Ölfresser Boxermotor ...
было ощущение что едешь по самому родному асфальту на земле. Больше я такого ни на какой машине не испытывал.
Ух ты ... и это на обычной "железной" подвеске ?
Интересно.
Я такое испытывал - на ситроэне С5 ... ,
причём даже не "чувство самого родного асфальта" было,
а как будто авто в 15 см. над этим асфальтом
парит ...
Реально классно. Но не срослось у меня с цитроном,
а потом лягушатники их вообще с производства сняли ... Почему - хз.
Я так скажу, если есть возможность обойти стороной оппозитный мотор, то лучше это сделать. Никакой супер-пупер надежности у Субаровских современных оппозитников - нет. В сети дофига инфы на эту тему, например о 1.5 на Импрезе. Не совсем гов...о конечно, но всякие мелкие недостатки у них есть. И если это не спорт. авто, где так важен низкий центр тяжести, то нахрена этот экзот тут нужен?
Ну Субару как таковой интересен не более других, тем
более, что обслуга на них всяко дороже, с учётом спец.масла
и других нюансов, вкл. низкий процент продаж в ДЕ ...
Мне просто про оппозитники интересно. Ведь продолжают делать,
даже не смотря на их более высокую стоимость и т.д.
Блэт, если ты и в жизни такой нудный уточнитель, бедное твое окружение)))
