Вход на сайт
Бензин Дорог??!!Утанавлеваем газообарудование LPG
02.08.05 09:50
в ответ JKostik 29.07.05 09:34
Это касается лишь тех машин, которые ездят исключительно на газе, причём речь тут идё только о природном и биологическом газе, т.е. о CNG/Erdgas, а не о жидком газе LPG, о котором идёт речь в это ветке.
Тем более, что и в том и в другом случае машины становятся бивалентными, т.е. могут и дальше ездить на бензине, так как плотность газовых заправок в Германии ещё очень маленькая и резкого увеличения также не предвидится...
Тем более, что и в том и в другом случае машины становятся бивалентными, т.е. могут и дальше ездить на бензине, так как плотность газовых заправок в Германии ещё очень маленькая и резкого увеличения также не предвидится...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 03.08.05 09:14
Люди!
Давно мучает один вопрос касаемо газовых установок.
Почему ни одна известная мне LPG Anlage непозволяет ездить полностью на газе, без прогрева мотора бензином?
У нас на работе погрузчики от Мitsubishi ездят на LPG и при этом только на нём, на холодную заводятся полностью без бензина!
В чём тут причина и почему бы производителям не сделать такую же установку для легковых машин?
Bleib COOL!
Давно мучает один вопрос касаемо газовых установок.
Почему ни одна известная мне LPG Anlage непозволяет ездить полностью на газе, без прогрева мотора бензином?
У нас на работе погрузчики от Мitsubishi ездят на LPG и при этом только на нём, на холодную заводятся полностью без бензина!
В чём тут причина и почему бы производителям не сделать такую же установку для легковых машин?
Bleib COOL!
NEW 03.08.05 09:35
в ответ Особоопасный 03.08.05 09:14
Насколько знаю, проблема в том, что впрыск LPG происходит уже в газообразном виде, т.е. само сгорание получается "сухим" и температура сгорания газа чувствительно выше бензина, поэтому заводить рекомендуется на бензине из-за более быстрого старта и "омывания" цилиндров. Если что не так - поправьте...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 03.08.05 09:40
в ответ Megatron 03.08.05 09:35
Ты прав, но проблема ещ╦ в том что газ жидкий и холодный его перед впрыском надо обязательно в пар превратить для чего и нужна температура которая набирается на бензине.
Вопрос же больше почему на штаплерах каким то образом обошли это, а на легковых до сих немогут?
Bleib COOL!
Вопрос же больше почему на штаплерах каким то образом обошли это, а на легковых до сих немогут?
Bleib COOL!
NEW 03.08.05 23:33
в ответ Megatron 03.08.05 09:35
Возможность стартотвать на бензине имеестся например на Landi Renzo.
У меня Tartarini Vollseq такой возможности нет, переключениe происходит после достижения 35 градусов в испарителе. Хотя ето регулируеймая величина, изготовителем не рекомендуэтся < 35 градусов.
Сушествуюет анлаги, которыe впрыскивают газ в жидком виде, тоесть не имеют вердампфера. делает их Виалле называются Vialle LPI.
У меня Tartarini Vollseq такой возможности нет, переключениe происходит после достижения 35 градусов в испарителе. Хотя ето регулируеймая величина, изготовителем не рекомендуэтся < 35 градусов.
Сушествуюет анлаги, которыe впрыскивают газ в жидком виде, тоесть не имеют вердампфера. делает их Виалле называются Vialle LPI.
NEW 03.08.05 23:43
в ответ gastronom 03.08.05 23:33
NEW 04.08.05 00:00
в ответ gastronom 03.08.05 23:43
По поводу "на шару сделать", оборудовать нужно у спецов которые не менее 3 лет етим занимаются и мин. сотню машин переделали. Ибо 90% успеха в переделшике. Иначе проблем не оберешся.
Не следует гнаться за лишней сотней или три! Главное один раз но с умом сделать.
Не следует гнаться за лишней сотней или три! Главное один раз но с умом сделать.
NEW 04.08.05 00:02
в ответ vkl 28.07.05 19:45
Ребята, а как вам такая заморочка. Похоже на революцию:
http://automobiles.honda.com/models/civic_gx_phill.asp?ModelName=Civic+GX
http://www.myphill.com/index.htm
http://automobiles.honda.com/models/civic_gx_phill.asp?ModelName=Civic+GX
http://www.myphill.com/index.htm
Зри в корень!
NEW 04.08.05 08:47
в ответ resusid 04.08.05 00:02
Сомневаюсь, что в Гермнии такое пройдёт из-за кучи разных предписаний. Тем более, что для этого надо иметь дома подвод газа, т.е. уже до этого пользоваться дома, например, газовой плитой и т.д., ведь речь идёт о Natural Gas, то есть о Erdgas или CNG или метан, который постовляется на данный момент в основном из России (и который между делом тратят украинцы...
)...
CNG менее пригоден для использования, как топливо в машинах, в первую очередь из-за гораздо меньше сжимаемости, а следовательно гораздо меньшей вместительности бака и соответственно гораздо меньшего расстояния на полном баке... Но это так, к слову, для всех...

