de/angebote/citroen-c4-picasso-blu...
Дело в том, что у нас случился Totalschaden на Toyota avensis и нужна срочно "новая" машина, т.к ожидается пополнение в семействе через 2 месяца ☺️ Исходные данные: бюджет максимум 10-12 тыс, 2 взрослых и 2 детей. На авенсисе в год накатывали около 15 тыс (муж ездил по автобану каждый день 20км в одну сторону, раза 3-4 в год на расстояния 200-300+ км). Рассматриваем бензин и дизель. Но, если бензин, то с маленьким пробегом и потреблением.
За марками не гоняемся. Но хотелось бы не старого года выпуска. Главное - качество и практичность. Важно, чтобы машина ближайшие годы не ломалась, т.к денег на ещё одну просто нет. Территориально мы находимся рядом
с Кёльном.
Были бы признательны за советы!
Цитрон - неплох и как я Вам уже говорил, с 2.0 было бы еще лучше. Кроме того у Версии с 99лс, как по Вашей ссылке, стоит 5-ступенчатая МКПП, что скажется на автобане в виде высоких оборотов, что будет доставать в долгих поездках и больше топлива потреблять. Поэтому если уж 1.6, то хотя бы с 120лс. У них 6-ст. коробка.
А может снова Тойота? Версо например для семьи очень даже подойдет. И о надежности особо думать не придется. Но только бензин, с дизелем лучше не рисковать ибо дорого может обойтись, по сравнению с немецкими или французскими. Но Версо будет конечно и старше и дороже Цитрона.
Примерно так https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2994316...
я так понимаю, что когда лепили макет этой тойоты из пластилина - кто то жопой сел на арматуренбретт?
Не, нихрена ты не понимаешь. Те кто это делал, думал о человеке, то бишь о водителе. Что бы никому не нужно было под руль заглядывать, что бы приборы увидеть и что бы глаза от дороги отводить не надо было.
А мне наоборот нравятся такого типа панели. У меня Ксара-Пикассо был с такой, очень удобно во всех смыслах.
Не, нихрена ты не понимаешь. Те кто это делал, думал о человеке, то бишь о водителе. Что бы никому не нужно было под руль заглядывать, что бы приборы увидеть и что бы глаза от дороги отводить не надо было
там ещё всяких шкавчиков много и все открываются. в торпеде.
такое ощущение ,что действительно думали о людях.
Вань. Может быть , но не привычно как-то. Я только в неё сел , аж глаза режет. Почитал потом форумы, вроде люди привыкают и довольны. Даже не знаю. Хотя машина конечно супер.
Это у тебя и у многих других, кому такое не нравится, просто инертность мышления срабатывает, ибо в подсознании глубоко классическая схема расположения приборов засела. Но стоит пару дней покататься и привыкаешь и понимаешь что это удобнее и безопаснее, чем под руль заглядывать. Кроме того обзор улучшается немного. Ну и свежесть и новизна подхода тоже свои плюсы придают.
Да скорее всего так и есть. Ну машинка конечно приятная , но хотел от палки отказаться , а тут автомат .. в сомнения меня ввёл. Но седенья и нави , как всяких мест чего спрятать там ...придраться тяжело. Снаружи конечно серая мышь. Чисто семейная машина , ничего особенного, но живучая . Семьям с детьми можно только порекомендовать. Но именно с 2016 года . Шумку тоже улучшили.
Понятно что привыкну , но... ты видел мерса чего я выше показывал? Ну вот ... Один раз живём , как кто-то сказал . 😉. Хотя думаю погорячился я для одну жопу возить. 😒.
я один раз в одном мерсе поменял четыре форсунки ,так ,что смотри тебе ещё одна жизнь нужна будет.
что бы с этим делом расчитаться![]()
У Цитрона Пикассо как по ссылке выше, так же как и на моем Пикассо когда то было, там где обычно приборы , перед водителем - полочка с резиновым ковриком, достаточно большая. Очень удобно. Тойота зря так не сделала конечно.
Почки две 😁 А жизнь одна.
Не совсем понял про полочки, но цитрон конечно изменился. Меня всегда его мода лица отталкивала , а сейчас приятно посмотреть. Снаружи также хорош как внутри . Как там с электроникой ? Тоже подтянули? Проблем тоже было вроде не мало .
Жалоб на какие то массовые проблемы с электроникой в свежих моделях, я не встречал. Не хуже других европейцев в том числе немцев, а во многом и лучше.
На счет полок с ковриками, я про это. Очень удобно было.

Вон ты про что , всё понял, спасибо. Но согласись , не так экстрем развёрнута как в Тойоте. Или что панель общая , сглаживает как то. Не . Убрали бы круги , но не нам решать 😳
Подтверждаю, был такой же. И полочки, и приборка посередине - очень удобно. И дорога, и приборы всегда остаются в поле зрения.
Про Версо могу рассказать ,про эту панель посередине . Привыкаешь нормально через пару дней . До скорости 110 км.ч обороты и спидометр находятся в поле зрения , только маленький экран , справа от спидометра выпадает из поля зрения . Если там мигает тормози или наехал на белую полосу , то это не попадает в поле зрения , когда смотришь на дорогу . Различаются только по тональности пищалки .
На автобане , при скорости 130 - 140 км.ч выпадает спидометр из поля зрения . Разогнался до 130 , обороты 3000 , взгляд уходит дальше вперёд , обороты поддеживаю 3000 , стрелка не шелохнется , бросаю взгляд на спидометр , а скорость уже 110 . Вариатор переключает так что не заметишь . Включаю темпомат - скорость держит постоянную , обороты меняются от 3000 до 4000 .
Мне пойдёт и так , на автобан выезжаю пару раз в год .
Когда едешь по бунде со скоростью 100 смотришь не так далеко , угол зрения шире . При скорости 140 смотришь дальше и угол зрения меньше , средняя часть торпеды находится не поле зрения . Надо сделать движение глазами , чтобы увидеть что-либо .
Попробуй .
К тому же вариатор сам переключает на пониженную скорость при движении в горку , так что стрелка оборотов совсем не шелохнется . На механике чувствуется нагрузка на двигатель при движении в горку , с вариатором не чувствуется , он как гудел так и гудит , а скорость изменилась .
Я предпочитаю седаны.
из Толстых седанов, вот недавно купил Ниссан Сентра.
честно говоря мечта в ней много, но едет так себе. БМВ лучше
Это с какого языка?..
При скорости 140 смотришь дальше и угол зрения меньше , средняя часть торпеды находится не поле зрения
а зачем тебе на скорости 140 следить за скоростью?
ограничение 130? активируешь круиз-контроль и едешь
10-12 тысяч за Citroёn?...... Вы серьёзно? Лучше уж Toyota Verso или VW Touran
Всем привет!
Отписываюсь по результатам: взяли Kia ceed sw 3х-летнюю, бензиновую, с малым пробегом. Взяли её, т.к у неё остаётся ещё заводская гарантия 4 года. Да и в целом, она нас устроила с тем Ausstattung, который у неё есть. Поездим на ней 2-3 года спокойно, а дальше подумаем опять на что сменить )
Всем, кто участвовал в теме спасибо и удачи. 😃
Ветку можно закрывать.
т.к у неё остаётся ещё заводская гарантия 4 года.
имейте ввиду, чтоб эта гарантия была, нужно все сервисы делать![]()
Мы взяли у официального дилера Kia, они эту машину с самого начала ведут со всеми инспекциями, так что будем продолжать с ними же. Они нас предупредили на счёт всех сервисов.
Вам спасибо за совет 😃
и понимаешь что это удобнее и безопаснее, чем под руль заглядывать
может надо просто правильно настроить сидение и сам руль?
я просто гляжу прямо и вижу и дорогу и панель с приборами.






