Чем больше держу мерена, тем больше привыкаю к стыду.
Аптекарь, у тебя ещё старых Бмв не было!!
У меня какое то время была авторазборка. Как были сделаны машины можно было оценивать не из интернета. Да того то почти и не было.
Не было болталок, не было ютуба. Вот берёшь инструмент и видишь, что и как сделано.
Были те машинки, где проводка скручивалась проводками. Были те машины, которые просто крепышки от создателя, со всеми вытекающими из этого.
Я иногда ставил на учет те которые забирал за бесплатно. Хорошие, добротные машины. Их отдавали или с малой неисправностью, или просто по возрасту.
Я иногда ставил на учет те которые забирал за бесплатно.
Воспоминания о некоторых. Забрал как то "Субаро". Машина в идеальном состоянии, но были иногда всплески по подаче топлива.
Не удержался поставил на учет, ездил несколько месяцев, пока у меня её не выманили прибалты.
была на ней хорошая фишка подъема кузова, увеличивая просвет над дорогой. Вот есть бордюр, который в нормальном состоянии может шаркнуть по кузову. Поднял, переехал и опять в низ к дороге.
Как то пригнала одна пожилая семья мерсика 123 кузов, дизель. Единственное, помята дверь. Ту у меня выманил грузин как бы кореш. Обещал расплатиться, поклялся здоровьем жены и детей. Кинул сволочонок.
Машин забирал до пяти в день. Апшлеп с краном, тому был в помощь. Вывозил пачкам. Ставлю одну на площадку машины, потом вторую сверху и стрелой стягиваю их. Лопаются стёкла, скрепит железо, гидравлика, это сила.
Потом загружаю прицеп и на шрот. Интересная, познавательная часть жизни.
Какой я нажил опыт с ремонтами автомашин.
Первое и самое главное, это не обращаться к "своим". Есть и другое, но со "своими", это полное и полное Г
Что произошло с обращением к "нашим". Один приду.. плохой человек, расковырял мотор. Другой не первый год, пытается устранить косяки первого, обогащаясь на мне.
Был опыт с официалами, там мне как писал выше, просто в нахалку засадили панель с температурным прибором в панель торпеды. Так же парень из "наших".
Не буду напрягаться с воспоминаниями, но есть степень отторжения.
ты мля колесо БОЛТЫ!!! открутитъ не мог
Бывает и такое. Вот ты же не дал по этому поводу правильного совета. Не смог это, а именно, снять тормозные диски и тот, кто этим занимается каждый день.
Разбирали реально быстро. Тренировка была с того момента, когда поляков заставляли завозить в Польшу в разобранном виде.
Надо было снять двигатель, переднюю подвеску и заднюю. Потом всё это погрузить на прицеп и вывести с веркштата.
Позанимавшись подобным, даже к своей машине не хочется подходить. Вот так набил оскомину.
Были в этом не плохие моменты. На всем протяжении разборки, мы перестали заправлять свои машины на заправках. В любой машине всегда был бензин или дизель, который мы сливали в канистры с каждым днём увеличивая запасы.
Народ скажет. Расписался опять.
Чем больше за рулём при пропускающей газы форсунке на моём мерене, тем больше наркоты в мозг.
Вот нанюхаюсь и к вам. Вы народ любезный, выслушаете, порой поймете.
Мерена тут не упрекнёшь, шаловливые ручки вписались. Ох как все порой мерзко в этом мире. Была бы рашка, так за ногу и на осину.