CNG менее пригоден для использования, как топливо в машинах, в первую очередь из-за гораздо меньше сжимаемости, а следовательно гораздо меньшей вместительности бака и соответственно гораздо меньшего расстояния на полном баке... Но это так, к слову, для всех...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 10.08.05 00:04
Только вот не у всех есть эта заправка в радиусе даже 15 км. Кроме того, одно дело если тебе этого бака хотя бы на неделю хватит, совсем же другое дело, если тебе туда уже несколько раз в неделю наведоваться прийд╦тся. Короче, в любом случае это бред в 21ом веке ездить за тридевятьземель что бы заправиться.
При всей моей не любви к дизелю, считаю что дизель является пока более реальной альтернативой.
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ Особоопасный 29.07.05 09:39
В ответ на:
У тебя болит?!
У меня нет!!
как я тут писал сделать крюк на 10 -15 км мне например не влом если представить, что я на этом сэкономлю
почти 25 ┬
Ну а тем кому это слишком геморройно могут на дальняк ехать на бензине выключив газанлагу на'#$й проблем то нет, если бабла в кармане хватат
Ты конечно очень хорошо вс╦ описал. У тебя болит?!
У меня нет!!
как я тут писал сделать крюк на 10 -15 км мне например не влом если представить, что я на этом сэкономлю
почти 25 ┬
Ну а тем кому это слишком геморройно могут на дальняк ехать на бензине выключив газанлагу на'#$й проблем то нет, если бабла в кармане хватат

При всей моей не любви к дизелю, считаю что дизель является пока более реальной альтернативой.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.08.05 09:08
в ответ Mischlan 10.08.05 00:04
На данный момент дизель не совсем выгоден из-за маленькой разницы в цене и ещё не решённой проблемы с выхлопом сажи (читай => будет ли запрет проезда в больших городах дизелям без фильтра для сажи?)...
Естественно, если в радиусе 10 км от дома ли работы нет газовой заправки, то переоборудование бесполезно...
Естественно, если в радиусе 10 км от дома ли работы нет газовой заправки, то переоборудование бесполезно...

Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
NEW 10.08.05 09:45
При отсутствии газовой заправки поблизости конечно рыпатся некуда
Тут ты прав, на неделю мне бака нехватает и это меня немного нервирует..
Но, нытьё коллег и знакомых из-за цены бензина тут же и успокаивает.
Я сам виноват, что поставил бак такой маленький, можно было поставить около 75л приподняв нижнюю плату закрывающую отсек запаски в багажнике на несколько см.
Ты у нас парень горячий
и убеждать тебя в преимуществе газа перед дизелем в сложившейся сегодня обстановке я не стану, раз уж ты взял себе в голову, что дизель лучше.
P.S.
К сожаленю в 21 веке при нынешней политике - это реальность!
В приграничных районах с Люксембургом к примеру, не говоря уже о том, что иные водители обьедут полгорода в поисках разницы в 2-3 цента

Тут ты прав, на неделю мне бака нехватает и это меня немного нервирует..
Но, нытьё коллег и знакомых из-за цены бензина тут же и успокаивает.
Я сам виноват, что поставил бак такой маленький, можно было поставить около 75л приподняв нижнюю плату закрывающую отсек запаски в багажнике на несколько см.
Ты у нас парень горячий


P.S.
В ответ на:
в любом случае это бред в 21ом веке ездить за тридевятьземель что бы заправиться.
в любом случае это бред в 21ом веке ездить за тридевятьземель что бы заправиться.
К сожаленю в 21 веке при нынешней политике - это реальность!

В приграничных районах с Люксембургом к примеру, не говоря уже о том, что иные водители обьедут полгорода в поисках разницы в 2-3 цента
NEW 10.08.05 10:54
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ Особоопасный 10.08.05 09:45
В ответ на:
Ты у нас парень горячий и убеждать тебя в преимуществе газа перед дизелем в сложившейся сегодня обстановке я не стану, раз уж ты взял себе в голову, что дизель лучше.
Странный ты, чесное слово...Ты у нас парень горячий и убеждать тебя в преимуществе газа перед дизелем в сложившейся сегодня обстановке я не стану, раз уж ты взял себе в голову, что дизель лучше.
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.08.05 11:00
Спартак - параша, победа будет наша!
в ответ Megatron 10.08.05 09:08
В ответ на:
На данный момент дизель не совсем выгоден из-за маленькой разницы в цене и ещ╦ не реш╦нной проблемы с выхлопом сажи (читай => будет ли запрет проезда в больших городах дизелям без фильтра для сажи?)...
Естественно, если в радиусе 10 км от дома ли работы нет газовой заправки, то переоборудование бесполезно...
Да вс╦ это может быть так. Но во-первых при большом пробеге дизель вс╦ же ещ╦ окупается, а во-вторых даже если заправка сравнительно недалеко от дома есть, то как тогда планировать путешествия по Германии? Перед выездом получается нужно смотреть где на автобане газовая заправка и потом ещ╦ всю дорогу следить, что бы е╦ случайно не проехать. Очень уж это напряжно, для меня... Мне короче нужно либо большой балон
на пол-багажника ставить, либо я буду большую часть времени на бензине ездить.На данный момент дизель не совсем выгоден из-за маленькой разницы в цене и ещ╦ не реш╦нной проблемы с выхлопом сажи (читай => будет ли запрет проезда в больших городах дизелям без фильтра для сажи?)...
Естественно, если в радиусе 10 км от дома ли работы нет газовой заправки, то переоборудование бесполезно...
Спартак - параша, победа будет наша!
Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 10.08.05 11:20
в ответ Megatron 10.08.05 09:08
С 2000 года дизелъ,економия заметна, низкий расход ,2поездки за границу в етом году Харватия -5,9-6,3. Три взрослых ,багаж, клима.В год до 20ти тыс. Бмв 320д.
Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни..