Чем больше держу мерена, тем больше привыкаю к стыду.
Почему менять через пару лет? Потому как мерен после этого срока начинает активно ржаветь.
Тухнущее табло на приборке, это как домашнее задание пред глазми. Вскрыл, посчупал. Все не так, как у тех, кто уже запускал туда ручки. Есть отдельный провод подпитки. Появилась идея, как это обойти другим подключением, по принципу переноски. Надо, включил тумблер и воуля, все светится. Осталось определится с вольтажом на пике включения. Тут не надо промазать, потому как от старта, до почти затухания не совсем большой промежуток. Много зависит от внешней температуры. Если есть авто электрик, хотелось бы обсудить эту тему. Получится, пусть будет как пособие, для терпил, имеющих мерены.
К зиме готов. Осталось починит третью тормозную лампу. Привинтить четвертую форсунку. Она опять копризничает и пропускает дурные запохи и мы с Мереном во все оружия перед осенью - зимою.
может в том училище и был мерседес??? тока какое отношение имееш ты к тому училищу??? а руль в отличие от вашего достояния поворачивается одним пальцем.
для терпил, имеющих мерены.
так терпила и дурило тут как я понял толъко ТЫ! всем кто на мерсах не ведомы твои фантазии....
Отношение полное. 76-78 мне было домом родным. Просто ветераны, что у тебя, навивают мысль, на нашу "Болду" , тем более, что она была далеко не из семейства меренов.
У Марка как всегда на все своё мнение. Посмотрим его видео и сделаем тому оценку. Я смотрел, но пока промолчу, хотелось бы услышать другие мнения.
Понял, обсуждать такую тему не совсем хочется, особенно живя в Германии и как правило пользуясь местным автопромом.
Признаться, что ты ездишь на говно автомобиле, не каждый сможет. Вот ты впалил в его денег, а он говно.
Марк правильно ставит акценты. А вам думать колотить понты на уже потерявших славу марках, или включать головы.
Понял, обсуждать такую тему не совсем хочется, особенно живя в Германии и как правило пользуясь местным автопромом.Признаться, что ты ездишь на говно автомобиле, не каждый сможет. Вот ты впалил в его денег, а он говно.Марк правильно ставит акценты. А вам думать колотить понты на уже потерявших славу марках, или включать головы.
чё тут обсуждать?
тачку покупают с хорошей комлектацией)))
а барабан эдышин , кто хочет марку , а 100 тыщ тюбетеек не потянуть)))
я так и знал что в том училище срочку проходили тока БАРАНЫ, и чайники, удачи ваm
я так и знал что в том училище срочку проходили тока БАРАНЫ, и чайники, удачи ваm
Были и "бараны", были и "чайники". Вот поехали наши с полигона в самоволку. Взяли МАЗа, что с деревянной кабиной, были ещё такие на вооружении. Что бы не было скучно в дороге, сели на хвост танкистам, те тоже ехали в самоволку.
Дальний восток, это сплошные сопки. Вот прутся они в один подъем, танк впереди, МАЗ сзади. Хоп, танк заглох и покатился назад. Короче, что там было, это в письме не рассказать. МАЗ в лепёху, самовольщики в коболу до дембеля.
Был и другое, когда за службу ты получал профессию авто инструктора. Вернулся домой, в ДОСААФ, военный на стол и ты уже гражданский инструктор.
вам тоже не хворать и любить
своего ветерана.
плятъ че ты пидиш тут какой ты нах инструктор? я уверен что тебя баба трахнула а не ты ее пипец скажи ты в германии хотъ неделю работал? или сразу сел на сосал и по сей денъ на грундзихере? пипец....тебе 60 лет тебе пора думатъ о влажной земле а ты как балаболка последний
Против тебя, человечка из Казахстана, ни одного дня, а именно, ни одного дня на кого либо. Порой изначальные профессии формируют стиль сознания, поведения в жизни. Вот ты привык с Казахстана к наклону, вот и тут так доживаешь. Ты же не зря по всем форумам ходишь за мной. Тебе моя свобода не даёт дышать. Ты задыхаешься, когда осознаешь, что рядом кто то не в наклоне как ты. А к земле тебя притянет быстрей, потому как "Наклон" , это первый шаг к этому.
Порой смотрю на своего мерина и задаюсь вопросом "а что в нём есть надежное"?
Эмблема мереновская, как символ, давно облупилась от краски. Руль частично скинул краску. Правый козырёк от солнца, если его опустить, то будет хлопать дверка для зеркала.
Пробегаюсь глазами, и кажется, я уже ремонтировал всё кроме коробки передач, где тоже есть косяк при включении задней. Не срабатывают лампы парктроника. Надо пошевелить рычагом скоростей, что бы поймать включение.
Был случай, когда эта система уже подвела, сейчас вдвойне внимателен.
Едет машина хорошо, получаю удовольствие. Это наверно единственно, что у
мерена осталось. Если поменять задние амортизаторы, которые тоже сопливят, то
кайфа добавится.
Придираешься ты
Руль частично скинул краску.
Можно одеть чехол на руль
где тоже есть косяк при включении задней.
Ну это не в коробке , так как микруха стоит под рычагом переключения , поправить контакты и вперед
Если поменять задние амортизаторы, которые тоже сопливят, то кайфа добавится.
И с этим еще долго можно ездить
Едет машина хорошо, получаю удовольствие
Вот !
Чехол на руле, это как извращение. Может случится так, что пропадёт сцепление кистей рук с рулём, авария. А по сути, тебя выставят виновным, за вмешательство в управление.
Против тебя, человечка из Казахстана, ни одного дня, а именно, ни одного дня на кого либо. Порой изначальные профессии формируют стиль сознания, поведения в жизни. Вот ты привык с Казахстана к наклону, вот и тут так доживаешь. Ты же не зря по всем форумам ходишь за мной. Тебе моя свобода не даёт дышать. Ты задыхаешься, когда осознаешь, что рядом кто то не в наклоне как ты.
ты мне мерзок вот я и давлж тебя как и где ток можно трутня и балабола скучно мне а у тебя такой бред что мне смешно ,,бизнесмен,, ты ехнин)) Дурилко местный,я приехал не из казахстана! С казахстана я свалил в 91м я приехал с КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СТАНИЦА КРАССНОАРМЕЙСКАЯ( Славянск на Кубани) был в 10км, в 1996м !!!а в 1997 осеню я уже тут работал
тут работал
Так работай, человече в нагибе.
Ты бесись тут, а я по теме, криворуких производителей меренов.