Чем больше держу мерена, тем больше привыкаю к стыду.
Польша. По крайней мере в Европе самая "чистая" страна.
Первое, это заводской дефект, второе, можно считать тоже, если во внутрь попала влага.
Три дефекта в одной детали, с нанесённой на ней знаком мерседеса
Да заипал ты гнать на мерседес. Скажи народу прямо, что у тебя сцуко, А класс 1997 г.в. и не ипи мосх. Все ноет и ноет, а бля, на какой нибудь хуюндай хрен пересаживается. Я тебя солью на мерседес - затаскают по судам, будешь знать. Все ездют на меринах и все довольны (кроме дамы у которой "братский" кулак вылез), а ты ноешь и ноешь. Достал уже. Сегодня ваще праздник: день парада:
ПАРАД 22.09.39 ВЗЯЛА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА:
Чувак в немецкой форме неловко себя чувствует. Сразу видно не ариец. и генетическая память жжёт ему в темечко и говорит , скинь эту форму к ебеней матери.
Купи новую машину и наслаждайся ездой
Спасибо за совет, но даже будучи на новом мерене, я был завсегдатаем по гарантии.
Немцы все в бюро.
Они рассчитывают, разрабатывают, внедряют. Если в одной лампочке три неисправности, это не говорит, что её плохо собрали. Тут вернее есть запланированная неисправность.
Я тебя солью на мерседес
Давай, откроем вместе (не с тобой, с ними) те места, где есть предполагаемые закладки. Закладки из заводского мусора.
а ты ноешь и ноешь.
Я не ною, а ставлю на вид. Я заплатил за её больше 40 000 евро, значит это моё и я могу говорить об этом как хорошо, так и плохо.
ПАРАД 22.09.39 ВЗЯЛА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА:
Погоны, да в 1939. Ну . ну.
Машина не маленькая, а значит неисправностей предостаточно. Если умалчивать, то на выхлопе можно издавать том.
Подсветка заднего номера не горит. Знаю, что подумали, уже проверили и предохранители тоже, звонил всю группу так как отдельно выделенного кроме десятого с русско язычных сайтов, так и не нашел.
Если целы лампы, целы предохранители в чём собака зарыта?
Проверял напряжение в фишке соединения, ток не подходит. Осмотрел жгут соединяющий заднюю дверь, корпус машины. Все без видимых повреждений.
Есть задумка, прокинуть отдельный кабель от габаритной лампы, но выдержит ли предохранитель, это как вопрос.
Забыл написать. Лампы подсветки галогеновые.
Есть задумка, прокинуть отдельный кабель от габаритной лампы, но выдержит ли предохранитель, это как вопрос.
Ой, опять вопрос на засыпку задал. Отвечать, это не ломать ветки, тут надо быть или спецом или просто сообразительным.
Если бы так было просто, то зачем предохранители от 5 и выше.
Есть к этому и другой вопрос. Будет ли определять электроника, что лампы горят?
Сейчас идёт упоминание, что есть проблема с лампами освещения номера. Как это поменяется, если я это обойду "перемычкой". Уверен, что ошибка так и будет читаться, при горящих лампах.
На,не благодари.
Обычно там две причины,отгнивш е провода от самого фонаря или заломы проводов в жгуте кузов- дверь.
https://mercedes-club.org/forum/index.php?/topic/101379-%D...
Когда ломает жгут, то излом как то проявляется. Жгут идеален, смотрел с обеих сторон. Да и задней дверью не так много пользуюсь, что бы такой жгут поломать.
Если эту версию перенести на посудомоечную, то там плоская укладка и то при таких количествах открываний закрываний он может поломаться к годам двадцати эксплуатации.
На,не благодари.
Ладно не буду, хотя я уже про это писал.
Проверял напряжение в фишке соединения, ток не подходит. Осмотрел жгут соединяющий заднюю дверь, корпус машины. Все без видимых повреждений.
Осмотрел жгут соединяющий заднюю дверь, корпус машины. Все без видимых повреждений.
Звонить надо а не смотреть.
Нуууу,за подсветку нумера натянут его полицаи,если чо.
Звонить надо а не смотреть.
Может для начала ответить на данное предположение?
Как это поменяется, если я это обойду "перемычкой". Уверен, что ошибка так и будет читаться, при горящих лампах.
Если электроника определяет, а вернее отсекает определение перегоревшей "габаритной" и "подсветки", то тут есть то, что может вмешаться в саму подсветку.
Возьмём реле, может это заложено в электронном модуле. Про это знает авто электрик, но не тупая прозвонка проводов.
"Доктор" нужен тем, кто без идеи. Хотя может сел в засаду? Знаю но не скажу.
Если нет версии по лампам подсветки, подкину другую замухрышку от мерена.
При остановке машины, выхожу, закрываю. Машина закрывается хорошо. Через промежуток времени, только через несколько нажатий на кнопку ключа.
Есть и другое, это когда машина прогрелась под солнцем. В этом случае открытие замков идёт быстрей.
Вопрос на что влияет нагрев кузова и предшествующая езда, при открывании (закрывании) замков дверей?