Машина для жены.Кто посоветует..
Даже если посрывать не только шильдики - достаточно поехать чуть быстрее, чем 70 км/ч и все встанет на свои места окончательно.
Не, понятно, достаточно вспомнить Ивана Андреевича, признать, что БМВ во всем лучше большинства корейца для владельцев Киа и прочего корейского барахла - сродни подвигу. Т. К. на премиум денег не хватило.
так твой бэмэвэ от корейца-японца не отличишь...вернее те будут круче смотреться
да и по технике твоя проиграет
Завидуешь? Ну,ну. Тут на днях один на сивике с толстым мотором несолько раз пытался "удивить". В результате удивился сам. А вообще ты прав: лет эдак через пидисят моя актуальная бмв проиграет тем японо-корейцам из будущего. Хотя не факт: моя уже сейчас сама паркуется, а вот японо-корейцы смогут ли сами ездить или только сами парковаться начнут через пиисят лет - вот в чем вопрос.
заднеприводный
Вот всем насрать: заднеприводный ты или полноприводный. Держи свою ориентацию при себе.
Расскажи мне пожалуйста про плюсы Фиат 500?
Их как минимум 2 - на АКБ и в ключе ...достаточно плюсов ?
А я тебе потом расскажу про минусы
Их ровно столько , сколько плюсов .
Ах , да ...помню твою психодраму полученную от Фиата , которую
ты тут под разными личинками излагала . Обратись к какому то
модному психотерапевту .
А так , симпатичный ситикар несмотря на возраст .
Да , не хватает 3х литрового ДВСа и значка БМВ на капоте...можно апгрейдить .
ты явно кого-то не можешь забыть
Получить психодраму от куска жести с мотором - ты прав, возможно специалистов по человеческой психике это и заинтересовало бы, но я в этом случае точно не их клиент
Ни одна машина не стоит того, чтобы из за нее травмировать свою психику.
возможно специалистов по человеческой психике это и заинтересовало бы, но я в этом случае точно не их клиент
Так говорят все пациенты , а не только синяки и торчки . Спроси об этом у дамы с собачкой когда она выйдет в эфир ...бо ток проблемный будет рассуждать о афтабаме в теме о трех колесном лисапеде 😕 . Люди на Смарте по нему передвигаются....и ничего .
БУ выбираете??
если рассмотреть теорию , и изначально отсечь все потенциально ломкие машины ,
то проверьте как минимум :
-какой привод системы грм... (выбирайте Steuerkette)
-блок цилиндров чугунный
-впуск без нагнетателя(турбины) , значит бензиновый мотор.
-какой автомат (выбирайте Wandlerautomatik)
-ну и ресурс от 300 тыс км
а потом уже все остальное.
по моим поискам под эти минимальные параметры надежности делают до сих пор на некоторых Опелях.
ну а если покупаете новый авто, то пофиг наверно что покупать, главное продать до пробега 100 тыс км. немцы и поляки любое г..но купят, главное Scheckeft или как она там называется 😂😂
ну если вы не хотите попадать на бабки.
то это самое начало. после выбора модели и мотора, еще надо :
потом вы будете каждую машину внимательно смотреть...
включая толщину лакокрасочного покрытия...
также будьте добры прочитать сотни отзывов. так как и цепь может быть сырая, и автомат ломкий и тд и тп.
а то обычно люди покупают машину, которая им нравится . как говорят "загорелся кским то авто" очень понравилась модель.еще и перекуп нахвалил.
а потом кредиты берут чтобы отремонтировать...
Брат, чо так и не отпускает Сибирь?))
Тут вообще пофиг на лкп всем, никто с толщиномером и лупой машины не смотрит)))))
но это не правда. каждый удар машины, каждый Schlagloch на скорости - это УДАР также и ПО КОЛЕНВАЛУ и тд..
Походу и по мозгу водителя тоже))
Видимо много шлаглохов в сибири было)))