маленький мерс
доброгодняночи ищем машину для папы и дочи . тк папа остался без машины . она была у нас пополам с дочкой, выбрали маленький мерс. лимузин . незадорого , 17тыщ
смотрим бензин шальтгетриб, аб 2014
по цене согласны. автомат или механ-спорим. папа за механику дочка за автомат ,
подскажите братцы
по цене согласны. автомат или механ-спорим. папа за механику дочка за автомат ,
Автомат, так как там на одну шестерёнку больше. ![]()
что такое "маленький"? Сколько мест, сколько дверей, какая буквенная серия?
C klasse. ab 2013 Benzin bis 17тыщ
Есть разногласия по кузову. Сарай или лимузин . Очень узкий выезд из гаража. Для нас максимальный размер - цешка
Бешку посмотри, они внутри вроде не меньше цешек, а снаружи меньше. Хотя если критичен задний привод...
Автоматы у свежих Бешек роботы, мокрые семиступки, но их не ругают.
Что скажете про коробку ?
7 ступка, робот с мокрым сцеплением. Нареканий на него намного меньше, чем на DSG от VW. Но сама машина дороговата, ИМХО. Тысяч 15-16 ей цена.
Вот цены официалов с гарантией
https://www.mercedes-benz.de/passengercars/mercedes-benz-c...
яснопонятно. : ) небудем спешить . За эту цену или уставший цэ кл или цла . Чем свежее тем интереснее , сам смотрю в сторону ц класс, 190й из детства , если найти такой раритет и занедорого . Наш свадебный карета белый W123 . мой первый мерс зарулём.

на той стр. в поиске C-Klasse в кузове 205 очень даже
,https://www.mercedes-benz.de/passengercars/mercedes-benz-c... автомат не DSG (Die Baureihe 205 sollte von Beginn an auch mit einem 9-Gang-Automatikgetriebe verfügbar sein, das von Mercedes-Benz im September 2013 auf der IAA 2013 erstmals vorgestellt wurde.[11] Stattdessen wurde im Dezember 2013 bekannt, dass als Option die 7-Gang-Automatik 7G-TRONIC PLUS verfügbar ist.[12] Seit Oktober 2016 ist die 9-Gang-Automatik 9G-TRONIC für die meisten Motorisierungen verfügbar, der C 180 d, C 300 h und C 350 e bleiben bei der alten 7-Gang-Automatik ).
Когда искали машины, тоже ориентировались на С-класс. Но пару раз смотрели купе. Не понравилось. Нерационально . Размеры снаружи и предложенное использование этих размеров. По конкретным предложениям не подскажу. Мне точно также, как и вам, просто рыть сеть. На В-классе ездит коллега. Но на палке. Очень долго было безпроблемно, но на последней неделе стал "остывать". Или датчик или термостат. Если термостат, ей насчитали 400! евров.
Да, очень комфортный, но только впереди, и вообще купе непрактично. У нас такой же, брали, ориентируясь на то, что всё равно вдвоём везде ездим.
С кем-то куда-то поехать - проблематично, сзади водителя высокий человек не сядет и вообще сзади неудобно (лично мне).
А так класс.
Багажника на повседневные нужды хватает, на дальние расстояния без проблем, но, повторюсь, только двоим.
Такой раритет теперь тока у Каци найдётся...
😀 😀 😀 👍
Она его 20 лет восстанавливала и все мешки денег на замене ему одной двери у неё и окончились..
😀 🤷♂️🤷♂️🤷♂️
В итоге купила хюндай с пожизненной гарантией и была с ним пару лет счастлива..
😀
Пока не кончилась гарантия "да ворот" у сцепления на нем...
по цене согласны. автомат или механ-спорим. папа за механику дочка за автомат ,
А вот у меня 2 дочи и спорим за то, что я им про автомат, а они про мешалки, и аргументируют тем что автоматы для блондинок.
![]()
смотрю W 204 . есть два кузова первый и рестайлинг, на какой кузов обратить внимание, шальтер , бензин.
Вопрос .... Турбо или Компрессор .
интересно ,есть ли в этом кузове моторы атмосферники, раньше мб славились моторами, таксист знакомый возит людей на ешке желтое такси дизель пробег как до луны и обратно , доволен
Не ко мне вопрос, я ни этой моделью ни её моторами не интересовался. Но если рассуждать, то турбина работает в более экстремальных условиях, прежде всего температурных, а компрессор нет. Так что я бы наверное компрессор выбрал. Тем более бензиновые моторы с компрессором еще в более старых поколениях появились, а значит технология более отработанная и надежная должна быть. Но зато если крякнет, то компрессор скорее всего дороже турбины будет стоит.
