Шрот-ремонтировать или купить
проедешь 400к
Я не на столько богат чтоб содержать машину до таких пробегов. К половине такого пробега я ее солью, а себе что то покомфортнее, посовременнее, самоездящее (может даже и самолетающее) куплю. Может даже тебе продам, ведь к тому времени твой аналоговнет будет фсё..........
да ведро, да старое, да ржавое и такое и сякое, это удел таких как ты о ведрах рассуждать не имея понятия что да ка
Грамотей, тебе ж автор даже в топике написал, что машина фсё........ Требует денюх, многа денюх. Ты вроде грамотея из себя ставишь, а того и не понимаешь, что такие "вечные" детали как мосты, карданы, шкворня-саленблоки и прочая "вечная" лобуда на древней рухляди тоже фсё.......... и тоже требует денюх. Там только зацепись, разбери: с ходу начнешь гуглить ближайший веркштатт чего то подварить и т.д. Ты иди лучше хонекерам ноутбуки чисть - это твоё: ты в этом спец!!!
Машина существует чтоб на ней ездить, а не восстанавливать шротт своими силами, поскольку у автора и так с деньгами напряг.
Ты ж тут недавно только свой шрот ремонтировал,насколько я помню.Вот ты клоун
Вот реально лучше бы некоторые люди у пап на трусах позасыхали бы............ Ну да ладно. Знач тебе обьясняю: на бехе с момента покупки заменена летняя резина, тормозные колодки вместе с дисками - старые диски какому то нищеброду вроде тебя за полцены продал), по рюкруфу заменен агр кулер, без рюкруфа заменено масло с фильтром в коробке и агм аккумулятор (на всякий случай, не люблю "сюрпризов" в дороге). Можно было бы старый акку тоже впарить, но не охота заморачиваться с ним. На микробе за 7 лет: на всякий случай заменены ремни и какая то хрень в бензобаке, колодки с дисками, резина и акку. ФСЁ............, ВОВА, а теперь почеши репу и подумай что ты на своем ведре менял за последние года и сравни.
.
А до БэМэВэ ты какой шрот пересыпал,клоун?Иди,паси гусей,ты скучен
До бмв был с220 элеганс. Фирменваген от ляйтера одного из нидерласунгов НР. Там вообще ничего не делалось кроме колодок сзади. Такие машины убитыми не продают.