С турбо нет личного опыта. Компрессорные очень экономичны. У меня стабильно жрёт 10 л газа на сотку. Крайне редко возрастало примерно до 11-12, если почти вся дорога - автобан со 180 средней.
Компрессор поменять легче, чем турбину. Он стоит прямо сверху. Можно даже самому. Цены эрзац компрессора и турбины нужно смотреть в сети. По-моему компрессора дешевле.
Про новые атмосферники не скажу, не знаю. У сына не новый и ему компрессорный нравится больше, хотя разница в ЛС минимальна.
На что обратить внимание . 2007, 8,000ев
фигасе2007 год,8000€?
я в 204 Мерседесах=0,
но конкурент BMW 3-er 320i,150Л.С стоит этих годов 4000-5000€,
упс,я совсем не в теме
w204 280 оказывается V6 Motor 3,0L
Я все еще придерживаюсь мнения, чтобы прочувствовать Мерседес, он должен быть с АКПП. Те кто ищет "бумс", редко смотрят в сторону мерса, если это не АМГ. Ты же комфорта мерседесовского захотел, так бери с АКПП.
Смотрел 280 2007 аусштатунг как в мб . кожарожамебель. Клима ,в бардачке есть регулируемый подвод, пару банок пиваводы в дорогу летом само то. Удивил монитор нави,есть кнопка обновл карты , большой, выезжает из подкрышки, показывает всё, есть двд ави мп3 и многое...блютух, 2картенлезера для фото и миникарта. усб розетки 4шт. Шибедах , кресла шикарные широкие , это не ко вши сегодня.
Атмосферник 6цилиндров. Потрепанный уставший фельги немного покоцаные резина лысая тюф новый , по краске вроде нормально царапины все родные неполированные, подкапотом канешна как у кота фаберже, даже муха неспала , отполированно для лутшего клиента к продаже. 9тыщ
ps. Смутил момент. Пробефарт отказали. Только с деньгами наруках.
Еще не купил что ли?
У этого CLK все норм с моторами и автоматами, но найти нержавый будет проблематично вплоть до невозможно. ![]()
А если найдется такой ухоженный раритет с которого пылинки сдували и всегда в сухом гараже хранили, то и цена будет соответствующей.
Этот на видео, судя по всему из Штатов, причем из теплых, потому ржи сильно не видать, но еще снизу надо смотреть. Если тут на улице стоять будет, то может быстро начать цвести.
Смутил момент. Пробефарт отказали. Только с деньгами наруках.
совок напомнило...када в магазах спрашивали, а Вы точно покупать будете или просто посмотретъ?![]()
нп
доброгодняночи
ругайте
приобрел
c 200 kompressor 2008 . 150000км шальтер .резина новая , тюф 13.11.2022. катаю неделю. доволен. ухоженна непрокуренна хозяин один. нет навигатора. техосмотр schmolck . все квитанции наместе.безкредита
за машиной ухаживали. фельги покоцанные родные. есть царапины но безвмятин. заехал в соседний лаккирай убрать царапины цена 600ев за всю машину. по динамике самые положительные эмоции. прёт как танк.короткий обгон спокойный . автобан идет спокойно. в повороты заходит ровно на любой допустимой скорости на автобане. парковка лёгкая .
что ждать, к каким расходам
на ваш суд
ДанкеСпасибо Всем ответившим
смотрю и слушаю мнения, а так да, машина распологает к неспешному и вальяжному катанию погороду. При этом автобан держит уверенно где надо подхватывает и вывозит.
Автомат или шальтер вопрос на деньги, юзаю шальтер и расходы наавтомат небеспокоят совсем. Отношусь спокойно. По машине советам буду рад
![]()
такой?
https://www.autoscout24.de/angebote/mercedes-benz-c-200-ko...
Приятель отхватил отличного мерса как у меня - 270 дизель 5 горшков рядный.За 2300200000 проьегаюОн ещё до луны проедет
я конечно понимаю, что мерс за 2300 с пробегом 200 000, (а уверен что не смотан?) проедет и до юпитера, но какой кайф ездить на напрочь "проперженном сиденье"?
честно сказать я бы добавил еще немного и взял какую то хрень поновее, пусть это будет юндай с 1000 пробега, или вообще новый, но зато там будет минимум от прошлого хозяина
если, что, то мерсы и бэхи приветствую, но с нулевым или около того пробегом, где еще не пропердели сиденье ![]()











